Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#31

Сообщение IvanSkvor » Вт янв 29, 2013 13:19 pm

ВТ, для Вас американцы стараюцца)
[quote="BT878A"]К вопросу дешевизне. Помывка блока в Воронеже без промывки масляных каналов 1500р, плюс такси (отвезти привезти блок) 600р итого 2100р[/quote]
Ремонт мотора-всегда вложения. Либо платите за мойку на комбинате, либо покупаете инструмент и моете сами.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#32

Сообщение BT878A » Вт янв 29, 2013 13:21 pm

Tixomir
Эх если бы так было легко на самом деле :nice: Вдохновение возникает у многих, и у меня было в начале. Правда оно быстро заканчивается. Пример:

Завтулили распредвал, по хорошему надо поставить заглушку на последней опоре в блоке, посадить ну как минимум на герметик. Думаете в конторе которая точит блок и берет за это 6050р это сделают? Нет, заглушку просто наживят "чтоб не выпала" и пошлют все к тому же мотористу.... :sad:

-- Вт янв 29, 2013 14:24 pm --

VolgaDriver-52
Да пожалуй так. Надо мне взять тайм аут наверное.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#33

Сообщение Tixomir » Вт янв 29, 2013 13:26 pm

Ну и о чём тогда спор, сам же пишешь обратное, мол не делают как положено в мастерских.
Ну а поставить заглушку в блоке не такая уж тяжёлая операция, герметтик и молоток вот и всё.

Кстати какого года твой блок? На р\в с завода втулки были или завтуливали только сейчас?
Последний раз редактировалось Tixomir Вт янв 29, 2013 13:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#34

Сообщение IvanSkvor » Вт янв 29, 2013 13:29 pm

Неужели в Воронеже только одна контора?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#35

Сообщение BT878A » Вт янв 29, 2013 13:30 pm

Tixomir
Опять не так поняли :sad: В ХОРОШИХ мастерских делают как положено! И именно там и надо делать двигатели. В плохих, а также дома/в гараже/квартире делать не стоит, ибо затрат будет очень много, а результат не предсказуем...

Разговор именно об этом. :regard:
Последний раз редактировалось BT878A Вт янв 29, 2013 13:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#36

Сообщение IvanSkvor » Вт янв 29, 2013 13:32 pm

BT878A писал(а): ибо затрат будет очень много, а результат не предсказуем...
И что делать-то в итоге?)
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#37

Сообщение BT878A » Вт янв 29, 2013 13:33 pm

IvanSkvor
Мне известно только две, в обоих был. Блок втулят только в одной.

Tixomir
Блок 98года, был без втулок.

-- Вт янв 29, 2013 14:35 pm --

IvanSkvor

Ответ постом выше - искать грамотных специалистов с оборудованием, платить им хорошие деньги. Получать гарантию на работу, ездить и радоваться :nice:

Если хочется самому - надо быть готовым к большим затратам, и тому что может не получиться в итоге :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#38

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 29, 2013 13:37 pm

BT878A, мы опять пришли к тому, что тебе нужно купить новую Приору :lol:
Вы действительно с Самоварычем очень похожи :mad:
Последний раз редактировалось VolgaDriver-52 Вт янв 29, 2013 13:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#39

Сообщение Tixomir » Вт янв 29, 2013 13:38 pm

В любых мастерских, хороших или плохих главная задача как можно больше выудить из твоего кошелька монет, найдут не сущесвующую проблему , с теми-же втулками не всегда их надо менять а достаточно заменить р\в, но добрый дядя зная что перед ним стоит "сильный знаток" техники обязательно скажет, - "э малый, да у тебя пипец им настал, срочно менять".
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#40

Сообщение IvanSkvor » Вт янв 29, 2013 13:41 pm

ВТ, а что в Вашей сборке Вас не устраивает? Может не все так плохо? В любом случае, всегда при ремонте надо полагаться на себя, а не на мастеров, которые часто делают все как-раз халтурно и разводят. Подменный мотор с внятным прошлым как вариант не рассматривали на время?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#41

Сообщение Stich » Вт янв 29, 2013 14:19 pm

Много у кого есть в гараже компрессор? То-то.
У меня. И компрессор и кантователь мотора и лебедка и динамометричесский ключ. Всё это разумеется не единовременно преобретается -> оборудование и инструменты волгавода - тот собирает всю свою жизнь ))) Но для сборки движка не нужно в гараже иметь станок с ЧПУ. Делигируя нужные работы проверенным спецам самому в гараже можно собрать мотор значительно лучше, чем его тебе б собрали посторонние люди в сервисе средней руки. Тоже касается ВСЕГО ремонта ВСЕЙ машины.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#42

Сообщение Misha » Вт янв 29, 2013 14:44 pm

Блин такую тему захламили.
Начало классное, а теперь "браздим просторы вселенной".
Можно менять название данной темы на:

Эмоциональные проблемы и сложности возникающие в процессе капиталки 402 :buhalo:

и отправить во флудилку, т.к. сама тема меня интерисует поскольку в теплое время года предстоит довести до ума пылящийся в углу гаража девственный 24Д.
_________________
To be a rock and not to roll !!!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#43

Сообщение Metalstorm » Вт янв 29, 2013 15:07 pm

Советую скачать и посмотреть зарубежный видеомануал, называется Box Wrench

Если кому надо, могу лично раздать через торрент. Пинайте меня в ЛС :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#44

Сообщение BT878A » Вт янв 29, 2013 16:13 pm

IvanSkvor писал(а):ВТ, а что в Вашей сборке Вас не устраивает? Может не все так плохо?
Не устраивает много чего. Начнем хотя бы с того что "после каждой перешлифовки шеек на ремонтные размеры острые кромки масляных каналов коренных и шатунных шеек должны быть обработаны и отполированы".

Как отполировать чугун? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#45

Сообщение Stich » Вт янв 29, 2013 16:21 pm

Не устраивает много чего. Начнем хотя бы с того что "после каждой перешлифовки шеек на ремонтные размеры острые кромки масляных каналов коренных и шатунных шеек должны быть обработаны и отполированы".
Как отполировать чугун?
Если быть таким педантичным перфекционистом, то вот ответ:

Изображение

Если подходить к сборке 402ого мотора проще -то достаточно будет банально убрать надфилем острые кромки и всё. Никак это на ресурсе мотора не скажется.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#46

Сообщение Sebastian » Вт янв 29, 2013 16:21 pm

BT878A писал(а):Как отполировать чугун?
Шейки замечательно полируются скотч-брайтом, например. Если вал при этом будет чем-то вращаться - выйдет гораздо быстрее.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#47

Сообщение Stich » Вт янв 29, 2013 16:30 pm

Я с англосаксами работаю и встречал у них такое выражение: когда я им рассказываю про сложность нашего приложения и п.р. обьясняя - почему мы не уложимся в сроки, почему нам надо больше денег и ла ла ла - они порой говорят что то вроде - что вы нам тут втираете, ваш солюшен - это не "rocket science" т.е. - не ракетная наука. Аля - "Не ракеты строить". Так вот, собирать 402ой - это не rocket science. Даже собранный ногами этот двигатель работает достаточно сносно и с достаточным ресурсом. Если собирать его просто с неким аккуратизмом - то мотор легко можно собрать лучше, чем с завода. Не забывайте о том, что двигатели будут собирать медведи с балалайками - наши инженеры знали и конструкция это предусматривает и допускает. Аккуратность (без фанатизма) и будет добротный мотор.

p.s. я нынче с пиндосовским железом ковыряюсь - там есть вещи и посложнее, чем в наших моторах ,и, тем не менее - даже пиндосы с приписанной тупостью - без проблем собирают свои моторы в гаражах и крутят потом земной шарик на своих маскл карах. Я уж даже не говорю о том, что у них, например, хонировать блок с помощью ершика дрелью - это нормальный подход техасских поцанов. И ездят потом по пол мульёна км такие моторые и выдают свои овер 300 лошадей.
Последний раз редактировалось Stich Вт янв 29, 2013 16:37 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#48

Сообщение BocharOFF » Вт янв 29, 2013 16:35 pm

Sebastian, читай внимательней. Не полировка шеек, а полировка кромок масляных каналов в шейках :surprise:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#49

Сообщение Sebastian » Вт янв 29, 2013 16:42 pm

BocharOFF, собсно, никто не мешает перед окончательной полировкой шейки обработать отверстия каналов мелким абразивным камнем.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#50

Сообщение Tixomir » Вт янв 29, 2013 16:55 pm

Никогда не делал этого с маслянными каналами, всё это делается там где шлифовали К\В, единственное промывал и продувал все шейки бензином и сжатым воздухом.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#51

Сообщение Mortis » Вт янв 29, 2013 18:02 pm

BT878A
В ХОРОШИХ мастерских делают как положено!
Да нет у нас хороших мастерских, не Европы какие чай... Если приедешь на Майбахе, отвалишь лимон денег и скажешь что в случае косяков приедут ребята и натянут глаза на жопу - вот тогда можешь за результат не беспокоиться. Во всех же остальных случаях надо контролировать и доделывать, без этого никак. Единственная хорошая мастерская в этом царстве похуизма - это ты сам т.к. для себя делаешь.
Кромки отверстий полировать не надо, достаточно аккуратно скруглить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#52

Сообщение DMAD » Вт янв 29, 2013 20:07 pm

Mortis писал(а):Кромки отверстий полировать не надо, достаточно аккуратно скруглить.
Алмазным надфилем.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#53

Сообщение дядя вова » Вт янв 29, 2013 20:48 pm

:regard:Качественная сборка мотора требует не только большого количества инструментов , но и знания многих мелких , но очень важных , нюансов , а это не только опыт , но и образование . Вот тогда , при условии последующей грамотной обкатки (гонщики катали до 12 т.км.) , мотор выхаживает 200 т. км. и более . :RTFM: И главное - качественный ремонт обойдется с работой в районе 40 т.руб. , а не 10 - 15 , как многие расчитывают,да и по времени - минимум неделя . :dnk: Вот тогда мотор заводится от стартера , а не тасканием на "длинной искре". :yahho: А работы по прочистке , мойке и др. сейчас делают (в Москве - неплохо Механика) , просто за это придется платить. :dnk: Есть вещи , которые можно сделать самому , но некоторые - лучше и дешевле - делать у специалистов. Не понимаю , например , зачем самому выравнивать головку , когда фрезеровка и даже опрессовка сейчас - не проблема , да и стоит - недорого. :dnk: Но решать - вам. :yahho:
Последний раз редактировалось дядя вова Вт янв 29, 2013 21:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#54

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 29, 2013 20:51 pm

Оффтоп:
Вот уж от дяди вовы не ожидал такого содержательного поста :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#55

Сообщение Scy.thian » Вт янв 29, 2013 20:54 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Вот уж от дяди вовы не ожидал такого содержательного поста :fool2:
В подписи всё ...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#56

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 29, 2013 21:05 pm

Оффтоп:
В подписи ему надо написать "Но решать как всегда Вам", чтобы каждый раз ручками не набирать :mad:

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#57

Сообщение дядя вова » Вт янв 29, 2013 21:23 pm

:regard: Ну уж извиняйте , не утерпел. :dnk: П.С. Демагог - муж , объясняющий жене , что мягкий член - лучше , чем твердый. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#58

Сообщение BT878A » Вт янв 29, 2013 21:25 pm

Кстати о блоке, положили на него поверочную линейку вдоль шпилек. Есть прогиб в центре, подсовывали щупы. 0.09 влез, 0.1 уже нет. Интересно если повело верх, коренные постели тоже? Скалки не было чтобы проверить и их. :sad:

дядя вова

Мне предлагали за 70 тыс (только работа) качественно перебрать блок, отказался видимо зря... Затраты только на начальном этапе впечатляют.... И что хуже всего процесс пока не сходится.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#59

Сообщение дядя вова » Вт янв 29, 2013 21:43 pm

:regard:Зазоры на уровне шпилек - допустимы , ведь ПОСТЕЛИ растачиваются с одной установки , соосно , вместе с крышками и не взаимозаменяемы , а блок очень жесткая конструкция и его вряд ли поведет. :RTFM: А за замену втулок коленвала (а больше без наличия заводской оснастки там делать нечего ), я думаю 5-7 т.руб - нормально , а 70 перебор и развод. :lol: :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#60

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 29, 2013 21:58 pm

За 70 можно офигенную Волгу целиком купить :fool:
Ответить