Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Короткие вопросы по волге
1cepera, аж бегом
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Короткие вопросы по волге
VolgaDriver-52, Сергей-Волгарь, (уже успели настрочить на временный бан, пока устное предупреждение обоим).
Ваши и Серого, сообщения из темы удалил, хотите срача, - идите в личку выяснять вопросы.
Ваши и Серого, сообщения из темы удалил, хотите срача, - идите в личку выяснять вопросы.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Короткий вопрос.
Какой шприц купить в магазине, что быон гарантированно подошел к уолге. Там какой то разъем специальный должен быть или они все универсальные?
И кто какую смазку посоветует. Ни разу вообще этого не делал, надо как то начинать, а то нехорошо
Какой шприц купить в магазине, что быон гарантированно подошел к уолге. Там какой то разъем специальный должен быть или они все универсальные?
И кто какую смазку посоветует. Ни разу вообще этого не делал, надо как то начинать, а то нехорошо
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Обычный шприц для пресс-маслёнок. Подвеску, например, трансмиссионкой рекомендуется шприцевать. Петли дверные - пластичной смазкой (недавно синюю от ВМП купил, ей всё подряд можно заполнять).
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Поэтому у меня 2 шприца. 1) Нажимной с жидкой трансмиссионкой - для шкворней. Для шприцевания крестовин кардана нужна насадка в виде трубки.
2) Рычажно-плунжерный с Литолом для помпы и дверей.
2) Рычажно-плунжерный с Литолом для помпы и дверей.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Лучше уж тогда 2 плунжерных :) Думаю, нажимным шкворни пробивать сомнительное удовольствие...
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 23:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Короткие вопросы по волге
При больших нагрузках на гену один реально буксует. Обхват шкива небольшой.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Смысла нет. Надо чаще мазать. А если закоксовалось, то и от давления нажимного шприца можно заглушки шкворня по-выдавливать! А каким шприцом мазать - не принципиально, мне вроде нажимным удобнее.VolgaDriver-52 писал(а):Думаю, нажимным шкворни пробивать сомнительное удовольствие...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Короткие вопросы по волге
На 402-м два ремня для надёжности. Типа один порвется - второй останется. Изначально же 24Д был гражданский, с одноручьевыми шкивами и электромуфтой в приводе вентилятора, и "таксерский", безо всяких муфт и с двумя ремнями. Потом электромуфту ликвидировали, шкивы унифицировали, всё стало двухручьевым. Ну а на 402-й уже по наследству перешло.
По факту да, на генераторах мощнее где-то 70А один ремень периодически пробуксовывает, если его как струну не натягивать.
По факту да, на генераторах мощнее где-то 70А один ремень периодически пробуксовывает, если его как струну не натягивать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Короткие вопросы по волге
купил сегодня шприц. консультанты руси в очередной раз продемонстрировпли свою полную профнепригодность. короче из смазок купить в магазе было нечего. литол брать не хотел , хотя советовали егоrok88 писал(а):Короткий вопрос.
Какой шприц купить в магазине, что быон гарантированно подошел к уолге. Там какой то разъем специальный должен быть или они все универсальные?
И кто какую смазку посоветует. Ни разу вообще этого не делал, надо как то начинать, а то нехорошо
короче купил вместо тад17 импортную трансмиссионку такую же повя зкости как тад. и щрус. шрус нере шил буду добавлять или не т. машину видимо нешпр ицевали уже несколько лет. хзпробьется вообще или как. если пробьется первое буду почаще просто трансмиссионкой шприцевать. завтра опыты.
Короче эрик фейл, суппа фейл.
Первые две дырки не пробились.
Третья пробилась, смазка изо всех щелей потекло. И тут раз.
Тавтонница или как там ее, не достается из наконечника шприца до сих пор. Ни удивительно что она отломилась. Три человека пытались ее вытащить, ничего не удалось.
Короче хз терь ваще хз. И шприцом теперь тоже не воспользуешься. Грусть печаль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Так наконечник то разборный, раскрути его, остаток тавотницы сам выпадет.rok88 писал(а):Тавтонница или как там ее, не достается из наконечника шприца до сих пор.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 19:29 pm
- Автомобиль: 3102 90г.в.
- Откуда: cоветск
Re: Короткие вопросы по волге
Боковина шины проколота ножом ,длина прокола 1.5 см.Буду ездить с камерой не быстро, как и чем заделать прокол.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Оч плохо, что не пробились тавотницы резьбовых, особенно нижняя - что отвечает сразу за два маслоканала
Я в феврале, наверно, в гараже нарисуюсь: ежели хошь - спишемся, подкатишь к моему гаражу - попробуем пневмошприцем пробить. Если не пробьется и пневмошприцем, то не пробьется уже ничем
Я в феврале, наверно, в гараже нарисуюсь: ежели хошь - спишемся, подкатишь к моему гаражу - попробуем пневмошприцем пробить. Если не пробьется и пневмошприцем, то не пробьется уже ничем
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Ребят, но ведь попытаться можно ) Я когда на нашей после покупки пробовал шприцевать - тоже не пробивалось.Выкрутил тавотницы, и начал пшикать WD - шкой, засовывая трубочку в отверстие тавотницы, поворачивая кулак на шкворне и резьбовые во втулках. Потом ковырял мягкой стальной проволокой. Снова пшикал. Снова ковырял. Извел баллона два WD-40 китайской, но шприцеваться начало везде, кроме одной точки )
Как бы заглушки шкворней не повылетали (Stich писал(а): попробуем пневмошприцем пробить.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Поэтому надо заране сделать все возможное - вымочить, расковырять как выше описал и еще опереть стойку на подставку этой заглушкой!(то есть снизу ее подпереть).shtepsel_ писал(а):Как бы заглушки шкворней не повылетали (
-- 27 ноя 2013 19:54 --
Что за шины? Как расположен разрез - вдоль или поперек радиуса. Радиальную шину обязательно надо ремонтировать в шиномонтаже, если мастер признает целесообразность, потому что стандартные шины зачастую найти б.у. дешевле выйдет, чем отремонтировать!советск67 писал(а):Боковина шины проколота ножом ,длина прокола 1.5 см.Буду ездить с камерой не быстро, как и чем заделать прокол.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
- Автомобиль: 029 95' и 029 96'
- Откуда: Belarus, Minsk
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Расскажите как работает амперметр на 2410-029 приборке, у меня на заведённой он либо на нуле либо с минимальным отклонением в плюс, мотор 402, на рабочей 406 - там всегда в плюсна миллиметра 3-4...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Короткие вопросы по волге
romantic, а ты амперметр с вольметром сравниваешь?
Последний раз редактировалось VolgaDriver-52 Пт ноя 29, 2013 9:48 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
- Автомобиль: 029 95' и 029 96'
- Откуда: Belarus, Minsk
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Неа)
на обоих панели и приборки 2410 с амперметром)
или с 406 он работает как вольтметр ?) тогда почему на 406 при включении вентилятора он ещё дальше в плюс уходит ?)
на обоих панели и приборки 2410 с амперметром)
или с 406 он работает как вольтметр ?) тогда почему на 406 при включении вентилятора он ещё дальше в плюс уходит ?)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
На 3110 стоит вольтметр, где-то в середине шкалы норма. На более старых машинах амперметр, то поведение стрелки, как ты рассказал - норма. При не работающем двигателе и включенных потребителях должен уходить в минус, после запуска идет в плюс, заряжается Акб, стрелка плавно возвращается к нулю.
На машине с 406м вентилятор подключен не правильно - на Акб, а надо на генератор. Поэтому при его работе вы видите ток потребления вентилятора, а не ток заряда.
На машине с 406м вентилятор подключен не правильно - на Акб, а надо на генератор. Поэтому при его работе вы видите ток потребления вентилятора, а не ток заряда.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
- Автомобиль: 029 95' и 029 96'
- Откуда: Belarus, Minsk
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Т.е., когда аккумулятор не берёт зарядку (заряжен либо умер) и все потребители подключены на генератор - стрелка в ноле, потребители на аккуме будут отклонять стрелку в плюс, а когда генератор погиб и всё питание от аккума стрелка в минусе, так ?)
на 406 всё не так подключено, слава богу что хоть работает) п.с. вентилятор ещё и мимо зажигания подключен и любит на заглушеной маслать до полного остывания)
P.s. аглупый вопрос, но всё же, как подключать всё на генератор, к чему прикручивать потребители ?)
на 406 с генератора на голодку силовых плюс толстый идёт, а на 402 плюс в косе уходит в дебри автомобиля.. и паходу на стартере стыкуется с плюсом аккумулятора.... дурная схема какая то..... и можно ли как то переделать схему, что бы было как на 406, плюс сначала на колодку силовых предохранителей и дальше расходится куда надо ?
на 406 всё не так подключено, слава богу что хоть работает) п.с. вентилятор ещё и мимо зажигания подключен и любит на заглушеной маслать до полного остывания)
P.s. аглупый вопрос, но всё же, как подключать всё на генератор, к чему прикручивать потребители ?)
на 406 с генератора на голодку силовых плюс толстый идёт, а на 402 плюс в косе уходит в дебри автомобиля.. и паходу на стартере стыкуется с плюсом аккумулятора.... дурная схема какая то..... и можно ли как то переделать схему, что бы было как на 406, плюс сначала на колодку силовых предохранителей и дальше расходится куда надо ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
-- 29 ноя 2013 10:21 --
Да, схема дурная. В стандартном подключении с генератора плюс идет "в дебри", выходит на плюсовую клему амперметра, туда же подключены основные потребители. С другой клемы амперметра идет провод на стартер, где стыкуется с плюсом Акб.
Для улучшайзинга силовые предохранители как на 3110 нужно поставить в обоих этих проводах - от Акб в бортсеть и от генератора. Как раз от туда можно взять плюс и на силовые контакты реле вентилятора.
Но тут кроется еще и мина замедленного действия - сам амперметр, он не выдерживает длительное время больших токов и перегревается. Лучше от него избавится, полностью повторить схему 3110 и внедрить в панель приборов вольтметр.
Да, схема дурная. В стандартном подключении с генератора плюс идет "в дебри", выходит на плюсовую клему амперметра, туда же подключены основные потребители. С другой клемы амперметра идет провод на стартер, где стыкуется с плюсом Акб.
Для улучшайзинга силовые предохранители как на 3110 нужно поставить в обоих этих проводах - от Акб в бортсеть и от генератора. Как раз от туда можно взять плюс и на силовые контакты реле вентилятора.
Но тут кроется еще и мина замедленного действия - сам амперметр, он не выдерживает длительное время больших токов и перегревается. Лучше от него избавится, полностью повторить схему 3110 и внедрить в панель приборов вольтметр.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
- Автомобиль: 029 95' и 029 96'
- Откуда: Belarus, Minsk
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
А если сделать как на фольксах старых, плюс с генера идёт на акум и оттуда уже расходится по потребителям, стартер отдельный провод...
Просто отрезать плюс от генератора и пуститьновый плюс с генератора на акум через предохранитель, стартер отдельно протянуть, и по идее провод от амперметра, по которому приходил ток с генератора, будет питать потребители....
Вольтметр у меня на бк-06 есть, показания порой занижает на 0.3 вольта)
П.с. а что происходит при перегреве амперметра ???
-- Пт ноя 29, 2013 18:05 pm --
Народ, расскажите за одно как поджать рулевой редуктор, а то руль слишком лёгкий, легче гидрача, и болтается в колее)
ну и заодно, где реле стеклоочистителя на 31029 402 )
Просто отрезать плюс от генератора и пуститьновый плюс с генератора на акум через предохранитель, стартер отдельно протянуть, и по идее провод от амперметра, по которому приходил ток с генератора, будет питать потребители....
Вольтметр у меня на бк-06 есть, показания порой занижает на 0.3 вольта)
П.с. а что происходит при перегреве амперметра ???
-- Пт ноя 29, 2013 18:05 pm --
Народ, расскажите за одно как поджать рулевой редуктор, а то руль слишком лёгкий, легче гидрача, и болтается в колее)
ну и заодно, где реле стеклоочистителя на 31029 402 )
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Короткие вопросы по волге
про шприцовку:
ми своё время, на газ, зил.... если непрошприцововалась, заливали в шприц салярку, - один пробует сприцом пробить, другои крутит рулём, туда сюда...
ми своё время, на газ, зил.... если непрошприцововалась, заливали в шприц салярку, - один пробует сприцом пробить, другои крутит рулём, туда сюда...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Так на всех авто сделано, если амперметра нет. А откуда брать плюс - с АКБ или стартера - без разницы, где подключаться удобнее.romantic писал(а):А если сделать как на фольксах старых, плюс с генера идёт на акум и оттуда уже расходится по потребителям, стартер отдельный провод...
Это бессмысленно - пускать ток потребителей с АКБ через амперметр! Амперметр для того и втулили, чтобы контролировать ток АКБ.romantic писал(а):Просто отрезать плюс от генератора и пуститьновый плюс с генератора на акум через предохранитель,... и по идее провод от амперметра, по которому приходил ток с генератора, будет питать потребители....
Плавится панель приборов, где он установлен, плавится изоляция на подводящих проводах, повышенное падение напряжение на нём приводит к этому - латунные шпильки запресованы в дюралевую рамку. На 24ках это частое явление. На 24-10, 31029 пореже, возможно что-то улучшили.romantic писал(а):П.с. а что происходит при перегреве амперметра ???
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Короткие вопросы по волге
За приёмником/магнитолой.romantic писал(а):где реле стеклоочистителя на 31029
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 23:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 0:35 am
- Автомобиль: газ 24 1978
- Откуда: новороссийск
Re: Короткие вопросы по волге
какая самая высокая и широкая резина встанет на 17 диски так чтобы нигде не терло и при повороте до упора нецепляла. я так полагаю назад можно побольше чем на перед.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Наоборот. Назад без резки арок ничего шире 205 не встанет, по крайней мере с рекомендованным для 17-х колес вылетом 38.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!