Головоломка...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Выключатель "массы" ставили автомобилисты самостоятельно! Фрегат, сделай контрольку из более мощной лампочки, например от фары, тогда не будет неоднозначности. И проверяй ей по бумажной схеме- где есть напруга, а где нет, шаг за шагом. Гаданья "реле- не реле?" только мешать будут. Если на амперметре есть, а на замке зажигания- нет, ты мог потерять один провод с болтика амперметра. Смотри на схему, думай, проверяй по элементам!!!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Массу я разбирал и скручивал обратно. Все там хорошо.
Звонить проводку я не вижу смысла. Там основные провода: 1.провод на стартер 2. провода на амперметр 3. Провод на генератор. По этой цепи должен гореть ХОТЯ БЫ свет в салоне. Этого не происходит.
Я вот начинаю задумываться на счет предохранителей. Они хоть и не убиваемые, но вот хотелось бы знать какова вероятность того что они умерли?
Звонить проводку я не вижу смысла. Там основные провода: 1.провод на стартер 2. провода на амперметр 3. Провод на генератор. По этой цепи должен гореть ХОТЯ БЫ свет в салоне. Этого не происходит.
Я вот начинаю задумываться на счет предохранителей. Они хоть и не убиваемые, но вот хотелось бы знать какова вероятность того что они умерли?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
а попробуй не только провода на замке зажигания но и стопорное колевчко снять и вытащить приблуду с контактами которая!!может там что окислилось??а еще ты точно уверен что с ампером все в поряде и проводо чистенький без окислов??....ну все же если будешь где нить недалеко от амперметра копаться то скинь все на один болтик!ну попытка не пытка же!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
На болтикяуже кидал и не раз, бесполезно...Это какая то глобальная проблема...PIT BULL писал(а):а попробуй не только провода на замке зажигания но и стопорное колевчко снять и вытащить приблуду с контактами которая!!может там что окислилось??а еще ты точно уверен что с ампером все в поряде и проводо чистенький без окислов??....ну все же если будешь где нить недалеко от амперметра копаться то скинь все на один болтик!ну попытка не пытка же!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
ага!!я тоже мудохался с ней долго!в общем хочешь могу рассказать что делал я!сначала зачистка контактов плюс хороший аккум-ноль эффекта,потом менял релюху-ноль эффекта,потом глядел амперметр вроде все норм-ноль эффекта,заменя нового замка зажигания(150р)-ноль эффекта,много матершины и криков-нольэффекта,ЕЩЕ ОДНА ПРОВЕРКА-НОЛЬ ЭФФЕКТА,ну и наконец то зачистил контакты до блеска на амперметре и все на один болтик-ЕСТЬ КОНТАКТ(и крики ураураура)уверен я что у тебя то же проблема где то тут!!!ну что можно посоветовать еще!прогляди замок зажигания!!взади подлезай к нему ,стопорное колечко отвертокой подцепляй и вытаскивай приблудину которая в замке зажигания!возможно там дорожки медные обгорели или оплавились!поэтому массы и нет!!а еще могла масса которая общая сломатся,можеь стоит безнее попробовать???то есть массу без выключалки сделать а просто напрямую!Фрегат писал(а):Это какая то глобальная проблема...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Всё равно, ты не описал - пошагово, что делал и что получилось. Строго последовательно! Проба-результат.
Чем и отличается профи от любителя...
Жуём воду, не понимая, что почём.
Пойми наконец, что важно именно пошаговое выполнение инструкции по поиску неисправностей, а не шараханье! Две недели..
Давай пиши, и не вздумай обижаться - мы ж все за тебя болеем... Глянь, сколько просмотров! Если б вживую советовали - задрали б заживо... :sm146:
Чем и отличается профи от любителя...
Жуём воду, не понимая, что почём.
Пойми наконец, что важно именно пошаговое выполнение инструкции по поиску неисправностей, а не шараханье! Две недели..
Давай пиши, и не вздумай обижаться - мы ж все за тебя болеем... Глянь, сколько просмотров! Если б вживую советовали - задрали б заживо... :sm146:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Уважаемые волговоды! Проблема решилась вчера часов в 10 вечера завел машину. Прежде чем расскажу в чем дело было, хотел бы всех поблагодарить за советы и инструкции, особенно Капитана и Лиса за помощь запчастями.
Так вот, вчера встретилися с друзьями (с целью просто погулять отвлечся от ремонта). Ну и разговорились про машину мою. Я объяснил что и как. Один из друзей говорит что есть тестер нормальный... Вообщем не выдержали пошли опять капаться в машине. Прозвонили все что можно прозвонить... Везде ток есть. И тут один из моих товарищей (свежим глазом так сказать) замечает, что провод который идет на амперметр со стартера не на ту одет клемму на стартере. В общем, перекрутил я клемму и она тут же ожила.
Самому стыдно жуть... так тупить... Я две недели пялился в схему мне даже мысль не пришла что я не правильно подключил стартер...
Еще раз всех благодарю за советы
Так вот, вчера встретилися с друзьями (с целью просто погулять отвлечся от ремонта). Ну и разговорились про машину мою. Я объяснил что и как. Один из друзей говорит что есть тестер нормальный... Вообщем не выдержали пошли опять капаться в машине. Прозвонили все что можно прозвонить... Везде ток есть. И тут один из моих товарищей (свежим глазом так сказать) замечает, что провод который идет на амперметр со стартера не на ту одет клемму на стартере. В общем, перекрутил я клемму и она тут же ожила.
Самому стыдно жуть... так тупить... Я две недели пялился в схему мне даже мысль не пришла что я не правильно подключил стартер...
Еще раз всех благодарю за советы
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Все просто... Там на плюс стартера идет провод с акомулятора, а дальше от этого же плюса идет провод на амперметр. Но к амперметру этот провод на минус идет. Так вот я когда увидел что он на минус идет и подключил на стартере его к минусу. А нада было подключить на плюс.ZA писал(а):Я писал. Непонятно другое. Как можно перепутать клеммы если они разного димаетра и контакты тоже разного диаметра. Но даже если и так, ведь автор говорил, что на + генратора есть ток, а это говорит о том что элек-во в сеть от аккума шло. Почему же не фурычило зажигание и приборы? :sm115: