Про коллектор, горящий карбюратор и метро
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Про коллектор, горящий карбюратор и метро
Пришел домой, перекусил, умылся, посмотрел на часы. 5 утра. "Ну чтож, менял коллектор" подумал я.
В попытках избавиться от аццкого грохота поменял большую часть выхлопной. Не помогло. Решил поменять коллектор. В магазинах нового коллектора от24Д не оказалось, я где то слышал что подходит от 402. Купил. Но только выпускной.
Сняв свой старый впускной и сравнив с новым с выпускным обнаружил, что они стыкуюся, но только на 2 из 4 шпилек, и между ними нужно наращивать слой прокладок, чтобы конструкция оделась на ГБЦ. Прокладок этих, кстати, в магазинах не нашел, пришлось поколхозить, нарезав прокладку коллектора. 3 слоя хватило, коллектор встал как родной. Приемная труба тоже очень хорошо подошла к коллектору, но не очень к промежутке. Т.е. она слишком длинная, и выхлопная труба упирается в бензобак. Выхлопную пришлось снять. Все было готово, на часах было 10 вечера, я ушел на заслуженный отдых посидеть на работе в офисе.
Вернулся полпервого, с братом, хотели ехать домой, но машина почему то отказалась заводиться. Долили бензин. Не заводится. Проверил искру на 1 свече - есть, стал проверять на второй - машина завелась. Без свечи. Заглушили, вернули свечу на место. Завелась. Грохот хуже чем раньше, двигатель жутко троит и не держит холостые. При попытке прогреть двигетель(капот был открыт, корпус воздушного фильтра снят) загорелась смесь в карбюраторе. Сининькое такое пламя, как из комфорки на кухне, только сантиметров 10 в высоту. Двигатель продолжал работать. Пожар в карбюраторе потушил, загородив отверстие для воздушного фильтра листом железа.
На возврат к старому коллектору и одной приемной трубе ушло 2 часа. Машина завелась, вот только без выхлопной трубы в салоне очень сильно пахло газами из глушителя. Поехали домой.
По дороге домой сидел на пассажирском месте, дышал в открытое окно, было очень холодно, и очень хорошо слышно грохот выхлопной. Было похоже, что меня везут в ад. Тем временем, мы выехали на последнее шоссе, ведущее к дому, оставалось ехать минут 7. На входе в поворот начался стук. "Глушитель отвязался", подумал я. Вышел, потеребил его, вроде нормально. Завели, все равно стук. Подтянул коллектор,приемную. Завели, все равно стук. Было похоже, что приемная труба бьется об картер сцепления. Полчетвертого ночи, хрен с ним со стуком, решили доехатьт до дома. Где аццкий грохот, там и аццкий стук, какая нафиг разница.
При увеличении оборотов стук усиливался, брат хотел разогнаться до 50, далее ехать на нейтралке, но на скорости 30 км/ч стук кончился, вместе с аццким грохотом, стало очень тихо, слышно было только как задние колеса стали юзом. Педаль сцепления. 10 метров пути в тишине. Обочина. При попытке завести тишина. Приехали.
В багажнике куча металлолома для развода выхлопа на 2 стороны, в голове мысли о том, как завтра забрать переднее стекло, чтобы наконец-то поменять его, дома в столе отложены 5 тысяч на 5ст. КПП.
Не пригодятся.
В попытках избавиться от аццкого грохота поменял большую часть выхлопной. Не помогло. Решил поменять коллектор. В магазинах нового коллектора от24Д не оказалось, я где то слышал что подходит от 402. Купил. Но только выпускной.
Сняв свой старый впускной и сравнив с новым с выпускным обнаружил, что они стыкуюся, но только на 2 из 4 шпилек, и между ними нужно наращивать слой прокладок, чтобы конструкция оделась на ГБЦ. Прокладок этих, кстати, в магазинах не нашел, пришлось поколхозить, нарезав прокладку коллектора. 3 слоя хватило, коллектор встал как родной. Приемная труба тоже очень хорошо подошла к коллектору, но не очень к промежутке. Т.е. она слишком длинная, и выхлопная труба упирается в бензобак. Выхлопную пришлось снять. Все было готово, на часах было 10 вечера, я ушел на заслуженный отдых посидеть на работе в офисе.
Вернулся полпервого, с братом, хотели ехать домой, но машина почему то отказалась заводиться. Долили бензин. Не заводится. Проверил искру на 1 свече - есть, стал проверять на второй - машина завелась. Без свечи. Заглушили, вернули свечу на место. Завелась. Грохот хуже чем раньше, двигатель жутко троит и не держит холостые. При попытке прогреть двигетель(капот был открыт, корпус воздушного фильтра снят) загорелась смесь в карбюраторе. Сининькое такое пламя, как из комфорки на кухне, только сантиметров 10 в высоту. Двигатель продолжал работать. Пожар в карбюраторе потушил, загородив отверстие для воздушного фильтра листом железа.
На возврат к старому коллектору и одной приемной трубе ушло 2 часа. Машина завелась, вот только без выхлопной трубы в салоне очень сильно пахло газами из глушителя. Поехали домой.
По дороге домой сидел на пассажирском месте, дышал в открытое окно, было очень холодно, и очень хорошо слышно грохот выхлопной. Было похоже, что меня везут в ад. Тем временем, мы выехали на последнее шоссе, ведущее к дому, оставалось ехать минут 7. На входе в поворот начался стук. "Глушитель отвязался", подумал я. Вышел, потеребил его, вроде нормально. Завели, все равно стук. Подтянул коллектор,приемную. Завели, все равно стук. Было похоже, что приемная труба бьется об картер сцепления. Полчетвертого ночи, хрен с ним со стуком, решили доехатьт до дома. Где аццкий грохот, там и аццкий стук, какая нафиг разница.
При увеличении оборотов стук усиливался, брат хотел разогнаться до 50, далее ехать на нейтралке, но на скорости 30 км/ч стук кончился, вместе с аццким грохотом, стало очень тихо, слышно было только как задние колеса стали юзом. Педаль сцепления. 10 метров пути в тишине. Обочина. При попытке завести тишина. Приехали.
В багажнике куча металлолома для развода выхлопа на 2 стороны, в голове мысли о том, как завтра забрать переднее стекло, чтобы наконец-то поменять его, дома в столе отложены 5 тысяч на 5ст. КПП.
Не пригодятся.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 2:09 am
Re: Про коллектор, горящий карбюратор и метро
А сюда, часом не заглядывал ??? http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=74serega-1989 писал(а):...В попытках избавиться от аццкого грохота поменял большую часть выхлопной. Не помогло. Решил поменять коллектор. В магазинах нового коллектора от24Д не оказалось...
Аккурат от двигателя 24Д.
Именно по этой причине, до сих пор, не сдал его в металлолом... :sm170:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не, не конкретно эту, меня привлекла именно модель 31029 - дешевле 3102, солиднее 2410, человеческий салон, отсутствие форточек, тихий двигатель и доступность запчастей. Придется мириться с хреновым качеством металла, хотя за такие деньги сойдет. Короче, я счастлив, возможно получится обменять мою 24ку на 31029, если не получится - так куплю :sm12: :sm36:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Ну честно говоря менять 24ку на 29тую... это очень плохо Серега. 29я это самая плохая модель по железу. Так как начала выпускаться в начале 90стых. Тогда их красили чуть-ли не по голому металлу. Не бери 29тую Возьми уж лучше 3110. Толку будет больше, а цена фактически одинаковая. :sm36:
Кстати, что конкретно сломалось в движке? Я так понял что вскрытие уже было, что конкретно оно показало в итоге?
Кстати, что конкретно сломалось в движке? Я так понял что вскрытие уже было, что конкретно оно показало в итоге?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
HalfMan2494
2) Двиг от 2410 после капиталки 24Д - я миллионер чтоли? Е*ля с оформлением из-за замены говеного старого мотора на просто гавеный? Ради 406го попарился бы, поездил, взяток надавал бы, справок купил. А 402 - ну его в топку. Кроме двигателя с аццким грохотом в комплектации конкретно в этой 24ке не устраивает торпеда(по состоянию и по строению - редко встретишь бардачек, в который не лезут СD-диски), состояние подвески(машина сильно просела) - очевидно, нужно капиталить, необходимость покраски, замены генератора на более мощный. Также напрягает потеющее и текущее заднее стекло(обдува стекла у меня в комплектации не было, также как и обогрева), ну и переднее тоже подтекает немного, лечить надо. Коробка начала похрустывать, запасная есть, но опять же менять надо. В остольном, машина меня устраивает.
Master General
Ко всему, что у меня в машине сделано с колхозом, а это сидения, рулевая колонка и центральный замок, у меня притензий нет, я бы даже сказал наоборот, это одни из тех немногих вещей в машине, которые доставляют мне удовольствие.
TANKER
Kapitan_Katalkin
1) Очевидно, я их неправильно повесил, ты второй человек, который это заметилглупые вопросы у меня возникли-
1 почему на перед бампере клыки вверхтормашкой весят????
2 чем тя 24ка не устраивает- поставь двиг от 2410-3102(029) и ездий!
2) Двиг от 2410 после капиталки 24Д - я миллионер чтоли? Е*ля с оформлением из-за замены говеного старого мотора на просто гавеный? Ради 406го попарился бы, поездил, взяток надавал бы, справок купил. А 402 - ну его в топку. Кроме двигателя с аццким грохотом в комплектации конкретно в этой 24ке не устраивает торпеда(по состоянию и по строению - редко встретишь бардачек, в который не лезут СD-диски), состояние подвески(машина сильно просела) - очевидно, нужно капиталить, необходимость покраски, замены генератора на более мощный. Также напрягает потеющее и текущее заднее стекло(обдува стекла у меня в комплектации не было, также как и обогрева), ну и переднее тоже подтекает немного, лечить надо. Коробка начала похрустывать, запасная есть, но опять же менять надо. В остольном, машина меня устраивает.
Master General
Выхлопную я не успел довести до ума, честно очень хотел, но не получилось. Купил вторую 24шную выхлопную с креплениями, хотел установить в 2 этапа - сначала коллектор с приемной 2410 + повесить болтаться вторую магистраль, а на следующий день подрезать штаны и подвести S-образку. Материал:А у меня 24ка после доведения движки и выхлопа до ума едет-шепчет. Товарищи машину надо собирать с любовью, без колхоза и все будет супер.
Ко всему, что у меня в машине сделано с колхозом, а это сидения, рулевая колонка и центральный замок, у меня притензий нет, я бы даже сказал наоборот, это одни из тех немногих вещей в машине, которые доставляют мне удовольствие.
Единственная деталь, которую я разбрасал и помыл, это блок. Я бы его поменял, но это влечет за собой оформление и гемор со снятием с учета.А перебор движки это не разбрасывание и мытье старых деталей в гараже.
Коленвал, вкладыши, поршневая, маслонасос, колпачки, прокладки и один шатун. Услуги моториста 12000. Это не капиталовложение? Подчеркну, это лишь для того, чтобы машина уехала от меня своим ходом.Это капиталовложение в мотор. На сегоднишние цены наверное баксов под 500.
TANKER
Почему ошибки? Люди ездят на Волгах младше 24ки и радуются жизни, да, у новых Волг хуже(намного) качество металла, но с этим можно бороться, зайдите на сайты Волговодов - там что все меняют волги каждый месяц, на аваторах все в мовиле и темы только про то, как спастить от коррозии?не сделай такой ошибки в жизни
Kapitan_Katalkin
Ну, качество металла у 3110 не намного лучше 31029(судя по ржавым 31105 на дорогах, им максимум года 4) Из плюсов - начинка, но за 3110 с кузовом и нормальным состоянием просят далеко не 30-40тыс., как за 31029 :(Не бери 29тую Возьми уж лучше 3110. Толку будет больше, а цена фактически одинаковая.
Сложно сказать. Все на месте, кроме резьбы на болтах, держащих крышку шатуна. Осмотрев блок, нашел серьезную вмятину на масляном канале во втором цилиндре. Она не свежая, отличается от недавних повреждений после клина. Следовательно, этот двигатель уже когда-то ловил клин, но КВ не растачивался под ремонтные вкладыши, следовательно, возможно, все дело было в КВ. :sm33:Кстати, что конкретно сломалось в движке? Я так понял что вскрытие уже было, что конкретно оно показало в итоге?
Последний раз редактировалось serega-1989 Вт окт 14, 2008 22:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Короче-каждому своё! Если человек хочет-пусть покупает, а если это будет ошибкой то, на ошибках как говориться учаться.
по-моему мнению
по-моему мнению
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 11:44 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976
- Телефон: 89264105563
- Откуда: РФ, Подольск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Правильно. Зачем делать из 24ки 29ю если можно купить 29ю?MAD-V писал(а):Кто-то делает автомобиль под себя.
Кто-то покупает автомобиль под свою....
У меня есть возможность оставить мою 24ку в гараже и капаться в ней по выходным. Только вот что-то не хочется. Не заслужила она этого. Представьте, если двигатель сломался бы не сейчас, а, к примеру, весной. Тогда, скорее всего я уже решил бы вопрос грохота и подвески. Стояла бы пятиступка. Желание то было машину до ума доводить. Выкинул бы 24Д в кусты, купил бы 3110 на запчасти, переставил бы с неё 406. Цена вопроса 20-30 тысяч, удовольствия от динамики было бы через край.
Не судьба.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
HalfMan2494
Master General
Большенство посетителей знают различия 24 и 2410, перечислять не буду.Меняешь шило на мыло
Больше времени под машиной чем сейчас я проводить в любом случае не смогу - не позволяет работа. Доделывать 24ку - невыгодно. Дешевле купить 31029. Вопрос состояния, конечно можно купить ржавое ведро и капаться с ним всю жизнь.из под 029 валяться каж день будишь!
Master General
Не выгодно, она ломается быстрее, чем я её чиню.Еще раз повторяю. Надо было довести все до ума а потом машину клясть.
Ничего особенного, просто сломалось много чего за этот месяц постоянного использования.Что там у тебя было никто уже не понимает толком.
Отличия сами знаете, а про пластмассу... Половина форума ездит на 2410, и не жалуется что у них говеные машины. А что до дизайна... Полстраны ездит на ижах и жигулях, что уж тут про 29ю говорить.Или ты думаешь что у 29й принципиально другая схема или мотор. Все тоже только больше пластмассы и ржавого металла.
Это бывает, это называется все достало, и опускаются руки, если честно, то просто бы поменял на 2410, а так все рано или поздно ломается. 29 тоже не для нытиков тоже ломается не больше и не меньше чем все остальные. Ты уже все решил и отговаривать тебя я не стану, главное сделай правильный выбор не купи второй такой же геморрой, а лучше перед покупкой машины возьми чистый лист бумаги, карандаш и запиши, все что тебе предстоит переделать в новой машине, и что ты сделал в старой.serega-1989 писал(а): Ничего особенного, просто сломалось много чего за этот месяц постоянного использования.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
:offtop: :offtop: :offtop: :offtop:
вчера сокурсница спросила, не могу ли я посмотреть, почему не работает, (лучше не пить в этот момент) какой-то БОЛЬШОЙ КОЛЛАЙДЕР У НЕЁ В ДВИГАТЕЛЕ!!!
я чуть не упал, когда представил большой андронный коллайдер в двигателе "калины", оказалось- все у неё с машиной впорядке, просто друг над ней прикололся, сказал что у неё "большой коллайдер", заклинивает, при переключении на вторую)
вчера сокурсница спросила, не могу ли я посмотреть, почему не работает, (лучше не пить в этот момент) какой-то БОЛЬШОЙ КОЛЛАЙДЕР У НЕЁ В ДВИГАТЕЛЕ!!!
я чуть не упал, когда представил большой андронный коллайдер в двигателе "калины", оказалось- все у неё с машиной впорядке, просто друг над ней прикололся, сказал что у неё "большой коллайдер", заклинивает, при переключении на вторую)