Самоварыч писал(а):У меня есть небольшие повреждения кузова и дефекты ЛКП.
Ерунда. На это не смотрят. У меня не смотрели.
Самоварыч писал(а):На лобовом стекле маленький скол от камешка 0,5 х 0,5 см.
Тоже ерунда. Будут ругать только за трещину в полстекла.
Самоварыч писал(а):Кнопка звукового сигнала не на руле, но заметить это можно не сразу.
Не заметят - прокатит. У меня за два раза не просили погудеть.
Самоварыч писал(а):Тем не менее сцу и признаюсь, весьма явно.
Так вот не надо сц..ть. Надо быть решительнее. Вы машину для чего вылзываете с утра до ночи? Чтобы на ГТО бояться ездить?
Самоварыч писал(а):Почему у Вас не подключена малая ветвь вентиляции картера?
Умоляю вас, никто не знает, как и что там должно быть.
Самоварыч писал(а):Почему у Вас закрытая вентиляция, если должна быть согласно конструкторской документации завода - открытая?
См. выше.
Самоварыч писал(а):Почему у Вас на левой задней двери вспучилась краска и намечается дырка? Поверждения кузова! так и запишем.
Ерунда.
Самоварыч писал(а):Почему у Вас установлены колеса для другой модели "Волги"?
Нигде не регламентируется, какие колеса должны быть. Если они у вас не от МАЗа, то все нормально.
Эксцентрик писал(а):а те кто орёт что они сами прошли ТО, пусть и со страшным геморроем, - просто орут что у них "пиписька длиннее". (надо ж как-то выделиться).
Потише, пожалуйста. Просто меня возмущает, что НИКТО из моих друзей, знакомых не проходил ТО сам. Это гадство. А потом мы как раз и орем, что у нас коррумпированное государство. Я из принципа никому не дам денег за услугу, которая мне и так положена или за процедуру, которую я должен пройти по закону. Пусть даже мне это не нравится. Но у нас такие законы.
Самоварыч писал(а):то он случайно попал в небольшую квоту только потому, что на тот месяц на данном ПГТО она не была выбрана (летнее затишье).
Тоже ерунда. Звучит как теория большого заговора.
Самоварыч писал(а):Статистика и отчет от Дмитрия в этом году (уже на 3110) о прохождении ТО очень наглядно покажет, действительно ли человек честно и добросовестно готовился к ТО (и поэтому автомобиль его прошел или не прошел), либо опять та самая волшебная квота, в которую Дима попал? Теория вероятности?
А по-вашему моя машина вся неисправна что ли? Готовился. И не для ГТО, а для себя.
Итак отчет. В ПН выехал из дома в 6-30. Думал, приеду первым. Перед работой. Ни фига. По пробкам ехал 2 часа. Опоздал на 30 минут. Стоял в очереди 15-м. В бокс заехал только в 11-40. Выехал, как ни странно, в 13-00. На мне очередь стала двигаться о-очень мэ-эдленно.
Сразу на линии обнаружил жупел с лампой габарита/тормоза. В СБ обнаружиди на сервисе, поправили патрон. Потом выяснилось, что лампа перегорела. А запасной не было. Поковырялся 20 минут, поматерился. Забил. Сразу скажу, что смотрели лояльно и очень быстро - только самое важное. Шарниры и шкворни никто не дергал, огнетуш и аптечку никто в руках не крутил. А еще была хохма по поводу задних ПТФ. Оказалось, что они у меня есть. Только я их себе иначе представлял - уж никак не на крышке багажника... В итоге я возмущался, что у меня их нет, а мужик мне не хочет показывать. В итоге он мне их показал и мне пришлос краснеть.
В итоге второй круг:
* уровень фар. Ставил на двух сервисах - в итоге было два варианта установки. Выяснилось, что первый был верным, а потом сбили. Подумал, что если и на втором круге будет не так - возьму и на месте отрегулирую прямо на их тележке - благо в 3110 удобные ручки регулировки без отвертки. Кстати, с ПТФ мучились на сервисе час. Еле выставили. На ГТО были в восторге от их настройки.
* лампочка стопов - стыдный жупел. Я был просто в ярости, что прощелкал это. Думал, что в СБ все починили.
* самое главное: почему-то не тормозило заднее правое колесо. Хотя все перебирали и на тест-драйве все колеса тормозили. КОлдун меняли. Буду смотреть по гарантии на том же сервисе.
В общем, я расстроился только из-за колеса. Остальное - мелочи. Подберу времяи приеду еще раз. Теперь я по крайней мере знаю, в какое время лучше приезжать, чтобы попасть без очереди.
Кстати, CO-CH без проблем, на сервисе тоже проверяли, зажигание тоже. Так что машину готовил в ТО три дня, на двух сервисах. Подвеска прошла ремонт - шкворни, втулки, шарниры, полуретан в рессорах, тормоза, все мелочи. Но ведь я для себя старался, а не для галочки.
Резюме. При всей геморности я вижу, что никакой предвзятости нет. Поругали только за то, что и так видно. Продолжение следует...