Техосмотор

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Техосмотор

#91

Сообщение Эксцентрик » Вт апр 12, 2011 15:50 pm

У Вас просрочен срок годности Аптечки.Мужик сбегал купил новую.
Огнетушитель срок истёк.Мужик сбегал купил новый порошковый.
ну так всё это должно быть в любой машине и исправное. как вы будите тушить вашу же машину (не дай Бог) неработающим огнетушителем?
а лечить пострадавшего просроченными лекарствами? (з.ы. на вопросы опять же отвечать не надо. для тех кто не понял)
это какраз то о чём я выше говорил:
а о реально тех состоянии своего авто люди задумываются только тогда, когда оно начинает плохо ехать.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Техосмотор

#92

Сообщение Самоварыч » Вт апр 12, 2011 16:04 pm

Сергей-Волгарь писал(а):Короче это я к тому,что если инспектор захочет доипаться до Вас он 100% доипётся.
Так и будет. ТО - замкнутый круг. Все уже давно известно и расписано, сколько машин нужно пропустить на общих основаниях, сколько забраковать, а сколько автомобилей проходят на особых условиях.
Если Дмитрий_989, к примеру, в прошлом году на 24-ке отнюдь не первой свежести прошел ТО на общих основаниях со 2-го раза, это говорит о том, что он случайно попал в небольшую квоту только потому, что на тот месяц на данном ПГТО она не была выбрана (летнее затишье).
Статистика и отчет от Дмитрия в этом году (уже на 3110) о прохождении ТО очень наглядно покажет, действительно ли человек честно и добросовестно готовился к ТО (и поэтому автомобиль его прошел или не прошел), либо опять та самая волшебная квота, в которую Дима попал? Теория вероятности?

СРАЧ в этой теме устраивать действительно не нужно, а вот привести статистические данные по разным ПГТО, сколько прошли на общих основаниях, сколько было забраковано, а сколько на особых условиях - нужно.
Это будет конструктивно.
Все остальное действительно смешно.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Техосмотор

#93

Сообщение Dmitry_989 » Вт апр 12, 2011 21:01 pm

Самоварыч писал(а):У меня есть небольшие повреждения кузова и дефекты ЛКП.
Ерунда. На это не смотрят. У меня не смотрели.
Самоварыч писал(а):На лобовом стекле маленький скол от камешка 0,5 х 0,5 см.
Тоже ерунда. Будут ругать только за трещину в полстекла.
Самоварыч писал(а):Кнопка звукового сигнала не на руле, но заметить это можно не сразу.
Не заметят - прокатит. У меня за два раза не просили погудеть.
Самоварыч писал(а):Тем не менее сцу и признаюсь, весьма явно.
Так вот не надо сц..ть. Надо быть решительнее. Вы машину для чего вылзываете с утра до ночи? Чтобы на ГТО бояться ездить?
Самоварыч писал(а):Почему у Вас не подключена малая ветвь вентиляции картера?
Умоляю вас, никто не знает, как и что там должно быть.
Самоварыч писал(а):Почему у Вас закрытая вентиляция, если должна быть согласно конструкторской документации завода - открытая?
См. выше.
Самоварыч писал(а):Почему у Вас на левой задней двери вспучилась краска и намечается дырка? Поверждения кузова! так и запишем.
Ерунда.
Самоварыч писал(а):Почему у Вас установлены колеса для другой модели "Волги"?
Нигде не регламентируется, какие колеса должны быть. Если они у вас не от МАЗа, то все нормально.
Эксцентрик писал(а):а те кто орёт что они сами прошли ТО, пусть и со страшным геморроем, - просто орут что у них "пиписька длиннее". (надо ж как-то выделиться).
Потише, пожалуйста. Просто меня возмущает, что НИКТО из моих друзей, знакомых не проходил ТО сам. Это гадство. А потом мы как раз и орем, что у нас коррумпированное государство. Я из принципа никому не дам денег за услугу, которая мне и так положена или за процедуру, которую я должен пройти по закону. Пусть даже мне это не нравится. Но у нас такие законы.
Самоварыч писал(а):то он случайно попал в небольшую квоту только потому, что на тот месяц на данном ПГТО она не была выбрана (летнее затишье).
Тоже ерунда. Звучит как теория большого заговора.
Самоварыч писал(а):Статистика и отчет от Дмитрия в этом году (уже на 3110) о прохождении ТО очень наглядно покажет, действительно ли человек честно и добросовестно готовился к ТО (и поэтому автомобиль его прошел или не прошел), либо опять та самая волшебная квота, в которую Дима попал? Теория вероятности?
А по-вашему моя машина вся неисправна что ли? Готовился. И не для ГТО, а для себя.

Итак отчет. В ПН выехал из дома в 6-30. Думал, приеду первым. Перед работой. Ни фига. По пробкам ехал 2 часа. Опоздал на 30 минут. Стоял в очереди 15-м. В бокс заехал только в 11-40. Выехал, как ни странно, в 13-00. На мне очередь стала двигаться о-очень мэ-эдленно.

Сразу на линии обнаружил жупел с лампой габарита/тормоза. В СБ обнаружиди на сервисе, поправили патрон. Потом выяснилось, что лампа перегорела. А запасной не было. Поковырялся 20 минут, поматерился. Забил. Сразу скажу, что смотрели лояльно и очень быстро - только самое важное. Шарниры и шкворни никто не дергал, огнетуш и аптечку никто в руках не крутил. А еще была хохма по поводу задних ПТФ. Оказалось, что они у меня есть. Только я их себе иначе представлял - уж никак не на крышке багажника... В итоге я возмущался, что у меня их нет, а мужик мне не хочет показывать. В итоге он мне их показал и мне пришлос краснеть.

В итоге второй круг:
* уровень фар. Ставил на двух сервисах - в итоге было два варианта установки. Выяснилось, что первый был верным, а потом сбили. Подумал, что если и на втором круге будет не так - возьму и на месте отрегулирую прямо на их тележке - благо в 3110 удобные ручки регулировки без отвертки. Кстати, с ПТФ мучились на сервисе час. Еле выставили. На ГТО были в восторге от их настройки.

* лампочка стопов - стыдный жупел. Я был просто в ярости, что прощелкал это. Думал, что в СБ все починили.

* самое главное: почему-то не тормозило заднее правое колесо. Хотя все перебирали и на тест-драйве все колеса тормозили. КОлдун меняли. Буду смотреть по гарантии на том же сервисе.

В общем, я расстроился только из-за колеса. Остальное - мелочи. Подберу времяи приеду еще раз. Теперь я по крайней мере знаю, в какое время лучше приезжать, чтобы попасть без очереди.

Кстати, CO-CH без проблем, на сервисе тоже проверяли, зажигание тоже. Так что машину готовил в ТО три дня, на двух сервисах. Подвеска прошла ремонт - шкворни, втулки, шарниры, полуретан в рессорах, тормоза, все мелочи. Но ведь я для себя старался, а не для галочки.

Резюме. При всей геморности я вижу, что никакой предвзятости нет. Поругали только за то, что и так видно. Продолжение следует...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Техосмотор

#94

Сообщение Вениамин » Сб апр 16, 2011 20:52 pm

Самоварыч писал(а): ТО - замкнутый круг. Все уже давно известно и расписано, сколько машин нужно пропустить на общих основаниях, сколько забраковать, а сколько автомобилей проходят на особых условиях.
.
Самоварыч, ты не прав. Я проходил ТО даже на запорожцах - ничего подобного тому, что ты пишешь!
Есть тех.регламент, всякое требование контролёра строго регламентируется. О непрохождении выдаётся подробная распечатка, где всё чётко указано. Никакой предвзятости я не замечал.
Да, действительно, на старых машинах редко удаётся пройти техосмотр с первого раза, но увы... все претензии обоснованы!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Техосмотор

#95

Сообщение Dmitry_989 » Сб апр 16, 2011 21:31 pm

Вениамин, поддержу. В том и дело.

Ругают за дело. Все в распечатке. Ничего лишнего и ничего личного.

Сегодня в АРЗ-5 хотел отремонтировать тормоза (сзади неравномерность 0.6 при макс. доп. 0.25). Вместо того, чтобы сделать тормоза, они тоже отбивались фразой, что от меня ГАИ хочет денег. Так я ничего и не добился. Больще я в АРЗ-5 не ездок. Клиента они потеряли. Т.к. анкеты у меня нету, подробно описал свои приключения в АРЗ-5 на авто-ру в ветке ГАЗ. Это просто пипец. Весь день вылетел в трубу - ни фига не сделали. А я надеялся сегодня-завтра пройти второй круг ТО. В итоге только поругался с мастерами и директоро, и уехал. Теперь снова надо искать сервсис через неделю, потом ТО... Что-то не везет.

Никак не найду адекватных людей. Везде бракоделы, хвастающиеся тем, что они якобы знают ВОлги. Делают все через ж..у.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Техосмотор

#96

Сообщение Вениамин » Сб апр 16, 2011 23:03 pm

Dmitry_989 писал(а):Вениамин, поддержу. В том и дело.
Весь день вылетел в трубу - ни фига не сделали. А я надеялся сегодня-завтра пройти второй круг ТО. В итоге только поругался с мастерами и директоро, и уехал. Теперь снова надо искать сервсис через неделю, потом ТО... Что-то не везет.

Никак не найду адекватных людей. Везде бракоделы, хвастающиеся тем, что они якобы знают ВОлги. Делают все через ж..у.
Разница в торможении - один из самых неприятных моментов на ТО. Я бы сделал так:
1. Проверил, одинаково ли хорошо проходит жидкость в левый и правый цилиндры. Увы, это можно сделать лишь на глазок

2. В том колесе, которое тормозит слабее, разобрал бы ТЦ и смазал манжеты специальной смазкой, либо касторовым маслом на худой конец. Иногда это помогает.

3. Внимательно осмотрел бы механизм ручника, состояние и положения троса

4. Попытался бы отрегулировать положения колодок нижними эксцентриками.

Но сказать честно, всё это на самом деле тыканье пальцем в небо. Некоторые технологические особенности наших машин делают их ремонт почти невозможным: привыкли закрывать газа на неисправности и проходить техосмотр левым путём, а "вогнать" их в рамки требований удаётся, как показывает опыт, далеко не всегда.

Справедливости ради надо отметить, что порой это может быть связано не с машиной, а с оборудованием ТО. Выше говорилось об объективности, но тут тоже не всё гладко на самом деле: и оборудование не всегда бывает исправно, и его использование не всегда грамотно.
К примеру, у меня молодой контролёр как-то измерял СО, едва сунув шланг в выхлопную трубу, а между тем положено выждать какое-то время - не менее минуты, затем уже снимать показания.
Другой случай был, когда проявилась разница в торможении. Оказывается, колёса должны быть сухими, и на ПТО есть даже тепловая пушка для просушки колёс.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Техосмотор

#97

Сообщение Dmitry_989 » Вс апр 17, 2011 8:48 am

Я им вообще предложил: согласен менять за свой счет РТЦ и колодки. ЧТобы исключить возможные проблемы с РТЦ - вдруг где-то поршень заедает. Ручник они смотрели. Но сидеть и глядеть на тормоза два часа, заявляя, что на вид они рабочие - это пипец.

По следам на полу четко было видно: торможение левых и правых колес начинается одновременно, колдун выдает нужную задержку, следы передних колес одинаковые, а вот задних - нет. Это и подтверждается распечаткой с ПТО. Коэфф. неравномерности - 0.6. А у них только отговорки. Не могут сделать - так бы и сказали. А то директор мне целый спектакль показал. И обвинял меня в том, что я сам чего-то там не хочу и не даю ему сказать. Я им деньги плачу, чтобы они делали машину, а не речи толкали. Я вообще не обязан понимать, что там и как. А они к тому же обиделись на мои советы.

Теперь выход такой: закупиться запчастями и ехать куда-то еще перебирать задние тормоза. Другого выхода я не вижу. Самое обидное, что времени уже очень мало, и что я все-все выходные прое...ю на сервисах. И результаты только через раз.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Техосмотор

#98

Сообщение Вениамин » Вс апр 17, 2011 21:25 pm

Dmitry_989 писал(а): Теперь выход такой: закупиться запчастями и ехать куда-то еще перебирать задние тормоза. Другого выхода я не вижу. Самое обидное, что времени уже очень мало, и что я все-все выходные прое...ю на сервисах. И результаты только через раз.
Закупаться особо не надо, надо бы для начала осмотреть машину вдвоём. Жаль, выходные прошли, а то можно было бы заняться. Среди недели это будет гораздо сложнее. Правда, повторюсь ещё раз: дело это очень непростое и совершенно непредсказуемое по результатам.

А вообще вся эта история вскрывает всю нашу гниль, когда проблемы в конечном счёте сваливаются на владельца. Ведь если было бы по справедливости, то власти должны были сначала позаботиться о создании ремонтной базы, а затем уже закупать средства контроля. Вот тогда они могли бы всерьёз говорить о своей заботе безопасности движения: не прошла машина техосмотр - пожалуйте в ремонт, где устранят выявленные неисправности. Но инструментальные линии контроля Лужков закупил более 10 лет назад, а на счёт ремонта... сами понимаете. До фени им безопасность на самом деле, для них главное совсем в другом...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Техосмотор

#99

Сообщение rok88 » Вс апр 17, 2011 21:58 pm

Вениамин писал(а):Закупаться особо не надо, надо бы для начала осмотреть машину вдвоём. Жаль, выходные прошли, а то можно было бы заняться. Среди недели это будет гораздо сложнее. Правда, повторюсь ещё раз: дело это очень непростое и совершенно непредсказуемое по результатам.

А вообще вся эта история вскрывает всю нашу гниль, когда проблемы в конечном счёте сваливаются на владельца. Ведь если было бы по справедливости, то власти должны были сначала позаботиться о создании ремонтной базы, а затем уже закупать средства контроля. Вот тогда они могли бы всерьёз говорить о своей заботе безопасности движения: не прошла машина техосмотр - пожалуйте в ремонт, где устранят выявленные неисправности. Но инструментальные линии контроля Лужков закупил более 10 лет назад, а на счёт ремонта... сами понимаете. До фени им безопасность на самом деле, для них главное совсем в другом...
Что и требовалось доказать.

ТО это не технический осмотр. ТО это бамажка разрешающая ездить по дорогам еще один год. Примерно как осаго, только осаго хоть какой то смысл имеет.
А ТО это обычный побор. Просто им неудобно в 21ом веке называть побор побором, и поэтому он называется ТО.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Техосмотор

#100

Сообщение Dmitry_989 » Вс апр 17, 2011 23:42 pm

Не понимаю, что вам не нравится. Почему побор? Выявлена относительная разница в торможении колес в 60 процентов. Разве это комильфо? Где тут коррупция?

Должно не нравиться то, что сервис, гордо именуемый Волговским, разводит руками.

Менять РТЦ и колодки все равно буду. Потому как в принципе тормоза работают. Но откуда-то идет эта неравномерность. Хуже-то уж точно не будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Техосмотор

#101

Сообщение Андрей К. » Пн апр 18, 2011 13:48 pm

Dmitry_989
Но откуда-то идет эта неравномерность
Это барабанные тормоза, для них вполне нормально. Совет: не ebi мозги механикам и не трать деньги на переборку, а поставь дисковый перед.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Техосмотор

#102

Сообщение Самоварыч » Пн апр 18, 2011 14:02 pm

Андрей К. писал(а): а поставь дисковый перед.
У человека и так штатно с завода стоит дисковый перед (машина 3110) :verynice: :verynice: :verynice:
Dmitry_989 писал(а):Потому как в принципе тормоза работают. Но откуда-то идет эта неравномерность.
А когда ты ездишь, тормозишь плавно и резко с разных скоростей, то что сам-то чувствуешь?
Руль отпускаешь и тормозишь на ровной дороге, куда ведет?
Или никуда не ведет.
Загрузи зад кг. 200 и тоже самое попробуй. В этом случае как ведет себя машина при торможении?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Техосмотор

#103

Сообщение Андрей К. » Пн апр 18, 2011 14:35 pm

У человека и так штатно с завода стоит дисковый перед (машина 3110)
упс :verynice:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Техосмотор

#104

Сообщение Dmitry_989 » Пн апр 18, 2011 19:14 pm

Андрей К. писал(а):Это барабанные тормоза, для них вполне нормально. Совет: не ebi мозги механикам и не трать деньги на переборку, а поставь дисковый перед.
Да, поставлю еще по два колеса вперед -чтобы еще лучше тормозила.
Самоварыч писал(а):А когда ты ездишь, тормозишь плавно и резко с разных скоростей, то что сам-то чувствуешь?Руль отпускаешь и тормозишь на ровной дороге, куда ведет?
Никуда не бросает. Идеально.
Самоварыч писал(а):Загрузи зад кг. 200 и тоже самое попробуй. В этом случае как ведет себя машина при торможении?
Ну да, буду еще такими экспериментами заниматься. И так из машины все выходные не вылезаю.

Насчет ne ebi мозг - вы не правы. Дисковые или барабанные - должны тормозить равномерно. А не так. Так что не надо сказок и дешевых лекций, как в АРЗ-5.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Техосмотор

#105

Сообщение Вениамин » Пн апр 18, 2011 22:46 pm

У тебя уже есть комплект трубок? Если да, то без необходимости менять их не надо: с ними просто так ничего не случается. Другое дело – шланги, мне тут пришлось недавно заменить один передний, разница в торможении из-за него была совершенно жуткая. Ещё один подозрительный шланг стоит у меня в сцеплении, всё никак не доберусь поменять его. Резиновые шланги высокого давления могут расслаиваться внутри, из-за чего ухудшается их пропускная способность. Внешне это никак не заметно, можно лишь примерно догадаться, наблюдая как жидкость выходит из ТЦ при прокачке.
Лежат у меня в гараже два шланга от старой 24-ки. Один новый, другой б\у. Когда дуешь в них ртом, новый продувается заметно легче старого. Вот тебе и причина разницы в торможении!
У трубок же бывает совсем другое. Посмотри на неё с торца: отверстие трубки должно быть ровное, внутренний диаметр около 2 мм. Но иногда вальцовка конца трубки такова, что при установке и затяжке отверстие сильно сдавливается. Если отвернуть её назад и снять, то становится видно очень узенькое, почти совсем сдавленное отверстие. Лечится это тем, что его надо просто развальцевать обратным концом напильника или шабером, затем напильником аккуратно зачистить торец, убрав заусенцы и затянуть трубку опять, затем вновь отвернуть и посмотреть что получилось.
Менять трубку целиком приходится лишь в случае если она забита, заломлена, или не удалось отвернуть штуцер, не потянув за собой трубки. Последнее случается почти всегда, на машинах побывавших в эксплуатации, профилактикой служит капелька нигрола под штуцер.
Если комплект трубок у тебя есть, возьми его с собой, потому что при замене ТЦ скорее всего придётся менять по указанной причине и трубки. Но если они отвернутся нормально, то менять их не надо, лучше побереги запас. Так же совершенно ни к чему менять другие трубки, это ничего не даст, лишь усложнит ремонт.

Недопустимую разницу в торможении дают обычно грубые неисправности вроде заклинивания поршней, колодок, недостаточного прохождения жидкости. Неравномерные износы или небольшие расхождения в регулировках таких эффектов как правило не дают, они выбираются автоматической регулировкой ТЦ.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Техосмотор

#106

Сообщение Dmitry_989 » Вт апр 19, 2011 21:13 pm

Вениамин, спасибо, все советы учел! Готовлюсь к поездке в сервис и ко второму кругу ГТО. С меня потом отчет.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Техосмотор

#107

Сообщение Вениамин » Ср апр 20, 2011 17:00 pm

rok88 писал(а): ТО это не технический осмотр. ТО это бамажка разрешающая ездить по дорогам еще один год. Примерно как осаго, только осаго хоть какой то смысл имеет.
А ТО это обычный побор. Просто им неудобно в 21ом веке называть побор побором, и поэтому он называется ТО.
Такого рода побор власть предержащим не нужен: не тот масштаб. Те же, кто непосредственно имеет с техосмотра, лишены всякой возможности что-либо здесь менять: никаких полномочий для этого у них по-просту нет.
В остальном же к сожалению, всё так и есть. Именно так поставлено дело в нашей стране, и главную роль здесь играет сам принцип отношения властей к этой стране и к этому народу: по другому объяснить эти вещи вряд ли получится. "Держать и не пущщать", короче....

Но с другой стороны, даже при всей формальности процедуры, она-таки побуждает хоть как-то содержать свою машину в порядке, или хотя бы помнить о том, что авто требует внимания и ухода.
Можно легко представить себе, что будет твориться на дорогах, если отменить техосмотр вообще. Хачбэков и арамобилэй и без того предостаточно!
Ответить