Icecoldkilla писал(а):Илья24 писал(а):Хочу, пусть и за денежку, но нормальную запчасть.
К слову говоря, с новой 24й помпой, есть вероятность получить гемор за большие деньги, ибо попадались такие у которых коррозия по валу пошла и они ссались из-за этого
К вопросу качества, при переборке подшипники будет те же, что в уазопомпе, но есть вероятность того, щито подшипник еще и не будет плотно сидеть на своем месте и все это очень быстро снова начнет люфтить...
Я бы хоте(мечта такая) чтобы на на бнв(тойоте, мерсе и т.д.): заплатил цену выше средней за запчасть и поставил КАЧЕСТВЕННУЮ запчасть. УМЗшное доверия ни как не вызывает.... Как и всё, что для него делается. У ЗМЗ даже качество выше. в разы. Хочу норм детали(крик души). А то задолбало: сопливит маслостакан, новая прокладка клапанной крышки уже скуксилась, ладно хоть не споливит, но уже смотрю в сторону силиконовых(жаль, когда свою покупал силиконовых ещё не было, они только на нг появились).
Так вопрос то главный вот в чём: только помпы от умз? капремонт, как я понял не панацея?
-- Вс мар 11, 2018 1:56 am --
Ещё вопрос: через неравные промежутки времени в выхлопе появляется звук: "пух". Пропуски, если по нашему. Из-за чего может быть? свечи менял, провода менял,зажигание поставил электронное, клапана отрегулировали в 0,4. Не помогло. Карб что ле? или может таки прогорел или треснут клапан?