Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
lexx, sotikov, Mortis
Спасибо , буду разбираться с ним, но видимо уже по весне, т.к. гаража нет.
BT878A
Да я в курсе про этот баг, у меня и раньше чуток подкапывало, но только в сильные морозы.
А вот после того как пробило прокладку, прямо некисло полилось по стенке блока, но по шпилькам не гнало, по крайней мере по тем, что не под клапанной крышкой. Под клапанной крышкой я хз, там же все в масле, не понятно гонит тосол или нет
Думал с новой прокладкой все пройдет, прочитал что это фирменная болячка уже после того как собрал, так бы обязательно герметиком намазал.
Фрезеровать блок это точно не мой случай, я не настолько фанат 402 мотора))
Спасибо , буду разбираться с ним, но видимо уже по весне, т.к. гаража нет.
BT878A
Да я в курсе про этот баг, у меня и раньше чуток подкапывало, но только в сильные морозы.
А вот после того как пробило прокладку, прямо некисло полилось по стенке блока, но по шпилькам не гнало, по крайней мере по тем, что не под клапанной крышкой. Под клапанной крышкой я хз, там же все в масле, не понятно гонит тосол или нет
Думал с новой прокладкой все пройдет, прочитал что это фирменная болячка уже после того как собрал, так бы обязательно герметиком намазал.
Фрезеровать блок это точно не мой случай, я не настолько фанат 402 мотора))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Может прокладка попалась фуфловая, раз стало хуже, чем было?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
СержНовоч
Если прокладка дешевая без герметика то да, у нее графитоасбестовое наполнение в ямочках ромбиками - по ним гонит тосол. Сам накалывался два раза пока не поменял на более ровную прокладку с герметиком.
Если прокладка дешевая без герметика то да, у нее графитоасбестовое наполнение в ямочках ромбиками - по ним гонит тосол. Сам накалывался два раза пока не поменял на более ровную прокладку с герметиком.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Вот не надо на безгерметиковые прокладки гнать) Я их больше люблю. А эти новомодные - картон-картоном.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Если фирменная с герметиком, то будет всяко лучше обычной, т.к. не ужимается в процессе работы, не нужно подтягивать гбц.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кто знает какая резьба на шпильке крышки термостата змз 24д? В каталогах идет только название, параметры не пишутся нигде
2162242-П2
http://www.baltkam.ru/auto-parts-gaz/ga ... ?P14;79;14
2162242-П2
http://www.baltkam.ru/auto-parts-gaz/ga ... ?P14;79;14
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
М8Х1 под гайку, М8 нормальная в помпу, если это 24Д!
-- 25 ноя 2013 20:26 --
М8Х1 под гайку, М8 нормальная в помпу, если это 24Д!
-- 25 ноя 2013 20:26 --
М8Х1 под гайку, М8 нормальная в помпу, если это 24Д!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
На то она и прокладка, чтоб ужиматься и принимать форму сопрягаемых с ней частей. Чем жестче, тем хуже принимает форму.Maximko писал(а): т.к. не ужимается в процессе работы
Плоскости ГБЦ и блока 402(да и 406) очень далеки от идеальных. Напрочь далеки. И если прокладка очень тонкая и очень жесткая, то ей просто не удастся принять на себя все неровности продукции заволжского конвеера. Если б было по-другому, то ставили бы металлические.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
+1, в последнее время тоже "лохматые" прокладки больше нравятся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Их найти уже гораздо сложнее, чем те красивенькие картонки с герметиком.Mortis писал(а):тоже "лохматые" прокладки больше нравятся.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Олег честно не знаю чем они вам так понравились, у меня кривой блок. Прогиб в центре привалочной плоскости составляет 0,1мм Ставил лохматую прокладку. Завел дал остыть = все гайки довернулись почти на оборот до нужного момента, т.е прокладка дала сильную усадку. Стал ездить - погнало тосол по шпилькам. Снял, нашел где травило тосол - травило изза того что материал прокладки хоть и мягкий но нанесен неравномерно, а как бы в ромбиках, ямочками. Вот они то и дают течь. В горбиках прокладка получается прижата норм моментом, а во впадинах недожим. Это же очевидно.
Когда поставил твердую прокладку, довернуть пришлось всего на треть оборота! Почувствуйте разницу как говорится.
Олег честно не знаю чем они вам так понравились, у меня кривой блок. Прогиб в центре привалочной плоскости составляет 0,1мм Ставил лохматую прокладку. Завел дал остыть = все гайки довернулись почти на оборот до нужного момента, т.е прокладка дала сильную усадку. Стал ездить - погнало тосол по шпилькам. Снял, нашел где травило тосол - травило изза того что материал прокладки хоть и мягкий но нанесен неравномерно, а как бы в ромбиках, ямочками. Вот они то и дают течь. В горбиках прокладка получается прижата норм моментом, а во впадинах недожим. Это же очевидно.
Когда поставил твердую прокладку, довернуть пришлось всего на треть оборота! Почувствуйте разницу как говорится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Толстые тоже разного качества бывают, встречается откровенный левак!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Эти прокладки миллион лет в ямочках и горбиках, потому что внутри металлическая сетка. Но потекло из-за ямочек и горбиков только у тебя. Нет, у других тоже текли, но по каким-то другим причинам.BT878A писал(а):Mortis
в ромбиках, ямочками. Вот они то и дают течь. В горбиках прокладка получается прижата норм моментом, а во впадинах недожим. Это же очевидно.
Когда поставил твердую прокладку, довернуть пришлось всего на треть оборота! Почувствуйте разницу как говорится.
Да, обычно по качеству и точности металлических окантовок смотрели.СержНовоч писал(а):Толстые тоже разного качества бывают, встречается откровенный левак!
Но и качественные, и левые - в "ямочках и горбиках"
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Перед установкой обычной прокладки её нужно обильно намазать графитной смазкой.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Наверное, это не будет лишним или вредным, но я никогда не мазал.Tixomir писал(а):Перед установкой обычной прокладки её нужно обильно намазать графитной смазкой.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
У меня как раз по-другому. Обычная "лохматая" прокладка у меня проходила обжим после первого прогрева и после небольшого пробега. А вот "гламурненькая" прокладка фирмы ВАТИ с герметиком не уселась даже после пробега, по показаниям динамометрического ключа при попытке подтяжки. И с обжимом плоскостей все нормально, правда нареканий на кривость блока и ГБЦ не было.esveka писал(а):Если б было по-другому, то ставили бы металлические.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A писал(а): довернуть пришлось всего на треть оборота!
Парни, давайте уже не будем качество прокладки определять количеством доворотов после прогрева. Они ни фига не для доворотов ставятся.Maximko писал(а):с герметиком не уселась даже после пробега,
По поводу герметика... Чего вы там этим герметиком удержать хотите? То, с чем не справилось 9 кг усилия?
У меня вообще такое ощущение, что вы просто не дотягиваете голову. Чесо слово) Пользуетесь, поди, ключами с ограничением 30 кг наверху. Вот у вас и получается не 9, а 5 кг.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Оно, конечно, правильно, но если посмотреть отстраненно, то деформация прокладки должна быть небольшой. Потому как если прокладка толстая и мягкая, то головка будет деформироваться после подтяжек - прогревов. Всё равно, что под карбюратор поставить толстую резиновую прокладку. Фланец-то согнется. Ровный блок с ровной головкой прекрасно уплотнятся тонкой прокладкой. На жигулевские моторы даже металлопакетные прокладки есть - и нормально держат. А вот некоторым реалии на волгомоторах диктуют "чем толще - тем лучше". У кого-то прекрасно работает тонкая новодельная прокладка, у кого-то не держит даже толстая и лохматая. О чем спор-то? :)esveka писал(а):На то она и прокладка, чтоб ужиматься и принимать форму сопрягаемых с ней частей. Чем жестче, тем хуже принимает форму.
Постскриптум: в моем моторе уже два года прекрасно работает тонкая прокладка с герметиком.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
shtepsel_, твою дивизию....
Никто ведь не предлагает ставить резиновую прокладку толщиной в толщину башки.
Только ведь это ничего не доказывает. Доказательство одно: сколько лет люди используют прокладки СО - ничего, работают они. А парни уверяют, что они никоим образом не работают. Из-за .... "бугорков и ямочек".
Прокладка должна деформироваться.shtepsel_ писал(а): Потому как если прокладка толстая и мягкая, то головка будет деформироваться после подтяжек - прогревов.
Давай не будем в крайности лезть. А то я скажу, если поставить прокладку из нержавейки мм эдак в 3-4, то алюминиевые блок и башка еще скорее примут форму прокладки, чем прокладка форму башки и блока.shtepsel_ писал(а): Всё равно, что под карбюратор поставить толстую резиновую прокладку. Фланец-то согнется.
Никто ведь не предлагает ставить резиновую прокладку толщиной в толщину башки.
Ну а я б вообще не знал, что такое прокладка ГБЦ, если б те, у кого я брал машины не ставили бы этот новодел.shtepsel_ писал(а): Постскриптум: в моем моторе уже два года прекрасно работает тонкая прокладка с герметиком.
Только ведь это ничего не доказывает. Доказательство одно: сколько лет люди используют прокладки СО - ничего, работают они. А парни уверяют, что они никоим образом не работают. Из-за .... "бугорков и ямочек".
Последний раз редактировалось esveka Вт ноя 26, 2013 11:38 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Я ж тоже написал, что должна )esveka писал(а):Прокладка должна деформироваться.
Ну и ладно, пусть уверяют, не кипятись.esveka писал(а):А парни уверяют, что они никоим образом не работают. Из-за "бугорков и ямочек".
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Дело совсем не в моем температурном режиме. Если у них эти проклы(СО) не работают, то они что-то неправильно делают. Отсюда можно предположить, что и с новодельными прокладками они тоже что-то не так делают. Но последние им почему-то это "что-то не так" прощают. Вот и пытаюсь выяснить, почему и надолго ли прощают.shtepsel_ писал(а): Ну и ладно, пусть уверяют, не кипятись.
Предположил, что не дотягивают. Грубо, усилия 5 кг достаточно для того, чтобы обжать тонкую прокладку, а чтобы обжать толстую - маловато.
-- Пн дек 16, 2013 10:16 am --
))) Прошибло мою хваленую прокладку СО. Тысяч 8 проехала.
Прокладку опять взял точно такую же. 24Д. Только отверстия около танчика все-таки прошиб. BT878A заметил, что их не хватает(спасибо). Надеюсь, жарче теперь в салоне будет)
Тянул раз при установке, второй раз с утра и в третий после прогрева и остывания.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Народ подскажите! Как правильно поставить ступицу шкива КВ. Я её просто кувалдометром настучал. В связи с этим вопрос. Не мог я там чё нить деформировать? По идее КВ держат коренные, но вдруг от ударов кувалдочкой сместил КВ?
Последний раз редактировалось IceWind Вс янв 05, 2014 15:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Съемник нужен. Им же и назад запрессовывают. Мортис вроде самодельную конструкцию выкладывал где-то. Хотя, собссно, че теперь....IceWind писал(а):Народ подскажите! Как правильно поставить ступицу шкива КВ.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А на какой страницы его анкеты можно посмотреть, а то у меня манжета течёт и ступицу снимать буду.esveka писал(а):Съемник нужен. Им же и назад надевают. Мортис вроде самодельную конструкцию выкладывал где-то. Хотя, собссно, че теперь....
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
В ФАКе смотри.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кувалда нынче не в моде по ходу
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А как ты ей там размахнуться думаешь?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Олег не нравится мне гул работы моего "отбалансированного" и "вывешеного" движка, зубодробильный очень. Можно как то определить что дает такой дисбаланс? Определить источник вибрации (звука)? Думал честно говоря что двиг будет работать тише после балансировки, оказалось наоборот... значит где-то кто-то кого-то.... ну вы поняли
Олег не нравится мне гул работы моего "отбалансированного" и "вывешеного" движка, зубодробильный очень. Можно как то определить что дает такой дисбаланс? Определить источник вибрации (звука)? Думал честно говоря что двиг будет работать тише после балансировки, оказалось наоборот... значит где-то кто-то кого-то.... ну вы поняли
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Даже не знаю как можно проверить, дофига всяких вариантов может быть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Отсутствие балансировки даёт вибрацию, ощущаемую с ростом оборотов и на кузове, и на ручке КПП. Звук, например, дают зазоры между сопрягаемыми деталями. Или иные причиныBT878A писал(а):Думал честно говоря что двиг будет работать тише после балансировки
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...