Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#301

Сообщение 1cepera » Сб ноя 23, 2013 9:31 am

Тормозные барабаны от Уаза встанут на 2410?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#302

Сообщение Maximko » Сб ноя 23, 2013 9:51 am

1cepera, аж бегом
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#303

Сообщение iguana01 » Сб ноя 23, 2013 18:44 pm

VolgaDriver-52, Сергей-Волгарь, (уже успели настрочить на временный бан, пока устное предупреждение обоим).
Ваши и Серого, сообщения из темы удалил, хотите срача, - идите в личку выяснять вопросы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#304

Сообщение rok88 » Вс ноя 24, 2013 1:40 am

Короткий вопрос.

Какой шприц купить в магазине, что быон гарантированно подошел к уолге. Там какой то разъем специальный должен быть или они все универсальные?
И кто какую смазку посоветует. Ни разу вообще этого не делал, надо как то начинать, а то нехорошо

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#305

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс ноя 24, 2013 2:13 am

Обычный шприц для пресс-маслёнок. Подвеску, например, трансмиссионкой рекомендуется шприцевать. Петли дверные - пластичной смазкой (недавно синюю от ВМП купил, ей всё подряд можно заполнять).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#306

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 24, 2013 8:01 am

Поэтому у меня 2 шприца. 1) Нажимной с жидкой трансмиссионкой - для шкворней. Для шприцевания крестовин кардана нужна насадка в виде трубки.
2) Рычажно-плунжерный с Литолом для помпы и дверей.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#307

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс ноя 24, 2013 12:32 pm

Лучше уж тогда 2 плунжерных :) Думаю, нажимным шкворни пробивать сомнительное удовольствие...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 23:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Короткие вопросы по волге

#308

Сообщение Ромак » Вс ноя 24, 2013 12:35 pm

Зачем на 402-м два приводных ремня? Меньше нагрузка на подшипники?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#309

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс ноя 24, 2013 13:09 pm

При больших нагрузках на гену один реально буксует. Обхват шкива небольшой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#310

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 24, 2013 15:32 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Думаю, нажимным шкворни пробивать сомнительное удовольствие...
Смысла нет. Надо чаще мазать. А если закоксовалось, то и от давления нажимного шприца можно заглушки шкворня по-выдавливать! А каким шприцом мазать - не принципиально, мне вроде нажимным удобнее.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#311

Сообщение NoComments » Вс ноя 24, 2013 22:48 pm

На 402-м два ремня для надёжности. Типа один порвется - второй останется. Изначально же 24Д был гражданский, с одноручьевыми шкивами и электромуфтой в приводе вентилятора, и "таксерский", безо всяких муфт и с двумя ремнями. Потом электромуфту ликвидировали, шкивы унифицировали, всё стало двухручьевым. Ну а на 402-й уже по наследству перешло.
По факту да, на генераторах мощнее где-то 70А один ремень периодически пробуксовывает, если его как струну не натягивать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#312

Сообщение rok88 » Вс ноя 24, 2013 23:56 pm

rok88 писал(а):Короткий вопрос.

Какой шприц купить в магазине, что быон гарантированно подошел к уолге. Там какой то разъем специальный должен быть или они все универсальные?
И кто какую смазку посоветует. Ни разу вообще этого не делал, надо как то начинать, а то нехорошо
купил сегодня шприц. консультанты руси в очередной раз продемонстрировпли свою полную профнепригодность. короче из смазок купить в магазе было нечего. литол брать не хотел , хотя советовали его

короче купил вместо тад17 импортную трансмиссионку такую же повя зкости как тад. и щрус. шрус нере шил буду добавлять или не т. машину видимо нешпр ицевали уже несколько лет. хзпробьется вообще или как. если пробьется первое буду почаще просто трансмиссионкой шприцевать. завтра опыты.


Короче эрик фейл, суппа фейл.
Первые две дырки не пробились.
Третья пробилась, смазка изо всех щелей потекло. И тут раз.
Изображение
Тавтонница или как там ее, не достается из наконечника шприца до сих пор. Ни удивительно что она отломилась. Три человека пытались ее вытащить, ничего не удалось.

Короче хз терь ваще хз. И шприцом теперь тоже не воспользуешься. Грусть печаль

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#313

Сообщение Латыш » Ср ноя 27, 2013 15:46 pm

rok88 писал(а):Тавтонница или как там ее, не достается из наконечника шприца до сих пор.
Так наконечник то разборный, раскрути его, остаток тавотницы сам выпадет.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 19:29 pm
Автомобиль: 3102 90г.в.
Откуда: cоветск

Re: Короткие вопросы по волге

#314

Сообщение советск67 » Ср ноя 27, 2013 18:31 pm

Боковина шины проколота ножом ,длина прокола 1.5 см.Буду ездить с камерой не быстро, как и чем заделать прокол.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#315

Сообщение Stich » Ср ноя 27, 2013 18:35 pm

Оч плохо, что не пробились тавотницы резьбовых, особенно нижняя - что отвечает сразу за два маслоканала :sad:
Я в феврале, наверно, в гараже нарисуюсь: ежели хошь - спишемся, подкатишь к моему гаражу - попробуем пневмошприцем пробить. Если не пробьется и пневмошприцем, то не пробьется уже ничем :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#316

Сообщение shtepsel_ » Ср ноя 27, 2013 18:54 pm

Ребят, но ведь попытаться можно ) Я когда на нашей после покупки пробовал шприцевать - тоже не пробивалось.Выкрутил тавотницы, и начал пшикать WD - шкой, засовывая трубочку в отверстие тавотницы, поворачивая кулак на шкворне и резьбовые во втулках. Потом ковырял мягкой стальной проволокой. Снова пшикал. Снова ковырял. Извел баллона два WD-40 китайской, но шприцеваться начало везде, кроме одной точки )
Stich писал(а): попробуем пневмошприцем пробить.
Как бы заглушки шкворней не повылетали (
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#317

Сообщение СержНовоч » Ср ноя 27, 2013 19:30 pm

shtepsel_ писал(а):Как бы заглушки шкворней не повылетали (
Поэтому надо заране сделать все возможное - вымочить, расковырять как выше описал и еще опереть стойку на подставку этой заглушкой!(то есть снизу ее подпереть).

-- 27 ноя 2013 19:54 --
советск67 писал(а):Боковина шины проколота ножом ,длина прокола 1.5 см.Буду ездить с камерой не быстро, как и чем заделать прокол.
Что за шины? Как расположен разрез - вдоль или поперек радиуса. Радиальную шину обязательно надо ремонтировать в шиномонтаже, если мастер признает целесообразность, потому что стандартные шины зачастую найти б.у. дешевле выйдет, чем отремонтировать!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
Автомобиль: 029 95' и 029 96'
Откуда: Belarus, Minsk
Благодарил (а): 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#318

Сообщение romantic » Пт ноя 29, 2013 9:17 am

Расскажите как работает амперметр на 2410-029 приборке, у меня на заведённой он либо на нуле либо с минимальным отклонением в плюс, мотор 402, на рабочей 406 - там всегда в плюсна миллиметра 3-4...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#319

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт ноя 29, 2013 9:20 am

romantic, а ты амперметр с вольметром сравниваешь?
Последний раз редактировалось VolgaDriver-52 Пт ноя 29, 2013 9:48 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
Автомобиль: 029 95' и 029 96'
Откуда: Belarus, Minsk
Благодарил (а): 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#320

Сообщение romantic » Пт ноя 29, 2013 9:39 am

Неа)
на обоих панели и приборки 2410 с амперметром)
или с 406 он работает как вольтметр ?) тогда почему на 406 при включении вентилятора он ещё дальше в плюс уходит ?)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#321

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 29, 2013 9:47 am

На 3110 стоит вольтметр, где-то в середине шкалы норма. На более старых машинах амперметр, то поведение стрелки, как ты рассказал - норма. При не работающем двигателе и включенных потребителях должен уходить в минус, после запуска идет в плюс, заряжается Акб, стрелка плавно возвращается к нулю.
На машине с 406м вентилятор подключен не правильно - на Акб, а надо на генератор. Поэтому при его работе вы видите ток потребления вентилятора, а не ток заряда.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
Автомобиль: 029 95' и 029 96'
Откуда: Belarus, Minsk
Благодарил (а): 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#322

Сообщение romantic » Пт ноя 29, 2013 9:55 am

Т.е., когда аккумулятор не берёт зарядку (заряжен либо умер) и все потребители подключены на генератор - стрелка в ноле, потребители на аккуме будут отклонять стрелку в плюс, а когда генератор погиб и всё питание от аккума стрелка в минусе, так ?)
на 406 всё не так подключено, слава богу что хоть работает) п.с. вентилятор ещё и мимо зажигания подключен и любит на заглушеной маслать до полного остывания)

P.s. аглупый вопрос, но всё же, как подключать всё на генератор, к чему прикручивать потребители ?)
на 406 с генератора на голодку силовых плюс толстый идёт, а на 402 плюс в косе уходит в дебри автомобиля.. и паходу на стартере стыкуется с плюсом аккумулятора.... дурная схема какая то..... и можно ли как то переделать схему, что бы было как на 406, плюс сначала на колодку силовых предохранителей и дальше расходится куда надо ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#323

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 29, 2013 10:19 am

-- 29 ноя 2013 10:21 --

Да, схема дурная. В стандартном подключении с генератора плюс идет "в дебри", выходит на плюсовую клему амперметра, туда же подключены основные потребители. С другой клемы амперметра идет провод на стартер, где стыкуется с плюсом Акб.
Для улучшайзинга силовые предохранители как на 3110 нужно поставить в обоих этих проводах - от Акб в бортсеть и от генератора. Как раз от туда можно взять плюс и на силовые контакты реле вентилятора.
Но тут кроется еще и мина замедленного действия - сам амперметр, он не выдерживает длительное время больших токов и перегревается. Лучше от него избавится, полностью повторить схему 3110 и внедрить в панель приборов вольтметр.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
Автомобиль: 029 95' и 029 96'
Откуда: Belarus, Minsk
Благодарил (а): 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#324

Сообщение romantic » Пт ноя 29, 2013 10:53 am

А если сделать как на фольксах старых, плюс с генера идёт на акум и оттуда уже расходится по потребителям, стартер отдельный провод...
Просто отрезать плюс от генератора и пуститьновый плюс с генератора на акум через предохранитель, стартер отдельно протянуть, и по идее провод от амперметра, по которому приходил ток с генератора, будет питать потребители....

Вольтметр у меня на бк-06 есть, показания порой занижает на 0.3 вольта)


П.с. а что происходит при перегреве амперметра ???

-- Пт ноя 29, 2013 18:05 pm --

Народ, расскажите за одно как поджать рулевой редуктор, а то руль слишком лёгкий, легче гидрача, и болтается в колее)
ну и заодно, где реле стеклоочистителя на 31029 402 )

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
Автомобиль: Gaz 24 1977g
Откуда: Jūrmala
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#325

Сообщение Gulbis » Пт ноя 29, 2013 22:17 pm

про шприцовку:
ми своё время, на газ, зил.... если непрошприцововалась, заливали в шприц салярку, - один пробует сприцом пробить, другои крутит рулём, туда сюда... :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#326

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 29, 2013 22:38 pm

romantic писал(а):А если сделать как на фольксах старых, плюс с генера идёт на акум и оттуда уже расходится по потребителям, стартер отдельный провод...
Так на всех авто сделано, если амперметра нет. А откуда брать плюс - с АКБ или стартера - без разницы, где подключаться удобнее.
romantic писал(а):Просто отрезать плюс от генератора и пуститьновый плюс с генератора на акум через предохранитель,... и по идее провод от амперметра, по которому приходил ток с генератора, будет питать потребители....
Это бессмысленно - пускать ток потребителей с АКБ через амперметр! Амперметр для того и втулили, чтобы контролировать ток АКБ.
romantic писал(а):П.с. а что происходит при перегреве амперметра ???
Плавится панель приборов, где он установлен, плавится изоляция на подводящих проводах, повышенное падение напряжение на нём приводит к этому - латунные шпильки запресованы в дюралевую рамку. На 24ках это частое явление. На 24-10, 31029 пореже, возможно что-то улучшили.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#327

Сообщение Странник » Сб ноя 30, 2013 18:40 pm

romantic писал(а):где реле стеклоочистителя на 31029
За приёмником/магнитолой.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 23:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Короткие вопросы по волге

#328

Сообщение Ромак » Сб ноя 30, 2013 19:36 pm

Выпускались ли заводом хромированные клапанные крышки на ЗМЗ-24Д/402?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 0:35 am
Автомобиль: газ 24 1978
Откуда: новороссийск

Re: Короткие вопросы по волге

#329

Сообщение денис165 » Сб ноя 30, 2013 20:17 pm

какая самая высокая и широкая резина встанет на 17 диски так чтобы нигде не терло и при повороте до упора нецепляла. я так полагаю назад можно побольше чем на перед.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#330

Сообщение Mortis » Сб ноя 30, 2013 20:43 pm

Наоборот. Назад без резки арок ничего шире 205 не встанет, по крайней мере с рекомендованным для 17-х колес вылетом 38.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить