Вместо штатного масляного крана- шаровый кран

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Вместо штатного масляного крана- шаровый кран

#1

Сообщение Ihsahn » Сб апр 06, 2013 20:27 pm

Идея проста- изготовить переходники под шаровый кран, но беда в том, что не имею под рукой штатного краника, кто-нибудь знает какой диаметр резьбы и шаг резьбы краника?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран

#2

Сообщение Суворов » Вс апр 07, 2013 1:37 am

вместо этого краника прекрасно заворачивается штатная пробка К1/4"
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран

#3

Сообщение Mortis » Вс апр 07, 2013 8:23 am

Резьба 1\4 х 18 коническая.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран

#4

Сообщение Adler » Вт апр 09, 2013 11:10 am

а зачем?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран

#5

Сообщение Ihsahn » Ср апр 10, 2013 19:47 pm

чтобы избавиться от текщуего, чуть-чуть текущего или временно не текущего штатного масляного крана, качество которых на прилавках оставляет желать лучшего
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 18:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Украина

Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран

#6

Сообщение Баварец » Вс авг 25, 2013 18:51 pm

Приветствую хороший форум! Прижало вот, зарегился... До этого токо читал.
Простите, если не совсем по теме.

:manual:

Течет масло из-под нижнего штуцера, где подача от насоса на фильтр. Явно наружная прокладка искромсалась когда вертел штуцер, на котором масляный кран мешал снять стартер. Теперь собрал, и не могу устранить течь масла из-под штуцера. Между трубкой и блоком у меня прокладки нет. Должна она там быть, или не должна? Нигде на рисунках прокладок не вижу. И еще засада: в трубке какие-то потроха обнаружил типа от пружины. От чего это может быть?

Благодарю и надеюсь на помощь. Стою, а завтра надо ехать...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран

#7

Сообщение Icecoldkilla » Пн авг 26, 2013 18:02 pm

Баварец писал(а):Между трубкой и блоком у меня прокладки нет. Должна она там быть, или не должна? Нигде на рисунках прокладок не вижу
Там 2 медные шайбы в качестве прокладок
Изображение
Баварец писал(а): И еще засада: в трубке какие-то потроха обнаружил типа от пружины. От чего это может быть?
Если под "трубкой" подразумевается клапан маслорадиатора(то во что вкручивается кран), то в нем имеется пружина с шариком, которые открывают подачу масла в радиатор при давлении 0,7-0,9(могу ошибиться в цифрах), при более низком давлении клапан закрыт
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран

#8

Сообщение Ihsahn » Вс окт 06, 2013 17:37 pm

Ну вот, не прошло и года, как мне изготовили переходники, осталось это дело поставить.
Вложения
SL373152.jpg
SL373152.jpg (237.52 КБ) 5369 просмотров
SL373151.jpg
SL373151.jpg (222.89 КБ) 5369 просмотров
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран

#9

Сообщение Mortis » Вс окт 06, 2013 18:17 pm

Главное чтобы крантик не китайский оказался. В китайских вместо фторопластовых уплотнений обычный пластик, который плавится уже градусах при 90.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 21:45 pm
Автомобиль: Газ-2401 1977г. была
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран

#10

Сообщение Младший » Вс окт 06, 2013 22:13 pm

Масло может течь не из-под родного масляного крана, а откуда нибудь еще и расползается по пыли на двигателе по всей поверхности двигателя. Понять, откуда течет, иногда непросто. А кран на фотографии вполне может быть китайским, т.к. на итальянских Бугатти совсем другие обозначения.















.
Ответить