Усталость от... машины?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Усталость от... машины?
народ, посоветоваться хотелось бы.
кто то знает, кто то нет, что у меня две Волги. одна 24ка, вторая 3110. к 3110 чувства теплые, это моя первая машина. уже десять лет как. она как любимый плюшевый медведь. всю мою автомобильную жазнь она была под боком, и безропотно принимала в свои объятия когда я менял машины как перчатки. возила, пока я не находил новую игрушку.потом она молча и безропотно вставала под забор. каждая деталька на ней это история моей жизни. но сейчс у нее сгнили и требуют замены пороги и короба. и я б даже рад вварить туда профиль, мне не до виду, главное что бы была со мной, а на другой чаше весов моя 24ка 81 года. которая не столь гнилая по кузову, несомненно более олдовая, но она на три года позже была в моей жизни. это уже конечно те еще приключения, но тем не менее, иногда я думаю что у меня с 3110 души больше чм с 24кой. пытаюсь выбрать кого оставить, и не могу. а две тянуть это нереально совсем. 24ка требует доделать покраску, и на нее почти все есть уже. но бляяяяяяяяяяя......... не могу я пустить 3110 на донорство или тем более в продажу. она самая первая была, самая желанная, и я ее до сих пор люблю. и 24ку люблю, уже какой то осознанный выбор был. ну вот че делать то?
кто то знает, кто то нет, что у меня две Волги. одна 24ка, вторая 3110. к 3110 чувства теплые, это моя первая машина. уже десять лет как. она как любимый плюшевый медведь. всю мою автомобильную жазнь она была под боком, и безропотно принимала в свои объятия когда я менял машины как перчатки. возила, пока я не находил новую игрушку.потом она молча и безропотно вставала под забор. каждая деталька на ней это история моей жизни. но сейчс у нее сгнили и требуют замены пороги и короба. и я б даже рад вварить туда профиль, мне не до виду, главное что бы была со мной, а на другой чаше весов моя 24ка 81 года. которая не столь гнилая по кузову, несомненно более олдовая, но она на три года позже была в моей жизни. это уже конечно те еще приключения, но тем не менее, иногда я думаю что у меня с 3110 души больше чм с 24кой. пытаюсь выбрать кого оставить, и не могу. а две тянуть это нереально совсем. 24ка требует доделать покраску, и на нее почти все есть уже. но бляяяяяяяяяяя......... не могу я пустить 3110 на донорство или тем более в продажу. она самая первая была, самая желанная, и я ее до сих пор люблю. и 24ку люблю, уже какой то осознанный выбор был. ну вот че делать то?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Усталость от... машины?
Я продал свою 2108 брату в августе этого года. До сих пор ёкает - люблю я эту машину, так же первая моя. Попробуй пристроить хорошему человеку, чтоб видится с ней иногда и смахивать скупую мужскую слезу. :) Гнобить под забором хороший автомобиль тоже не дело. Со временем она захереет, ещё подгниёт, а сил/средств/желания ей заниматься уже не будет. Всё когда-нибудь уйдёт в чермет. Ну и время лечит :) И к тому же, как говорят врачи: "я сделал всё что мог", с тобой она была в хорошо обслуживаемом состоянии, что с ней сделает новый владелец - на его совести. Выбирай с какой остаться. Это всё моё по-моему мнению.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Усталость от... машины?
В идеале - конечно, оставить обе машины.Лосяш писал(а):народ, посоветоваться хотелось бы.
кто то знает, кто то нет, что у меня две Волги. одна 24ка, вторая 3110. к 3110 чувства теплые, это моя первая машина. уже десять лет как. она как любимый плюшевый медведь. всю мою автомобильную жазнь она была под боком, и безропотно принимала в свои объятия когда я менял машины как перчатки. возила, пока я не находил новую игрушку.потом она молча и безропотно вставала под забор. каждая деталька на ней это история моей жизни. но сейчс у нее сгнили и требуют замены пороги и короба. и я б даже рад вварить туда профиль, мне не до виду, главное что бы была со мной, а на другой чаше весов моя 24ка 81 года. которая не столь гнилая по кузову, несомненно более олдовая, но она на три года позже была в моей жизни. это уже конечно те еще приключения, но тем не менее, иногда я думаю что у меня с 3110 души больше чм с 24кой. пытаюсь выбрать кого оставить, и не могу. а две тянуть это нереально совсем. 24ка требует доделать покраску, и на нее почти все есть уже. но бляяяяяяяяяяя......... не могу я пустить 3110 на донорство или тем более в продажу. она самая первая была, самая желанная, и я ее до сих пор люблю. и 24ку люблю, уже какой то осознанный выбор был. ну вот че делать то?
Но если жизнь заставляет выбрать какую-то одну... тогда я бы оставил самую первую, 3110. Просто потому, что она -самая первая.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Усталость от... машины?
Наверное я наивный дурак, но буду до последнего тянуть две. как говорят врачи сделаю все что могу))))) но признаюсь, удивлен тем что два мнения склонились в сторону 3110, на форуме 24ок))))
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Усталость от... машины?
Мои пять копеек - только 24-ка. Это легенда, а 31-я - жалкие потуги конструкторов. "Ну давайте сделаем какую-то новую Волгу, но только чтобы кузов сильно не менять". Собственно, закат Волги с неё и начался.Лосяш писал(а):но признаюсь, удивлен тем что два мнения склонились в сторону 3110, на форуме 24ок))))
P. S. Моей первой, душевной машиной был Москвич-2140, купленный моим дедом. Масса воспоминаний было с ним связано, но задолбал просто до невозможности. Ломалось всё, что только можно, что-то починить и подлезть куда-то - даже и не мечтайте. Только полная разборка, только хардкор.
Так что продали мы его с отцом без тени сожаления.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Усталость от... машины?
найти другую тоже.anykey писал(а):Сейчас проще расстаться с женщиной, чем с машиной
Правда вот новую найти сложно.
А новую, которая качественна - так вообще пипец.
Уж лучше блин с машиной
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Усталость от... машины?
У нас в Крыму много хороших машин. 24ки с идеальным кузовом. Вторую я купил себе 78 г, все железо родное, кроме переднего крыла. Из ржавчины только слив у задних ног пассажира, подгнил. Вырезали квадрат 15х15, оставил на память. На секунду машине 38 лет! А теперь посмотрим на 38 летние иномарки,а нет, не посмотрим.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Усталость от... машины?
anykey писал(а): Из ржавчины только слив у задних ног пассажира, подгнил.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 16:02 pm
- Автомобиль: BMW320i/ГАЗ-21УС
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Усталость от... машины?
Да ладно Вам... уже десять лет владею, нормально всё зимой.Мерседес и БМВ по России тоже не вытянут. Свойства Волги у них отсутствуют - "простая машина, можно перебрать прямо на даче, запчасти есть в каждом ларьке, стоят недорого".
Если иномарка старая - это всегда мина замедленного действия, никто не предскажет, что и когда там откажет. Может быть, еще 10 лет прослужит, а может быть и неделю.
Запчасти. Мерседес и БМВ машины отличные. Но у них самые дорогие и ходовые запчасти. Всегда есть риск того, что внезапно может потребоваться та или иная железяка. Цены вызывают столбняк. Причем независимо от того, 30 лет мерседесу или три года - запчасти на старые модели не дешевеют.
Сложность сильно преувеличена, при наличии рук и головы можно прям "на даче" устранить 90% неисправностей.
З.ч конечно, не в каждом ларьке но их.. как бы более чем дофига. Новый оригинал, хорошие заменители, китайские заменители..Разборки.
Разборка разборке рознь. Уже лет 8 не был на "классических" только клубные. Цены кусаются только на "ништяки", но это отдельная тема.
Код: Выделить всё
мина замедленного действия, никто не предскаже
Цены? см. выше. Крыло левое 4.5 руб.. электролюк когда-то 2.5 руб. Бампер скорлупа 1.5руб ....
Реально кто дорог это гелик. Там все цены плюс 10-20 тыс и более...
они... просто не едут.4 горшка никогда это не дадут.
не капитялят их, бро. Просто меняют. м50,52, с мин пробегом, с ес, около 60 тыс. Голый "столбик" 20-30 тыс. Или за пивас. Как найдешь.капиталка м50б25 - 70р
да лично мне везде просторно. Но вот что такое эргономика наши узкоглазые братья похоже не слышали. Сразу хочется обратно.японских машинах с комфортом и просторностью всё отлично.
любите, берите. Будете дальше любить ответят взаимностью.Люблю я немецкие формы и моторы.
периодически вижу "на районе" обитают 2-3 е34 в состоянии "идеал мухи не...", что с ними не так?Сколько объявлений не видел - надо менять или уже поменяны пороги
Да лана. Хелла блэк (из разряда "нищтяков") 6 тыс пара. Бош и пр. хела - дешевле. Ну поставьте на них стекла депо. Если хотите чтобы свет был УГОдна только оптика уже прилично стоит т.к. Hella и с разбора будет такое же г..
Есть такие. На клубных форумах, что вложили 1500000 и еще чем то не довольны.кто станет вкладываться в машину за 150000
Ну если к "официалам" поехать, то и застрелиться можно. Так, все вполне доступно. Если знать, что где и почем.починил и сразу же продал т.к. столкнулся с ремонтом старой немецкой машины
Поясню на пальцах. Есть у нас такой узел DISa. Да, только оригинал. Махнул года 1.5 назад. 10.5 руб. Недавно полетела у соседа.Рассказывал что шлейф на приборку только оригинал и стоит приличных денег
Ну сейчас она 20. Ремкомплект - 3.5 руб. Перебрал, доволен. Каждому свое.
Согласен. Если знать, где брать.чуть дороже чем на ВАЗ
Даже у новых производитель допускает долив 700 гм от замены до замены. Но у них интервал 25 тыс. Меняю раз в 5 тыс. Доливаю примерно столько же. пробег 350+масло не ест.
Помогая соседу запихивать в его новую тойоту зад от хонды с разборки, вместо того, что на машине и сгнил в труху, и наблюдая как бодро меняют, потом ковыряются под капотом ребята туркмены на карине Е, думал, много...негниющие и неломающиеся? Как японцы :)
около дома тещи стоит сотка селедка гнилая в труху. Цинк наверное уцелел, а железо - нет.но Ауди бочки 80-100 риальне не гниют
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Усталость от... машины?
Хорошо, не откапиталить. а собрать 3литра строкер сразуAgamixis писал(а):не капитялят их, бро.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Усталость от... машины?
***,ну что вы все повелись на троллинг топикастера? надоела ему ВОЛГА пусть продаёт,сжигает или сдаёт в чермет.
Задаёт вопрос что купить,но не даёт вводных кто он по жизни сам? Если семейный мужик с детьми ,тёщей,дачей и огородом пусть покупает минивен . Если состоявшийся холостой мужчина пусть купит хоть и подержанный мерседес или бэху в кузове купе (фей катать)Ежели стритрейсер то тут отца русской демократии спасёт подержанный мицубиси эволюшн из начала 2000х и ему подобные.Если работяга то тут в тему повозки АВТОВАЗ-а или Корейские бюджетники А-ЛЯ солярис и.т.п, а если нищий" обыкновенос студиозус" то чавкать батон и.....мечтать,или ездить и далее на волге и не жжужжать.
Задаёт вопрос что купить,но не даёт вводных кто он по жизни сам? Если семейный мужик с детьми ,тёщей,дачей и огородом пусть покупает минивен . Если состоявшийся холостой мужчина пусть купит хоть и подержанный мерседес или бэху в кузове купе (фей катать)Ежели стритрейсер то тут отца русской демократии спасёт подержанный мицубиси эволюшн из начала 2000х и ему подобные.Если работяга то тут в тему повозки АВТОВАЗ-а или Корейские бюджетники А-ЛЯ солярис и.т.п, а если нищий" обыкновенос студиозус" то чавкать батон и.....мечтать,или ездить и далее на волге и не жжужжать.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Усталость от... машины?
Поменял мотор омывайкиИлья24 писал(а): Она работает безотказно. Золото, а не машина!
антенна у меня в багажнике лежит
Купил оригинальный релюх поворотников рс57
Замерил(условно на глаз-линейку) высоту башки. Выдало в районе 98мм. А это значит, что надо стачивать. Заодно и маслосъёмные поменяю
на 30км сожрала 20 литров.
замена крышки карба, ибо родная савсем плохая.
Теперь этой участи ждёт весь карбюратор. ибо родной совсем плох.
по дорогу протерялась пробка редуктора рулевого.
шестую рессору вкорячил предыдущий владелец. Что ж, буду снимать. Заодно и втулки поменяю все на полеуретан, ибо моим каплык.
стрелка температуры и давления опять упали туда, в низ. выставлял уже, но они опять упали.в итоге, смотря на приборку есть мёртвая стрелка амперметра, живые спидометра и показателя топлива. остальные где-то там. внизу.
Есть правая фара, в которой не работает дальний свет
пока менял сцепление снимал ручник. И коробку.
" Было ли у вас такое?: Устал от машины."
Илья24 не обижайся, это я от безделья
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Усталость от... машины?
Без обид, всё норм. Много уже сделано, просто тут не отображаю, машина на самом деле бегает. и бегает хорошо. В этом плане претензий к ней нетkosta писал(а):Илья24 не обижайся, это я от безделья
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Усталость от... машины?
Это дело личное, мне япы этим устраивают. Кнопки стеклоподъемников на Е34 сделаны в районе ручника, очень спорное решение в плане эргономики. Спор бесполезен.Agamixis писал(а):
да лично мне везде просторно. Но вот что такое эргономика наши узкоглазые братья похоже не слышали. Сразу хочется обратно.
В том что они не продаются за аналогичную с одноклассниками цену или за полляма для ценителей т.к.периодически вижу "на районе" обитают 2-3 е34 в состоянии "идеал мухи не...", что с ними не так?
Ну т.е. это машина для тех кому нравятся такие машины, прули есть тоже "фанатские", ну а так это надежные машины для обычных людей.Есть такие. На клубных форумах, что вложили 1500000 и еще чем то не довольны.
Ну вот, видишь ты спец по немчуре, я по форумам и Драйву верхами смотрел, когда интересовался. А как с уплотнителями дверей на Е34? Есть аналоги или это "ништяки"?Да лана. Хелла блэк (из разряда "нищтяков") 6 тыс пара. Бош и пр. хела - дешевле. Ну поставьте на них стекла депо. Если хотите чтобы свет был УГ
Нет, после ДТП у равшанов сделал, посмотрел ценники, сравнил с ценниками по ремонту 21 Волги... продал потом сразу купил 21 Волгу.Ну если к "официалам" поехать, то и застрелиться можно. Так, все вполне доступно. Если знать, что где и почем.
Ну вот, нужен просто подход. Тут и ждали такого сообщения от человека, что ездит на немце. Я за прули могу сказать и ВАЗ.Согласен. Если знать, где брать.
Про "видел у соседа японец сгнил" Ну всяко бывает есть и бумеры, мухами не сижены, есть бочки гнилые до дыр. К знакомому притащили Скайлайна из Москвы, оказалась сильно гнилая попа, заказали с Владика и по точкам переваривали. Кто виноват? Московская соляная баня с начала 2000? Завод изготовитель? Эксплуататоры? На частных примерах общей картины не понять. Тенденция такая по моему мнению, что бочки стойки к коррозии, немцы в целом не очень (хотя есть просто куча положительных примеров и машин), прули и Запорожцы стойки.
Этож просто холивар. Если хочется немца, то надо его покупать и дальше разбираться со всеми нюансами, люди ездят, людям нравится.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Усталость от... машины?
кесли говорить о выгоде, брать надо те машины, которые в такси/в прокате. А немцев там нет, одни корейцы и чуток японцев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 16:02 pm
- Автомобиль: BMW320i/ГАЗ-21УС
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Усталость от... машины?
Дорого. лучше сразу поставить желаемый. Называется - свап.Хорошо, не откапиталить. а собрать
ну эт как сказать. Обычно когда управляю, руль держу левой, переключаю передачи - правой. Не снимая руку с рукоятки мкпп могу открыть окно.Кнопки стеклоподъемников на Е34 сделаны в районе ручника, очень спорное решение в плане эргономики. Спор бесполезен
В обр. случае, должен снять и потянутся. Это уже не эргономика, это дело привычки.
По моему опыту 90% того, что на авто ру применительно к "баварцам" находятся в предынфарктном состоянии. Тут каждый сам для себя решает, платить больше на входе,В том что они не продаются за аналогичную с одноклассниками цену или за полляма для ценителей т.к.
или по-немного, но постоянно вкладывать потом.
за е34 не скажу, 5ер великовата для меня. У е36 91ого у меня уплотнители были живые. Тех, что не хватало, обычно 200-500 на "гаражных разборках" или в довесок к основной покупке.А как с уплотнителями дверей на Е34? Есть аналоги или это "ништяки"?
К примеру, салоны тряпка просто летят в мусорку. Никому не нужны.
это.. м3 декор, декор индивидуал, кожа-рожа, интересные опции, всякие паки типа комфорт и комфорт плюс. В целом авто можно увешать как новогоднюю елку."ништяки"?
Но цену от 8 руб за кассетную магнитолу, пусть оригинальную, но кассетную, мне не понять.
Исходя из моего 11летн. обладания 21ой кузовной ремонт на нее плюс покраска в целом дороже в 2-5 раз.
Тут уже надо смотреть по кузовам.Тенденция такая по моему мнению, что бочки стойки к коррозии, немцы в целом не очень
Если брать след. за поколением 90ых годов, машины довольно коррозионно стойкие. Хотя, конечно, есть слабые места.
Если машина повально цветет, скорее всего следы серьезного кузовного ремонта. Ну а если учитывать что 90% таких авто гоняют и в хвост и в гриву. ...легко представить что так или иначе "не битых" - нет.
Лучше, наоборот. Сначала разобраться и понять. Нужно ли это. Иначе велик риск разочарования.Если хочется немца, то надо его покупать и дальше разбираться со всеми нюансами,
Своим знакомым, что спрашивают меня, стоит ли, предлагаю небольшой тест пройти:
- назови слабые места выбранного "кузова"
- назови линейку моторов что туда ставились..
- назови три самых известных "клубных" разборщиков по никам
- назови места их дислокации
Если есть сомнения хотя бы по одному из пунктов - не связываться.
То, что я продал 24ку, оставив только 21ую жалею аццки.
Но держать "автопарк" себе позволить не мог.
Волга научила меня не ехать, а просто катиться из точки а в точку б и получать удовольствие от этого.
Возможно. Но не кайфую от "надежности". Мне в принципе на нее наплевать.брать надо те машины, которые в такси/в прокате
К примеру, среди турецких такси полно 124ых мурзиков.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Усталость от... машины?
а во владе - почти поголовно королы и прочий пруль, смотреть именно местную географию
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Усталость от... машины?
Серьёзный подход. Глубокий. С прулями ничего такого не знаю, даже на Дроме не зарегестрирован и др. форумах. Экзист по вину или по инету разборы когда крупные проблемы (двиг, nose cut).Agamixis писал(а): Лучше, наоборот. Сначала разобраться и понять. Нужно ли это. Иначе велик риск разочарования.
Своим знакомым, что спрашивают меня, стоит ли, предлагаю небольшой тест пройти:
- назови слабые места выбранного "кузова"
- назови линейку моторов что туда ставились..
- назови три самых известных "клубных" разборщиков по никам
- назови места их дислокации
Если есть сомнения хотя бы по одному из пунктов - не связываться.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 16:02 pm
- Автомобиль: BMW320i/ГАЗ-21УС
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Усталость от... машины?
Дык в том то и дело, что на экзисте далеко не самые маленькие цены. Даже сказал бы один из самых дорогих.Экзист по вину или
К примеру, на 46ом кузове, есть проблема, ломается личинка вод. замка. Представляю сколько стоит на экзисте "в сборе".
лечиться - рем. комплектом с али. 500 руб...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 16:02 pm
- Автомобиль: BMW320i/ГАЗ-21УС
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Усталость от... машины?
Можно тупо не вмешательством. Но если нет сигналки, или допустим в брелке села батарейка, акум в штатном ключе тоже имеет с-во не жить вечно.novator55 писал(а):или тупо выкидываниемAgamixis писал(а):ломается личинка вод. замка
Есть шанс как то не попасть в машину.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Усталость от... машины?
А я с такой проблемой научился капот снаружи открывать на Форде, когда аккум сел или его нет %)Agamixis писал(а):Можно тупо не вмешательством. Но если нет сигналки, или допустим в брелке села батарейка, акум в штатном ключе тоже имеет с-во не жить вечно.
Есть шанс как то не попасть в машину.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Усталость от... машины?
Ждем Олега в эту тему. Мортиса*
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Усталость от... машины?
Ну так ведь можно вывести пару проводочков в укромное место (я на своей хонде так и сделал),и в случае "ахтунга" подцепив к ним источник питания открыть автомобиль не прибегая к танцам с бубнами и вандализму.Agamixis писал(а):Можно тупо не вмешательством. Но если нет сигналки, или допустим в брелке села батарейка, акум в штатном ключе тоже имеет с-во не жить вечно.novator55 писал(а):или тупо выкидываниемAgamixis писал(а):ломается личинка вод. замка
Есть шанс как то не попасть в машину.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Усталость от... машины?
Помыл машину, ехать стала по другому. Колёса перестали бить от 80км и выше)
Странные ощущения. Странные...
Странные ощущения. Странные...
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Усталость от... машины?
На сколько же это жизненно. Эх.Лосяш писал(а):иногда посещают коварные мысли, плохие, что устал от того что не ездит, а сделать так как хочется не выходит, а так как получается не хочется. Кароче хрен его знает, но пока держусь, шевелюсь
Подписался на тему.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Усталость от... машины?
на фуре это нормально. От каждого колеса пару кило грязи отвалилось и бить пересталиИлья24 писал(а):Помыл машину, ехать стала по другому. Колёса перестали бить от 80км и выше)
Странные ощущения. Странные...