Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
ВТ, для Вас американцы стараюцца)
[quote="BT878A"]К вопросу дешевизне. Помывка блока в Воронеже без промывки масляных каналов 1500р, плюс такси (отвезти привезти блок) 600р итого 2100р[/quote]
Ремонт мотора-всегда вложения. Либо платите за мойку на комбинате, либо покупаете инструмент и моете сами.
[quote="BT878A"]К вопросу дешевизне. Помывка блока в Воронеже без промывки масляных каналов 1500р, плюс такси (отвезти привезти блок) 600р итого 2100р[/quote]
Ремонт мотора-всегда вложения. Либо платите за мойку на комбинате, либо покупаете инструмент и моете сами.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Эх если бы так было легко на самом деле Вдохновение возникает у многих, и у меня было в начале. Правда оно быстро заканчивается. Пример:
Завтулили распредвал, по хорошему надо поставить заглушку на последней опоре в блоке, посадить ну как минимум на герметик. Думаете в конторе которая точит блок и берет за это 6050р это сделают? Нет, заглушку просто наживят "чтоб не выпала" и пошлют все к тому же мотористу....
-- Вт янв 29, 2013 14:24 pm --
VolgaDriver-52
Да пожалуй так. Надо мне взять тайм аут наверное.
Эх если бы так было легко на самом деле Вдохновение возникает у многих, и у меня было в начале. Правда оно быстро заканчивается. Пример:
Завтулили распредвал, по хорошему надо поставить заглушку на последней опоре в блоке, посадить ну как минимум на герметик. Думаете в конторе которая точит блок и берет за это 6050р это сделают? Нет, заглушку просто наживят "чтоб не выпала" и пошлют все к тому же мотористу....
-- Вт янв 29, 2013 14:24 pm --
VolgaDriver-52
Да пожалуй так. Надо мне взять тайм аут наверное.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну и о чём тогда спор, сам же пишешь обратное, мол не делают как положено в мастерских.
Ну а поставить заглушку в блоке не такая уж тяжёлая операция, герметтик и молоток вот и всё.
Кстати какого года твой блок? На р\в с завода втулки были или завтуливали только сейчас?
Ну а поставить заглушку в блоке не такая уж тяжёлая операция, герметтик и молоток вот и всё.
Кстати какого года твой блок? На р\в с завода втулки были или завтуливали только сейчас?
Последний раз редактировалось Tixomir Вт янв 29, 2013 13:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Неужели в Воронеже только одна контора?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Опять не так поняли В ХОРОШИХ мастерских делают как положено! И именно там и надо делать двигатели. В плохих, а также дома/в гараже/квартире делать не стоит, ибо затрат будет очень много, а результат не предсказуем...
Разговор именно об этом.
Опять не так поняли В ХОРОШИХ мастерских делают как положено! И именно там и надо делать двигатели. В плохих, а также дома/в гараже/квартире делать не стоит, ибо затрат будет очень много, а результат не предсказуем...
Разговор именно об этом.
Последний раз редактировалось BT878A Вт янв 29, 2013 13:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
И что делать-то в итоге?)BT878A писал(а): ибо затрат будет очень много, а результат не предсказуем...
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IvanSkvor
Мне известно только две, в обоих был. Блок втулят только в одной.
Tixomir
Блок 98года, был без втулок.
-- Вт янв 29, 2013 14:35 pm --
IvanSkvor
Ответ постом выше - искать грамотных специалистов с оборудованием, платить им хорошие деньги. Получать гарантию на работу, ездить и радоваться
Если хочется самому - надо быть готовым к большим затратам, и тому что может не получиться в итоге
Мне известно только две, в обоих был. Блок втулят только в одной.
Tixomir
Блок 98года, был без втулок.
-- Вт янв 29, 2013 14:35 pm --
IvanSkvor
Ответ постом выше - искать грамотных специалистов с оборудованием, платить им хорошие деньги. Получать гарантию на работу, ездить и радоваться
Если хочется самому - надо быть готовым к большим затратам, и тому что может не получиться в итоге
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, мы опять пришли к тому, что тебе нужно купить новую Приору
Вы действительно с Самоварычем очень похожи
Вы действительно с Самоварычем очень похожи
Последний раз редактировалось VolgaDriver-52 Вт янв 29, 2013 13:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
В любых мастерских, хороших или плохих главная задача как можно больше выудить из твоего кошелька монет, найдут не сущесвующую проблему , с теми-же втулками не всегда их надо менять а достаточно заменить р\в, но добрый дядя зная что перед ним стоит "сильный знаток" техники обязательно скажет, - "э малый, да у тебя пипец им настал, срочно менять".
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
ВТ, а что в Вашей сборке Вас не устраивает? Может не все так плохо? В любом случае, всегда при ремонте надо полагаться на себя, а не на мастеров, которые часто делают все как-раз халтурно и разводят. Подменный мотор с внятным прошлым как вариант не рассматривали на время?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
У меня. И компрессор и кантователь мотора и лебедка и динамометричесский ключ. Всё это разумеется не единовременно преобретается -> оборудование и инструменты волгавода - тот собирает всю свою жизнь ))) Но для сборки движка не нужно в гараже иметь станок с ЧПУ. Делигируя нужные работы проверенным спецам самому в гараже можно собрать мотор значительно лучше, чем его тебе б собрали посторонние люди в сервисе средней руки. Тоже касается ВСЕГО ремонта ВСЕЙ машины.Много у кого есть в гараже компрессор? То-то.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Блин такую тему захламили.
Начало классное, а теперь "браздим просторы вселенной".
Можно менять название данной темы на:
Эмоциональные проблемы и сложности возникающие в процессе капиталки 402
и отправить во флудилку, т.к. сама тема меня интерисует поскольку в теплое время года предстоит довести до ума пылящийся в углу гаража девственный 24Д.
Начало классное, а теперь "браздим просторы вселенной".
Можно менять название данной темы на:
Эмоциональные проблемы и сложности возникающие в процессе капиталки 402
и отправить во флудилку, т.к. сама тема меня интерисует поскольку в теплое время года предстоит довести до ума пылящийся в углу гаража девственный 24Д.
_________________
To be a rock and not to roll !!!
To be a rock and not to roll !!!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Советую скачать и посмотреть зарубежный видеомануал, называется Box Wrench
Если кому надо, могу лично раздать через торрент. Пинайте меня в ЛС
Если кому надо, могу лично раздать через торрент. Пинайте меня в ЛС
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Не устраивает много чего. Начнем хотя бы с того что "после каждой перешлифовки шеек на ремонтные размеры острые кромки масляных каналов коренных и шатунных шеек должны быть обработаны и отполированы".IvanSkvor писал(а):ВТ, а что в Вашей сборке Вас не устраивает? Может не все так плохо?
Как отполировать чугун?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Если быть таким педантичным перфекционистом, то вот ответ:Не устраивает много чего. Начнем хотя бы с того что "после каждой перешлифовки шеек на ремонтные размеры острые кромки масляных каналов коренных и шатунных шеек должны быть обработаны и отполированы".
Как отполировать чугун?
Если подходить к сборке 402ого мотора проще -то достаточно будет банально убрать надфилем острые кромки и всё. Никак это на ресурсе мотора не скажется.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Шейки замечательно полируются скотч-брайтом, например. Если вал при этом будет чем-то вращаться - выйдет гораздо быстрее.BT878A писал(а):Как отполировать чугун?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Я с англосаксами работаю и встречал у них такое выражение: когда я им рассказываю про сложность нашего приложения и п.р. обьясняя - почему мы не уложимся в сроки, почему нам надо больше денег и ла ла ла - они порой говорят что то вроде - что вы нам тут втираете, ваш солюшен - это не "rocket science" т.е. - не ракетная наука. Аля - "Не ракеты строить". Так вот, собирать 402ой - это не rocket science. Даже собранный ногами этот двигатель работает достаточно сносно и с достаточным ресурсом. Если собирать его просто с неким аккуратизмом - то мотор легко можно собрать лучше, чем с завода. Не забывайте о том, что двигатели будут собирать медведи с балалайками - наши инженеры знали и конструкция это предусматривает и допускает. Аккуратность (без фанатизма) и будет добротный мотор.
p.s. я нынче с пиндосовским железом ковыряюсь - там есть вещи и посложнее, чем в наших моторах ,и, тем не менее - даже пиндосы с приписанной тупостью - без проблем собирают свои моторы в гаражах и крутят потом земной шарик на своих маскл карах. Я уж даже не говорю о том, что у них, например, хонировать блок с помощью ершика дрелью - это нормальный подход техасских поцанов. И ездят потом по пол мульёна км такие моторые и выдают свои овер 300 лошадей.
p.s. я нынче с пиндосовским железом ковыряюсь - там есть вещи и посложнее, чем в наших моторах ,и, тем не менее - даже пиндосы с приписанной тупостью - без проблем собирают свои моторы в гаражах и крутят потом земной шарик на своих маскл карах. Я уж даже не говорю о том, что у них, например, хонировать блок с помощью ершика дрелью - это нормальный подход техасских поцанов. И ездят потом по пол мульёна км такие моторые и выдают свои овер 300 лошадей.
Последний раз редактировалось Stich Вт янв 29, 2013 16:37 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Sebastian, читай внимательней. Не полировка шеек, а полировка кромок масляных каналов в шейках
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BocharOFF, собсно, никто не мешает перед окончательной полировкой шейки обработать отверстия каналов мелким абразивным камнем.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Никогда не делал этого с маслянными каналами, всё это делается там где шлифовали К\В, единственное промывал и продувал все шейки бензином и сжатым воздухом.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
В ХОРОШИХ мастерских делают как положено!
Да нет у нас хороших мастерских, не Европы какие чай... Если приедешь на Майбахе, отвалишь лимон денег и скажешь что в случае косяков приедут ребята и натянут глаза на жопу - вот тогда можешь за результат не беспокоиться. Во всех же остальных случаях надо контролировать и доделывать, без этого никак. Единственная хорошая мастерская в этом царстве похуизма - это ты сам т.к. для себя делаешь.
Кромки отверстий полировать не надо, достаточно аккуратно скруглить.
В ХОРОШИХ мастерских делают как положено!
Да нет у нас хороших мастерских, не Европы какие чай... Если приедешь на Майбахе, отвалишь лимон денег и скажешь что в случае косяков приедут ребята и натянут глаза на жопу - вот тогда можешь за результат не беспокоиться. Во всех же остальных случаях надо контролировать и доделывать, без этого никак. Единственная хорошая мастерская в этом царстве похуизма - это ты сам т.к. для себя делаешь.
Кромки отверстий полировать не надо, достаточно аккуратно скруглить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Алмазным надфилем.Mortis писал(а):Кромки отверстий полировать не надо, достаточно аккуратно скруглить.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Качественная сборка мотора требует не только большого количества инструментов , но и знания многих мелких , но очень важных , нюансов , а это не только опыт , но и образование . Вот тогда , при условии последующей грамотной обкатки (гонщики катали до 12 т.км.) , мотор выхаживает 200 т. км. и более . И главное - качественный ремонт обойдется с работой в районе 40 т.руб. , а не 10 - 15 , как многие расчитывают,да и по времени - минимум неделя . Вот тогда мотор заводится от стартера , а не тасканием на "длинной искре". А работы по прочистке , мойке и др. сейчас делают (в Москве - неплохо Механика) , просто за это придется платить. Есть вещи , которые можно сделать самому , но некоторые - лучше и дешевле - делать у специалистов. Не понимаю , например , зачем самому выравнивать головку , когда фрезеровка и даже опрессовка сейчас - не проблема , да и стоит - недорого. Но решать - вам.
Последний раз редактировалось дядя вова Вт янв 29, 2013 21:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Оффтоп:
Вот уж от дяди вовы не ожидал такого содержательного поста
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
В подписи всё ...VolgaDriver-52 писал(а):Вот уж от дяди вовы не ожидал такого содержательного поста
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Оффтоп:
В подписи ему надо написать "Но решать как всегда Вам", чтобы каждый раз ручками не набирать
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну уж извиняйте , не утерпел. П.С. Демагог - муж , объясняющий жене , что мягкий член - лучше , чем твердый.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кстати о блоке, положили на него поверочную линейку вдоль шпилек. Есть прогиб в центре, подсовывали щупы. 0.09 влез, 0.1 уже нет. Интересно если повело верх, коренные постели тоже? Скалки не было чтобы проверить и их.
дядя вова
Мне предлагали за 70 тыс (только работа) качественно перебрать блок, отказался видимо зря... Затраты только на начальном этапе впечатляют.... И что хуже всего процесс пока не сходится.
дядя вова
Мне предлагали за 70 тыс (только работа) качественно перебрать блок, отказался видимо зря... Затраты только на начальном этапе впечатляют.... И что хуже всего процесс пока не сходится.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Зазоры на уровне шпилек - допустимы , ведь ПОСТЕЛИ растачиваются с одной установки , соосно , вместе с крышками и не взаимозаменяемы , а блок очень жесткая конструкция и его вряд ли поведет. А за замену втулок коленвала (а больше без наличия заводской оснастки там делать нечего ), я думаю 5-7 т.руб - нормально , а 70 перебор и развод.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
За 70 можно офигенную Волгу целиком купить
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток