Нужен сварщик или совет

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 19:22 pm

Нужен сварщик или совет

#1

Сообщение user772 » Чт авг 28, 2008 9:25 am

Проблема в следующем: на двигателе 406i течет масло из стыка стальной трубки промежуточного вала с блоком цилиндров. Вытекало 0,3литра на 100км, в том году замазал стык холодной сваркой, течь прекратилась, но сейчас видимо от вибрации опять начало сочиться примерно 0,15 лита на 100км, ни один таксопарк или сервис не берется исправить, то есть перепрессовать эту трубку или заварить, может есть у кого знакомый частный мастер кто смог бы это осуществить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2

Сообщение Димок » Чт авг 28, 2008 11:12 am

Трубка не вариться, она запрессована. Блок чугунный, трубка стальная приварить не возможно.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 19:22 pm

#3

Сообщение user772 » Чт авг 28, 2008 11:15 am

Это понятно что она запресована, но раз никто не берется перепрессовать, думал может удасться просто заварить :sm115:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
Откуда: Москва

#4

Сообщение Антиквар » Чт авг 28, 2008 11:16 am

Приварить то можно, но нужно ли... Хороший аргонщик работает на Сигнальном проезде 19а. Зовут Карен. Творит чудеса...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 19:22 pm

#5

Сообщение user772 » Чт авг 28, 2008 12:57 pm

нужно конечно, масло льет ручьем и чем дальше тем больше :(

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 13:50 pm

#6

Сообщение user706 » Чт авг 28, 2008 14:42 pm

Зачем аргонщик,если трубка стальная а блок чугунный?!!! :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#7

Сообщение Димок » Чт авг 28, 2008 15:13 pm

Чугун вариться медными электродами.
Нужно сделать так: высверлить старую, сделать такую же, только с резьбой на конце, в блоке нарезать резьбу и вкрутить на резьбовой фиксатор или фумленту или нить.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 19:22 pm

#8

Сообщение user772 » Чт авг 28, 2008 22:41 pm

Димок тут этот вариант не пройдет :sm88: в этом месте такое не проделаешь.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 0:14 am

#9

Сообщение denis BY » Чт авг 28, 2008 23:01 pm

Проще хорошенько вычистить наждачкой, обезжирить, и промазать сначало праймером, как праймер высохнет сверху стекольным клеем, слой потолще положи.
Я так на грузовике радиатор делал, уже 2 года катается.
Пы.сы. праймер это типа грунта специального для вклейки стёкол, им мажется само стекло, потом рамка на машине куда оно будет вклеиватся, высыхает и на него клей. Клей у нас стоит 12 у.е. балон. праймер не помню скока но тож не дорого. Очень хорошая вещица, ей стоко применений найти можно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#10

Сообщение Димок » Чт авг 28, 2008 23:01 pm

Тогда как вариант по кругу припоем запаять.
Ответить