Головоломка...

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#31

Сообщение СержНовоч » Пн мар 30, 2009 18:52 pm

Выключатель "массы" ставили автомобилисты самостоятельно! Фрегат, сделай контрольку из более мощной лампочки, например от фары, тогда не будет неоднозначности. И проверяй ей по бумажной схеме- где есть напруга, а где нет, шаг за шагом. Гаданья "реле- не реле?" только мешать будут. Если на амперметре есть, а на замке зажигания- нет, ты мог потерять один провод с болтика амперметра. Смотри на схему, думай, проверяй по элементам!!!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Фрегат » Пн мар 30, 2009 19:23 pm

Массу я разбирал и скручивал обратно. Все там хорошо.

Звонить проводку я не вижу смысла. Там основные провода: 1.провод на стартер 2. провода на амперметр 3. Провод на генератор. По этой цепи должен гореть ХОТЯ БЫ свет в салоне. Этого не происходит.
Я вот начинаю задумываться на счет предохранителей. Они хоть и не убиваемые, но вот хотелось бы знать какова вероятность того что они умерли?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение Фрегат » Пн мар 30, 2009 19:24 pm

Kapitan_Katalkin писал(а):Слушай...проверь приблуду вырубающую массу. Которая с левой ноги у тебя. Мож от нее провод отвалился.
Массу я вообще кинул без этой "приблуды", когда сегодня провода менял.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#34

Сообщение M13 » Пн мар 30, 2009 22:13 pm

Фрегат , ты всё ж напиши, что проверял и что получилось. Да по порядку. А то как-то сумбурно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#35

Сообщение СержНовоч » Вт мар 31, 2009 7:40 am

Фрегат писал(а):
...Звонить проводку я не вижу смысла...
Но именно так это и делается! Именно этим методом любой полноценный электрик нашел бы твою проблему за 15 минут! А тебе больше по душе метод "тыка"!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Фрегат » Вт мар 31, 2009 12:11 pm

m13 писал(а):Фрегат , ты всё ж напиши, что проверял и что получилось. Да по порядку. А то как-то сумбурно.
Да все проверял... Все рабочее. Начиная с проводов акомулятора, далее провода на стартер, далее амперметр и провода которые к нему идут, провода на генератор, провода на зажигание.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Фрегат » Вт мар 31, 2009 12:14 pm

Я уже там вторую неделю по проводам лазаю, а толку нет...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Фрегат » Вт мар 31, 2009 14:45 pm

сегодня ставил акомулятор рабочий. Без изменений все... Ни света ни зажигания, ни приятного звука рабочего двигателя...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#39

Сообщение PIT BULL2401 » Вт мар 31, 2009 15:07 pm

а попробуй не только провода на замке зажигания но и стопорное колевчко снять и вытащить приблуду с контактами которая!!может там что окислилось??а еще ты точно уверен что с ампером все в поряде и проводо чистенький без окислов??....ну все же если будешь где нить недалеко от амперметра копаться то скинь все на один болтик!ну попытка не пытка же!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Фрегат » Вт мар 31, 2009 15:43 pm

PIT BULL писал(а):а попробуй не только провода на замке зажигания но и стопорное колевчко снять и вытащить приблуду с контактами которая!!может там что окислилось??а еще ты точно уверен что с ампером все в поряде и проводо чистенький без окислов??....ну все же если будешь где нить недалеко от амперметра копаться то скинь все на один болтик!ну попытка не пытка же!
На болтикяуже кидал и не раз, бесполезно...Это какая то глобальная проблема...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#41

Сообщение PIT BULL2401 » Вт мар 31, 2009 16:10 pm

Фрегат писал(а):Это какая то глобальная проблема...
ага!!я тоже мудохался с ней долго!в общем хочешь могу рассказать что делал я!сначала зачистка контактов плюс хороший аккум-ноль эффекта,потом менял релюху-ноль эффекта,потом глядел амперметр вроде все норм-ноль эффекта,заменя нового замка зажигания(150р)-ноль эффекта,много матершины и криков-нольэффекта,ЕЩЕ ОДНА ПРОВЕРКА-НОЛЬ ЭФФЕКТА,ну и наконец то зачистил контакты до блеска на амперметре и все на один болтик-ЕСТЬ КОНТАКТ(и крики ураураура)уверен я что у тебя то же проблема где то тут!!!ну что можно посоветовать еще!прогляди замок зажигания!!взади подлезай к нему ,стопорное колечко отвертокой подцепляй и вытаскивай приблудину которая в замке зажигания!возможно там дорожки медные обгорели или оплавились!поэтому массы и нет!!а еще могла масса которая общая сломатся,можеь стоит безнее попробовать???то есть массу без выключалки сделать а просто напрямую!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение Фрегат » Вт мар 31, 2009 17:33 pm

Массу уже давно напрямую кинул. Контакты на амперметр чистые, Всера подключил другой замок зажигания, ноль эфекта как ты говоришь))) Завтра если будет время возьму шкурку и зачищу их еще!!! ПРосто для удовлетворения, чтоб закончить с этими проводами на ампермет. Еще раз кину на болт все....

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#43

Сообщение PIT BULL2401 » Вт мар 31, 2009 18:57 pm

а еще вот думается что аккумулятору ничего страшного то не должно было случится,подзарядить его надо похорошему!

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#44

Сообщение M13 » Вт мар 31, 2009 21:10 pm

Всё равно, ты не описал - пошагово, что делал и что получилось. Строго последовательно! Проба-результат.
Чем и отличается профи от любителя...
Жуём воду, не понимая, что почём.

Пойми наконец, что важно именно пошаговое выполнение инструкции по поиску неисправностей, а не шараханье! Две недели..
Давай пиши, и не вздумай обижаться - мы ж все за тебя болеем... Глянь, сколько просмотров! Если б вживую советовали - задрали б заживо... :sm146:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение Фрегат » Ср апр 01, 2009 8:37 am

Уважаемые волговоды! Проблема решилась вчера часов в 10 вечера завел машину. Прежде чем расскажу в чем дело было, хотел бы всех поблагодарить за советы и инструкции, особенно Капитана и Лиса за помощь запчастями.

Так вот, вчера встретилися с друзьями (с целью просто погулять отвлечся от ремонта). Ну и разговорились про машину мою. Я объяснил что и как. Один из друзей говорит что есть тестер нормальный... Вообщем не выдержали пошли опять капаться в машине. Прозвонили все что можно прозвонить... Везде ток есть. И тут один из моих товарищей (свежим глазом так сказать) замечает, что провод который идет на амперметр со стартера не на ту одет клемму на стартере. В общем, перекрутил я клемму и она тут же ожила.

Самому стыдно жуть... так тупить... Я две недели пялился в схему мне даже мысль не пришла что я не правильно подключил стартер...

Еще раз всех благодарю за советы

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#46

Сообщение PIT BULL2401 » Ср апр 01, 2009 17:56 pm

во во! чтд)))))кстати, кто-то уже выше писал, что надо проверить правильность подключения проводов))))
очень хорошо, что наконец-то хэппи энд))

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение user719 » Ср апр 01, 2009 18:53 pm

Я писал. Непонятно другое. Как можно перепутать клеммы если они разного димаетра и контакты тоже разного диаметра. Но даже если и так, ведь автор говорил, что на + генратора есть ток, а это говорит о том что элек-во в сеть от аккума шло. Почему же не фурычило зажигание и приборы? :sm115:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение Фрегат » Чт апр 02, 2009 8:43 am

ZA писал(а):Я писал. Непонятно другое. Как можно перепутать клеммы если они разного димаетра и контакты тоже разного диаметра. Но даже если и так, ведь автор говорил, что на + генратора есть ток, а это говорит о том что элек-во в сеть от аккума шло. Почему же не фурычило зажигание и приборы? :sm115:
Все просто... Там на плюс стартера идет провод с акомулятора, а дальше от этого же плюса идет провод на амперметр. Но к амперметру этот провод на минус идет. Так вот я когда увидел что он на минус идет и подключил на стартере его к минусу. А нада было подключить на плюс.
Ответить