Наши модели
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Приехал очередной станг :D На этот раз олдскульный :drink:
Ford Mustang GT Convertible 1965 от ERTL Authentics
Это уже третья попытка приобести нормальный станг от Ауэтникса. Первый был какой то... не такой. Кривоватый чтоли.... Я его продал. Потом купил синеватый, но у него отвалилось колесо. Его я тоже продал. После просмотра К9 я понял что надо брать.
Когда открывал, ждал подвоха. Думал, что сейчас что-нибудь отвалиться типа молдинга или колеса, но слава Богу всё ОК.
Начал вертеть, смотреть... всё здорово. Проработка очень понравилась. Модель стоит своих небольших денег. Единственное что напрягает это хлипенькие капотные петли, по сравнению с GMPшными амбарными, эти выглядят как у какого нить шкафчика.
Но в принципе капот открывается и закрывается хорошо, поэтому придираться не к чему.
Собственно под капотом как всегда всё хорошо и симпатишно. Провода, вентилятор, радиатор и другие прелести.
"Откидная" крыша не снимается. Она намертво прикипела к кузову :)
Проработка салона на уровне. Ремни безопасности, хромированые элементы салона... всё как надо.
Приборная панель и вообще в целом место водителя сделано на 5 баллов. Болтающиеся ключики в зажигании, хромированый руль, приборка....
На ковриках в салоне видны коники
В багажнике запаска, на крышке багажника всякие надписи и инструкции. Приятная мелочь.
Единственное что не понравилось, это то как криво налеплины наклейки. Одна на руле другая на бензобаке.
В целом моделью очень доволен!!! Не ожидал от Ауэтникса. Покраска тоже отличная. Глубина цвета хорошая, нет сколов, нет корки, пыли тоже не заметил... Нет серебрянки, только хром :)
Ford Mustang GT Convertible 1965 от ERTL Authentics
Это уже третья попытка приобести нормальный станг от Ауэтникса. Первый был какой то... не такой. Кривоватый чтоли.... Я его продал. Потом купил синеватый, но у него отвалилось колесо. Его я тоже продал. После просмотра К9 я понял что надо брать.
Когда открывал, ждал подвоха. Думал, что сейчас что-нибудь отвалиться типа молдинга или колеса, но слава Богу всё ОК.
Начал вертеть, смотреть... всё здорово. Проработка очень понравилась. Модель стоит своих небольших денег. Единственное что напрягает это хлипенькие капотные петли, по сравнению с GMPшными амбарными, эти выглядят как у какого нить шкафчика.
Но в принципе капот открывается и закрывается хорошо, поэтому придираться не к чему.
Собственно под капотом как всегда всё хорошо и симпатишно. Провода, вентилятор, радиатор и другие прелести.
"Откидная" крыша не снимается. Она намертво прикипела к кузову :)
Проработка салона на уровне. Ремни безопасности, хромированые элементы салона... всё как надо.
Приборная панель и вообще в целом место водителя сделано на 5 баллов. Болтающиеся ключики в зажигании, хромированый руль, приборка....
На ковриках в салоне видны коники
В багажнике запаска, на крышке багажника всякие надписи и инструкции. Приятная мелочь.
Единственное что не понравилось, это то как криво налеплины наклейки. Одна на руле другая на бензобаке.
В целом моделью очень доволен!!! Не ожидал от Ауэтникса. Покраска тоже отличная. Глубина цвета хорошая, нет сколов, нет корки, пыли тоже не заметил... Нет серебрянки, только хром :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Наилюбимейшая модель (после камаро 3гена само собой) Firebird 1989 от GreenLight.
Ждал эту модель ОЧЕНЬ давно! Когда получил... не знаю я в смятении до сих пор. :( Вроде радость от того что сделали такую модель и она у меня, с другой огорчение от того что за "ляпы" мне пришлось наблюдать у этой птички. Забегая вперед скажу что по-моему таких "выкрутасов" не делает даже ЯтМинг :(
Ну ладно обовсём по порядку.
Коробка у Geenlight'а очень неудобная, один огрызок блитсера держат модель спереди, другой кусок сзади. Что то в роде не полноценной упаковки ERTL Authentics. Достав модель принялся её вертеть в ручонках и разглядывать.
Первое что бросилось в глаза, заднии фонари выполненны в виде НАКЛЕЙКИ
Расстроился, "побрёл" дальше... залез в салон. Вот тут удивился, у модели с фонарями-наклейками салон по качеству сопоставим с Authentics и Highway 61 - флок, ремни безопасности, сидушки, потолок... всё очень даже симпатично для модели стоимостью 35$-40$
Порадовавшись за салон, вылез из него и увидел ещё один ужастик... крепление лобового стекла. ОНО СМОТРЕЛО НА МЕНЯ!!!! Давно я такого не видел.
Мдя.... вот это было разочарование. Положение не спасли даже симпатишные щильдики и эмблемки...
я был расстроен дальше некуда :(
Фонари, стекло... и всё это на фоне вполне приличных колес ( :D ), НЕ рисованых поворотников и приличного подкапотного.
Вообщем, если к модели не приглядываться особо, то она просто суперски смотрится, а вот если начать разглядывать...
Советую исключительно фанатам понтиаков или файрбёрдов. Всем остальным лучше воздержаться... будете разочарованы.
Ждал эту модель ОЧЕНЬ давно! Когда получил... не знаю я в смятении до сих пор. :( Вроде радость от того что сделали такую модель и она у меня, с другой огорчение от того что за "ляпы" мне пришлось наблюдать у этой птички. Забегая вперед скажу что по-моему таких "выкрутасов" не делает даже ЯтМинг :(
Ну ладно обовсём по порядку.
Коробка у Geenlight'а очень неудобная, один огрызок блитсера держат модель спереди, другой кусок сзади. Что то в роде не полноценной упаковки ERTL Authentics. Достав модель принялся её вертеть в ручонках и разглядывать.
Первое что бросилось в глаза, заднии фонари выполненны в виде НАКЛЕЙКИ
Расстроился, "побрёл" дальше... залез в салон. Вот тут удивился, у модели с фонарями-наклейками салон по качеству сопоставим с Authentics и Highway 61 - флок, ремни безопасности, сидушки, потолок... всё очень даже симпатично для модели стоимостью 35$-40$
Порадовавшись за салон, вылез из него и увидел ещё один ужастик... крепление лобового стекла. ОНО СМОТРЕЛО НА МЕНЯ!!!! Давно я такого не видел.
Мдя.... вот это было разочарование. Положение не спасли даже симпатишные щильдики и эмблемки...
я был расстроен дальше некуда :(
Фонари, стекло... и всё это на фоне вполне приличных колес ( :D ), НЕ рисованых поворотников и приличного подкапотного.
Вообщем, если к модели не приглядываться особо, то она просто суперски смотрится, а вот если начать разглядывать...
Советую исключительно фанатам понтиаков или файрбёрдов. Всем остальным лучше воздержаться... будете разочарованы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Китайцы.... :sm63: :sm63: :sm63: :sm64:TANKER писал(а):мда, такое впечатление, что делали двое разных людей
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
После разочарования от файрбёрда, перешел к осмотру следующего пациента
Dodge Charger 1968 от ERTL Authentics
Думал ща полезут косяки стандартные типа отвалившегося молдинга, плозо прокручивающегося кардана, криво отодвигащихся сидушек и ещё что нить... Но и эта модель решила меня удивить, только со знаком ПЛЮС!!!! Всё было на своих местах :wow: , ничего не отвалилось, покраска супер, дверки открываются и закрываются как надо, капот тоже, всё просто в идеале, будто я держу модель сборки Лэйна или ГМП.
Модель смотрится очень красиво! Обожаю 68 год чарджеров! Линии кузова, морда, жопа... всё круто выглядит! :D
Очень понравилось как сделана крышечка бензобака.
В салоне всё тип топ, открывается бардачок.
Вообщем по фишкам - стандартная модель Ауэтникса, но по качеству... прыгнули выше головы.
Под капотом не Хэми, но тоже неплохой движок Магнум :) Капот очень длинный, приличная канавка между радиатором и "грилем".
Ну в принципе рассказывать больше о модели нет смысла... всё стандартное, петли, рабочая подвеска, флок и т.д.
Модель однозначно MUST HAVE!!!!
ПС За всем этим восхвалением модели, забыл упоминуть маленький недостаток. Поворотники рисованые :( Ну да лана...
Dodge Charger 1968 от ERTL Authentics
Думал ща полезут косяки стандартные типа отвалившегося молдинга, плозо прокручивающегося кардана, криво отодвигащихся сидушек и ещё что нить... Но и эта модель решила меня удивить, только со знаком ПЛЮС!!!! Всё было на своих местах :wow: , ничего не отвалилось, покраска супер, дверки открываются и закрываются как надо, капот тоже, всё просто в идеале, будто я держу модель сборки Лэйна или ГМП.
Модель смотрится очень красиво! Обожаю 68 год чарджеров! Линии кузова, морда, жопа... всё круто выглядит! :D
Очень понравилось как сделана крышечка бензобака.
В салоне всё тип топ, открывается бардачок.
Вообщем по фишкам - стандартная модель Ауэтникса, но по качеству... прыгнули выше головы.
Под капотом не Хэми, но тоже неплохой движок Магнум :) Капот очень длинный, приличная канавка между радиатором и "грилем".
Ну в принципе рассказывать больше о модели нет смысла... всё стандартное, петли, рабочая подвеска, флок и т.д.
Модель однозначно MUST HAVE!!!!
ПС За всем этим восхвалением модели, забыл упоминуть маленький недостаток. Поворотники рисованые :( Ну да лана...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Давно хотел себе камарика от GMP. В принципе их много, но в основном они стрифайтеры, т.е. там всякие распорочки в салоне, приборка не стоковая и т.д. Диски современные я бы пережил.
Бело-оранжевые камары как то не зацепили... и вот появились другие вариации стокового камаро от GMP.
Camaro Yenko 1969 от GMP
Модель стоит 100$-130$ (встречается 75$), но смотришь на качество модели и понимаешь что она стоит как модель Highway 61 или ERTL Authentics 40$-65$.
Покраска местами на 3 :( Но в целом цвет глубокий без корочки и хорошо нанесен. Металик "мелкий" и не режет глаз. В салоне флок на полу. Потолок очень скуден.. что то среднее между Ятмингом и Хайвеем/Ауэтниксом.
Приборка сделана не очень качественно. У Хайвея симпатичнее.
Сидушки "мёртвые" :(
Под капотом всё как и надо у GMP. Петли, провода, вся мелочевка...
Подвеска не рабочая. Рессоры сделаны как у Highway 61 или ERTL Authentics - единые листы. У Роадраннера/GTX за теже деньги каждая рессора проработана отдельно.
В багажнике всякие современные причиндалы и... аккумулятор :)
Порадовало что не стали делать как теже хайвеевцы "настоящие" петельки на капоте.
Вообще местатами модель радует
Несколько групповых фоток с Camaro SS 1969 от Highway 69 :D
Смущает меня один момент... радиаторная решетка у Хайвеевской модели больше "утоплена" а у модели от ГМП почти вровень с капотом... сравнил с 1:1, судя по всему напортачил немного ГМП.
Бело-оранжевые камары как то не зацепили... и вот появились другие вариации стокового камаро от GMP.
Camaro Yenko 1969 от GMP
Модель стоит 100$-130$ (встречается 75$), но смотришь на качество модели и понимаешь что она стоит как модель Highway 61 или ERTL Authentics 40$-65$.
Покраска местами на 3 :( Но в целом цвет глубокий без корочки и хорошо нанесен. Металик "мелкий" и не режет глаз. В салоне флок на полу. Потолок очень скуден.. что то среднее между Ятмингом и Хайвеем/Ауэтниксом.
Приборка сделана не очень качественно. У Хайвея симпатичнее.
Сидушки "мёртвые" :(
Под капотом всё как и надо у GMP. Петли, провода, вся мелочевка...
Подвеска не рабочая. Рессоры сделаны как у Highway 61 или ERTL Authentics - единые листы. У Роадраннера/GTX за теже деньги каждая рессора проработана отдельно.
В багажнике всякие современные причиндалы и... аккумулятор :)
Порадовало что не стали делать как теже хайвеевцы "настоящие" петельки на капоте.
Вообще местатами модель радует
Несколько групповых фоток с Camaro SS 1969 от Highway 69 :D
Смущает меня один момент... радиаторная решетка у Хайвеевской модели больше "утоплена" а у модели от ГМП почти вровень с капотом... сравнил с 1:1, судя по всему напортачил немного ГМП.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:52 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Muscle Car Fan давай показывай фотки ГАЗ-24 и М20. :sm4:
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU