Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1261

Сообщение Dark Yak » Пт май 01, 2015 20:23 pm

Не понял...
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1262

Сообщение дядя вова » Пт май 01, 2015 23:33 pm

:regard:Лосяш - жалко , что у вас трудности с произношением , сочувствую. :sad: П.С. Кстати , я занимался в авиамодельном кружке на Первомайской улице , когда жил в Рязани. Правда , это было очень давно , еще в 60-е годы прошлого века. :dnk: Но город моей юности люблю до сих пор. :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1263

Сообщение Лосяш » Пт май 01, 2015 23:47 pm

За совет , спасибо, но думаю хром краска справится с задачей. :good:
увы, во времена моей техно-юности все кружки были на стадии разорения :sos: , и передачи помещений коммерсантам, поэтому ни в авиамодельный, :maddude: ни в картинг :rulez: я пойти не смог... и мне не довелось узнать как правильно работать с эпоксидкой,и делать из нее чудеса, где брать алюминиевую пудру, как работаь лобзиком по фанере, и несбывшейся мечта маленький ДВС запущенный на ладони. жаль, но я чуть опоздал с этим. :dnk: :sad:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 21:24 pm
Автомобиль: Газ 2410 87 г.в.
Откуда: Юго-Восток. Украина.

Re: Короткие вопросы по волге

#1264

Сообщение HORT » Пн май 04, 2015 20:20 pm

Подскажите по датчикам температуры для 2410.Они такие же как и на 24 ? ТМ 100 для приборки,и ТМ104 для лампочки ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1265

Сообщение СержНовоч » Пн май 04, 2015 20:50 pm

Да.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 21:24 pm
Автомобиль: Газ 2410 87 г.в.
Откуда: Юго-Восток. Украина.

Re: Короткие вопросы по волге

#1266

Сообщение HORT » Вт май 05, 2015 0:59 am

СержНовоч, спасибо. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1267

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт май 05, 2015 12:09 pm

Термостаты у 402 и 24Д одинаковые?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1268

Сообщение Icecoldkilla » Вт май 05, 2015 15:50 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Термостаты у 402 и 24Д одинаковые?
Не считая самых ранних - да.
---
Вопрос такой. При замере напряжения приходящего на катушку, или на клемму стартера, с которой идет + на акб, показывает какой-то ад. Скачет как ненормальное от 23 до 44в. С плюса гены 14 с копейками, на клеммах та же история(без нагрузки). Создается впечатление, что фонят высоковольтные провода, по крайней мере в голову ничего другого не пришло, есть ли еще какие варианты? Заметил сие действо случайно, ввиду того, что полез мерять везде, где только можно по причине падения напруги до 12в с включенными потребителями
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1269

Сообщение СержНовоч » Вт май 05, 2015 16:37 pm

Icecoldkilla писал(а):на клемму стартера, с которой идет + на акб
Icecoldkilla писал(а):С плюса гены 14 с копейками, на клеммах та же история(без нагрузки).
Но гальванически это одни и те же провода, не понятно почему такая разница. А вообще, если в сигнале есть высокий уровень импульсных помех( в системе зажигания есть такое), то цифровой мультиметр часто показывает белеберду. В таких случаях, смотрю уровень и форму сигнала осциллографом. Если надо измерить именно действующее значения напряжения, то достаю с полки старый добрый стрелочный прибор.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1270

Сообщение Icecoldkilla » Вт май 05, 2015 16:47 pm

СержНовоч писал(а):это одни и те же провода, не понятно почему такая разница.
Вот потому и спрашиваю. Ибо нелогично это... Если там настолько сильно фонит, то похоже, что мои проблемы со скачущим зажиганием вызывает тупящий от этого дела коммутатор, висящий на укосине :fool2:
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1271

Сообщение СержНовоч » Вт май 05, 2015 17:22 pm

Коммутатор сам не фонит. Проверь качество масс - АКБ, кузов-двигатель, корпус коммутатора и т.д. Электротехника - наука о плохих контактах!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1272

Сообщение Icecoldkilla » Вт май 05, 2015 17:26 pm

СержНовоч писал(а):Коммутатор сам не фонит.
Да понятно что не сам, просто если такие помехи, то, как мне кажется он может и тупить...
Контакты везде хорошие, проверял с разными проводами, с доп массой и т.п.
_________________
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1273

Сообщение 31029 » Вт май 05, 2015 20:39 pm

Фонит Чернобыльский реактор.
В чём заключается "тупость" коммутатора, если твой двигатель работает без сбоев по части зажигания?
СержНовоч дал тебе прекрасный ответ про приборы, у меня, например, на осциллографе видны кратковременные выбросы величиной более 100В., связанные с ЭДС бобины.
Если только падение до 12 В в твоём случае при наличии исправного РР не связано с пробоем одного или нескольких диодов выпрямительного моста генератора...
Надеюсь, что у тебя должным образом натянут ремень генератора, т.к. сам однажды искал чертей, а ларчик просто открывался...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1274

Сообщение Icecoldkilla » Вт май 05, 2015 21:03 pm

31029 писал(а): В чём заключается "тупость" коммутатора, если твой двигатель работает без сбоев по части зажигания?
Да я уже больше года не могу понять что за херня с этим движком... при попытках выставить зажигание стробоскопом метка гуляет вперед назад градусов на 10, движок на холостых трясется. Так для справки: вся система зажигания новая, свечей 4 комплекта разных испробовано, шестерни распредвал/коленвал новые, привод трамблера новый... таки там можно еще долго продолжать что новое, но к зажиганию оно отношения не будет иметь
31029 писал(а):СержНовоч дал тебе прекрасный ответ про приборы, у меня, например, на осциллографе видны кратковременные выбросы величиной более 100В., связанные с ЭДС бобины.
Таки не у каждого в шкафу есть осцилограф
31029 писал(а):Если только падение до 12 В в твоём случае при наличии исправного РР не связано с пробоем одного или нескольких диодов выпрямительного моста генератора...
В общем про это я и не спрашивал, там все понятно, просто описывалось каким боком я сие явление заметил
_________________
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1275

Сообщение 31029 » Вт май 05, 2015 21:22 pm

Моё Дилетантское мнение новичка: при порче диодов моста начнётся чехарда на выходе генератора, а при нагрузке-более выраженная пульсация.

Ладно, так вопрос был не про 12В под нагрузкой, а про показания китайского мультиметра? Тогда можешь попробовать измерения при положении галетника прибора -"измерение переменного напряжения". тоже удивишься...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1276

Сообщение Анатолий К. » Чт май 07, 2015 9:36 am

Куда штатно крепить вентилятор салона в газ-24 такого вида?
Изображение
или такой
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Короткие вопросы по волге

#1277

Сообщение Smooth Criminal » Чт май 07, 2015 9:39 am

А разве вентилятор штатной ставился?
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1278

Сообщение Анатолий К. » Чт май 07, 2015 11:32 am

Штатно имеется ввиду куда его рекомендовали ставить производителе этих вентиляторов, так как они разрабатывались под отечественные автомобили. Понятно что с завода на волги их не ставили это было доп оборудование.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1279

Сообщение Странник » Чт май 07, 2015 16:35 pm

Вместо козырька (крепёжное расстояние как раз подходит).

П.С. Если мне не изменяет память, то на КамАЗах вообще были предусмотрены отдельные гайки рядом с козырьками.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1280

Сообщение вит7878 » Чт май 07, 2015 19:38 pm

задняя полка
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1281

Сообщение tag » Чт май 07, 2015 22:13 pm

на 3110 задние тормозные цилиндры 28мм?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1282

Сообщение Лосяш » Пт май 08, 2015 0:28 am

Вопрос, чем заменить крепежи(саморезы) с потайной или полу потайной головкой которые крепят очки, и прочие декоративные эл-ты. на машине или в каких магазинах искать такие или похожие вещи. в автомагазах не нашлось((((( :fool2:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1283

Сообщение Странник » Пт май 08, 2015 10:46 am

Я тут в магазине крепежа нашёл из нержи, правда большие - номера на шниву крепил. Возможно есть и поменьше, чтоб очки прикрутить.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1284

Сообщение Tixomir » Пт май 08, 2015 11:56 am

Анатолий К. писал(а):Куда штатно крепить вентилятор салона
Такие штатно ставились на автобусы ЛИАЗ 677, ПАЗ 672, уазики буханки и головастики ранних выпусков в тракторах и комбайнах.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1285

Сообщение вит7878 » Сб май 09, 2015 7:46 am

Лосяш писал(а):Вопрос, чем заменить крепежи(саморезы) с потайной или полу потайной головкой которые крепят очки, и прочие декоративные эл-ты. на машине или в каких магазинах искать такие или похожие вещи. в автомагазах не нашлось((((( :fool2:
Я лет пять назад тоже искал,нашёл в ашане,в хоз отделе, хромированные
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1286

Сообщение Серый » Сб май 09, 2015 7:53 am

вит7878 писал(а):нашёл в ашане,в хоз отделе,
боюсь в Рязани нет ашанов :verynice:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
Автомобиль: -
Откуда: г. Рязань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1287

Сообщение Ruminski » Сб май 09, 2015 8:22 am

Серый писал(а):
вит7878 писал(а):нашёл в ашане,в хоз отделе,
боюсь в Рязани нет ашанов :verynice:
Конечно есть

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1288

Сообщение Лосяш » Сб май 09, 2015 21:54 pm

да есть есть. Спасибо!

-- 10 май 2015 0:20 --

товарищи одноклубники, подскажите, вся машина снизу (днище арки) покрыта черной мастикой. прошло 30 с лишним лет, местами мастика задубела, и отошла от металла, чистица в этих местах как яйцо отварное. вопрос номер один, как чем лучше очистить мастику с днища машины?(пескоструй не предлагать) и вопрос второй, насколько обязательно счищать всю. если где то лежит фиг снимешь то зачем трогать, может зачистить только места которые сыпятся ? И вопрос третий, чем потом покрывать зачищенные места? я думаю эпоксидный грунт, а по нему мастику новую подороже, вражескую, которая не дубеет. выручайте, а то машина в процессе.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1289

Сообщение IceWind » Пт май 15, 2015 21:12 pm

Лосяш частично ты сам ответил на вопрос. Отчисть что отскочило, почухай ржавчину , а далее как душе угодно. Лучше обработать чем-то чем вообще ничем. :moil:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1290

Сообщение Leo » Сб май 16, 2015 0:49 am

Вопрос к старшим товарищам, которые хорошо шарят по электрике.
Волга-переходка 1985 год. Проводка 24, зажигание стояло с завода уже бесконтактное с вариатором.
Машина стояла последние 5 лет, недавно откапиталили движок, не успела проехать и 100км как навернулось зажигание. Не заводится, искры то нет, то очень слабая, дико греются коммутатор и вариатор.
Решено было воткнуть все новое зажигание с 131 коммутатором.
Уже неоднократно проделывал данную операцию с 24ками, себе и друзьями. Все запускалось с первого раза и ездит отлично.
Здесь же ХРЕН.
Делаю всегда по схеме которую нашел же здесь, на форуме.
Sano писал(а):Ставил сегодня такую БСЗ вместо контактной. Перекинул трамблер на бесконтактный (1908.3706). С ним все понятно - проводок от гаечки идет на клемму "Д" коммутатора. Далее соединяем безымянный контакт катушки с клеммой "КЗ". Провода от замка зажигания (оранжевый), от предварительного реле стартера (голубой) подсоединяются к клемме "К" катушки. Далее эта клемма "К" соединяется с клеммой "+" коммутатора. Высоковольтные провода подсоединяются как обычно. Вращается бегунок трамблера против часовой стрелки, если смотреть сверху. Порядок работы цилиндров 1-2-4-3. Зажигание выставляется по метке на шкиве коленчатого вала. Когда первый по направлению вращения паз находится в вертикальном положении, бегунок трамблера должен совпадать с положением первого цилиндра на крышке. Для такой проверки вал проворачивал кочергой.
Правда оговорюсь что коммутатор поставили
131.3734
Вместо 131.3774-01
В магазине другого не было.
Но я почитав понял, что разницы вроде нет, главное 13й вместо 131 го не ставить

Дак вот, подключаю все. и НЕ РАБОТАЕТ. Сперва были какие то попытки вспышек, потом ничего. Смотрю искру, ее НЕТ!

Проблема не в замке зажигания, его исключили, заводим с проводов!

Подскажите, в чем может быть дело, ничего не пойму. Все новое, трамблер, катушка, коммутатор, провода, свечи.
Завтра буду разбираться. :crazy:
Подскажите еще пожалуйста, как мне вообще родную проводку исключить? Куда подать плюсы,чтоб запустить двигатель? Хочу кинуть провода напрямую от аккума, в обход родной проводки, для чистоты эксперимента.
Ps\ если что, мультиметр есть в наличии, но электрика не мой конек, поэтому желательно все на пальцах объяснить))
Ответить