Наконец-то я стал 24 волгарем!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
Волгарь я никак не начинающий ибо 5 лет езжу на ГАЗ-21, на которой намотал уже более 50 тыс. км. Сторонник тех модернизаций, которые влияют на скорость движения и улучшение эксплуатационных свойств, при этом стараюсь по-максимуму сохранить экстерьер и интерьер.
ГАЗ-24 взял из соображений доступности запчастей, наличия сервисов на случай "если что вдруг" и комфортного передвижения по дорогам. Зимой ездить не собираюсь, ибо машинка зимы не знала и лучше путь далее ее не знает. Для зимы лучше купить уазик или юзать такси. У нас в городе сыпят реагент, который окисляет кузов как йод или жлорное железо. Считаю при всей дороговизне такси выйдет дешевле чем покупать шиповку, антикориться, да потом еще и дыры латать. Знаем, плавали.
Начну с самого главного - с кузова.
Кузов ни разу не варился и не красился. Имела место локальная подкраска сколов и мелких царапин. Как гласит бумажка на крышке багажника, цвет бледно-серый, завод "победа рабочих" г. Ярославль. Цвет очень интересный, днем белый, а вечером серый. Салон без ярко выраженного колхозинга, красного цвета, родная обивка без изъянов. Изменения в салоне включают в себя современную магнитолу класса "лишь бы играла" + колонки 16" в дверях на месте родных карманов, которые отданы в придачу. Был удивлен, но даже обдув заднего стекла работает. Пороги ежегодно заливались нигролом по самые края, и потом он самотеком через резиновые пробки все лето вытекал. Не знаю пока как такое возможно. Состояние кузова на 5 баллов. Снаружи дыр нет, кое где только повреждена мастика и виден грунт.
Теперь косяки. Стукнуто несильно: бампер, правое крыло, уголок капота и снизу чуть погнут фартук. Планирую все выровнять, пока попробовал выровнять фартук - не поддается, но восстановить его хочется, он еще с подфарничками, поэтому менять его не хочу. ТОлько вот боюсь что такую же краску не найду, а очень хотелось бы. Кто нибудь видел такую краску в продаже? Или только подбирать?
Далее приведу первые впечатления от 24ки после 21-й волги.
1. Ход.
МЯГЧЕ. Я конечно слышал что 24ка мягче, но чтоб настолько!!!может там пружины самые мягкие стоят. Недавно ехал на такси 3110 не было такой мягкости. Понял почему 24ку назвали БАРЖЕЙ. Особенно задняя подвеска в сравнении с 21-й ощутимо мягче, в вроде все тоже самое. В общем мне очень понравились ходовые качества 24ки, кочки проходит как танк, не шелохнувшись.
2. Салон
Тут небольшой облом-с. Сидеть за рулем 21-й поприятнее. Диван на пружинах хоть и не имеет боковой поддержки (кстати на 24ки я ее тоже не ощутил), зато посадка чуть выше, ближе к джиповской, поясница не напрягается. Здесь приходится все время тянуться к рулю, если ближе сидуху подвинуть - ногам некомфортно. В общем намерен заменить на иномарочные или от 31ххх моделей. Задний диван в общем как на 21-й, только с подлокотником посередине и замками для ремней. В салоне тише несмотря на отсутствие шумоизоляции в том виде в котором она предусмотрена на свооременных авто. Двигателя на оборотах ХХ почти не слышно. А вот шум от колес наоборот слышится лучше.
3. Органы управления
Руль тяжелее. ДА! И это несмотря на то что прогресс предусматривает обратное. Зато радиус разворота поменьше 21-й, удобно парковаться и маневрировать на органиченной площади. Задом сдавать неудобно, обзор на 21-й лучше из-за багажника, который более покатый и короткий. По трассе руль "острее" машина не чувствует колеи от фур. Приборы в целом выглядят приятнее, но информативность на том же уровне. Вакуум на тормозах, педаль мягче, но пока не понял лучше это или хуже. Косяк с дворниками. Моторчик не тянет дворники по сухому стеклу. Если дождик подмочит стекло, то еле-еле волочет. Моторчик современный от современных волг подходить теоретически должен, а вот практически я хз. Посему прошу у общественности подсказки.
Двигатель.
24Д. Голова под 76 бенз.
Несмотря на объективно-хреновые показатели
компрессометра 8-8-0,5-8 прет так что в сидушку вжимает. Расход 14 литров. Любит жрать масло. Расход масла не замерял, при покупке долил по середины между 0 и П и по опыту УАЗика знаю, что долить надо 1,5 литра, когда при повороте моргает лампочка. На 21-й масло не жрет. Здесь скорее всего в 3-м цилиндре кольцам пипец, а мож просто клапан прогорел. В общем надо разбираться, но пока прохладно не мешаю ему работать. Карб 126 в целом работает, но не поддается регулировке винтом качества, уровень был чуть выше половины (по окошку), отрегулировал до "чуть менее половины". Весь он истекал бензином, не был затянут как положено. В общем эти косяки профиксил и заодно поменял все шланги, хомуты родные выкинул, поставил буржуйские, топливный фильтр убрал, поставил перед бензонасосом пластиковый с отстойником. Все равно как работает карб мне не нравится, при открытии 2 камеры происходит резкое ускорение с небольшим провалом (рывок). Буду рыть, хотя целесообразнее поставить 151й или ДААЗ-4178. Термостата нет или не работает, остальные патрубки тоже все надо менять. Хомуты еще заводские, их тоже поменяю. Обратка текла, отключил пока, подвел топливо напрямую. Свечи уже за 600 км прочистил 3 раза, образуется нагар постоянно, причем равномерно на всех свечах.
Ходовая.
Ходовая часть требует ремонта. Передняя подвеска гремит шкворнями, резинки видно что тоже изношены. Резина польская STOMIL спереди изъедена с одной стороны. Рессоры в порядке, но втулочки надо бы тоже поменять. Только рулевая трапеция новая стоит. Прежний владелец ее заменил, потому как страшно ему было ездить, но передок перетряхнуть не отважился, хоть и купил все запчасти, которые мне и отдал вместе с машиной. Вобще интересный мужичок. Он следил только за кузовом, а за остальным следить упорно не желал, поскольку не сек в этом нифига. В движок лил М8, в кпп и мост ТАД-17, подвеску не шприцевал. Американский подход в общем. До кучи требуют замены все колодки (уже скрежет стоит) и задний левый РТЦ, к котрому заглушена трубка. Заменю все цилиндры от греха подальше, а вобще твердо намерен шаровую подвеску поставить. Сильно хочется дисковые тормоза. Можно конечно 3110 шкворневую, но у шаровой здоровенные сайлент-блоки и они там действительно сайлент-блоки, а не резинки.
Электрика.
Без существенных изменений. Фары стояли ФГ-140 с обычными лампочками. Одна фара не горела. Не дожидаясь темноты сразу заменил оптику + галогенки воткнул. Подсоединил пока на прямую, но в ближайшее время поставлю релюшки. Гидролягушка не работает, стопы загораются и горят 5 минут, потом гаснут. Дальний свет не горит слева. Реле сигнала не работает тоже, пока не купил, подсоединил на прямую. Омыватель был разморожен, заменил моторчик, работает. Ну про моторчик дворников я писал. Подскажите по нему плиз!!
Вот собственно пока и всё.
ГАЗ-24 взял из соображений доступности запчастей, наличия сервисов на случай "если что вдруг" и комфортного передвижения по дорогам. Зимой ездить не собираюсь, ибо машинка зимы не знала и лучше путь далее ее не знает. Для зимы лучше купить уазик или юзать такси. У нас в городе сыпят реагент, который окисляет кузов как йод или жлорное железо. Считаю при всей дороговизне такси выйдет дешевле чем покупать шиповку, антикориться, да потом еще и дыры латать. Знаем, плавали.
Начну с самого главного - с кузова.
Кузов ни разу не варился и не красился. Имела место локальная подкраска сколов и мелких царапин. Как гласит бумажка на крышке багажника, цвет бледно-серый, завод "победа рабочих" г. Ярославль. Цвет очень интересный, днем белый, а вечером серый. Салон без ярко выраженного колхозинга, красного цвета, родная обивка без изъянов. Изменения в салоне включают в себя современную магнитолу класса "лишь бы играла" + колонки 16" в дверях на месте родных карманов, которые отданы в придачу. Был удивлен, но даже обдув заднего стекла работает. Пороги ежегодно заливались нигролом по самые края, и потом он самотеком через резиновые пробки все лето вытекал. Не знаю пока как такое возможно. Состояние кузова на 5 баллов. Снаружи дыр нет, кое где только повреждена мастика и виден грунт.
Теперь косяки. Стукнуто несильно: бампер, правое крыло, уголок капота и снизу чуть погнут фартук. Планирую все выровнять, пока попробовал выровнять фартук - не поддается, но восстановить его хочется, он еще с подфарничками, поэтому менять его не хочу. ТОлько вот боюсь что такую же краску не найду, а очень хотелось бы. Кто нибудь видел такую краску в продаже? Или только подбирать?
Далее приведу первые впечатления от 24ки после 21-й волги.
1. Ход.
МЯГЧЕ. Я конечно слышал что 24ка мягче, но чтоб настолько!!!может там пружины самые мягкие стоят. Недавно ехал на такси 3110 не было такой мягкости. Понял почему 24ку назвали БАРЖЕЙ. Особенно задняя подвеска в сравнении с 21-й ощутимо мягче, в вроде все тоже самое. В общем мне очень понравились ходовые качества 24ки, кочки проходит как танк, не шелохнувшись.
2. Салон
Тут небольшой облом-с. Сидеть за рулем 21-й поприятнее. Диван на пружинах хоть и не имеет боковой поддержки (кстати на 24ки я ее тоже не ощутил), зато посадка чуть выше, ближе к джиповской, поясница не напрягается. Здесь приходится все время тянуться к рулю, если ближе сидуху подвинуть - ногам некомфортно. В общем намерен заменить на иномарочные или от 31ххх моделей. Задний диван в общем как на 21-й, только с подлокотником посередине и замками для ремней. В салоне тише несмотря на отсутствие шумоизоляции в том виде в котором она предусмотрена на свооременных авто. Двигателя на оборотах ХХ почти не слышно. А вот шум от колес наоборот слышится лучше.
3. Органы управления
Руль тяжелее. ДА! И это несмотря на то что прогресс предусматривает обратное. Зато радиус разворота поменьше 21-й, удобно парковаться и маневрировать на органиченной площади. Задом сдавать неудобно, обзор на 21-й лучше из-за багажника, который более покатый и короткий. По трассе руль "острее" машина не чувствует колеи от фур. Приборы в целом выглядят приятнее, но информативность на том же уровне. Вакуум на тормозах, педаль мягче, но пока не понял лучше это или хуже. Косяк с дворниками. Моторчик не тянет дворники по сухому стеклу. Если дождик подмочит стекло, то еле-еле волочет. Моторчик современный от современных волг подходить теоретически должен, а вот практически я хз. Посему прошу у общественности подсказки.
Двигатель.
24Д. Голова под 76 бенз.
Несмотря на объективно-хреновые показатели
компрессометра 8-8-0,5-8 прет так что в сидушку вжимает. Расход 14 литров. Любит жрать масло. Расход масла не замерял, при покупке долил по середины между 0 и П и по опыту УАЗика знаю, что долить надо 1,5 литра, когда при повороте моргает лампочка. На 21-й масло не жрет. Здесь скорее всего в 3-м цилиндре кольцам пипец, а мож просто клапан прогорел. В общем надо разбираться, но пока прохладно не мешаю ему работать. Карб 126 в целом работает, но не поддается регулировке винтом качества, уровень был чуть выше половины (по окошку), отрегулировал до "чуть менее половины". Весь он истекал бензином, не был затянут как положено. В общем эти косяки профиксил и заодно поменял все шланги, хомуты родные выкинул, поставил буржуйские, топливный фильтр убрал, поставил перед бензонасосом пластиковый с отстойником. Все равно как работает карб мне не нравится, при открытии 2 камеры происходит резкое ускорение с небольшим провалом (рывок). Буду рыть, хотя целесообразнее поставить 151й или ДААЗ-4178. Термостата нет или не работает, остальные патрубки тоже все надо менять. Хомуты еще заводские, их тоже поменяю. Обратка текла, отключил пока, подвел топливо напрямую. Свечи уже за 600 км прочистил 3 раза, образуется нагар постоянно, причем равномерно на всех свечах.
Ходовая.
Ходовая часть требует ремонта. Передняя подвеска гремит шкворнями, резинки видно что тоже изношены. Резина польская STOMIL спереди изъедена с одной стороны. Рессоры в порядке, но втулочки надо бы тоже поменять. Только рулевая трапеция новая стоит. Прежний владелец ее заменил, потому как страшно ему было ездить, но передок перетряхнуть не отважился, хоть и купил все запчасти, которые мне и отдал вместе с машиной. Вобще интересный мужичок. Он следил только за кузовом, а за остальным следить упорно не желал, поскольку не сек в этом нифига. В движок лил М8, в кпп и мост ТАД-17, подвеску не шприцевал. Американский подход в общем. До кучи требуют замены все колодки (уже скрежет стоит) и задний левый РТЦ, к котрому заглушена трубка. Заменю все цилиндры от греха подальше, а вобще твердо намерен шаровую подвеску поставить. Сильно хочется дисковые тормоза. Можно конечно 3110 шкворневую, но у шаровой здоровенные сайлент-блоки и они там действительно сайлент-блоки, а не резинки.
Электрика.
Без существенных изменений. Фары стояли ФГ-140 с обычными лампочками. Одна фара не горела. Не дожидаясь темноты сразу заменил оптику + галогенки воткнул. Подсоединил пока на прямую, но в ближайшее время поставлю релюшки. Гидролягушка не работает, стопы загораются и горят 5 минут, потом гаснут. Дальний свет не горит слева. Реле сигнала не работает тоже, пока не купил, подсоединил на прямую. Омыватель был разморожен, заменил моторчик, работает. Ну про моторчик дворников я писал. Подскажите по нему плиз!!
Вот собственно пока и всё.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Поздравляю с приобретением! Негнилой кузов- это оч. хорошо! Не забудь поставить защиту в крылья, если ее еще нет. Понравились твои объективные заключения- на своей езжу 10 лет, со всем согласен! И в вопросе с дворниками. Моторредуктор СЛ 139 от 24-10 встает только вместе со своим кронштейном, трапеция- только с черными щетками. Подключить к родной проводке и переключателю можно, но не просто. Постараюсь сфотать схему и выложить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 21:51 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Есть она 3-ех ступенчатая. У напольной задняя передача на месте первой, первая на месте второй и тд.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Черный дембель посмотрел все выложенные фотографии...ЗАЧЕТНАЯ Волга!!!...мои поздравления...***, я уже тож хочу себе такую же Волгу или хотя бы заменить свои двери на двери под кнопочные ручки (у меня 24-10 1988г.)...РЕСПЕКТ и ЗАЧЕТ есчо раз!!!...М_О_Л_О_Д_Е_Ц!!!!
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ну мож быть с Победой перепутал.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Хороший апарат!
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Да с крылья больное место у меня тоже правое с низу пошло гнить!Скоро менять надо!
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/