Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Короткие вопросы по волге
А по бамперам 3110 есть специалисты?хочу найти хром накладки на узкие бампера на 3110. они чисто свои были? не от объемных? найти сейчас реально?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Спасибо!Catmaps писал(а):vlad-chk писал(а):никакой, кроме нового салона от 31105
Не путайте людей! На 3102/24-10/31029 один рычаг, на 3110 другой, а на 31105 третий и они не взаимозаменяемы!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 19:11 pm
- Автомобиль: газ3102
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
фшка втом что 24-ки с фартукам от 2410 стали выпускат в конце 1984-го года.Я лычно встречал таких волг с нуля 84-ом годуИлья24 писал(а):Внимание Вопрос!
Есть две второсерийные волги.
одна 83 года, вторая не известно.
У обеих фартуки от 2410. Как так?
Если на моей(83год) ещё меняли двери и могли поменять вместе с дверьми фартук( но о фартуке хозяева ничего не говорили), то вторая оригинал и никогда не делалась. на ней всё от второй серии, кроме фартука. Больше того скажу: к морде даже не притрагивались никогда.
в чём фишкА?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Короткие вопросы по волге
А фартуки ещё чем-то отличаются, кроме наличием/отсутствием белых фанариков габаритов?гоча писал(а):фшка втом что 24-ки с фартукам от 2410 стали выпускат в конце 1984-го года.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Короткие вопросы по волге
На новом фартуке нет подиума под номер, а так кроме отсутствия отверстий под подфарники, никаких отличий. На экспортные 24-ки, такие фартуки ставили с 1982г., в комплекте с фарами, имеющими габаритную подсветку.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Короткие вопросы по волге
А у Волг первой и второй серий, этот подиум одинаковый?vakula писал(а):На новом фартуке нет подиума под номер,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Подиум одинаковый, что на 1-й, что на 2-й серии, при желании можно срезать, и приварить на фартук 2410, отверстия под подфарники сделать и развальцевать, тоже несложно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Вообще подиумы под номер были разные (сначала узкие, потом широкие).
Кроме того, фартуки отличались наличием/отсутствием окон для доступа к кронштейнам ПТФ.
Кроме того, фартуки отличались наличием/отсутствием окон для доступа к кронштейнам ПТФ.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Короткие вопросы по волге
А сами ПТФ у первой серии (самое начало 70-х годов), отличаются от второй серии 78-84 год?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 4:53 am
- Автомобиль: ГАз 24 1974
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Не было до 77 года ни каких ПТФГаражный Мужик писал(а):А сами ПТФ у первой серии (самое начало 70-х годов), отличаются от второй серии 78-84 год?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Короткие вопросы по волге
народ, а где можно почитать про переделку волги в уазоподобное авто,то есть постановка на раму и полный привод. точнее про то как это регестрировать.... я так шукаю по инету, но может что недошукиваю, может есть что то что еще на пошукал))))
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Зарегестрировать такой гибрид, можно только если двигатель будет отвечать стандарту ЕВРО-5... Но даже в этом случае регистрация будет очень дорогой и муторной, с присвоением ВИН номера в НАМИ, прохождением сертификации, уплаты утилизационного сбора и первичной выдачей ПТС в ГИБДД, с отметкой запрещающей дальнейшую продажу (в случае если будут использованы детали б/у)... Вобщем регистрация возможна только по пути "автомобиля самостоятельно собранного из запчастей"Лосяш писал(а):точнее про то как это регестрировать....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Так то проще сразу уаз купить)Лосяш писал(а):народ, а где можно почитать про переделку волги в уазоподобное авто,то есть постановка на раму и полный привод. точнее про то как это регестрировать.... я так шукаю по инету, но может что недошукиваю, может есть что то что еще на пошукал))))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Уже года два, или больше, как нельзя. Конструктора (самоделки) запрещены.Гаражный Мужик писал(а):автомобиля самостоятельно собранного из запчастей
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Не надо говорить про то, что не знаете!Странник писал(а):Конструктора (самоделки) запрещены.
"конструктора" и "самоделки" это две совершенно разные вещи, не имеющие никакого отношения друг к другу!!!
"конструктора" - нельзя с октября 2013 года (если через суд, можно и по сей день)
"самоделки" - наоборот, можно с октября 13 года (до этого было впринципе нельзя)
НО!!! Для регистрации "самоделки" нужно соблюсти ряд требований Технического Регулирования, которые соблюдают крупные заводы-изготовители, поэтому частники пугаются процедуры и считают, что это невозможно, однако не так страшен чёрт как его малюют! Например, зарегестрировать полностью самодельный прицеп, с первичной выдачей ПТС в ГИБДД, на порядок проще, чем внести изменения в конструкцию зарегестрированного заводского прицепа...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Короткие вопросы по волге
опять бред. зарегистрируйте, предоставьте документы, мы посмотрим.Гаражный Мужик писал(а):Например, зарегестрировать полностью самодельный прицеп, с первичной выдачей ПТС в ГИБДД, на порядок проще, чем внести изменения в конструкцию зарегестрированного заводского прицепа...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Ребята,не ссорьтесь на пустом месте ,ведь всем известно что у нас что самодел,что модернезацию теоретически можно узаконить,а по факту практически нереально не из за законов а из за административных препон в виде адова количества бумаг и согласований которые у кого угодно отобьют охоту заниматься прикладным рукоблудством с целью выезда на дороги общего пользования
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Может кто знает что это за редуктара с правой стороны? Если это на газ, так почему их там два?
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
от того что ближний шланг идёт в никуда(болтается ни к чему не подсоеденённый) смею предположить что на машине меняли газовое оборудование и ещё не демонтировали старое,отсюда и шланг который идёт в "никуда"и два редуктораedvin5cfc писал(а):Может кто знает что это за редуктара с правой стороны? Если это на газ, так почему их там два?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Вообще там много чего идёт вникуда и по состоянию общей замшелости машина на фото явно не находится в процессе модернизации :)вит7878 писал(а):от того что ближний шланг идёт в никуда
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Короткие вопросы по волге
На фотографии нет радиатора, поэтому ближний шланг и идет "в никуда"вит7878 писал(а):от того что ближний шланг идёт в никуда(болтается ни к чему не подсоеденённый) смею предположить что на машине меняли газовое оборудование и ещё не демонтировали старое,отсюда и шланг который идёт в "никуда"и два редуктора
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Всем привет! Нужен совет по моей проблеме: на моторе 406ом через пару тысяч километров стирает кулачек на распредвалу один. Масляные каналы хорошие, давление 3 на холодную, 2 на горячую. Причина в том, что гидрик вообще не вращается... Только один не крутится... Менял валы - бесполезно...от чего он может не крутится при работе мотора? Гидрик вращается, если крутить его пальцем. Может есть у кого какие соображения? Может клапан не вращается этот или седло перекошено?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Распредвалу пофигу, вращается толкатель или нет. Это вращение придумали для снижения износа торца толкателя и отверстия под гидрокомпенсатор, но на здоровье кулачка оно никак не сказывается. Только от одного "невращения" толкателя кулачок за пару тысяч не сточится, тут скорее какая-то общая причина и у "невращения", и у стачивания кулачка. #маслаемубольшеннада!Колянчик писал(а): Причина в том, что гидрик вообще не вращается... Только один не крутится... Менял валы - бесполезно...от чего он может не крутится при работе мотора? Гидрик вращается, если крутить его пальцем. Может есть у кого какие соображения? Может клапан не вращается этот или седло перекошено?
vlad-chk явно что-то знаетvlad-chk писал(а):не на 4 цилиндре кулачек?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Как раз в том то и дело, что кулачек первый самый на первом цилиндре. На первом валу проехал около 6 тысяч сточило 1 и 3 кулачки- поставил второй новый вал - за 2 тысячи теперь только первый кулачек стерся на 1,5-2 сантиметра, третий был сейчас хороший. Откручивал все пробки у 1 цилиндра - все там чисто. Заводил вчера мотор с открытой маслозаливной крышкой - на впуске первый гидрик крутится как бешенный, очень быстро, а на выпуске первый вообще не крутится- стоит намертво. Как раз поэтому и точится кулачек - видно, что он постоянно контактирует с гидриком в одном и том же месте, и масляной прослойки там вообще нет, а на впуске с крутящимся гидриком кулачек постоянно в масле контактирует, потому что крутится... Ну, на некрутящийся гидрик чуть меньше масло лилось, но было... Даже на холодную при давлении 3 очка. Вот почему он не крутится- понять не могу... Если бывал был ссмещен, то они бы все выпускные не крутились...
-- Чт мар 17, 2016 16:32 pm --
viewtopic.php?t=87967
Вот в статье Олега на пятом фото видно все и описано, что кулачек будет точиться, если гидрик не крутиться... Узнать бы причину того, что он не крутится... С клапанами и сёлами это не может быть связано?
-- Чт мар 17, 2016 16:32 pm --
viewtopic.php?t=87967
Вот в статье Олега на пятом фото видно все и описано, что кулачек будет точиться, если гидрик не крутиться... Узнать бы причину того, что он не крутится... С клапанами и сёлами это не может быть связано?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Насколько я понимаю, у 402-го и 406-го по разному организовано вращение толкателей: у 402-го за счёт сферичности торца толкателя и конускости кулачка (и ему смещение кулачка пофиг), а на 406-м толкатель вращается именно за счёт смещения кулачка относительно оси толкателя. Ну это так, данную проблему не объясняет. А остальные выпускные вращаются при работе? А то может правда вал неправильно стоит?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Остальные мне не видно - нужно крышку снимать клапанную и заводить без крышки... Только провода нужно на катушки наращивать. А так, есть небольшое смещенте- разница в размещении валов выпускной смещен вперёд примерно на 0.6-0,7 мм - га глаз почти не заметно это... Но если вал смещен, то точило бы все кулачки... А тут то два, то вообще один... Литье башки что ли кривое? Другие валы ставил - также есть небольшая разница в расположении валов...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Может, вал чуть кривой и первый кулачок не на месте + меньшее, чем нужно, общее смещение вала = износ этого кулачка. А остальные худо-бедно крутятся... Попробовать вал чуть подвинуть
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410