Почем сейчас 31105 с крысой?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Почем сейчас 31105 с крысой?
Мужики, кто подскажет ценообразование, желательно от МСК и далее в сторону границы с Беларусью.
Есть желание обкатать тут проекты для любителей 24-ок, но с комфортом. Взять 24-ку под реставрацию и усиление кузова и снабдить полной начинкой от 31105-ой (отдефектованной и профилактически обслуженной).
Поэтому хочу узнать за сколько вообще можно гнилющую 105-ку взять с евро салоном и крайслером, без переоформления, что бы своим ходом 1000км до распила доехала.
По прикидкам получиться вполне динамичный седан (11с до 100) почти бизнес класса с усиленным кузовом, окрашенный с полным удалением коррозии, в обёртке от классического авто и с бюджетом от 5.000 до 6.000 баксов, если всё получиться так как я планирую.
Есть желание обкатать тут проекты для любителей 24-ок, но с комфортом. Взять 24-ку под реставрацию и усиление кузова и снабдить полной начинкой от 31105-ой (отдефектованной и профилактически обслуженной).
Поэтому хочу узнать за сколько вообще можно гнилющую 105-ку взять с евро салоном и крайслером, без переоформления, что бы своим ходом 1000км до распила доехала.
По прикидкам получиться вполне динамичный седан (11с до 100) почти бизнес класса с усиленным кузовом, окрашенный с полным удалением коррозии, в обёртке от классического авто и с бюджетом от 5.000 до 6.000 баксов, если всё получиться так как я планирую.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Почем сейчас 31105 с крысой?
А до вас наверное никто такого не делал заботливый вы наш. Тут uz движки ставили,ставили отечественные восьмёрки.Неужели вы думаете что так трудно установить "крысу" адаптированную под 31105 в моторное 24,24-10?,не намного сложнее чем впихнуть банальный 406й,только вот этот мотор даром никому не нужен в силу дороговизны и гиморроя с запчастями . Сходите на драйв2,и сами убедитесь что на вас прозрение больно уж поздно нашло.Serzhi писал(а):Есть желание обкатать тут проекты для любителей 24-ок, но с комфортом. Взять 24-ку под реставрацию и усиление кузова и снабдить полной начинкой от 31105-ой (отдефектованной и профилактически обслуженной).
С этим вопросом идите на аллгаз. Какого хрена пардон зачем вы пробиваете цену на не двадцать четвёртую волгу в клубе поклонников газ 24? на авито и авто.ру вас уже забанили что-ли?Serzhi писал(а):Поэтому хочу узнать за сколько вообще можно гнилющую 105-ку взять с евро салоном и крайслером, без переоформления, что бы своим ходом 1000км до распила доехала.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Почем сейчас 31105 с крысой?
На аллгазе подобные вёдра периодически всплывают.Serzhi писал(а):Поэтому хочу узнать за сколько вообще можно гнилющую 105-ку взять с евро салоном и крайслером
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Почем сейчас 31105 с крысой?
вит7878
Думаю делали. И неоднократно. Думаю гораздо больше тех было, кто брал 2410 с некривым и не сильно уставшим кузовом годов 85-ых, разбирал кузов до болта, усиливал, счищал краску до металла, устранял всю коррозию и собирал деффектуя каждый узел и дорабатывая по возможности.
Да что там все так и делали несомненно, а 8-ки и уз-еты в гнилые слабые кузова с говнотормозами ну может один из сотни тех кто делал ставили да и те уже в лепешку на этих колымагах несомненно убрались к нашему времени. Ну это не говоря о том, что у них наверное на бензоколонках какой секретный краник был, что вы наше время очень актуально.
Если заметили я из Беларуси, у нас другой подход к авто и особенно к ценообразованию и скажем на тот же крайслер удобней и проще запчасти найти чем на 406-ой. Да и наши люди к импортным двигателям гораздо привычнее, чем к отечественным.
А взять тут в области полный свап комплект нормального двигателя - так дешевле всю волгу своим ходом притащить из скажем Москвы а после планово крайслер вскрыть и заменить что потребуется, так, ради профилактики, чем как тот же 405-ый, из тройки которых с трудом один прямой соберёшь, да и то если только он конца 90-ых выпуска.
-- Ср авг 03, 2016 19:42 pm --
мы люди злопамятные
Думаю делали. И неоднократно. Думаю гораздо больше тех было, кто брал 2410 с некривым и не сильно уставшим кузовом годов 85-ых, разбирал кузов до болта, усиливал, счищал краску до металла, устранял всю коррозию и собирал деффектуя каждый узел и дорабатывая по возможности.
Да что там все так и делали несомненно, а 8-ки и уз-еты в гнилые слабые кузова с говнотормозами ну может один из сотни тех кто делал ставили да и те уже в лепешку на этих колымагах несомненно убрались к нашему времени. Ну это не говоря о том, что у них наверное на бензоколонках какой секретный краник был, что вы наше время очень актуально.
Если заметили я из Беларуси, у нас другой подход к авто и особенно к ценообразованию и скажем на тот же крайслер удобней и проще запчасти найти чем на 406-ой. Да и наши люди к импортным двигателям гораздо привычнее, чем к отечественным.
А взять тут в области полный свап комплект нормального двигателя - так дешевле всю волгу своим ходом притащить из скажем Москвы а после планово крайслер вскрыть и заменить что потребуется, так, ради профилактики, чем как тот же 405-ый, из тройки которых с трудом один прямой соберёшь, да и то если только он конца 90-ых выпуска.
-- Ср авг 03, 2016 19:42 pm --
вот уж кого в своих темах попросил бы не появляться, так того бы попросил не появляться. А лучше сходить в...iguana01 писал(а):На аллгазе подобные вёдра периодически всплывают.
мы люди злопамятные
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Почем сейчас 31105 с крысой?
Serzhi, лучше обратитесь к врачу, может таблеток выпишет. Ваше мнение где, когда и что писать, мне совершенно не интересно.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Почем сейчас 31105 с крысой?
Вы можете просить что угодно, можете в "своих темах"писать что угодно,но писать ответы в "ваших темах" вы ни кому не можете запретить. Ведь на то он и форум дабы каждый мог высказать своё мнение,не нравится не читайте. Да и правила поведения на форуме никто не отменял,и правами модератора и админа вас не тоже не наделяли,а смею заметить только вышеназванные должностные лица(но никак не вы) решают кому тут появляться,а кому нет.Serzhi писал(а):вот уж кого в своих темах попросил бы не появляться, так того бы попросил не появляться. А лучше сходить в...
мы люди злопамятные
с уважением ВИТ7878
-- Ср авг 03, 2016 22:25 pm --
В 85м 24-10 ещё не выпускали.вы хотя-бы историю автомобилей семейства газ 24 подучили прежде чем писать такое,а тем более нас поучать.Serzhi писал(а): 2410 с некривым и не сильно уставшим кузовом годов 85-ых,
тьфу срамота
-- Ср авг 03, 2016 22:41 pm --
А я собираю! все моторы от 24 до 406 со всеми его модификациями,бывает и жигулёвские ремонтирую,и с нуля собиру если закажут. Подработка у меня такая в свободное от основной работы время (на основной работе ремонтирую движки грузовых мерседесов) и у меня каждый первый мотор выходит прямым,что я делаю не так?Serzhi писал(а): чем как тот же 405-ый, из тройки которых с трудом один прямой соберёшь, да и то если только он конца 90-ых выпуска.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Почем сейчас 31105 с крысой?
Может конечно у меня самоценка завышена, но я считаю что сделать так - это когда скажем ВАЗовский двигатель вот так работает (досмотрите до конца, там всего 1 минута с копейками)вит7878 писал(а):что я делаю не так?
Поделитесь аналогичным, если сможете?
Если не поняли - это моих рук перебранный ВАЗ-овский движок.
для капиталки валы с прогибом более 2 соток бракую.
всё развешивается на лабораторных весах с точностью 2-3 миллиграмма.
Вопросы?
Поэтому лично для меня видится картина сборки из трёх ЗМЗ-406 одного православного.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Почем сейчас 31105 с крысой?
Зачем из трёх моторов собирать один? те кто этим зарабатывает как правило имеют налаженные,долговременные контакты среди поставщиков деталей. И соответственно поставщику нет смысла наёбывать с качеством,ну а если клиент хочет сэкономить и просит собрать мотор на его железе то ноу проблем,добросовестно,соберём,заведём отдельно от машины на стенде,настроим,только сразу предупреждаем что все риски по качеству запчастей на его счету,и в случае поломки мотора из за некачественных деталей повторную переборку и ремонт производить не будем даже за отдельную плату.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Почем сейчас 31105 с крысой?
Трудно возразить ,что заводские детали выхаживают в несколько раз дольше ремонтные. Это раз.вит7878 писал(а):Зачем из трёх моторов собирать один?
По запчастям покупать двигатель - это стоимость составит + 100500 проценотв к цене даже нового заводского. Это два
Поэтому у меня подход (по сути не коммерческий, как сопутствующее реставрации) - это купить несколько б-у неизношенных некапиталенных из них собрать идеальный с большим числом прямых заводских (!) деталей. Само собой сальники, кольца, вкладыши - это новое, по возможности импортное. но вот шатуны, поршни, коленвал и т.д - заводские.
В итоге затраты на такую индивидуальную сборку двигателя со всей работой составляют гораздо меньше цены на новый (потенциально кривой)
как вас много сразу стало))))) Это о себе во множественном числе или же просто толпой собираете?)вит7878 писал(а):соберём,заведём отдельно от машины на стенде,настроим
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Почем сейчас 31105 с крысой?
Я работаю в коллективе,и занимаемся в основном ремонтом двигателей немецких автомобилейSerzhi писал(а):Это о себе во множественном числе или же просто толпой собираете?)
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 11:45 am
- Автомобиль: ГАЗ-22, 1967г
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Почем сейчас 31105 с крысой?
Отдельно двигатель в нормальном состоянии дешевле 50 редко отдают.
Салон рестайлинговый комплектом 40 (потрепаный 30)
Возможно машина целиком будет дешевле, но это только "возможно"
Учитывая что это "последние" волги, т.е. 7-8 год - они еще не до конца сгнили.
Кроме двигателя и салона, наверное и подвеску и мост менять? Может быть и кондей оставить?
Кстати отличий по посадочным местам там довольно много.
У знакомого есть примерно то, что ты ищешь 8 года выпуска, но не совсем уж гнилое, могу поинтересоваться.
Салон рестайлинговый комплектом 40 (потрепаный 30)
Возможно машина целиком будет дешевле, но это только "возможно"
Учитывая что это "последние" волги, т.е. 7-8 год - они еще не до конца сгнили.
Кроме двигателя и салона, наверное и подвеску и мост менять? Может быть и кондей оставить?
Кстати отличий по посадочным местам там довольно много.
У знакомого есть примерно то, что ты ищешь 8 года выпуска, но не совсем уж гнилое, могу поинтересоваться.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Почем сейчас 31105 с крысой?
35-50 за ездящие дрова
цена мотора не показатель, раньше 3110 стоила 15кр, а ее мотор (406) влет уходил за 25
цена мотора не показатель, раньше 3110 стоила 15кр, а ее мотор (406) влет уходил за 25
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Почем сейчас 31105 с крысой?
Ну тогда вам сам бог велел приобрести мотор от 123-124 мерседеса,быть может даже дизель и установить от туда-же и сиденья благо всё это ставиться на волгу без особых проблем, и найти в ваших краях как сам агрегат так и запчасти на него ведь ни разу не проблема. Так зачем связываться с крайслером,зачем идти по граблям?Serzhi писал(а):Если заметили я из Беларуси, у нас другой подход к авто и особенно к ценообразованию и скажем на тот же крайслер удобней и проще запчасти найти чем на 406-ой. Да и наши люди к импортным двигателям гораздо привычнее, чем к отечественным.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать