Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#91

Сообщение Сергей 33021 » Ср янв 30, 2013 17:37 pm

BT878A писал(а): их как то можно выбить чтобы прочистить центральный канал?
если изъебнуцо то выбить можно,я гнутым гвоздиком выбивал,через м.канал,потихонечку и терпеливо,и ось изнутри толстым тросиком чистил :nice:
там кокса почти на треть диаметра
затем это все конечно моется
предвосхищая вопрос как потом заглушки забить-стукни по ним молоточком чтоб раздать и забивай

-- Ср янв 30, 2013 17:38 pm --

можно не гвоздиком а электродиной

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#92

Сообщение BT878A » Ср янв 30, 2013 22:56 pm

Mortis

Потихоньку ковыряю коромысла, обнаружил как минимум 2 бракованных. У одного не было канала к болту, его уже потом видимо сверлом просверлили и задели резьбу, да и сама резьба нарезана со второй попытки, наполовину лысая...

Второе коромысло тупо не имеет маслогонной канавки от отверстия, сперва думал так сработалось, но нет, канавка отсутствует на нетрущейся части..

-- Ср янв 30, 2013 20:22 pm --

Сергей 33021

можно попробовать, но сперва надо бы оценить износ самой оси, а то может и нет смысла ее чистить...

-- Ср янв 30, 2013 23:55 pm --

Mortis

Диаметр оси 22мм, диаметр отверстия под пробку 16мм, толщина стенки 3мм всего, резьбу не нарезать.. ослабим ось :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#93

Сообщение Самоварыч » Чт янв 31, 2013 1:25 am

VolgaDriver-52 писал(а):Я знал, что Самоварыч появится
А куда я денусь? Мне очень нравится ваш форум, регулярно читаю, скажу сразу - молодцы! Был возмущен, когда прочитав научные статьи Олега Мортиса про 402-е семейство на нашем сайте, внезапно через несколько мес. обнаружил наглое воровство текста на других сайтах без разрешения и ссылки на источник. С другой стороны, это говорит о том, что статьи талантливых форумчан и их исследования - они котируются очень высоко. Никто из других клубов и рядом пока не стоял с авторитетными людьми на GAZ-24.COM. Еще Metal Voice, безусловно, выдающийся авторитет. DMAD также. Может и еще кого вспомню.
VolgaDriver-52 писал(а):За 70 можно и 24(10) классную купить, оставаясь с "ретро".
Зависит от задач использования и целей поездок на машине.
Если для казуальных задач среднестатистической российской семьи, желающей приобрести именно автомобиль ГАЗ - однозначно 24-й платформе нет!
Если планируются путешествия по Европе - опять же нет 2 раза!
Для внутрироссийского использования при поездках не на очень далекое расстояние и, при условии, что владелец живет в довольно крупном городе от миллиона и выше жителей, имеет доступ в Интернет, выходы на СТО, где обслуживают автомобили ГАЗ - да, вариант отличный, категорически приветствую.
Sebastian писал(а):Нет, Волга в кредит на три года - это уже за гранью добра и зла.
Отнюдь нет. Кредит погашается досрочно. Месячные выплаты порядка 3-4 круб/мес. Это чепуха. Время идет очень быстро, пока работа да суета, да жизнь проходящая, не заметишь, как месяцев за 7 ты уже все и погасил. Всего-то в день зряплаты и аванса нужно не полениться с радостью перевести немного денежек с дебетовой карточки на кредитную, с которой ты взял денежки на покупку "Волги", через терминал проходя мимо отделения Сбербанка или через СберБанк-Онлайн, сидя дома за компом в труселях и попивая разливное живое пивко.
Я справился элементарно, даже не заметил мучений каких-либо.
А вот покупать инку в кредит за более чем 500 круб. - это действительно идиотизм.
Во-первых месячными выплатами в 3-5 круб. не отделаешься. Во-вторых, это растянется на годы. В-третьих поясок придется реально затягивать и нешуточно, а это уже качество повседневной жизни, это страдания для семьи, это уже отказ себе и членам семьи во всем и жизнь на грани нищеты, ибо все средства от зарплаты и аванса будут уходить на обязательное погашение нехилых сумм, и так каждый месяц в течение лет 3-х или больше.
Sebastian писал(а):Капиталка 402-го в кредит будет логическим завершением истории.
Капиталить 402-й - это вообще безумие и идиотская идея. Я уже как-то в начале 2011 года капиталил 24Д. Весь РуНет в курсе, как и где все это происходило и сколько стоило и чем все в результате закончилось.
Все эти семейства ДВС очень хорошИ до тех пор, пока работают и не приносят головняк.
Как вы думаете, какое я приму решение за месяца 2 до того, когда серьёзно накроется ДВС в моей машине и потребуются вложения (более, чем 15000 руб)?
Stich писал(а):надо запереться в гараже и радостно нюхать дивный выхлоп волги с ГБО.
И таки да. И в этом хобби есть свой определенный цимес. Опять же, в меру и разумно.
IvanSkvor писал(а):я вам за 40000 сделал бы весь мотор полностью у себя и отослал бы в Воронеж ТК. Считайте это предложением)
по-моему мнению! НЛ! Я не верю. Реальные затраты (даже отбросив личный интерес Ивана, святой альтруизм, желание помочь коллеге с форума, себестоимость материалов и.т.д.) занижены на 20000 руб. Это популизм. В МСК реально это будет стоить от 60 круб. с проверенными запами. Расклад цен известен, так как хожу по рынкам и магазинам з/ч и что сколько стоит на 402-е семейство - знаю. Другое дело, капиталить ли у своих мастеров, проверенных годами, за эту сумму, или обращаться к незнакомым людям с форума?
Вот в чем вопрос.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#94

Сообщение BT878A » Чт янв 31, 2013 7:44 am

Еще обнаружилась бракованная стойка оси, дефект литья около отверстия под болт почти насквозь выходит вдоль оси наружу, если бы не стеночка около 0.5мм масло бы через эту дырень текло бы ручьем. :sad:

Фото ниже коромысла без канавки подвода масла к штанге.
Вложения
korx.JPG
korx.JPG (30.25 КБ) 6816 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#95

Сообщение IvanSkvor » Чт янв 31, 2013 10:25 am

Самоварыч писал(а):сколько стоило и чем все в результате закончилось.
Чем?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#96

Сообщение Mortis » Чт янв 31, 2013 11:11 am

Чтобы канавки делать нужен дремель с мелкой шариковой борфрезой типа зубоврачебной.

-- 31 янв 2013 12:12 --

И гибкий вал весьма желателен. В китайском варианте это все рублей в 2000 обойдется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#97

Сообщение BT878A » Чт янв 31, 2013 13:24 pm

Mortis

Новая ось в сборе 3к дремель чтобы починить условно одно коромысло 2к. дилемма :nice:

ALL
Кстати кто может сказать про новые вкладыши Дайдо Металл Русь? Стоит ли такие использовать или искать старорежимные?

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#98

Сообщение 1cepera » Чт янв 31, 2013 15:32 pm

У вас коромысла не продают? У нас вон лежат по 98 рублей за штуку. Тем более ось целая.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#99

Сообщение Stich » Чт янв 31, 2013 15:42 pm

офтоп:
Г-н Самоварыч, что то не сходится в Ваших показаниях...
Самоварыч писал(а):Отнюдь нет. Кредит погашается досрочно. Месячные выплаты порядка 3-4 круб/мес. Это чепуха. Время идет очень быстро, пока работа да суета, да жизнь проходящая, не заметишь, как месяцев за 7 ты уже все и погасил. Всего-то в день зряплаты и аванса нужно не полениться с радостью перевести немного денежек с дебетовой карточки на кредитную, с которой ты взял денежки на покупку "Волги", через терминал проходя мимо отделения Сбербанка или через СберБанк-Онлайн, сидя дома за компом в труселях и попивая разливное живое пивко.
Я справился элементарно, даже не заметил мучений каких-либо.
Вместе с тем:
Самоварыч писал(а):После покупки "Волги" 3110 за 75000 руб. в Ноябре 2011 года пришлось ввалить с Декабря 2011 по Май 2012 года еще 50-60000 руб. на доведение до ума и чтобы была конфетка и действительно Ласточка и как Иномарка. Решили так: никуда не поедем, пока не будет идеальная машина и пока она не будет притягивать взгляды. Чего бы нам это не стоило в семье.
Уже было не до путешествий и не до поездок, денег с трудом хватало на еду и основные расходы.
Или переход на "другой уровень" был уже после того как
Самоварыч писал(а): На работе мне на 5000 прибавили зарплату и Сбер после погашения предыдущего кредита досрочно стал давать уже более солидные кредиты и предложил карточку Gold.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#100

Сообщение Mortis » Чт янв 31, 2013 15:52 pm

BT878A
Дремелем кроме коромысел еще очень много всего можно (хоть камеры сгорания запиливать), так что тут и думать нечего.

1cepera
В Педалях машин коромысла по каким-то диким ценам, около 300р за штуку. И то потом дремелем канавки пропиливать и отверстия совмещать. Меньше 100 только если остатки газоновских в грузовых магазинах искать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#101

Сообщение Tixomir » Чт янв 31, 2013 15:57 pm

BT878A писал(а):Кстати кто может сказать про новые вкладыши Дайдо Металл Русь? Стоит ли такие использовать или искать старорежимные?
Ставил такие и не один раз, всё в норме! Кстати если не ошибаюсь эта компания поставщик вкладышей на заводы ГаЗ, ВаЗ и.т.д.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#102

Сообщение BT878A » Пт фев 01, 2013 9:20 am

Tixomir

Спасибо! Просто насторожило что у них есть премиум серия, и вкладыши 402 к ним увы не относятся :sad:

Mortis

Ок, значит бум брать :good:

-- Пт фев 01, 2013 10:18 am --

Пытался отмыть вчера шатуны, обнаружил странность. На трех из четырех шатунов крышка нижней головки шатуна если смотреть по внутренней поверхности для вкладыша, соединяется в стык с верхней с заметной ступенькой. Ступенька отчетливо чуdствуется ногтем, думаю несовпадение около 0.3-0.4мм. Поначалу думал что не верно совмещены или перевернуты крышки, нет. Все крышки помечены номером, и собраны нужной стороной, однако ступенька на всех есть. Что характерно ступенька есть на обоих поверхностях сопряжения, т.е нижняя часть как бы большего диаметра чем верхняя...

Ниже три фото, схематичный рисунок ступеньки. И фото вкладыша проблемного шатуна (сделал одно, т.к два других аналогичны)

Кто может объяснить данное явление? И можно ли использовать дальше эти странные шатуны?

http://s020.radikal.ru/i710/1302/5e/388a4c4e9640.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1302/b1/554cfcfb0080.jpg
Вложения
shatun.GIF
shatun.GIF (5.04 КБ) 6735 просмотров

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#103

Сообщение дядя вова » Пт фев 01, 2013 10:40 am

:regard: Шатун обрабатывается в сборе с крышкой , так что перехода быть не должно. :dnk:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#104

Сообщение BT878A » Пт фев 01, 2013 10:43 am

дядя вова
Так я понимаю что быть не должно. Непонятно почему ступенька образовалась? И можно ли с ней собирать ШПГ?

-- Пт фев 01, 2013 11:47 am --

Позвонил в местные конторы, расточка отверстия НГШ стоит от 750 до 800р Та же работа в Московской Механике если верить прайсу на сайте 150р... Жесть :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#105

Сообщение Tixomir » Пт фев 01, 2013 11:16 am

Объясгяется эта ступенька легко! Просто в своё время кто-то перестарался с затяжкой шатунных гаек.
BT878A
Как крышка шатуна "садится" на болты, с хорошим натягом или легко?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#106

Сообщение BT878A » Пт фев 01, 2013 11:17 am

Tixomir

Крышка садится легко от руки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#107

Сообщение Tixomir » Пт фев 01, 2013 12:01 pm

Странно, если потянута крышка, она легко не сядет на болты! :dnk:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#108

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт фев 01, 2013 12:22 pm

Любые работавшие шатуны со ступенькой. Ставить такие не по феншую, восстанавливать старые дорого, покупать новые - непонятного какчества тоже не правильно. Да здравствует сырьевая страна офисных хомячков...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#109

Сообщение BT878A » Пт фев 01, 2013 13:18 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Любые работавшие шатуны со ступенькой.
Вот это да :surprise: Странно почему об этом молчат во всех темах про капиталку 402...
dima-ekb 2410 писал(а):Ставить такие не по феншую, восстанавливать старые дорого, покупать новые - непонятного какчества тоже не правильно.

И что же делать? Есть приемлемые варианты решения проблемы?

Кстати, а почему образуется ступенька? Выходит даже если отремонтировать старые она снова появится со временем?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#110

Сообщение Tixomir » Пт фев 01, 2013 13:25 pm

Да откуда ступенька на всех Б\У шатунах? Никогда такого не всречал на нормально работающем моторе(не стукнутом и не заклиневшем) при капиталке, или BT878A каждую деталь под микроскопом проверяет или двигатель у него 40 раз перебирался.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#111

Сообщение BT878A » Пт фев 01, 2013 13:42 pm

Tixomir

Ничего я под микроскопом не рассматриваю. :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#112

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт фев 01, 2013 15:59 pm

Микроскоп не причем. Просто в878 ломает сложившийся стереотип. То, что мы подразумеваем под "капиталкой" на самом деле бессмысленное перекручивание гаек. И он прав

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#113

Сообщение дядя вова » Пт фев 01, 2013 16:03 pm

:regard: Крышки должны садится на болты , которые ее и центруют , плотно , перетяжка - не при чем , если все родное , скорее болты порвутся. :RTFM: Скорее всего крышки не родные , да и странно , что пальцы не лезут. :dnk: Если есть возможность - промерить размеры в сборе и тогда уже принимать решение. :RTFM: П.С.Жаль , что не в Москве , есть и шатуны и прочее на пару - тройку моторов , да и моторы в сборе. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#114

Сообщение DMAD » Пт фев 01, 2013 16:18 pm

дядя вова писал(а):Жаль , что не в Москве , есть и шатуны и прочее на пару - тройку моторов , да и моторы в сборе.
Доставка почтой до Воронежа будет точно дешевле покупки новых шатунов.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#115

Сообщение IvanSkvor » Пт фев 01, 2013 20:02 pm

BT878A писал(а):И что же делать? Есть приемлемые варианты решения проблемы?
ВТ, померьте нутромером нижнюю головку шатуна на эллипсность- будет все ясно. Если что, можно найти нормальные б\у или даже новые шатуны с рук.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#116

Сообщение 1cepera » Пт фев 01, 2013 20:18 pm

Если там ступень ногтем чувсвуется, то там никакой нутромер не нужен. Только замена.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#117

Сообщение BT878A » Пт фев 01, 2013 22:55 pm

IvanSkvor писал(а):
BT878A писал(а):И что же делать? Есть приемлемые варианты решения проблемы?
ВТ, померьте нутромером нижнюю головку шатуна на эллипсность- будет все ясно. Если что, можно найти нормальные б\у или даже новые шатуны с рук.

Нет уж спасибо, никаких б/у. Ниже кстати фото ступеньки.

Из других новостей примерил "дайдо металл русь" коренные вкладыши, они просто утонули в постелях блока.. зазор от края вкладыша до края блока 0.1мм походу блок на выброс...

Финиш моей капиталке... :sad:

-- Сб фев 02, 2013 0:11 am --

http://s019.radikal.ru/i634/1302/1c/105d6e11577e.jpg фото утонувших вкладышей... я в печали :censored:
Вложения
0.JPG
0.JPG (55.57 КБ) 6642 просмотра

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#118

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт фев 01, 2013 23:16 pm

Вкладыши гумно. Не может так постель расплющить.
Шатун нормальный как у всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#119

Сообщение BT878A » Пт фев 01, 2013 23:23 pm

dima-ekb 2410

Нет у меня нутрометра :sad: Фотка http://s019.radikal.ru/i634/1302/1c/105d6e11577e.jpg в хорошем разрешении, можно рассмотреть след кв на вкладыше - вал даже не касается нижней точки, а вкладыш относительно края постели утоплен значительно... Неужели вкладыши брак а не блок?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#120

Сообщение Алексей13 » Сб фев 02, 2013 7:11 am

BT878A писал(а): зазор от края вкладыша до края блока 0.1мм походу блок на выброс...
А ты крышку с вкладышем примерял, бывает так что на крышке наоборот выперает вкладыш.
Ответить