Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1321

Сообщение Leo » Пн ноя 18, 2013 17:18 pm

lexx, sotikov, Mortis

Спасибо , буду разбираться с ним, но видимо уже по весне, т.к. гаража нет.

BT878A

Да я в курсе про этот баг, у меня и раньше чуток подкапывало, но только в сильные морозы.
А вот после того как пробило прокладку, прямо некисло полилось по стенке блока, но по шпилькам не гнало, по крайней мере по тем, что не под клапанной крышкой. Под клапанной крышкой я хз, там же все в масле, не понятно гонит тосол или нет :verynice:
Думал с новой прокладкой все пройдет, прочитал что это фирменная болячка уже после того как собрал, так бы обязательно герметиком намазал.

Фрезеровать блок это точно не мой случай, я не настолько фанат 402 мотора))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1322

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 18, 2013 20:33 pm

Может прокладка попалась фуфловая, раз стало хуже, чем было?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1323

Сообщение BT878A » Пн ноя 18, 2013 22:35 pm

СержНовоч

Если прокладка дешевая без герметика то да, у нее графитоасбестовое наполнение в ямочках ромбиками - по ним гонит тосол. Сам накалывался два раза пока не поменял на более ровную прокладку с герметиком.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1324

Сообщение esveka » Пн ноя 25, 2013 16:55 pm

Вот не надо на безгерметиковые прокладки гнать) Я их больше люблю. А эти новомодные - картон-картоном.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1325

Сообщение Maximko » Пн ноя 25, 2013 17:47 pm

Если фирменная с герметиком, то будет всяко лучше обычной, т.к. не ужимается в процессе работы, не нужно подтягивать гбц.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1326

Сообщение ed101utf8 » Пн ноя 25, 2013 20:15 pm

Кто знает какая резьба на шпильке крышки термостата змз 24д? В каталогах идет только название, параметры не пишутся нигде
2162242-П2

http://www.baltkam.ru/auto-parts-gaz/ga ... ?P14;79;14

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1327

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 25, 2013 20:25 pm

М8Х1 под гайку, М8 нормальная в помпу, если это 24Д!

-- 25 ноя 2013 20:26 --

М8Х1 под гайку, М8 нормальная в помпу, если это 24Д!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1328

Сообщение esveka » Пн ноя 25, 2013 20:48 pm

Maximko писал(а): т.к. не ужимается в процессе работы
На то она и прокладка, чтоб ужиматься и принимать форму сопрягаемых с ней частей. Чем жестче, тем хуже принимает форму.
Плоскости ГБЦ и блока 402(да и 406) очень далеки от идеальных. Напрочь далеки. И если прокладка очень тонкая и очень жесткая, то ей просто не удастся принять на себя все неровности продукции заволжского конвеера. Если б было по-другому, то ставили бы металлические.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1329

Сообщение Mortis » Пн ноя 25, 2013 20:59 pm

+1, в последнее время тоже "лохматые" прокладки больше нравятся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1330

Сообщение esveka » Пн ноя 25, 2013 22:03 pm

Mortis писал(а):тоже "лохматые" прокладки больше нравятся.
Их найти уже гораздо сложнее, чем те красивенькие картонки с герметиком.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1331

Сообщение BT878A » Вт ноя 26, 2013 7:58 am

Mortis

Олег честно не знаю чем они вам так понравились, у меня кривой блок. Прогиб в центре привалочной плоскости составляет 0,1мм Ставил лохматую прокладку. Завел дал остыть = все гайки довернулись почти на оборот до нужного момента, т.е прокладка дала сильную усадку. Стал ездить - погнало тосол по шпилькам. Снял, нашел где травило тосол - травило изза того что материал прокладки хоть и мягкий но нанесен неравномерно, а как бы в ромбиках, ямочками. Вот они то и дают течь. В горбиках прокладка получается прижата норм моментом, а во впадинах недожим. Это же очевидно.

Когда поставил твердую прокладку, довернуть пришлось всего на треть оборота! Почувствуйте разницу как говорится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1332

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 26, 2013 8:22 am

Толстые тоже разного качества бывают, встречается откровенный левак!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1333

Сообщение esveka » Вт ноя 26, 2013 8:27 am

BT878A писал(а):Mortis

в ромбиках, ямочками. Вот они то и дают течь. В горбиках прокладка получается прижата норм моментом, а во впадинах недожим. Это же очевидно.

Когда поставил твердую прокладку, довернуть пришлось всего на треть оборота! Почувствуйте разницу как говорится.
Эти прокладки миллион лет в ямочках и горбиках, потому что внутри металлическая сетка. Но потекло из-за ямочек и горбиков только у тебя. Нет, у других тоже текли, но по каким-то другим причинам.

СержНовоч писал(а):Толстые тоже разного качества бывают, встречается откровенный левак!
Да, обычно по качеству и точности металлических окантовок смотрели.
Но и качественные, и левые - в "ямочках и горбиках"
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1334

Сообщение Tixomir » Вт ноя 26, 2013 9:03 am

Перед установкой обычной прокладки её нужно обильно намазать графитной смазкой.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1335

Сообщение esveka » Вт ноя 26, 2013 9:15 am

Tixomir писал(а):Перед установкой обычной прокладки её нужно обильно намазать графитной смазкой.
Наверное, это не будет лишним или вредным, но я никогда не мазал.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1336

Сообщение Maximko » Вт ноя 26, 2013 10:02 am

esveka писал(а):Если б было по-другому, то ставили бы металлические.
У меня как раз по-другому. Обычная "лохматая" прокладка у меня проходила обжим после первого прогрева и после небольшого пробега. А вот "гламурненькая" прокладка фирмы ВАТИ с герметиком не уселась даже после пробега, по показаниям динамометрического ключа при попытке подтяжки. И с обжимом плоскостей все нормально, правда нареканий на кривость блока и ГБЦ не было.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1337

Сообщение esveka » Вт ноя 26, 2013 10:37 am

BT878A писал(а): довернуть пришлось всего на треть оборота!
Maximko писал(а):с герметиком не уселась даже после пробега,
Парни, давайте уже не будем качество прокладки определять количеством доворотов после прогрева. Они ни фига не для доворотов ставятся.
По поводу герметика... Чего вы там этим герметиком удержать хотите? То, с чем не справилось 9 кг усилия?

У меня вообще такое ощущение, что вы просто не дотягиваете голову. Чесо слово) Пользуетесь, поди, ключами с ограничением 30 кг наверху. Вот у вас и получается не 9, а 5 кг.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1338

Сообщение shtepsel_ » Вт ноя 26, 2013 11:03 am

esveka писал(а):На то она и прокладка, чтоб ужиматься и принимать форму сопрягаемых с ней частей. Чем жестче, тем хуже принимает форму.
Оно, конечно, правильно, но если посмотреть отстраненно, то деформация прокладки должна быть небольшой. Потому как если прокладка толстая и мягкая, то головка будет деформироваться после подтяжек - прогревов. Всё равно, что под карбюратор поставить толстую резиновую прокладку. Фланец-то согнется. Ровный блок с ровной головкой прекрасно уплотнятся тонкой прокладкой. На жигулевские моторы даже металлопакетные прокладки есть - и нормально держат. А вот некоторым реалии на волгомоторах диктуют "чем толще - тем лучше". У кого-то прекрасно работает тонкая новодельная прокладка, у кого-то не держит даже толстая и лохматая. О чем спор-то? :)
Постскриптум: в моем моторе уже два года прекрасно работает тонкая прокладка с герметиком.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1339

Сообщение esveka » Вт ноя 26, 2013 11:23 am

shtepsel_, твою дивизию....
shtepsel_ писал(а): Потому как если прокладка толстая и мягкая, то головка будет деформироваться после подтяжек - прогревов.
Прокладка должна деформироваться.
shtepsel_ писал(а): Всё равно, что под карбюратор поставить толстую резиновую прокладку. Фланец-то согнется.
Давай не будем в крайности лезть. А то я скажу, если поставить прокладку из нержавейки мм эдак в 3-4, то алюминиевые блок и башка еще скорее примут форму прокладки, чем прокладка форму башки и блока.
Никто ведь не предлагает ставить резиновую прокладку толщиной в толщину башки.


shtepsel_ писал(а): Постскриптум: в моем моторе уже два года прекрасно работает тонкая прокладка с герметиком.
Ну а я б вообще не знал, что такое прокладка ГБЦ, если б те, у кого я брал машины не ставили бы этот новодел.
Только ведь это ничего не доказывает. Доказательство одно: сколько лет люди используют прокладки СО - ничего, работают они. А парни уверяют, что они никоим образом не работают. Из-за .... "бугорков и ямочек".
Последний раз редактировалось esveka Вт ноя 26, 2013 11:38 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1340

Сообщение shtepsel_ » Вт ноя 26, 2013 11:37 am

esveka писал(а):Прокладка должна деформироваться.
Я ж тоже написал, что должна )
esveka писал(а):А парни уверяют, что они никоим образом не работают. Из-за "бугорков и ямочек".
Ну и ладно, пусть уверяют, не кипятись.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1341

Сообщение esveka » Вт ноя 26, 2013 11:43 am

shtepsel_ писал(а): Ну и ладно, пусть уверяют, не кипятись.
Дело совсем не в моем температурном режиме. Если у них эти проклы(СО) не работают, то они что-то неправильно делают. Отсюда можно предположить, что и с новодельными прокладками они тоже что-то не так делают. Но последние им почему-то это "что-то не так" прощают. Вот и пытаюсь выяснить, почему и надолго ли прощают.
Предположил, что не дотягивают. Грубо, усилия 5 кг достаточно для того, чтобы обжать тонкую прокладку, а чтобы обжать толстую - маловато.

-- Пн дек 16, 2013 10:16 am --

))) Прошибло мою хваленую прокладку СО. Тысяч 8 проехала.
Прокладку опять взял точно такую же. 24Д. Только отверстия около танчика все-таки прошиб. BT878A заметил, что их не хватает(спасибо). Надеюсь, жарче теперь в салоне будет)
Тянул раз при установке, второй раз с утра и в третий после прогрева и остывания.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1342

Сообщение IceWind » Чт янв 02, 2014 21:08 pm

Народ подскажите! Как правильно поставить ступицу шкива КВ. Я её просто кувалдометром настучал. В связи с этим вопрос. Не мог я там чё нить деформировать? По идее КВ держат коренные, но вдруг от ударов кувалдочкой сместил КВ?
Последний раз редактировалось IceWind Вс янв 05, 2014 15:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1343

Сообщение esveka » Чт янв 02, 2014 21:31 pm

IceWind писал(а):Народ подскажите! Как правильно поставить ступицу шкива КВ.
Съемник нужен. Им же и назад запрессовывают. Мортис вроде самодельную конструкцию выкладывал где-то. Хотя, собссно, че теперь....
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1344

Сообщение sotikov » Чт янв 02, 2014 21:53 pm

esveka писал(а):Съемник нужен. Им же и назад надевают. Мортис вроде самодельную конструкцию выкладывал где-то. Хотя, собссно, че теперь....
А на какой страницы его анкеты можно посмотреть, а то у меня манжета течёт и ступицу снимать буду.
_________________
уже ничего не ищу.....

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1345

Сообщение Mortis » Чт янв 02, 2014 21:56 pm

В ФАКе смотри.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1346

Сообщение IceWind » Чт янв 02, 2014 22:14 pm

Кувалда нынче не в моде по ходу
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1347

Сообщение Mortis » Чт янв 02, 2014 22:21 pm

А как ты ей там размахнуться думаешь?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1348

Сообщение BT878A » Пт янв 03, 2014 3:37 am

Mortis

Олег не нравится мне гул работы моего "отбалансированного" и "вывешеного" движка, зубодробильный очень. Можно как то определить что дает такой дисбаланс? Определить источник вибрации (звука)? Думал честно говоря что двиг будет работать тише после балансировки, оказалось наоборот... значит где-то кто-то кого-то.... ну вы поняли :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1349

Сообщение Mortis » Пт янв 03, 2014 10:55 am

Даже не знаю как можно проверить, дофига всяких вариантов может быть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1350

Сообщение СержНовоч » Пт янв 03, 2014 11:04 am

BT878A писал(а):Думал честно говоря что двиг будет работать тише после балансировки
Отсутствие балансировки даёт вибрацию, ощущаемую с ростом оборотов и на кузове, и на ручке КПП. Звук, например, дают зазоры между сопрягаемыми деталями. Или иные причины :what:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить