Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1351

Сообщение IceWind » Пт янв 03, 2014 11:47 am

BT878A
без "корзины" пробовал заводить? У меня именно она диссбалансная была
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1352

Сообщение sotikov » Пт янв 03, 2014 13:22 pm

BT878A писал(а):Олег не нравится мне гул работы моего "отбалансированного" и "вывешеного" движка, зубодробильный очень. Можно как то определить что дает такой дисбаланс? Определить источник вибрации (звука)? Думал честно говоря что двиг будет работать тише после балансировки, оказалось наоборот... значит где-то кто-то кого-то.... ну вы поняли
СержНовоч писал(а):Отсутствие балансировки даёт вибрацию, ощущаемую с ростом оборотов и на кузове, и на ручке КПП. Звук, например, дают зазоры между сопрягаемыми деталями. Или иные причины
За ручку КПП держался? Вибрация по ней идет? Если да, то значит что-то не отбалансировано. Корзина сцепления например.
Я свой тащил в лабораторию вместе со шкивом, ступицей, коленом, маховиком и корзиной. Там сначала колено балансируют, потом ставят на колено навесное и балансируют по очереди. Так получается, что каждая деталь в отдельности отбалансирована и в сборе вибраций не дают.
_________________
уже ничего не ищу.....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1353

Сообщение BT878A » Сб янв 04, 2014 15:32 pm

СержНовоч

При работе мотора ощущается именно вибрация, совпадающая с частотой работы мотора. Особенно ее ощущешь когда обороты больше 2х тысяч, к 4м тысячам вибрация очень сильная. балансировали мне голый кв, потом надели шкив и маховик отбалансировали с ними, потом с корзиной сцепления правда без ведомого диска. Сдается мне или чтото отвалилось, или так отбалансировали :sad: Но даже до капиталки такой вибрации не было.

-- Сб янв 04, 2014 16:33 pm --

sotikov
Вибрация идет не только по ручке кпп, но и по кузову вообще. такое впечатление что двиг стоит не на подушках а жестко прикручен к кузову. :what:

-- Сб янв 04, 2014 16:33 pm --

IceWind

Без корзины не пробовал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1354

Сообщение Scy.thian » Сб янв 04, 2014 16:26 pm

BT878A писал(а):При работе мотора ощущается именно вибрация, совпадающая с частотой работы мотора. Особенно ее ощущешь когда обороты больше 2х тысяч, к 4м тысячам вибрация очень сильная. балансировали мне голый кв, потом надели шкив и маховик отбалансировали с ними, потом с корзиной сцепления правда без ведомого диска.
Точно такое-же наблюдалось у меня ДО балансировки. Точно так-же балансировали. После балансировки (тьфу, тьфу,тьфу) - не наблюдается вибрации.
Сдается мне или чтото отвалилось, или так отбалансировали
Корзину правильно прикрутил ? Метку ставили на корзине при балансировке?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1355

Сообщение 1cepera » Сб янв 04, 2014 18:16 pm

Были подобные вибрации на волге с крайслером.
Первый раз после капиталки, двигатель снимали-ставили а когда завели, вибрация была жуткой. Еще раз сняли движок, ничего не сделали, и воткнули все назад. Вибрация пропала сама собой.
Второй раз тоже на крысе после замены сцепления. Привернули траверсу кпп задом на перед. Вибрация была такая, что казалось машина натянута как трос, и вот-вот лопнет.
Если за балансировку и крепление двигателя уверен, то остается только поршневая и шатуны.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1356

Сообщение BT878A » Сб янв 04, 2014 21:40 pm

1cepera

Кстати это вариант про траверсу КПП :nice: я ее как только не ставил, вошла только одной стороной. Как узнать правильно она стоит или нет?

Scy.thian

За корзину уверен, ставилось по меткам.

Еще кстати вопрос, не совсем по двигателю но тоже из разряда чудес. Если машина постоит на ХХ больше часа, передачи переключаются с трудом, заднюю вообще не выдернешь обратно даже на заглушенном моторе. Постоит остынет - включаются как положено. Ход штока РЦС смотрел, ходит как по книге. При выжатом сцеплении машина тоже стоит, не двигается. У меня если честно даже идей нет изза чего такая фигня.... :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1357

Сообщение sotikov » Сб янв 04, 2014 21:42 pm

1cepera писал(а):Если за балансировку и крепление двигателя уверен, то остается только поршневая и шатуны.
То-же такое впечатление создается (если корзину и шкив не перепутал). Я балансировал вал и вывешивал ШПГ, если одно что-то не сделать, то балансировка бесполезна. :sad:
BT878A писал(а):Еще кстати вопрос, не совсем по двигателю но тоже из разряда чудес. Если машина постоит на ХХ больше часа, передачи переключаются с трудом, заднюю вообще не выдернешь обратно даже на заглушенном моторе. Постоит остынет - включаются как положено. Ход штока РЦС смотрел, ходит как по книге. При выжатом сцеплении машина тоже стоит, не двигается. У меня если честно даже идей нет изза чего такая фигня.... :what:
А с коробкой что-то делалось?
_________________
уже ничего не ищу.....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1358

Сообщение BT878A » Сб янв 04, 2014 21:47 pm

sotikov

с коробкой абсолютно ничего не делалось.

Кстати а как перепутать шкив? он же только одним положением становится, разве нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1359

Сообщение sotikov » Сб янв 04, 2014 21:58 pm

BT878A писал(а):Кстати а как перепутать шкив? он же только одним положением становится, разве нет?
У ступицы есть шпонка, на ступицу через 6 болтов ставится шкив. Можно и перепутать... Хотя он по ВМТ ставится :overlaugh:
Вообщем ШПГ балансировал? Если нет, то это оно и дает такую тряску, так как тебе все балансировали (шкив, колено, маховик и корзину) по отдельности. В теории можно спокойно любую запчасть менять и не нужно вместе все балансировать.
По коробке ежели все было хорошо, то надо сцепление смотреть.
_________________
уже ничего не ищу.....

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1360

Сообщение Mortis » Сб янв 04, 2014 22:06 pm

У шкива только в одном положении все дырки совпадают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1361

Сообщение Tixomir » Сб янв 04, 2014 22:10 pm

Шкив невозможно поставить в другом положении, один из шести болтов смещён специально.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1362

Сообщение Sly » Вс янв 05, 2014 0:01 am

BT878A, мистика какаято, но может траблы с вибрацией и переключением передач взаимосвязаны? Скидывай коробку и экспериментируй без нее. Траверса кста какая - резиновая подушка или пружинная?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1363

Сообщение BT878A » Вс янв 05, 2014 5:25 am

Sly
траверса с пружинами.

В том то и дело что мистика... не любит меня эта машин :verynice:

Mortis

Я кстати вот о чем подумал, а не может ли быть причиной вибрации эксцентриситет подшипника под первичный вал кпп?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1364

Сообщение 1cepera » Вс янв 05, 2014 10:02 am

Изображение
С коробкой была такая проблема когда передачи ломом выключали. Деваться было некуда, залили трансмиссионки из трех разных канистр. Литрушку нацедили, и поехали дальше. Просто уровень масла прошляпили :mad:
На счет поршневой и шатунов я имел в виду не разновес, а их правильную ориентацию относительно друг друга.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1365

Сообщение Mortis » Вс янв 05, 2014 10:53 am

BT878A
Может.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1366

Сообщение IceWind » Вс янв 05, 2014 15:23 pm

Хотел ещё узнать у знающего народа.
Собрал поршневую новую и уже при окончательной установке головы обнаружил,что все поршня прижаты к гильзам не равномерно, а ближе к какой то из сторон. Гильзы новые, поршня соответственно тоже. Заливал соляркой-не текут. Или так должно быть?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1367

Сообщение СержНовоч » Вс янв 05, 2014 18:22 pm

Не понял куда прижаты, а как ты это заметил? Я бы не заморачивался если не подклинивают.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1368

Сообщение IceWind » Вс янв 05, 2014 23:14 pm

СержНовоч
Сверху поглядел на поршня пока головка снята. Прижаты к передку движка,реально видно кольца с другой стороны. Может гильзы не сели как надо. Хз. Ничего не клинит,свободно проворачивает
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1369

Сообщение СержНовоч » Вс янв 05, 2014 23:17 pm

А в другую сторону легко отклонить пальцами?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1370

Сообщение IceWind » Пн янв 06, 2014 12:09 pm

СержНовоч не отклоняется
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1371

Сообщение esveka » Пн янв 06, 2014 12:29 pm

BT878A писал(а):При работе мотора ощущается именно вибрация, совпадающая с частотой работы мотора. Особенно ее ощущешь когда обороты больше 2х тысяч, к 4м тысячам вибрация очень сильная. балансировали мне голый кв, потом надели шкив и маховик отбалансировали с ними, потом с корзиной сцепления правда без ведомого диска. Сдается мне или чтото отвалилось, или так отбалансировали Но даже до капиталки такой вибрации не было.
Да вибрации черт-те откуда иногда вылазят. У меня штаны похожий эффект давали) Одни и те же кривые штаны по-разному можно воткнуть. У меня однажды получилось так, что штаны углом уперлись в передний лонж - получите эффект двигателя без подушек.

-- Пн янв 06, 2014 13:33 pm --
IceWind писал(а):Собрал поршневую новую и уже при окончательной установке головы обнаружил,что все поршня прижаты к гильзам не равномерно, а ближе к какой то из сторон. Гильзы новые, поршня соответственно тоже. Заливал соляркой-не текут. Или так должно быть?
А это не может вообще быть результатом выпрессовки/запрессовки ступицы шкива кувалдометром?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1372

Сообщение СержНовоч » Пн янв 06, 2014 12:41 pm

IceWind писал(а):СержНовоч не отклоняется
Не понятно откуда взялся этот перекос. Шатун-втулка-палец? Втулки менялись/растачивались под палец? Может коленвал задавливает шатуны в одну сторону. Ступица уже стоит, осевой люфт коленвала отрегулировал? А поддон уже закрыт?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1373

Сообщение shtepsel_ » Пн янв 06, 2014 12:58 pm

IceWind ВСЕ поршни? одинаково?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1374

Сообщение IceWind » Пн янв 06, 2014 13:53 pm

shtepsel_ да
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1375

Сообщение СержНовоч » Пн янв 06, 2014 14:19 pm

esveka писал(а): А это не может вообще быть результатом выпрессовки/запрессовки ступицы шкива кувалдометром?
Я когда ступицу кувалдой напресовывал, ставил мотор вертикально и опирал фланцем коленвала на наковальню, что бы удар на блок не передавался.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1376

Сообщение IceWind » Пн янв 06, 2014 14:43 pm

esveka я думал об этом. Однако удары не сильные и часть удара идет именно на посадку ступицы. Даже если колено сдвинулось, подвижность на шатунных шейках должна сгладить этот сдвиг. Да и куда по сути он может сместится :crazy:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1377

Сообщение СержНовоч » Пн янв 06, 2014 15:07 pm

Колено сдвигается назад пока не упрется противовесами в блок, это несколько мм, для шатунов это слишком много!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1378

Сообщение IceWind » Пн янв 06, 2014 15:49 pm

СержНовоч постучать обратно?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1379

Сообщение СержНовоч » Пн янв 06, 2014 16:05 pm

сейчас то что стучать, коленвал уже зафиксирован ступицей. Осевой люфт проверял, если его вперед-назад шевелить?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1380

Сообщение IceWind » Пн янв 06, 2014 16:41 pm

СержНовоч
Вообще я тут посидел и подумал,что если колено и сместилось, то при работе двигателя тоже такое произойти может. По сути сначала гляну ,потом здесь отпишу. Колено не ходит не туда не сюда.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение
Ответить