Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 19:27 pm
Автомобиль: Волга ГАЗ-24, 1976 г.р.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раза

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#181

Сообщение dead_5 » Сб апр 09, 2011 20:05 pm

Да не в сроках дело, никто и не говорит, что книга должна быть у меня на второй день.



Ув. Aurora man, Вы внимательно прочитали что я написал ? Я написал о том, что не могу отправить деньги, т.к. банку недостаточно данных для совершения платежа....

Любое хорошее начинание в нашей стране задуманное и выполненное уже подвиг, низкий им [авторам и исполнителям] поклон и уважение.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#182

Сообщение ШУЛЬЦ » Сб апр 09, 2011 20:30 pm

Aurora man спасибо за пояснения.Будем ждать....
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#183

Сообщение lexx » Вс апр 10, 2011 22:02 pm

dead_5 писал(а):Я написал о том, что не могу отправить деньги, т.к. банку недостаточно данных для совершения платежа....
Я вообще зарёкся что-либо отправлять сбером. Им вечно чего-то не хватает, причём в половине случаев сами не знают чего именно. Из чётырёх попыток отправить разным людям деньги удалось только один раз 1,5 года назад, потратив почти час, причем у окошка я был первый.

Так проблема не у авторов, а банке. Причем говорят, что в Москве, например таких бед, как у нас в Питере со сбером нет.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#184

Сообщение 24-10 '91 » Вс апр 10, 2011 22:14 pm

Как-то узнавал я насчёт перевода денежек в американский банк. Пришёл в сбер, сказали, мол цифр в номере счёта не хватает :) Созвонился с конторой, которой надо было деньги перечислять, мужик привычно объяснил: с номером всё нормально, просто в Сбере с советских времён мало что изменилось, работники у них - самые "малограмотные", и надо обращаться в коммерческие банки.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#185

Сообщение Dmitry_989 » Вт апр 12, 2011 21:30 pm

Сколько ни пытаются наладить там сервис - все через одно место. Невозможное качество услуг. Как была сберкасса с очередями - так и остается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#186

Сообщение Наиль » Ср апр 13, 2011 12:13 pm

Dmitry_989 писал(а):Сколько ни пытаются наладить там сервис - все через одно место. Невозможное качество услуг. Как была сберкасса с очередями - так и остается.
ничего удивительного
у нас в стране вообще много всякого старого г...на просто в новой обертке

одна почта россии чего стоит :bad:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#187

Сообщение Stormbre@ker™ » Ср апр 13, 2011 16:08 pm

...чет Вы так вкусно рассказываете о книге, что я тоже захотел!
Признаюсь-тему не читал полностью-так как выхожу с кпк-неудобно читать-мелко.
у меня 2 вопроса:
1) куда деньги и сколько перечислить (можно в личку)
2) книжки еще есть? где (у кого можно) найти эту книжечку (желательно с автографом) приобрести/заказать?
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#188

Сообщение Sacco e Vanzetti » Ср апр 13, 2011 18:07 pm

Господа,

Некоторая задержка с нашей обработкой поступивших заказов была связана с тем, что вся команда в конце прошлой и начале этой недели находилась в Киеве на выставке "Ретро и экзотика" (см. фоторепортаж на сайте книги http://www.la-nouvelle-volga.ru)

Все поступившие к этому моменту заказы будут обработаны не позднее конца этой недели.

Сегодня в моём отделении Сберкассы мне объяснили, что при переводе денег нужно также указывать номера филиала и отделения. Ниже -- правильные и полные данные для переводов. Странно, что мне этого не указали тогда, когда я обратился к ним в первый раз, но спишем это на непрофессионализм работников Сберкассы.

Банк получателя: ОАО «Сбербанк России» г. Москва
Отделение 9038, дополнительный офис 0523
БИК 044525225
ИНН 7707083893
КПП 775003035
Корреспондентский счёт 30101810400000000225
в ОПЕРУ МГТУ Банка России
Получатель: ЛЕКАЕ Александр Александрович
Номер счёта получателя: 40817810838257505658

С уважением,

Александр ЛЕКАЕ

P.S. Украинским товарищам: некоторая часть тиража сейчас находится у наших украинских коллег. Книги будут высылаться из Киева в регионы, чтобы избежать проблем с почтовыми отправлениями из России (кто бы мог подумать что между нами будут таможни и границы?) Отправка -- после стандартной оплаты через официальный сайт.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#189

Сообщение ШУЛЬЦ » Ср апр 13, 2011 20:04 pm

Sacco e Vanzettia Теперь я не понимаю!Я зарегистрировался здесь на книгу,а теперь моя виртуальная пока книга находится в Киеве?А у кого?К кому обращаться?Я хоть завтра готов скинуть деньги!(Отправка -- после стандартной оплаты через официальный сайт.)Через какой?Непонятно!Можно немного расшифровки!
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#190

Сообщение Sacco e Vanzetti » Ср апр 13, 2011 20:08 pm

Тов. Шульц,

Я просто пишу о том, что для будущих украинских заказов теперь будет легче организовывать пересылку.

Официальный сайт -- сайт книги www.la-nouvelle-volga.ru -- там есть форма заказа книги. Заполните поля, сделайте оплату на Сбербанковский счёт, и книга будет доставлена вам (теперь -- быстрее, так как будет выслана из Киева, а не из Москвы).

Надеюсь, ясность внесена.

А.Л.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#191

Сообщение ШУЛЬЦ » Ср апр 13, 2011 20:15 pm

Ух какой в Киеве был оригинал 24-ки!! Супер!!!С зеркалами на крыльях!А откуда машина была?

-- Ср апр 13, 2011 19:31 pm --

А смысл списка у ALTIMETR ?Он действителен?Если я буду через Ваш сайт заказывать,то мне надо сейчас уже платить 2400?Короче полная неразбериха!
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#192

Сообщение Dmitry_989 » Ср апр 13, 2011 21:18 pm

Наиль писал(а):одна почта россии чего стоит
Сервис простецкий, но у меня вот жалоб нету на них. Много чего пересылал и получал. Какая еще альтернатива для России, где столько мест, куда только Почта России может доставить. К тому же все отлажено десятилетиями.
ШУЛЬЦ писал(а):то мне надо сейчас уже платить 2400?Короче полная неразбериха!
Наверное, не надо. Учтут, что вы раньше заказывали.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#193

Сообщение Sacco e Vanzetti » Пт апр 15, 2011 18:18 pm

ШУЛЬЦ писал(а):Ух какой в Киеве был оригинал 24-ки!! Супер!!!С зеркалами на крыльях!А откуда машина была?

-- Ср апр 13, 2011 19:31 pm --

А смысл списка у ALTIMETR ?Он действителен?Если я буду через Ваш сайт заказывать,то мне надо сейчас уже платить 2400?Короче полная неразбериха!
Если вы были в списке у Альтиметра, то цена останется старой. Можете купить у него или напрямую у нас.

В Киеве была местная вишнёвая реставрированная 24-ка (номер кузова около 5 000). Зеркала на крыльях -- фантазия реставраторов (так зеркала ставились только до весны 1968 года). Также неоригинальны поворотники -- должны стоять длинные. В остальном машина идеально отреставрирована. Кстати, у неё интересная судьба: в 1970 году она была подарена испанской парой киевской семье, которая с конца 30-х годов воспитывала их испанского ребёнка, попавшего в Союз во время гражданской войны в Испании. До девяностых машина эксплуатировалась как ежедневный транспорт, а затем была выкуплена одним видным киевским коллекционером и отреставрирована.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 17:10 pm
Автомобиль: газ 24

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#194

Сообщение Кузя83 » Пт апр 15, 2011 18:34 pm

Sacco e Vanzettia Здравствуйте! Я В списке, со мной еще OKS (нас двое из уфы). Насколько я понял уже можно деньги пересылать, а получим мы с OKSом одну посылку или каждый отдельно (проскальзывало в теме что Вам удобней несколько книг в одной посылке в один город присылать)? И еще такой вопрос как Вы узнаете, что перевод именно от меня, при переводе пометки существуют какие-то Спасибо.
_________________
Моя анкета http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=71990

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#195

Сообщение ШУЛЬЦ » Пт апр 15, 2011 19:39 pm

Sacco e Vanzettia по книге теперь понятно.Спасибо!Про зеркала я знаю,но всё равно красиво на крыльях. Про поворотники,Вы имеете ввиду стёкла жёлтые коротковаты?Или я не правильно понял?
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#196

Сообщение Sacco e Vanzetti » Пт апр 15, 2011 20:29 pm

Кузя83 писал(а):Sacco e Vanzettia Здравствуйте! Я В списке, со мной еще OKS (нас двое из уфы). Насколько я понял уже можно деньги пересылать, а получим мы с OKSом одну посылку или каждый отдельно (проскальзывало в теме что Вам удобней несколько книг в одной посылке в один город присылать)? И еще такой вопрос как Вы узнаете, что перевод именно от меня, при переводе пометки существуют какие-то Спасибо.
Кузя,

1. После совершения перевода пошлите мне, пожалуйста, номер квитанции или просто её фото. Так я определю, что перевод ваш;

2. Действительно, удобнее посылать несколько книг в одной посылке. Так дешевле (500 вместо 600 рублей)

Пожалуйста, сообщите мне о своих дальнейших действиях по адресу 24@gorkyclassic.ru

А.Л.

-- Пт апр 15, 2011 21:31 pm --
ШУЛЬЦ писал(а):Sacco e Vanzettia по книге теперь понятно.Спасибо!Про зеркала я знаю,но всё равно красиво на крыльях. Про поворотники,Вы имеете ввиду стёкла жёлтые коротковаты?Или я не правильно понял?
На крыльях действительно красиво, согласен!
Длинные поворотники -- это ранние, до середины 71 года. В пластмассовой оправе, ýже и длиннее. Как у Олега (retrogaz). См. стр. 268 моей книги.

А.Л.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#197

Сообщение ШУЛЬЦ » Сб апр 16, 2011 22:29 pm

Посмотрел.Любопытно,а я про поворотники не знал.
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#198

Сообщение beda » Вс апр 24, 2011 17:33 pm

Поправьте, если не так. Те, кто был в списке Альтиметра, но находятся не в Москве, должны перечислить сюда
Сегодня в моём отделении Сберкассы мне объяснили, что при переводе денег нужно также указывать номера филиала и отделения. Ниже -- правильные и полные данные для переводов. Странно, что мне этого не указали тогда, когда я обратился к ним в первый раз, но спишем это на непрофессионализм работников Сберкассы.

Банк получателя: ОАО «Сбербанк России» г. Москва
Отделение 9038, дополнительный офис 0523
БИК 044525225
ИНН 7707083893
КПП 775003035
Корреспондентский счёт 30101810400000000225
в ОПЕРУ МГТУ Банка России
Получатель: ЛЕКАЕ Александр Александрович
Номер счёта получателя: 40817810838257505658
необходимую сумму с учетом доставки и ждать щастья?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#199

Сообщение Sacco e Vanzetti » Вс апр 24, 2011 19:22 pm

Нет. Это перевод напрямую на мой счёт. Получаете книгу у меня на Котельнической.
Если хотите получить у Альтиметра на Чистых прудах -- переводите деньги ему (или забираете у него за наличные).

Александр ЛЕКАЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#200

Сообщение 45-45 » Ср апр 27, 2011 11:50 am

Ну вот она и пришла :nice:
Не книга....книжище!
Я в полном восторге!
Мега вещь :good:
Столько разных фото, эскизов...
Воистину Книга о последней Волге великой страны (С)
Спасибо и низкий поклон автору.
---------------
За дарственную надпись отдельное спасибо :good:
Не просил, но чертовски приятно :wink:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#201

Сообщение beda » Вс май 01, 2011 9:09 am

Александр, огромное Вам спасибо. Книга до меня доехала. Пока только просмотрел - я в восторге, книга - СУПЕР!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 18:27 pm
Автомобиль: Газ 2410 1989г.
Откуда: г. Дмитров Моск. обл.

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#202

Сообщение НикСан » Пн май 09, 2011 18:47 pm

Заказ книг еще актуален? Я хотел бы приобрести у Вас обе книги (21 и 24) по одному экземпляру, желательно с автографами.
Получу сам на Чистых Прудах. Можно оплатить наличными при получении? Заранее благодарю!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#203

Сообщение ШУЛЬЦ » Пн май 30, 2011 10:19 am

Наконец то книга у меня!!!!Шикарный подарочный экземпляр!!Так во всяком случае выглядит!!!Пролистал всю.Впечатляет!!!Буду читать сейчас....Пока прочитал тематические заглавные страницы.На многих написано с 1972 произошли изменения в частности зеркало,замочек багажника и т.д.У меня машина выпуск приблизительно июль. Кузов 110964.Техпаспорт получила 17 августа 72г.Зеркало на ножке,замочек багажника как на лючке заправочном,стояночных огней ещё нет,толкатели на ручках толстые.Изменения видимо произошли во второй половине 72г.Это немаловажное уточнение.

-- Пн май 30, 2011 14:53 pm --

Ух!Прочитал!!!Александр спасибо за доставленное удовольствие!!Хочу уточнить.
1) Белый руль который фигурирует на некоторых фото-это эксперимент?Почему не пошёл в серию.Есть какие-нибудь сведения?
2)Оранжевые стёкла поворотников по бокам, в полоску, в каких годах ставили?И в каких с кружком?
3)Пытались ставить радиальные шины и отказались :dnk: !!!
4)На фото с Косыгиным,на Волге уже стоит пухлое зеркало.Подпись под фото гласит что это 70год.Уже тогда были пухлые зеркала?А почему их не пускали в серию?
5)На 258-259 стр. фото машин с новыми эмалями перед пуском второй серии.Уже стоят противотуманки,а всё остальное пока от первой серии.Такие машины тоже уходили к потребителю?
Очень любопытно было узнать,что в 65г. уже были первые испытания!Решётка без признаков эмблемы любопытна!!!
Я не совсем понял про хром ручки на форточках которые смотрят вверх,а позже вниз.
Спасибо за фото системы откидывания спинок передних сидений на первых машинах!Красиво смотрятся!Видел только на рисунке в каталоге 69г.А причина замены известна?
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#204

Сообщение Sacco e Vanzetti » Вт май 31, 2011 11:42 am

Уважаемый Шульц!

Рад, что после всех перипетий книга наконец у вас в руках. Благодарю за приятный и конструктивный отзыв. Постараюсь ответить на ваши вопросы по существу:

1. Если вдаваться в мельчайшие детали, то дело с замком заднего багажника обстоит так: техдокументация на новый поворотный замок багажника выдана в марте 1970 года, замок внедрён в производство в июне 1972 года (таким образом, срок внедрения составил 27 месяцев). С обновлённым передним зеркалом ситуация следующая: техдокументация на новую конструкцию выдана в ноябре 1970 года, конструкция внедрена в производство в июле 1972 года (срок внедрения 20 месяцев). Точная дата внедрения фонарей стояночного света на задних стойках мне неизвестна (скорее всего, лето 1972 года), но техдокументация на них выдана в конце февраля 1970 года.

Все эти данные есть в имеющейся у меня рабочей тетради ведущего конструктора В.Б. Реутова, но включать их в книгу я посчитал нецелесообразным (хотя теперь я начинаю в этом сомневаться).

Таким образом, всё сходится: ваша машина выпущена до (или в течение) июня 1972 года, так как ещё имеет старый замок багажника. Можно сверить и по количеству выпущенных машин: недавно появились точные цифры по годам для базовых седанов:

1970: 18 486 машин;
1971: 55 470 машин;
1972: 60 006 машин;

Таким образом, к самому началу 1972 года выпущено около 74 000 машин, и машина с номером 110 964 появилась ближе к концу июня 1972 года. Это одна из последних машин со старым замком багажника.

2. Белый руль действительно фигурирует на 13-ом вишнёвом прототипе 09-64 гоб (построен в начале 1965 года, принимал участие в испытаниях 65 и 66 года). При этом на 11-ом бежевом прототипе 04-25 гов (построен и испытывался в тот же период) руль чёрный. Все последующие образы, включая известный "алый" 17-ый 02-59 гоб и белый для патентования имели чёрный руль, который и перешёл на серийную машину. По всей видимости, белый руль к середине шестидесятых уже считался анахронизмом (отсвечивал в лобовом стекле и вообще относился скорее к эстетике сороковых-пятидесятых, чем к "новому времени").

3. "Длинные" поворотники старого типа (насколько я понимаю, именно их вы имеете в виду под "стёклами в полоску") ставились на малосерийные (зима 67 -- июль 70) и серийные машина (июль 70 -- начало-середина 1971 года. В списках Реутова это изменение не упоминается.

Нужно также упомянуть, что у предсерийных прототипов (64--66 годы) был свой особенный поворотник, короткий!

Итак, все три возможных вида поворотников в хронологическом порядке: короткий на прототипах (с 64 по 67), длинный на малосерийных и первых серийных (с конца 67 по начало 71) и "обычный" на всех остальных (с начала-середины 71 по ....):

Изображение

Изображение

Изображение


4. Радиальные шины испытывали ещё в середине шестидесятых на 21-ых машинах. Одним из результатов нашего плотного сотрудничества с итальянцами в начале-середине шестидесятых стала не только покупка у ФИАТА завода для Тольятти, но и покупка у Пирелли линии для производства шин Cinturato (марка радиальных шин Пирелли, одних из первых этой конструкции в Европе наряду с Michelin X). Решение о закупке линии принималось предсовмином Косыгиным. Испытания этих шин на "Волгах" были провальными. По словам Реутова, шины просто разваливались под машиной. Видимо, сыграли свою роль ужасное качество наших дорог и значительная масса автомобиля.

5. Косыгин посещает завод в ноябре 1970 года, конструкция нового зеркала как раз к этому моменту только-только подготовлена (см. пункт 1 сообщения), и, видимо, обкатывается на прототипе.

6. На 258--259 страницах показаны типичные для весны 1977 года машины. То есть, большие клыки ещё внедрены (устанавливаются с декабря 1977 года), классические полуклыки вокруг номера оставлены, но уже стоят противотуманки и дублёры поворотников (оба нововведения -- с января 1977). Мой универсал 1977 года (кстати, типичного для 77--78 годов зелёного цвета) как раз с такой мордой:

Изображение

Этот период (начало-середина 1977 года) можно считать неким началом перехода от первой серии ко второй (например, панель приборов ещё металлическая, но переключатели на ней уже от второй серии, крупные).

Интересно то, что ближе к концу 1977 года автомобили уже не имели нижних полуклыков, а располагали "широкой" площадкой под номер, но при этом не было и "больших" клыков на бампере -- см. автомобиль (опять же зелёный) с моего стенда на весенней сорокинской выставке сего года:

Изображение

Ну, а с декабря 1977 года выпускается полноценная "вторая серия": с травмобезопасной панелью с отделкой "под дерево", большими клыками, "высокими" задними фонарями и проч. "улучшениями".

7. Замки форточек на машинах до 1974 года не имеют кнопки фиксации. В закрытом виде хромированный рычажок смотрит вверх (как на М-21): чтобы открыть форточку, его нужно опустить, повернув по часовой стрелке. На более поздних машинах есть фиксация замочка кнопкой, и в закрытом положении рычажок горизонтален. Чтобы открыть форточку, нужно нажать на кнопку и поднять рычажок (против часовой стрелки вверх). По словам Реутова, на таком изменении конструкции настояли сотрудники КГБ.

8. Причина замены красивой ранней системы откидывания передних сидений достоверно не известна, но, по всей видимости, она банальна: стремление к упрощению и удешевлению.

Ещё раз спасибо,

Александр ЛЕКАЕ

-- Вт май 31, 2011 12:48 pm --

Пользуясь случаем, хотел бы пригласить всех на сайт книги "24. Новая Волга" http://www.la-nouvelle-volga.ru, где выложены фото с прошедшего 10 дней назад в Горьком Собрания классических автомобилей ГАЗ, которое организовали мы с Иваном Падериным. 35 горьковских машин выпуска с 1937 по 1976 год сначала были вывезены на день на закрытую гоночную трассу под Горьким для заездов на регулярность, а на следующий день обрели второе рождение, пройдя вдоль конвейера Горьковского автозавода.

Изображение

Большая галерея для официального сайта http://www.gorkyclassic.ru пока готовится и будет введена в строй на днях, а на сайте книги пока выложены фото в основном с моей 24-ой "Волгой".

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#205

Сообщение ШУЛЬЦ » Вт май 31, 2011 22:30 pm

Александр,спасибо за такой развёрнутый ответ!!Лично для меня в книге таких подробностей не хватало,но возможно это не тот формат.
1)В первом ответе из всего перечисленного только замок багажника ставили видимо исходя из того что было,пока не появился кругляк.Всё остальное(зеркало на ножке,отсутствие стояночных огней и толстые толкатели на ручках)смотрится очень к месту.В замене толстых толкателей на тонкие я вообще не понимаю причин.То есть делаем вывод,во второй половине 72 года произошли эти изменения.
Спасибо что помогли вычислить месяц производства моей машины!
Sacco e Vanzettia писал(а): Это одна из последних машин со старым замком багажника.
Это приятно :nice: А также она из последних с зеркалом на ножке,без стояночных,с толстыми толкателями, а ещё без муфты на рулевой колонке!
2)Всё таки сам факт,что был выпущен именно 24-рошный белый руль,стоит здесь отметить.
3)
Sacco e Vanzettia писал(а):Нужно также упомянуть, что у предсерийных прототипов (64--66 годы) был свой особенный поворотник, короткий!
Я на это обратил внимание тоже!По поворотникам я видимо не ясно выразился.У меня есть два стёклышка в полоску и кружок.Тот который с кружком ставился начиная с 2410 или и раньше?
Изображение
Изображение
На этой фото три стекла ребром и вот третье в ребре тоньше чем другие,выпущено в СССР,но вот в этом тоже отличие
Изображение
4)Aurora man не зря мне не советовал покупать пирелли! :nice:
6)Здесь для меня очень много нового!!!!!!!Получается чуть меньше года в свет выходили очень любопытные машины,которых не так много было.
Sacco e Vanzettia писал(а):Этот период (начало-середина 1977 года) можно считать неким началом перехода от первой серии ко второй (например, панель приборов ещё металлическая, но переключатели на ней уже от второй серии, крупные).
Вот такой комбинации я не видел!!!
Sacco e Vanzettia писал(а):Интересно то, что ближе к концу 1977 года автомобили уже не имели нижних полуклыков, а располагали "широкой" площадкой под номер, но при этом не было и "больших" клыков на бампере
Очень интересно!!А на фото в книге на 258-259стр. за противотуманками ещё стоит длинный молдинг,а не короткий!!
Sacco e Vanzettia писал(а):"высокими" задними фонарями
Это не понятно,что Вы имеете ввиду?
7)По замкам форточек понятно.У меня собственно без кнопок и смотрят вверх.
Спасибо ещё раз!!!

-- Вт май 31, 2011 21:59 pm --

Два вопроса вдогонку!
1) Вот такие длинные ручки крепления я снял с машины 73г.Ещё существовали такие же, но короткие.А длинные до какого года ставились?
Изображение
2)Вот такие ручки до какого года ставили?
Изображение
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
Откуда: Ясиноватая, Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#206

Сообщение alvaso » Ср июн 01, 2011 11:16 am

Sacco e Vanzettia писал(а):7. Замки форточек на машинах до 1974 года не имеют кнопки фиксации.
Не согласен. У меня машина 1974 года и кнопок ещё нет. Скорее всего в 1974 году внедрили кнопочки.
И да, стекла указателей поворота "в полосочку" без кружочков.
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#207

Сообщение aldeen » Ср июн 01, 2011 12:34 pm

Sacco e Vanzettia, здравствуйте! А вы не планируете выпустить еще одну книгу по другим моделям Горьковского автозавода?
_________________
Tertium non datur

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#208

Сообщение Sacco e Vanzetti » Ср июн 01, 2011 17:14 pm

Отвечу по порядку:

Тов. Шульц,

1. Рассеиватель "поворотника" с кружком -- восьмидесятые годы. Точнее постараюсь узнать;
2. Под "высокими задними фонарями" имеются в виду те, что ставились на чистые вторые серии. В профиль этот фонарь, в отличие от плоского старого, более "выпуклый" (см. фото чёрной машины на предпоследнем развороте книги);
3. Длинные ручки регулировки сидений мне встречаются впервые;
4. Более сложной конструкции (с металлическим молдингом) подлокотники на дверях ставились по крайней мере до начала 1974 года.

Эти вопросы уточню у В.Б. Реутова

Тов. Alvaso,

Возможно, замки форточек поменялись в течение 1974 года. Я знаю две машины 74 года с новой системой. Уточню у Реутова.

Тов. Aldeen,

Да, я сейчас готовлю большую книгу по 12, 13 и 14 машинам. Иван Падерин готовит огромный альбом к 80-летию ГАЗа, а также книгу про "Победу".

Спасибо,

А.Л.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#209

Сообщение ШУЛЬЦ » Чт июн 02, 2011 8:55 am

Спасибо Александр за информацию и уточнения!!
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#210

Сообщение EdMan » Чт июн 02, 2011 10:42 am

Sacco e Vanzettia писал(а):Отвечу по порядку:

Да, я сейчас готовлю большую книгу по 12, 13 и 14 машинам. Иван Падерин готовит огромный альбом к 80-летию ГАЗа, а также книгу про "Победу".
А.Л.
Вот это просто супер информация!!!! :good: ЖДЁМ!

П.С. Пожалуйста, только не клейте фотку машины на обложку, как приклеили 24ку... углы обдираются... увы... :sad:
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
Ответить