АЛГОРИТМ покупки 24

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#31

Сообщение denmasana » Ср июл 30, 2008 19:33 pm

Сайт лучше,на нем есть то что в газетах не печатают,но цены там тоже какие-то нереальные,бывает прям замануха какая-то что стоит машина в идеале а просят всего 4 тысячи наших а бывает что гнилые но дорогущие :sm3: Вообще я чувствую что это из-за барыг такая ситуация сложилась!
_________________
Гы гы

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am

#32

Сообщение edmon » Чт июл 31, 2008 23:11 pm

в какой-то книге читал,что самая дорогая деталь в авто,это кузов.кто хоть раз его сам делал,тот со мной согласится.все остальное проще и не так дорого.но если при покупке есть видимые "бока",то конечно надо торговаться

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#33

Сообщение barzha/47 » Пт авг 01, 2008 21:50 pm

Когда я выбирал машину, сделал вывод, что о состоянии кузова конкретно говорит... пол багажника. Как правило, на мёртвых машинах он или полностью переварен, или сгнил. Если пол в багажнике умирает, то пороги и пол салона находятся, мягко говоря в хреновом состоянии.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#34

Сообщение denmasana » Пт авг 01, 2008 21:52 pm

Там вон говорят что можно за 10 тысяч купить хорошую Волгу :sm64: Ну а если серьезно,то о машине можно судить по днищу
_________________
Гы гы

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение serega-1989 » Сб авг 02, 2008 1:21 am

denmasana
за 10 тысяч купить хорошую Волгу :sm64:
Плохих Волг не бывает :sm88: С кузовом за 10 реально найти.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#36

Сообщение denmasana » Сб авг 02, 2008 10:07 am

Смотря с каким кузовом,куда надо вкладывать деньги-да,а с безупречным-нет!
_________________
Гы гы

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 14:29 pm

#37

Сообщение user827 » Сб авг 02, 2008 10:24 am

Когда покупаешь то надо понять что можешь сделать сам такую и надо брать машину. И для чего она тебе нужна тоже немаловажно... Все расчитать и составить план ремнота. Где, как и за сколько и т.д
Последний раз редактировалось user827 Сб авг 02, 2008 10:28 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#38

Сообщение denmasana » Сб авг 02, 2008 10:28 am

Не всегда можно понять что надо делать чисто визуальной оценкой,а потом в процесе ремонта за голову схватишься от объема работ!Надо делать полный осмотр кузова и ходовой,если машина стоит не дорого,а то потом будешь думать куда ее деть :sm3:
Последний раз редактировалось denmasana Сб авг 02, 2008 10:33 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Гы гы

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 14:29 pm

#39

Сообщение user827 » Сб авг 02, 2008 10:30 am

Согласен. Да для этого нужно всё осмотреть внимательно.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#40

Сообщение denmasana » Сб авг 02, 2008 10:43 am

И кстати немаловажно померить компресию в двигателе,потому что большинство дешевых машин продают с убитыми двигателями,а капиталка его тоже денег стоит(как минимум еще 5000),да и вообще чем дороже машина,тем меньше с ней будет гемороя :)
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#41

Сообщение Димок » Вс авг 03, 2008 23:09 pm

Кузова действительно почти! все мертвые, но попадаются нормальные варианты. Я свою 24 брал за 17 тыс. руб. она выглядела на миллион, а в итоге... ну все знают... :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 11:55 am

#42

Сообщение user738 » Пт авг 22, 2008 23:49 pm

Когда покупал первый газ 24, думал, что разбираюсь, выберу себе ласточку, ниче сложного - был опыт до этого с гнилыми жигули. Теперь понимаю, что бы её довести до ума, уйдет нная сумма денег, которой хватит на другой вариант, который мне попался, решил брать его.
60000 руб. ГАЗ 2410, покрашен в черный перламутр, железо родное( теперь научился отличать варено\неварено), кузов в идеале как мне показалось на первом свидании, ГУР, Би-ксенон, Салон 3110
(приборка, баранка, обшивки дверей, сиденья, пол), подвеска 3110, КПП5, в дополнение музыка Пионер, Литые диски, ЭСП перед.

Примерно посчитав, сделал выбор в её пользу:
ГУР - 11000 руб
Ксенон - 8000 руб
Салон 3110(приборка, руль, сиденья, обшивка) - 14000руб
ЭСП - 2500 руб
Колеса - 8000 руб
пороги +
пол под ногами +
пол багажника сзади арок + (смотрел снизу)
низ дверей + все четыре.
Все что в моей не работало, проверял на этой(а не работало на моей много что)
особое внимание обращал на кузов.
Опасаюсь:
1. Не хочется, что бы через год превратилась в тыкву, как предыдущая машина, замазанная где надо мастикой.
2. За качество покраски
3. ЗА сальниковую набивку коленвала
Ответить