Перевод на 92ой бензин

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
Откуда: Тула
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Перевод на 92ой бензин

#1

Сообщение Iceberg » Пт апр 04, 2014 15:31 pm

Есть движок 24Д (маркировка именно такая), но с головкой 98мм (под 80ый). Видимо, менял прошлый хозяин. Менял ли он начинку - неизвестно. Я только недавно узнал об этом, заливаю 92ой бензин. Детонации не было, но машина туповата (в горку сдыхает). Не знаю, есть ли какая-то связь с этим.

Так же есть возможность шлифануть головку до 94,4мм.
Вопрос: нужно ли менять начинку или достаточно просто шлифовки, замены свечей и выставления зажигания?
Снимать нужно с какой-то определенной стороны или с обеих?

Хотелось бы полноценно перейти на 92ой. Осталось до конца разобраться, как это сделать малой кровью.
_________________
С уважением, Антон. Анкета. Drive2

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перевод на 92ой бензин

#2

Сообщение Metalstorm » Пт апр 04, 2014 15:46 pm

Снимай бошку и тащи на фрезеровку. И штанги поменяй.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
Откуда: Тула
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Перевод на 92ой бензин

#3

Сообщение Iceberg » Пт апр 04, 2014 15:48 pm

Нужные штанги продаются сейчас в магазинах или нужно искать с рук? Как именно они маркируются/называются?
_________________
С уважением, Антон. Анкета. Drive2

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перевод на 92ой бензин

#4

Сообщение Metalstorm » Пт апр 04, 2014 15:53 pm

Возьми свою и купи на 2-3мм ниже по высоте (размер точный не помню) Но учти что новые штанги говно редкостное, у них иногда слетают и болтаютя наконечники.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
Откуда: Тула
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Перевод на 92ой бензин

#5

Сообщение Iceberg » Пт апр 04, 2014 16:29 pm

Ясно, спасибо. Может есть штанги какого-то определенного производителя (получше)?

И вообще.. стоит ли игра свеч? Каков будет эффект на выходе? Скажем, по сравнению с тем, что я сейчас лью тот же 92ой.
_________________
С уважением, Антон. Анкета. Drive2

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Перевод на 92ой бензин

#6

Сообщение 436 » Пт апр 04, 2014 16:38 pm

Может и случайность, но недавно исследовал свои штанги (3 - ЗМЗ, 5 - неопознанные) на кривизну: из восьми только 4 были ровные, в их числе все три с клеймом ЗМЗ. Все кривые - noname.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Ответить