Лосяш
только тот мог стать Шофером кто Знал на отлично мат.часть, кто мог что то сделать в дороге, помочь кому то и так далее, а сейчас купить права за 30тыс. ммашину, какую нибудь мыльницу за 300-400тыс, и все, ты на дороге. А где же трудности жизни? Где умение чувствовать машину?где многогодовые мечты о водительском удостоверении, Где наша с вами дорожная романтика? Она осталась в наших Машинах.
все очень просто.
Автомобиль превратился из чего-то необычайного, редкого, вожделенного в обыкновенный предмет потребления. По сути в обычный товар и предмет.
И то, что сейчас подавляющее большинство таких вот с позволения сказать водителей - это обратная сторона доступности автомобиля как товара потребления. Сколько угодно можно сожалеть по этому поводу, но именно простота и доступность автомобиля породила таких "водителей".
Это нормально и так было всегда. Все то, что является редким, элитным или просто вещью не для каждого - притягивает к себе людей интересующихся, умных, во всех смыслах живых... а когда что-то (не важно что) становится ширпотребом - все получается как с водителями...
Задумайтесь хотя бы на тем, насколько раньше была уважаема профессия строителя, а сейчас с этим справляются необразованные таджики.
Вспомните что такое был интернет 20 лет назад - это было, можно сказать, святое место, и что с ним стало сейчас...
по теме:
периодически езжу на разных волгах, перемежая с разными опять же иномарками.
Волга - прекрасный автомобиль, но если он полном порядке.
Держать волгу в полном порядке - так просто, и вместе с тем - так сложно