Ну и что вы на это скажете?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#1

Сообщение tverdy » Пн сен 25, 2006 17:15 pm

Нет слов!!! Неделю назад я получил права. Вчера я впервые сел за руль, пытаясь самостоятельно перегнать свою Волгу из под Коломны. Те, кто ее приводил, в порядок, сказали: Доедешь!! Сначала стреляла из глушителя, потом все таки выехала из гаража. Я поехал на заправку, там чуть не въехал в бензоколонку, не затормозила. Потом поехал менять резину. К ней отдали две новые покрышки. В сервисе мастера заглянули под капот. Сказали, что я ездил, а у меня от старости из топливных шлангов лился бензин на какой-то коллектор. Поменял шланги. Подняли машину. Сказали днище хорошие, но нужно менять трапецию, все резинки и сайлен блоки. Ладно, думаю, в Москве поменяю. Еду за женой. Садимся, едем в Москву. Уже темнеет. Через 10 км. Она перестает набирать газ, педаль пол. Потом начинает так стрелять и дергаться, что становится страшно. Включаю аварийку, она не работает. Кое как доезжаю до сервиса где менял колеса. Там что-то делают, вроде стала ехать. Выезжаю из Коломны и через двадцать км. начинается та же хрень, только еще заднее колесо задымилось. Останавливаюсь. Уже темно. Аварийка не работает. Кстати боковых зеркал тоже нет. Стою, мобила разрядилась, карты дорог нет. Кое как дозвонился с заправки до знакомых. Через час приехал. Говорит в колесе что-то заклинило. Вроде починил. Но машина продолжает стрелять и двигатель не едет. Разворачиваюсь и еду обратно. Стреляет так, что прохожие в Коломне присаживаются от страха. Торможу возле тротуара. Товарищ говорит жди здесь. Приезжает, что-то ковырялся под капотом. Починил. оказалось конденсатор на трамблере сгорел. Вроде завелась, поехала. У жены уже истерика. Едем. Смотрю в зеркало в салоне, сзади что-то мигает и орет. Говорю жене: по моему у нас на хвосте милиция. Паркуюсь. Действительно ГАИ. У меня просроченные транзиты. Подходит, просит документы. Спрашивает: Откуда? Отвечаю. Говорит что моя машина причастна к ДТП и спрашивает, что я тут делаю? Говорю: Приехал за машиной. Смотри повреждения. Он ходил, смотрел... Я ему: дядя, позравь меня. Он : С чем? Я: Ты первый, кто меня остановил. Он: ??!!
Я: Сегодня первый день за рулем. Он: Счастливого пути. На транзиты смотреть не стал. Доехал я до гаража, оставил машину. Взял такси и поехал в Москву. По пути по моему видел CALAVERA. Но пока понял, был уже далеко. Домой я приехал только ночью. Но у меня другой вопрос. Исходя из первого знакомства с Волгой. Оно мне надо? Господа Волговоды! Отговорите меня, пожалуйста. Слишком много души и денег уже вложено в эту машину. Жена сказала, что в нее больше не сядет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Пн сен 25, 2006 17:41 pm

Трамблер сразу новый купи чтоб не парится он стоит недорого. Еще свечи поменяй, ВВ провода. Карбюратор почисти или дай кому чтоб почистили. И будет ездить. Но пока капитально все не протрясти все время будет чувство что что-то не так.
Я пока спокойным стал около 1000 баксов ввалил. Так что быть Волговодом - это по моему диагноз. Теперь здравого смысла нету капиталить 24-ку если захочешь продать больше 1000 никто не даст. Развечто супер идеальное состояние.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Андрей К. » Пн сен 25, 2006 17:55 pm

tverdy
Забавно и грустно одновременно... :)

Но два вопроса-таки появилось, первый - кто такой CALAVER и второй - вложено много это сколько?

Помнится я в свою вложил тысячи три $, точно не меньше (одна капиталка чего стоит + всякие навороты интерьера и экстерьера), естественно это делалось всё не сразу, основные вливания были за последние 2 года.

Так что не стоит отчаиваться, по-моему мнению, всё ещё впереди Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
Откуда: , Рязань

#4

Сообщение Force3110i » Пн сен 25, 2006 18:25 pm

IMHO, весь пост - бред собачий.
Андрей, таки ты не ответил на мой вопрос ;)...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Андрей К. » Пн сен 25, 2006 18:42 pm

Force3110i
Ответил в ту тему дабы не путаться...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Таксист » Пн сен 25, 2006 19:22 pm

tverdy , я тоже хочу тебе сказать чтобы ты не отчаивался так сразу. У меня волжанка хоть и 1988 года, но состояние машины ужасное. Это она с виду ничего, а когда я глянул на свое днище... Все днище машины "в цвету". Придется брать в руки щетку и вперед на мины!!! Так что не руби с плеча!!! Остынь!!! А тетки они всегда ведут себя одинаково. Так что у меня такие же проблеммы как и у тебя,tverdy . На прошлых своих "выходных" купил в магазине американскую косметику для машины и обрабатывал ею моторный отсек пока двигатель снятый вместе с коробкой. Получилось вроде ничего. Докажи всем и каждому, что ты доведешь свою волжанку "до ума", а не сломаешся на полпути.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#7

Сообщение tverdy » Пн сен 25, 2006 19:24 pm

Calavera-это тоже волговод с другого форума. Я думал, что все волговоды друг друга знают.
Андрей К. мне очень хочется довести машинку до вида как у тебя. Вчера у меня промелькнула мысль, что я не справлюсь. Я же не понимаю в авто ничего и гаража у меня нет. Поэтому мне придется найти такое место, где мне приведут ее в порядок полностью. Надеюсь, что не за 3000$. В добавок, я сегодня узнал, что маленькая ржавчина по кузову проявится через год, даже после покраски. Получается, что надо сразу менять все железо? И где мне это все покупать?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Таксист » Пн сен 25, 2006 19:24 pm

tverdy , я тоже хочу тебе сказать чтобы ты не отчаивался так сразу. У меня волжанка хоть и 1988 года, но состояние машины ужасное. Это она с виду ничего, а когда я глянул на свое днище... Все днище машины "в цвету". Придется брать в руки щетку и вперед на мины!!! Так что не руби с плеча!!! Остынь!!! А тетки они всегда ведут себя одинаково. Так что у меня такие же проблеммы как и у тебя,tverdy . На прошлых своих "выходных" купил в магазине американскую косметику для машины и обрабатывал ею моторный отсек пока двигатель снятый вместе с коробкой. Получилось вроде ничего. Докажи всем и каждому, что ты доведешь свою волжанку "до ума", а не сломаешся на полпути. А как ты думал народ ездит на своих "вылизанных" волжанках? Это ТРУД и еще раз ТРУД.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Таксист » Пн сен 25, 2006 19:29 pm

Андрей К. , а ты бы не хотел провести фотосессию своей оранжевой волжанки? Ты ее красил простой краской или же металликом? Я бы с удовольствием скачал такие фотографии на "винт", и поставил их в качестве "обоев".
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#10

Сообщение kapitan_katalkin » Пн сен 25, 2006 19:29 pm

tverdy Неотчаивайся! Волга это хорошая машина, нужно исходить из того, в каком состоянии её покупать. Как и другая машина, она требует заботы, любви и денег. Начну пожалуй с того, что за 1000 (примерно) долларов, можно купить очень приличный автомобиль. Сравните жигули за 1000 уе и Волгу. Вторая будет в отличной форме. Комфорт в салоне за эти деньги на уровне. Итак изучим вопрос подробнее...

Двигатель.

402 и 24Д. объем 2445. мощность 100 лошадей. прожорливость - у кого как... у меня до переборки мой 24Д жрал 20 литров 92 бензина.
Двигатель в целом надежен. Лично у меня до переборки он пробежал 45000 км. И это при том, что я на этой машине учился...т.е насиловал как мог Изображение Переборку сделал 50км назад...ПОЛНАЯ переборка двигателя вместе с работой и запчастями обошлась мне примерно в 17500. В эту сумму вошло :
1) Снятие - установка
2) Сам ремонт
3) Комплект поршневой особого назначения (гильзы, пальцы, поршни с антифрикционным покрытием)
4) Шлифовка, балансировка, рихтовка, и еще что-то Коленчатого Вала
5) Сцепление Сакс лепестковое с корзиной.
6) И еще куча всего по-мелочи...

Коробка передач.
4х ступенчатая. Стоимость бу в хорошем состоянии 2000-3000 рублей.
Вообще как правило она работает хорошо, только маслом необделяй. Замена стоит - незнаю сколько.

Подвеска Передняя.

Шкворневая, с барабанными тормозами.
Замена шкворней тебе обойдется по работе 1500-2000р
Запчаси тебе нужны - рем. комплект шкворней, резьбовые втулочки. + резинки.
Главное незабывать ее шприцевать. Свою подвеску которую перебрал вместе с движком я на днях оснащу системой непрерывной автоматической смзки шкворней. Затраты на нее у меня вылились в 100 рублей.
Можно еще пружины поменять... стоимость пружин где-то 600р + работа 700р.
Аммортизаторы можно родные ставить по 350р штука, но у меня стоят газовые финвалы по 700р за штучку. по работе это стоит 150р за один.

Задняя подвеска.

Задний мост у меня лично под замену - гудит. купил подержаный за 2000 рублей. Замена стоит 1800р
Рессоры я не знаю сколько стоят и незнаю сколько стоит поменять :)
Аммортизаторы стоят так-же как и спереди, но замена дороже - 250р за штуку.

Вот мой тебе совет. Нужно устроить сходку, и тебе на машины посмотреть, мы и лично я тебе все расскажем, все покажем. Волга она сама по себе простая как топор. Глаза боятся а руки то делают !
Так что не писай кипятком, прорвешься! у меня тоже иногда бывали моменты когда я думал ее в овраг спустить, но потом понимал что в сущности это хорошая рабочая лошадь. Да еще не забывай сколько им лет... моя вот 1970 года рождения. Но сейчас с теми же новенькими жигуленками могу и поспорить...да и в любом случае переездеет она все жигули. Крепкая машина, сделанная на совесть.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение George » Пн сен 25, 2006 23:01 pm

kapitan_katalkin пишет:
Задний мост у меня лично под замену - гудит. купил подержаный за 2000 рублей. Замена стоит 1800р
Где ты такой дешёвый ЗМ да ещё негудящий умудрился достать?

По амортизаторам, их самому поменять несложно, задние так даже с асфальта, а для замены передних надо что-нибудь под машину надёжное положить или на яму заехать: у нас в районе есть эстакады по 50-100 рублей.

но это по-моему мнению второстепенное. Я бы начал с замены системы зажигания и настройки карба - зажигание лучше меняй сам, это пригодится если вдруг встанешь на дороге-будешь знать и уметь. Я по счастью не попадал, а вот друга выручал.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 14:05 pm
Откуда: Россия, Москва

#12

Сообщение SnowMan » Сб сен 30, 2006 19:48 pm

моя волга 83 года, дасталась мне от отца,а он ее в свое время проглядел и ща пошла пятнами, под капотом тоже страшно,но это ни капли не отбивает у меня желания востоновить ее сохранив интерер и экстерьер с маленькой поправкой на ее мощьность...так чтоб можно было надавить на газ и она понеслась,а не как щас только рев а толку особо нет... но на кольцевой иногда гоняюсь с дачниками...один раз даже сделал 5-ку Изображение , но уши закладывало от шума двигателя..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Шустрик » Сб сен 30, 2006 23:11 pm

tverdy

Не робей! Все твои сомнения и терзания - по-первости. Тебе нужен хороший опытный советчик, друг с руками не из одного места и опытом амостоятельного ремонта. Друг - потому что все другие бедет хотеть взять с тебя денег и потому неизбежно будут врать. Во всех сервисах врут, особенно новичкам.

Возьми себя в руки и в сервис не езди, только расстроят тебя там. Расуждай трезво: машина работает отнюдь не на нечистой силе, машину построили люди. Ты - человек, значит сможешь всё починить.

Если не любишь ремонтироваться сам - вряд ли тебе по пути с Волгой, не обессудь. Ибо она, как добрый конь,хорошо знает, кто наездник, а кто заплатил 5 рублей за поездку (второго - скинет). По ходу ремонта сам отлично узнаешь машину и приобретёшь неоценимый опыт.

Итак: не паникуй, не делай резких движений, с вопросами обращайся сюда, а не в сервисы: там тебя, скорее всего, нае**т. По крайней мере, меня на каждом шагу наё**вали, покая был лох.

Чудес не бывает: задёшево старый автомобиль не может быть исправным. Придтся поработать самому над его починкой. За счёт собственного труда сэкономишь много денег и приобретёшь бесценный опыт, который куда дороже денег.

Успехов!
Нужно устроить сходку, и тебе на машины посмотреть, мы и лично я тебе все расскажем, все покажем.
Если не саботировать встречи форума, объвления о которых периодически я вешаю, то общение в реале будет довольно регулярным.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#14

Сообщение kapitan_katalkin » Сб сен 30, 2006 23:47 pm

Шустрик а кто-то саботирует встречи :) ?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Шустрик » Вт окт 03, 2006 22:32 pm

kapitan_katalkin ну ты, например. На последней встрече в Москве были только я и Андрей К.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить