Поддон АКБ резиновый - кто пользовал? впечатления?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
а... теперь понял. цена за комплект датчиков.
Теперь вопрос: сколько родное зажигание стоит?
и через сколько себя сие чудо оправдает?
Теперь вопрос: сколько родное зажигание стоит?
и через сколько себя сие чудо оправдает?
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Stormbre@ker™
Родное зажигание стоит в районе 2-3тыс руб. Насчет окупаемости шут его знает, 2 полных бака бензина...
Родное зажигание стоит в районе 2-3тыс руб. Насчет окупаемости шут его знает, 2 полных бака бензина...

Последний раз редактировалось BT878A Ср май 25, 2011 12:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
трамблер около 2р
катушка 400-500р
комутатор 300-400
катушка 400-500р
комутатор 300-400
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
итого-три килорубля.
да и фиг с ним, лучше один раз переплатить и безгеморно ездить впоследствии.
Время-при нашем-то бешеном нынешнем ритме жизни-иногда просто бесценно.
да и фиг с ним, лучше один раз переплатить и безгеморно ездить впоследствии.
Время-при нашем-то бешеном нынешнем ритме жизни-иногда просто бесценно.
Последний раз редактировалось Stormbre@ker™ Ср май 25, 2011 14:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Используются штатные.BT878A писал(а):датчик температуры,
датчик уровня топлива.
Эти покупать нуно.BT878A писал(а):датчик абсолютного давления ДАД,
датчик детонации GT-305,
датчик скорости (волговский),
ДАД - 45.3829

Обращайте внимание на надпись . На китайском написано :
"Сделано в РОССNN "
Проходной датчик скорости - он не Волговский. Он "куда вкрутишь" , ставиться между спидометром и тросом спидометра. Работает и спидометр и проходной датчик скорости
для Приза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
По поводу установки ДД, если кому интересно - плизз в мою анкету.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Ребят да что ж это такое???!!!
Езжу со скорость 30-40км/ч, перед каждой кочкой торможу, рельсы вообще с полной остановкой проезжаю. И опять умудрился помять родной штампованый 3110 ДИСК так что колесо спустило теперь я вообще без колес... последнюю запаску помял... ППЦ


Езжу со скорость 30-40км/ч, перед каждой кочкой торможу, рельсы вообще с полной остановкой проезжаю. И опять умудрился помять родной штампованый 3110 ДИСК так что колесо спустило теперь я вообще без колес... последнюю запаску помял... ППЦ



-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Хм, я штамп от 3110 помял заскачив на бордюр тока, молотком выправил и нормально, 2 года и ниче не помял
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
vovka_ximik
Я вторую штамповку мну в течении месяца, причем одно и тоже заднее правое... Жесть вообще
Я вторую штамповку мну в течении месяца, причем одно и тоже заднее правое... Жесть вообще

-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Значит надо качать сильнее. Я диск за всю жизнь помял один раз, когда попал в яму приспущенным колесом.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
СержНовоч
Давление если верить манометру на насосе времен СССР 2.1 по кругу.. Я вот думаю может это из-за крена на правую сторону? Никак не получается рессоры поменять
Давление если верить манометру на насосе времен СССР 2.1 по кругу.. Я вот думаю может это из-за крена на правую сторону? Никак не получается рессоры поменять

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Вот каким образом мог так помяться диск? Ехал не выше 40км/ч, перед кочками и ямами снижал до 10-20, трамвайные рельсы переезжал полностью остановившись перед ними, давление в камере было 2.1 по манометру насоса СССР... 

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
В яму на тормозах непопадал?BT878A писал(а):Вот каким образом мог так помяться диск?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Проверь давление другим манометром, может этот завышает.
Если переднее колесо, и пружина сильно просела, то при проезде рельса рычаги могут сжиматься до буферов - это тоже может быть причиной.
Если переднее колесо, и пружина сильно просела, то при проезде рельса рычаги могут сжиматься до буферов - это тоже может быть причиной.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Кстати коллеги, в связи с тотальным ростом цен все, включая бензин, запчасти, масла, налоги и т.д. Эксплуатация волги получается в разы дороже эксплуатации скажем семейства ВАЗ (зубилы, классика) а учитывая постепенную раритетность запчастей и вовсе становится уделом ценителей коллекционеров.
Выходит если смотреть с бюджетной точки зрения, владение волгой экономически неоправдано?
Выходит если смотреть с бюджетной точки зрения, владение волгой экономически неоправдано?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Ну скажем на победе на работу и в ашан ездить экономически оправданно? Вот волга она где то между вазом и победой.
Железнодорожные гвозди удобнее забивать кувалдой, а подошву к ботинку маленьким молотком.
Железнодорожные гвозди удобнее забивать кувалдой, а подошву к ботинку маленьким молотком.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Не разводи паникуBT878A писал(а):Выходит если смотреть с бюджетной точки зрения, владение волгой экономически неоправдано?





-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
экономически волга невыгодна, таз дешевле. А новый таз-классика еще дешевле в эксплуатации. Ток ездить на тазу удовтольствие небольшое.
ps как поджопник волга гаффно, це машина выходного дня
ps как поджопник волга гаффно, це машина выходного дня

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Не забывайте, что Волга проектировалась, во времена когда об экономии не задумывались.
Ставка делалась на прочность, простоту, неприхотливость и красоту.
Ставка делалась на прочность, простоту, неприхотливость и красоту.
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Веду учет всех расходов на авто. За год выходит 30-40тыс.руб, проезжая 10тыс.км. Остаточная стоимость ничтожна, аммортизацию можно уже не считать - машина с таким возрастом должна давно быть списана. Получается 3-4руб/км(лет 5 назад было 2-3руб/км). У современных авто стоимость эксплуатации примерно такая или выше за счет потери стоимости.
Ну и все относительно, вот друг купил ЛендКрузера за 2млн и расход у него не меньше 20л/100! В таком сравнении владеть Волгой и не дорого.
Ну и все относительно, вот друг купил ЛендКрузера за 2млн и расход у него не меньше 20л/100! В таком сравнении владеть Волгой и не дорого.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Если брать в целом то все машины того времени экономией не блесталиSpiridonOFF писал(а):Не забывайте, что Волга проектировалась, во времена когда об экономии не задумывались.
Ставка делалась на прочность, простоту, неприхотливость и красоту.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
novator55, это ты сейчас рассуждаешь с позиции вменяемого человека. А с точки зрения истиного волгаря, нет ничего страшного при повседневной эксплуатации Волги.
P.S. Что-то, вспомнилась шофёрская поговорка, "Что ни Волга - то мудак!".
P.S. Что-то, вспомнилась шофёрская поговорка, "Что ни Волга - то мудак!".
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Это ты сейчас очемBocharOFF писал(а):"Что ни Волга - то мудак!".

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Ох не знаю ребят... если получать как писал в свое время Сергей-Волгарь 50тыс и жена работающая, волгу в семье можно содержать без проблем. Если з/п 20 и ниже.. большой вопрос.
Что больше всего удручает даже не цена запчастей, а их качество! Ведь нет никакой гарантии что купив новое в синенькой коробочке и правильно поставив оно будет ходить дольше чем ходят запчасти ВАЗа... не говоря уже про ино.
Вот я лично держал в руках новый 151 карб ПЕКАР за 5тыс руб. Экономия на всем, вместо алюминиевого сплава силумин, приливы убраны везде где только можно, вместо привычных латунных штуцеров железные, часть ЭПХХ вместо металла вообще теперь пластиковая, да и в работе они как говорит MetalVoice свистят иглой... Гарантии на них при продаже никакой, так 2 недели на обмен. И это официальный сервис???
Далее берем резину, самый дешевый Воронежский Амтел стоит 2095р за баллон, штамповка ГАЗ3110 диски 1045р, и шиномотаж всего этого добра выходит 14 тыс без запаски... Насколько хватит такой резины и дисков? По старому доброму диску 24ки стукнешь молотком он звенит, металл прочный. По новой штамповке бьешь - звук как от консервной банки, звякающий.. металл сыромятина... И это со значком ГАЗ..
Вертел в руках ступицу от 3110, из синенькой коробочки. Промерил штангелем отверстие, оказалось на 0.5мм больше чем на той что на машине стоит, изза чего резьба лысая. и это новый товар ОАО ГАЗ!!!
Посмотришь на людей которые просто сел в машину, повернул ключ и поехал.. А у нас? Что ни поездка то приключение... Да и расход бензина какой? А динамика?
Грустно мне........
Что больше всего удручает даже не цена запчастей, а их качество! Ведь нет никакой гарантии что купив новое в синенькой коробочке и правильно поставив оно будет ходить дольше чем ходят запчасти ВАЗа... не говоря уже про ино.
Вот я лично держал в руках новый 151 карб ПЕКАР за 5тыс руб. Экономия на всем, вместо алюминиевого сплава силумин, приливы убраны везде где только можно, вместо привычных латунных штуцеров железные, часть ЭПХХ вместо металла вообще теперь пластиковая, да и в работе они как говорит MetalVoice свистят иглой... Гарантии на них при продаже никакой, так 2 недели на обмен. И это официальный сервис???
Далее берем резину, самый дешевый Воронежский Амтел стоит 2095р за баллон, штамповка ГАЗ3110 диски 1045р, и шиномотаж всего этого добра выходит 14 тыс без запаски... Насколько хватит такой резины и дисков? По старому доброму диску 24ки стукнешь молотком он звенит, металл прочный. По новой штамповке бьешь - звук как от консервной банки, звякающий.. металл сыромятина... И это со значком ГАЗ..
Вертел в руках ступицу от 3110, из синенькой коробочки. Промерил штангелем отверстие, оказалось на 0.5мм больше чем на той что на машине стоит, изза чего резьба лысая. и это новый товар ОАО ГАЗ!!!
Посмотришь на людей которые просто сел в машину, повернул ключ и поехал.. А у нас? Что ни поездка то приключение... Да и расход бензина какой? А динамика?
Грустно мне........
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Ну если от таких проблем руки опускаются, то тебе одна дорога - к свежему Тазу(05-09), там и выбор запчастей шире, можно найти приемлемое качество, и сервис доступный, и расходы ниже. А Волга - можно коллекционировать ее фотографии, модельки и т.д.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Тебя чувак послушать так проще застрелитсяBT878A писал(а):Ох не знаю ребят... если получать как писал в свое время Сергей-Волгарь 50тыс и жена работающая, волгу в семье можно содержать без проблем. Если з/п 20 и ниже.. большой вопрос.
Что больше всего удручает даже не цена запчастей, а их качество! Ведь нет никакой гарантии что купив новое в синенькой коробочке и правильно поставив оно будет ходить дольше чем ходят запчасти ВАЗа... не говоря уже про ино.
Вот я лично держал в руках новый 151 карб ПЕКАР за 5тыс руб. Экономия на всем, вместо алюминиевого сплава силумин, приливы убраны везде где только можно, вместо привычных латунных штуцеров железные, часть ЭПХХ вместо металла вообще теперь пластиковая, да и в работе они как говорит MetalVoice свистят иглой... Гарантии на них при продаже никакой, так 2 недели на обмен. И это официальный сервис???
Далее берем резину, самый дешевый Воронежский Амтел стоит 2095р за баллон, штамповка ГАЗ3110 диски 1045р, и шиномотаж всего этого добра выходит 14 тыс без запаски... Насколько хватит такой резины и дисков? По старому доброму диску 24ки стукнешь молотком он звенит, металл прочный. По новой штамповке бьешь - звук как от консервной банки, звякающий.. металл сыромятина... И это со значком ГАЗ..
Вертел в руках ступицу от 3110, из синенькой коробочки. Промерил штангелем отверстие, оказалось на 0.5мм больше чем на той что на машине стоит, изза чего резьба лысая. и это новый товар ОАО ГАЗ!!!
Посмотришь на людей которые просто сел в машину, повернул ключ и поехал.. А у нас? Что ни поездка то приключение... Да и расход бензина какой? А динамика?
Грустно мне........




-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
СержНовоч
Да и тазу заказана та же дорога что и волгам, неужели не заметно? Наш автопром убивается тщательно и бесповоротно. Выдавливают нас в сторону ино, а потом когда окончательно выдавят поднимут цены на все, и сразу решат проблему пробок на дорогах..
шавкат
В машину вложено четырехкратная стоимость ее покупной цены, машина до сих пор не на ходу, потрачено уйма времени и сил, а список работ еще тысяч на 100-150 без покраски... Но главное, что проделав все эти работы мы получим автомобиль "сел и поехал" хотя бы на год два?
Эээх
Ладно ерунда все, пойду спать
Да и тазу заказана та же дорога что и волгам, неужели не заметно? Наш автопром убивается тщательно и бесповоротно. Выдавливают нас в сторону ино, а потом когда окончательно выдавят поднимут цены на все, и сразу решат проблему пробок на дорогах..
шавкат
В машину вложено четырехкратная стоимость ее покупной цены, машина до сих пор не на ходу, потрачено уйма времени и сил, а список работ еще тысяч на 100-150 без покраски... Но главное, что проделав все эти работы мы получим автомобиль "сел и поехал" хотя бы на год два?
Эээх
Ладно ерунда все, пойду спать
