на самом деле, очень даже причем. Почему вот, когда у всех "антибукс" мешает, у меня помогает? абс увеличивает, у меня - уменьшает? Может дело все же в неверных работах систем?Halfaxel писал(а):Наличие или отсутствие АБС здесь ни при чём. Назначение АБС - не допускать блокировки колёс, и самое главное - потери управляемости при торможении. То есть с АБС тормозной путь всё же увеличивается, но зато машину не тащит в сторону и не разворачивает. За всё на этом свете нужно платить.
Конечно, когда скорость запредельная, никакая абс не спасет. Или когда резина лысая. Или разная. Или не по сезону. Даже в случ. с ретро, наши отцы и деды, придумали т.н. "русский абс" когда не давишь педаль в пол, а тормозишь быстрыми нажатиями. По своему опыту, абс очень помогает. Хотя, до него лучше не доводить. Да что уж там. У многих авто тормозная жидкость "на весь срок службы", диски с полкой 2-3 см, "и так сойдет", не говоря уже о том, что там в "барабанах" черный ящик. И тогда в случ. чего, упс.. абс с...а не спасла..
Подумайте, что может произойти, если кресла нет. Или ремни не нужны. Никогда не видели такие красивые круги трещин на "лобашах" после дтп. Так вот. Это место остановки головы. В основном у пассажира. Потому что у водителя "место встречи изменить нельзя", это - рулевое колесо.
Родоначальник безопасности Вольво предлагает всем попробовать на себе.
Встаньте на табуретку. Упадите с нее. Это дтп на скорости 10 км/ч. Две табуретки - 20 км/ч три=30 и т.д. А с ребенком вообще все печальнее. В случ. дтп он просто превращается в неуправляемый снаряд. Сам вожу в машине "на каждый день" в кресле конечно. У меня там все и ремни и пр. Кресло креплю ремнями.
Как вариант - изофикс. У меня в авто "ушей" под него нет. Но есть посадочные места. Комплект - 600 руб на экз..те. Если бы мне надо было возить на авто без ремней, просто прикрытил бы эти уши сзади к металлу в стык сидух. И кресло стоит и ремней не надо.
Эт была шутка, бро..это в какой школе в 1-м классе физику преподают?