Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
без "корзины" пробовал заводить? У меня именно она диссбалансная была
без "корзины" пробовал заводить? У меня именно она диссбалансная была
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A писал(а):Олег не нравится мне гул работы моего "отбалансированного" и "вывешеного" движка, зубодробильный очень. Можно как то определить что дает такой дисбаланс? Определить источник вибрации (звука)? Думал честно говоря что двиг будет работать тише после балансировки, оказалось наоборот... значит где-то кто-то кого-то.... ну вы поняли
За ручку КПП держался? Вибрация по ней идет? Если да, то значит что-то не отбалансировано. Корзина сцепления например.СержНовоч писал(а):Отсутствие балансировки даёт вибрацию, ощущаемую с ростом оборотов и на кузове, и на ручке КПП. Звук, например, дают зазоры между сопрягаемыми деталями. Или иные причины
Я свой тащил в лабораторию вместе со шкивом, ступицей, коленом, маховиком и корзиной. Там сначала колено балансируют, потом ставят на колено навесное и балансируют по очереди. Так получается, что каждая деталь в отдельности отбалансирована и в сборе вибраций не дают.
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
СержНовоч
При работе мотора ощущается именно вибрация, совпадающая с частотой работы мотора. Особенно ее ощущешь когда обороты больше 2х тысяч, к 4м тысячам вибрация очень сильная. балансировали мне голый кв, потом надели шкив и маховик отбалансировали с ними, потом с корзиной сцепления правда без ведомого диска. Сдается мне или чтото отвалилось, или так отбалансировали Но даже до капиталки такой вибрации не было.
-- Сб янв 04, 2014 16:33 pm --
sotikov
Вибрация идет не только по ручке кпп, но и по кузову вообще. такое впечатление что двиг стоит не на подушках а жестко прикручен к кузову.
-- Сб янв 04, 2014 16:33 pm --
IceWind
Без корзины не пробовал.
При работе мотора ощущается именно вибрация, совпадающая с частотой работы мотора. Особенно ее ощущешь когда обороты больше 2х тысяч, к 4м тысячам вибрация очень сильная. балансировали мне голый кв, потом надели шкив и маховик отбалансировали с ними, потом с корзиной сцепления правда без ведомого диска. Сдается мне или чтото отвалилось, или так отбалансировали Но даже до капиталки такой вибрации не было.
-- Сб янв 04, 2014 16:33 pm --
sotikov
Вибрация идет не только по ручке кпп, но и по кузову вообще. такое впечатление что двиг стоит не на подушках а жестко прикручен к кузову.
-- Сб янв 04, 2014 16:33 pm --
IceWind
Без корзины не пробовал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Точно такое-же наблюдалось у меня ДО балансировки. Точно так-же балансировали. После балансировки (тьфу, тьфу,тьфу) - не наблюдается вибрации.BT878A писал(а):При работе мотора ощущается именно вибрация, совпадающая с частотой работы мотора. Особенно ее ощущешь когда обороты больше 2х тысяч, к 4м тысячам вибрация очень сильная. балансировали мне голый кв, потом надели шкив и маховик отбалансировали с ними, потом с корзиной сцепления правда без ведомого диска.
Корзину правильно прикрутил ? Метку ставили на корзине при балансировке?Сдается мне или чтото отвалилось, или так отбалансировали
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Были подобные вибрации на волге с крайслером.
Первый раз после капиталки, двигатель снимали-ставили а когда завели, вибрация была жуткой. Еще раз сняли движок, ничего не сделали, и воткнули все назад. Вибрация пропала сама собой.
Второй раз тоже на крысе после замены сцепления. Привернули траверсу кпп задом на перед. Вибрация была такая, что казалось машина натянута как трос, и вот-вот лопнет.
Если за балансировку и крепление двигателя уверен, то остается только поршневая и шатуны.
Первый раз после капиталки, двигатель снимали-ставили а когда завели, вибрация была жуткой. Еще раз сняли движок, ничего не сделали, и воткнули все назад. Вибрация пропала сама собой.
Второй раз тоже на крысе после замены сцепления. Привернули траверсу кпп задом на перед. Вибрация была такая, что казалось машина натянута как трос, и вот-вот лопнет.
Если за балансировку и крепление двигателя уверен, то остается только поршневая и шатуны.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
1cepera
Кстати это вариант про траверсу КПП я ее как только не ставил, вошла только одной стороной. Как узнать правильно она стоит или нет?
Scy.thian
За корзину уверен, ставилось по меткам.
Еще кстати вопрос, не совсем по двигателю но тоже из разряда чудес. Если машина постоит на ХХ больше часа, передачи переключаются с трудом, заднюю вообще не выдернешь обратно даже на заглушенном моторе. Постоит остынет - включаются как положено. Ход штока РЦС смотрел, ходит как по книге. При выжатом сцеплении машина тоже стоит, не двигается. У меня если честно даже идей нет изза чего такая фигня....
Кстати это вариант про траверсу КПП я ее как только не ставил, вошла только одной стороной. Как узнать правильно она стоит или нет?
Scy.thian
За корзину уверен, ставилось по меткам.
Еще кстати вопрос, не совсем по двигателю но тоже из разряда чудес. Если машина постоит на ХХ больше часа, передачи переключаются с трудом, заднюю вообще не выдернешь обратно даже на заглушенном моторе. Постоит остынет - включаются как положено. Ход штока РЦС смотрел, ходит как по книге. При выжатом сцеплении машина тоже стоит, не двигается. У меня если честно даже идей нет изза чего такая фигня....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
То-же такое впечатление создается (если корзину и шкив не перепутал). Я балансировал вал и вывешивал ШПГ, если одно что-то не сделать, то балансировка бесполезна.1cepera писал(а):Если за балансировку и крепление двигателя уверен, то остается только поршневая и шатуны.
А с коробкой что-то делалось?BT878A писал(а):Еще кстати вопрос, не совсем по двигателю но тоже из разряда чудес. Если машина постоит на ХХ больше часа, передачи переключаются с трудом, заднюю вообще не выдернешь обратно даже на заглушенном моторе. Постоит остынет - включаются как положено. Ход штока РЦС смотрел, ходит как по книге. При выжатом сцеплении машина тоже стоит, не двигается. У меня если честно даже идей нет изза чего такая фигня....
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
sotikov
с коробкой абсолютно ничего не делалось.
Кстати а как перепутать шкив? он же только одним положением становится, разве нет?
с коробкой абсолютно ничего не делалось.
Кстати а как перепутать шкив? он же только одним положением становится, разве нет?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
У ступицы есть шпонка, на ступицу через 6 болтов ставится шкив. Можно и перепутать... Хотя он по ВМТ ставитсяBT878A писал(а):Кстати а как перепутать шкив? он же только одним положением становится, разве нет?
Вообщем ШПГ балансировал? Если нет, то это оно и дает такую тряску, так как тебе все балансировали (шкив, колено, маховик и корзину) по отдельности. В теории можно спокойно любую запчасть менять и не нужно вместе все балансировать.
По коробке ежели все было хорошо, то надо сцепление смотреть.
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
У шкива только в одном положении все дырки совпадают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Шкив невозможно поставить в другом положении, один из шести болтов смещён специально.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, мистика какаято, но может траблы с вибрацией и переключением передач взаимосвязаны? Скидывай коробку и экспериментируй без нее. Траверса кста какая - резиновая подушка или пружинная?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Sly
траверса с пружинами.
В том то и дело что мистика... не любит меня эта машин
Mortis
Я кстати вот о чем подумал, а не может ли быть причиной вибрации эксцентриситет подшипника под первичный вал кпп?
траверса с пружинами.
В том то и дело что мистика... не любит меня эта машин
Mortis
Я кстати вот о чем подумал, а не может ли быть причиной вибрации эксцентриситет подшипника под первичный вал кпп?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
С коробкой была такая проблема когда передачи ломом выключали. Деваться было некуда, залили трансмиссионки из трех разных канистр. Литрушку нацедили, и поехали дальше. Просто уровень масла прошляпили
На счет поршневой и шатунов я имел в виду не разновес, а их правильную ориентацию относительно друг друга.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Может.
Может.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Хотел ещё узнать у знающего народа.
Собрал поршневую новую и уже при окончательной установке головы обнаружил,что все поршня прижаты к гильзам не равномерно, а ближе к какой то из сторон. Гильзы новые, поршня соответственно тоже. Заливал соляркой-не текут. Или так должно быть?
Собрал поршневую новую и уже при окончательной установке головы обнаружил,что все поршня прижаты к гильзам не равномерно, а ближе к какой то из сторон. Гильзы новые, поршня соответственно тоже. Заливал соляркой-не текут. Или так должно быть?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Не понял куда прижаты, а как ты это заметил? Я бы не заморачивался если не подклинивают.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
СержНовоч
Сверху поглядел на поршня пока головка снята. Прижаты к передку движка,реально видно кольца с другой стороны. Может гильзы не сели как надо. Хз. Ничего не клинит,свободно проворачивает
Сверху поглядел на поршня пока головка снята. Прижаты к передку движка,реально видно кольца с другой стороны. Может гильзы не сели как надо. Хз. Ничего не клинит,свободно проворачивает
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А в другую сторону легко отклонить пальцами?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
СержНовоч не отклоняется
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да вибрации черт-те откуда иногда вылазят. У меня штаны похожий эффект давали) Одни и те же кривые штаны по-разному можно воткнуть. У меня однажды получилось так, что штаны углом уперлись в передний лонж - получите эффект двигателя без подушек.BT878A писал(а):При работе мотора ощущается именно вибрация, совпадающая с частотой работы мотора. Особенно ее ощущешь когда обороты больше 2х тысяч, к 4м тысячам вибрация очень сильная. балансировали мне голый кв, потом надели шкив и маховик отбалансировали с ними, потом с корзиной сцепления правда без ведомого диска. Сдается мне или чтото отвалилось, или так отбалансировали Но даже до капиталки такой вибрации не было.
-- Пн янв 06, 2014 13:33 pm --
А это не может вообще быть результатом выпрессовки/запрессовки ступицы шкива кувалдометром?IceWind писал(а):Собрал поршневую новую и уже при окончательной установке головы обнаружил,что все поршня прижаты к гильзам не равномерно, а ближе к какой то из сторон. Гильзы новые, поршня соответственно тоже. Заливал соляркой-не текут. Или так должно быть?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Не понятно откуда взялся этот перекос. Шатун-втулка-палец? Втулки менялись/растачивались под палец? Может коленвал задавливает шатуны в одну сторону. Ступица уже стоит, осевой люфт коленвала отрегулировал? А поддон уже закрыт?IceWind писал(а):СержНовоч не отклоняется
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IceWind ВСЕ поршни? одинаково?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
shtepsel_ да
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Я когда ступицу кувалдой напресовывал, ставил мотор вертикально и опирал фланцем коленвала на наковальню, что бы удар на блок не передавался.esveka писал(а): А это не может вообще быть результатом выпрессовки/запрессовки ступицы шкива кувалдометром?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
esveka я думал об этом. Однако удары не сильные и часть удара идет именно на посадку ступицы. Даже если колено сдвинулось, подвижность на шатунных шейках должна сгладить этот сдвиг. Да и куда по сути он может сместится
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Колено сдвигается назад пока не упрется противовесами в блок, это несколько мм, для шатунов это слишком много!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
СержНовоч постучать обратно?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
сейчас то что стучать, коленвал уже зафиксирован ступицей. Осевой люфт проверял, если его вперед-назад шевелить?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
СержНовоч
Вообще я тут посидел и подумал,что если колено и сместилось, то при работе двигателя тоже такое произойти может. По сути сначала гляну ,потом здесь отпишу. Колено не ходит не туда не сюда.
Вообще я тут посидел и подумал,что если колено и сместилось, то при работе двигателя тоже такое произойти может. По сути сначала гляну ,потом здесь отпишу. Колено не ходит не туда не сюда.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/