ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#1

Сообщение mleon » Вс сен 19, 2021 15:46 pm

ПРИВЕТСТВУЮ. :hi_new_member:
Уважаемый форумчане, прошу помощи...
Решил внедрить в свой древний автомобиль новые технологии современных автомобилей и нашел себе приключений, которым я уже не рад.
ГБЦ установил от УМЗ-4213, соответственно форсунки, блок управления СЕКУ 3, то есть перевел автомобиль на инжекторную систему впрыска топлива.
Ну и за одно решил поставить современный инжекторный распредвал с двигателя ЕВОТЕК.
На этом распредвале четкий ХХ, хорошо едет на низах, но машина стала малооборотистая, до 100 км/ч едет, а дальше, как будто кто-то держит.
Это в сравнении с родным распредвалом.
Мне это не понравилось, вернул свой родной Волговский.
Здесь столкнулся с проблемой настройки ХХ, на бензине и кроме этого был установлен блок ГБО 4.
Приехал к газовщику, он не смог мне настроить работу на газу, не получается адаптация с бензинового блока.
Импульсы впрыска прыгают и газ не настраивается.
Я начал копать, и накопал то, что у меня сбиты фазы, на хх повышенное давление в впускном коллекторе. Я все мучился с ДАД, ставил другой, не мог понять причину.
И когда я в впускной коллектор подключил вакуумметр, я своими глазами увидел, что действительно на хх разряжение маленькое.
МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ ЗА КОМПЕНСАТОРОВ?
Получается клапан открывается раньше и закрывается позже, и соответственно, момент перекрытия клапанов стал шире.
МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО ИЗ ТОГО, ЧТО ПРОДУВКА СТАЛА БОЛЬШЕ, РАЗРЯЖЕНИЕ НА ХХ СТАЛО НИЖЕ?
И у меня встал вопрос...
На родном распредвале машина едет значительно шустрее, по этому мне не хочется устанавливать Эвотековский. Но зато Эвотековский предназначен для работы с гидрокомпенсаторами.
Что получится, если я на своем валу смещу распредвал на один зуб позже?
Или может стоит все таки поставить Эвотековский?
Может я просто чего-то на нем не донастроил?
Кто ставил его, как он себя ведет?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
Автомобиль: 24 1973
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 9 раз

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#2

Сообщение Pedro de Pakas » Вс сен 19, 2021 16:32 pm

Да, это скорее всего из за гидриков. У валов под гидрики и винты разные профили кулачков при тех же фазах, родной вал слишком расширяет фазы, работая без зазоров.
В целом более бодрые валы понижают разряжение сами по себе, но речь идёт не о разнице между волговскими и газельными валами, а между стоком и серьёзным тюнингом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#3

Сообщение Mortis » Вс сен 19, 2021 19:55 pm

Коллекторный вакуум сильно меняется даже между штатными валами, а гидрики вдобавок делают его нестабильным. Внешняя масляная магистраль к башке подведена?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#4

Сообщение mleon » Вс сен 19, 2021 20:22 pm

Mortis писал(а):
Вс сен 19, 2021 19:55 pm
Коллекторный вакуум сильно меняется даже между штатными валами, а гидрики вдобавок делают его нестабильным. Внешняя масляная магистраль к башке подведена?
Да, конечно.
Без нее на хх не продавливало. И компрессия была разная при прокручивании стартером.
Единственное, пружины двойные пока оставил, посмотрю. Штанги, вал коромысел и гидрики (ина) штатные - Ульяновские.
Или лучше все-таки внутренние пружины выкинуть?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#5

Сообщение Mortis » Вс сен 19, 2021 21:20 pm

Можно попробовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#6

Сообщение mleon » Вс сен 19, 2021 22:02 pm

mleon писал(а):
Вс сен 19, 2021 20:22 pm
Можно попробовать.
Мортис, у Вас большой опыт по этим моторам.
Подскажите, пожалуйста, по поводу распредвала.
Стоит ли заморачиваться со смещением фаз грм, при таком перекрытии, со штатным распредвалом или все же поставить предназначенный под гидрики, эвотек (он у меня есть новый)?
У Вас был опыт с распредвалами от УМЗ?
Очень много время потратил уже, сколько бензина спалил, никак не поддается четкой настройке. Надоело уже, приблизился к грани, когда уже хочется бросить и избавиться от этого автомобиля.
Я удивляюсь Вашему терпению и настойчивости, сколько трудов Вами вложено и ведь Вы свои эксперименты доводите до конца. :regard:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#7

Сообщение Mortis » Пн сен 20, 2021 10:22 am

Совсем нормально с этими гидриками мотор работать не будет даже на карбе, а инжектор на ДАД, думаю, в принципе не работоспособен. Нужно переводить на ДМРВ, а лучше всего просто выкинуть гидрики и воткнуть жесткие штанги нового образца.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#8

Сообщение mleon » Пн сен 20, 2021 10:54 am

Понял.
Спасибо, так и сделаю...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#9

Сообщение mleon » Пн сен 20, 2021 21:09 pm

Поставил штанги с болтами нового образца, убрал гидрики, дополнительную масляную магистраль.
Зазоры сделал - крайние клапана 0,4; все остальные 0,45. С этими штангами меньше грохота, значительно тише работает двигатель.
Абсолютное давление пришло в норму, на ХХ 36-38 кПа.
Но все равно равномерной работы на хх нет. Давление в впускном коллекторе не стабильное. Соответственно расход воздуха пляшет, АФР тоже и впрыск топлива тоже скачет.
Я думаю, надо ставить на место к135, трамблер, и ГБО 2. Все работало изумительно, и расход в 14 л. газа укладывался.
ГБО 4 без бензинового блока управления не работает, всю информацию берет с бензиновых форсунок, преобразует и потом уже пускает на газовые форсунки.
Я об этом не знал, думал, что блок ГБО 4 может работать сам по себе.
Так как езжу на газу, задачи не стояло привести в идеал бензиновый впрыск.
Думаю, наверное, ворачивать все назад, как было.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
Телефон: 89128919831
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#10

Сообщение Mishania76 » Пн сен 20, 2021 21:19 pm

А если сначала попробовать евотековский распредвал с штангами без гидриков? С ним же стабильный ХХ был. И при его установке проверить фазы. Возможно при установке по меткам на шестернях фазы встают неверно. Мало ли как на этом эвотеке могли изменить метки на КВ. Или просто шестерня бракованная. Столько сил и средств вложено. Нужно доводить до конца. Ставить распред, проверять моменты открытия и закрытия клапанов. Оттуда уже плясать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#11

Сообщение mleon » Пн сен 20, 2021 21:47 pm

На эвотековском значительно машина хуже едет.
На нем профиль кулачков другой, они острые, по отношению с моим и поднятие клапанов меньше.
Если я его поставлю без гидриков, он опять же правильно работать не будет, он сделан для работы без зазоров в клапанах.
У меня до этого была 2410 под 76 бензин 1986 г. выпуска, сейчас тоже 2410, 1988 г. выпуска но уже под 92 бензин. У первой я потом ГБЦ фрезернул, под 98 бензин.
И у этих 2 машин разные распредвалы, до меня сейчас только дошло...
Я недавно купил новый распредвал 2410 у деда в другом городе произведенный еще в СССР. При сравнении со своим, у нового поднятие клапанов на 1 мм. меньше.
Я не мог понять, вроде заводской вал, а мой от него отличается.
Я поставил все таки свой.
Эта Волга лучше предыдущей ехала, это было сразу заметно.
Но с уверенным хх у нее всегда была и есть беда.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#12

Сообщение mleon » Вт сен 21, 2021 19:41 pm

Сегодня покатался, вроде намного стабильнее ведет себя двигатель, и ХХ устаканился. Не идеальный, но все-же...
Карта наполнения откатывается четко не так как раньше, и смесь в откатаных ячейках соответствует заданному значению 14,7/1.
С гидриками все прыгало не понятно как, сейчас прыгает, но не значительно, с этим уже можно мериться.
ГБО решил вернуть 2 - го поколения. Опыт езды на нем уже большой, на столько эта система стабильна и надежна, не смотря на то, что все до безумия просто.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
Телефон: 89128919831
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#13

Сообщение Mishania76 » Вт сен 21, 2021 19:48 pm

А я газ совсем не люблю. Главное чтобы на бензине хорошо работал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#14

Сообщение mleon » Вт сен 21, 2021 20:11 pm

Волга тяжелая и кушает не мало и при том, что задний привод.
На газу и экономичней и свойства работы на Гбо другие. Как-то эластичнее, нет рывков или провалов и расход стабильнее.
Расход в среднем был один, что зимой, что летом, что по сырой дороге едешь, что по сухой, что в городском цикле (не имею в виду большие пробки в больших городах), что по трассе.
В среднем у меня выходило 14 л., скорость по трассе в среднем 110-130 км/ч. На бензине скорость очень влияет на расход.
Поэтому я привык к пропану. Правда цена на пропан значительно поползла вверх, что дальше будет не известно, может и выгоды скоро не будет совсем.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#15

Сообщение Dimon-DM » Вт сен 21, 2021 22:34 pm

mleon писал(а):
Вт сен 21, 2021 20:11 pm
Волга тяжелая и кушает не мало и при том, что задний привод.
На бензине скорость очень влияет на расход.
Правда цена на пропан значительно поползла вверх, что дальше будет не известно, может и выгоды скоро не будет совсем.
Миф о тяжести волги сильно преувеличен.Это идёт со времён,когда кроме неё,были лишь ВАЗ,Москвич и Запорожец.А в сравнении с иномарками тех лет её вес вполне обычен.Моя "верка"-универсал тонну четыреста с хвостиком на весах показывает.Но "тяжёлая машина" - всё равно Волга :verynice: Обычный у неё вес,просто мотор ленивый.
Скорость на расход любого топлива влияет.Со стабильностью расхода согласен полностью,была у меня газель на пропане,я с точностью до километра знал,когда машин зачахнет.То есть заправляюсь,и знаю,что через 237 км газ кончится.Не 230,не 240,а именно 237,иногда 236 или 238 )
Как же неизвестно? Газ ведь наше национальное достояние,а поскольку в мире он подорожал,значит он должен стать дороже и для нас.Рыбаки же ловят всё больше,поэтому рыба дорожает,пшеницы выращивают всё больше,поэтому дорожает хлеб.Чем газ хуже? Пора уже привыкнуть к кривозеркалью.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#16

Сообщение Mortis » Ср сен 22, 2021 7:52 am

mleon писал(а):
Пн сен 20, 2021 21:47 pm
Я недавно купил новый распредвал 2410 у деда в другом городе произведенный еще в СССР. При сравнении со своим, у нового поднятие клапанов на 1 мм. меньше.
Значит он не 2410, а 24.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#17

Сообщение mleon » Ср сен 22, 2021 20:16 pm

Mortis писал(а):
Ср сен 22, 2021 7:52 am
mleon писал(а): ↑Пн сен 20, 2021 22:47 pm
Я недавно купил новый распредвал 2410 у деда в другом городе произведенный еще в СССР. При сравнении со своим, у нового поднятие клапанов на 1 мм. меньше.
Значит он не 2410, а 24.
Теперь понятно.
Меня уверяли, что 2410.
Получил посылку, действительно новый, но с браком, раковина была на кулачке, который двигает лапу бензонасоса.
BMKhBVT4SEM.jpg
BMKhBVT4SEM.jpg (51.91 КБ) 15655 просмотров
Лежал давно, пыль ржавчины сбили мелкой наждачкой, а раковину решили болгаркой поправить и задели рабочую часть одного кулачка.
Я фотки сделал, предъявил, деньги вернули.
Дурака включили с внуком, думали прокатит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#18

Сообщение СержНовоч » Ср сен 22, 2021 20:29 pm

У вала 402 масляная канавка на последней шейке сплошная, а у 24Д она прерывистая из двух канавок на пол оборота.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#19

Сообщение mleon » Ср сен 22, 2021 22:14 pm

СержНовоч писал(а):
Ср сен 22, 2021 20:29 pm
У вала 402 масляная канавка на последней шейке сплошная, а у 24Д она прерывистая из двух канавок на пол оборота.
Да, спасибо. :regard:
Сейчас посмотрел, так и есть.
Теперь буду знать, как их отличать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#20

Сообщение mleon » Пт окт 01, 2021 23:10 pm

Из за чего может быть подергивание на переходном режиме с малых оборотов на средние.
Такое ощущение, как будь-то колесо заднее яйцом. Этот эффект, только когда разгоняешься, дальше ни на каких оборотах нет.
Давно появился, я уже не знаю, как с ним бороться.
Что на бензине, что на газу.
По приборам в программе смотрю, в этот момент ничего не прыгает, ни зажигание, ни абсолютное давление во впускном коллекторе.
Было тоже самое на трамблере и на карбюраторе, сейчас их нет, а эффект остался.
Грешил уже на картерные газы, думал может разница давлений в картере и во впускном коллекторе вызывает такой эффект.
Малую ветвь убрал, и сделал ввод картерных газов во впускной коллектор после ДЗ, через PSV клапан от Крайслера (там так сделано).
До этого было сделано напрямую, большая ветвь шла перед ДЗ, и тонкий шланг в впускной коллектор после ДЗ.
На УМЗ так же сделано, но только не напрямую с клапанной крышки как у ЗМЗ, а с боковой крышки толкателей, через клапан.
Что может вызывать такую раскачку не понимаю?! :dnk:
Кто-нибудь может сталкивался?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#21

Сообщение Mortis » Сб окт 02, 2021 9:07 am

Трансмиссия? Колеса кривые?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#22

Сообщение СержНовоч » Сб окт 02, 2021 15:14 pm

Если и на газе и на бензине, может в зажигании проблема? У меня старые свечи как то давали подёргивание на частичных нагрузках. Было и на Волге с карбюратором/трамблёром, и на 21099 инжекторной.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#23

Сообщение mleon » Ср окт 06, 2021 11:32 am

Mortis писал(а):
Сб окт 02, 2021 9:07 am
Трансмиссия? Колеса кривые?
Колеса ровные, недавно балансировал.
Да, по трансмиссии думал уже.
Грешу на мост, может полуось не ровная.
Кардан стоит с подвесным в хорошем состоянии.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 2410, ДВИГАТЕЛЬ 402, ИНЖЕКТОР_при установке гидрокомпенсаторов изменились фазы ГРМ, плохой ХХ.

#24

Сообщение mleon » Ср окт 06, 2021 11:38 am

СержНовоч писал(а):
Сб окт 02, 2021 15:14 pm
Если и на газе и на бензине, может в зажигании проблема?
У меня нет трамблера, элекронный блок управления стоит.
По подергиваниям сталкивался из за свечь.
Здесь в виде раскачивания какой-то эффект, какбудто колесо кривое...
Буду мост смотреть.
Ответить