Страница 1 из 1

Улучшение смазки привода масляного насоса 406-го

Добавлено: Сб май 18, 2013 21:54 pm
михаил с
Всех приветствую. Вопрос к знатокам 406-го. В книге по 105-й Волге прочитал, что "шестерни привода масл. насоса смазываются через отверстие диаметром 2,5 мм. Для увеличения давления масла на холостом ходу рекомендуется установить в это отверстие трубку с внутренним диаметром 1,5 мм, направляющую масло на шестерни, т е уменьшить площадь отверстия не снижая эффективности смазки". Открутил 4 болта, снял крышку, вытаскивал шестерни, искал я сегодня эти 2,5 мм, НЕ НАШЕЛ. Можете подсказать где это отверстие? Стоит ли пихать трубочку? Может кто уже так делал?

Re: Улучшение смазки привода масляного насоса 406-го

Добавлено: Вс май 19, 2013 21:55 pm
shtepsel_
Вот, наверное
146-19.jpg
Вот отсюда стащил:
http://gaz-manual.narod.ru/GAZ/5-3-4.html
А чтобы определить, надо ли, нужно знать: проблемное это место, или нет, а во-вторых, спросить себя потом: "а хочу ли я"?

Re: Улучшение смазки привода масляного насоса 406-го

Добавлено: Пн май 20, 2013 11:28 am
михаил с
Похоже на то, только с какого конца трубочку загонять? И как узнать, проблемное это место или нет?

Re: Улучшение смазки привода масляного насоса 406-го

Добавлено: Пн май 20, 2013 11:55 am
novator55
такое помогает отсрочить капиталку при убитом движке

Re: Улучшение смазки привода масляного насоса 406-го

Добавлено: Вт май 21, 2013 21:36 pm
shtepsel_
михаил с писал(а): И как узнать, проблемное это место или нет?
Смотря, как себя чувствует мотор. Сейчас у меня подопечная газель с 406м, у которого такой переделки нету, но:
1) пробег 170 тысяч в едрицких условиях
2) Масло заливается всегда разное и не всегда хорошее. Однажды вообще в солидол свернулось всё масло в моторе.
3) Ни разу не ремонтировался маслонасос. Он уже изношен.
4) Разбиты постели распредвалов.
Но при этом на полусинтетике лампа низкого давления не горит на прогретом моторе на холостых. На синтетике горит. На холодную 2 килограмма давление где-то. И мотор продолжает ездить.

Действительно, если нет другого выхода - то можно попробовать.
Обычно как бы отечественные производители говорят, что допускается горение или моргание лампы давления на холостых. Лишь бы с набором оборотов гасла.

Re: Улучшение смазки привода масляного насоса 406-го

Добавлено: Пт май 31, 2013 22:27 pm
михаил с
Да я на нем и не ездил практически, только в декабре несколько километров проехал, лампа конечно не горела. Насос масляный разобрал, начал измерять зазоры, между шестернями увеличен (по книге 0,15 у меня 0,25), между наружными диаметрами шестерен и корпусом по книге 0,12-0,215, у меня намного меньше. Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса по книге 0,04-0,14, у меня вообще никакой щуп не лезет. Вот и не знаю, что делать с насосом? Пробег 150 т км.

Re: Улучшение смазки привода масляного насоса 406-го

Добавлено: Сб июн 01, 2013 16:51 pm
shtepsel_
можно поменять шестерни. Они в магазинах должны продаваться. Приходишь в магаз с корпусом насоса и щупами, вставляешь новые попарно, и меряешь зазоры.

Re: Улучшение смазки привода масляного насоса 406-го

Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:55 am
михаил с
Да так, наверное, и попробую.