VolgaDriver-52 писал(а):Я знал, что Самоварыч появится
А куда я денусь? Мне очень нравится ваш форум, регулярно читаю, скажу сразу - молодцы! Был возмущен, когда прочитав научные статьи Олега Мортиса про 402-е семейство на нашем сайте, внезапно через несколько мес. обнаружил наглое воровство текста на других сайтах без разрешения и ссылки на источник. С другой стороны, это говорит о том, что статьи талантливых форумчан и их исследования - они котируются очень высоко. Никто из других клубов и рядом пока не стоял с авторитетными людьми на GAZ-24.COM. Еще Metal Voice, безусловно, выдающийся авторитет. DMAD также. Может и еще кого вспомню.
VolgaDriver-52 писал(а):За 70 можно и 24(10) классную купить, оставаясь с "ретро".
Зависит от задач использования и целей поездок на машине.
Если для казуальных задач среднестатистической российской семьи, желающей приобрести именно автомобиль ГАЗ - однозначно 24-й платформе нет!
Если планируются путешествия по Европе - опять же нет 2 раза!
Для внутрироссийского использования при поездках не на очень далекое расстояние и, при условии, что владелец живет в довольно крупном городе от миллиона и выше жителей, имеет доступ в Интернет, выходы на СТО, где обслуживают автомобили ГАЗ - да, вариант отличный, категорически приветствую.
Sebastian писал(а):Нет, Волга в кредит на три года - это уже за гранью добра и зла.
Отнюдь нет. Кредит погашается досрочно. Месячные выплаты порядка 3-4 круб/мес. Это чепуха. Время идет очень быстро, пока работа да суета, да жизнь проходящая, не заметишь, как месяцев за 7 ты уже все и погасил. Всего-то в день зряплаты и аванса нужно не полениться с радостью перевести немного денежек с дебетовой карточки на кредитную, с которой ты взял денежки на покупку "Волги", через терминал проходя мимо отделения Сбербанка или через СберБанк-Онлайн, сидя дома за компом в труселях и попивая разливное живое пивко.
Я справился элементарно, даже не заметил мучений каких-либо.
А вот покупать инку в кредит за более чем 500 круб. - это действительно идиотизм.
Во-первых месячными выплатами в 3-5 круб. не отделаешься. Во-вторых, это растянется на годы. В-третьих поясок придется реально затягивать и нешуточно, а это уже качество повседневной жизни, это страдания для семьи, это уже отказ себе и членам семьи во всем и жизнь на грани нищеты, ибо все средства от зарплаты и аванса будут уходить на обязательное погашение нехилых сумм, и так каждый месяц в течение лет 3-х или больше.
Sebastian писал(а):Капиталка 402-го в кредит будет логическим завершением истории.
Капиталить 402-й - это вообще безумие и идиотская идея. Я уже как-то в начале 2011 года капиталил 24Д. Весь РуНет в курсе, как и где все это происходило и сколько стоило и чем все в результате закончилось.
Все эти семейства ДВС очень хорошИ до тех пор, пока работают и не приносят головняк.
Как вы думаете, какое я приму решение за месяца 2 до того, когда серьёзно накроется ДВС в моей машине и потребуются вложения (более, чем 15000 руб)?
Stich писал(а):надо запереться в гараже и радостно нюхать дивный выхлоп волги с ГБО.
И таки да. И в этом хобби есть свой определенный цимес. Опять же, в меру и разумно.
IvanSkvor писал(а):я вам за 40000 сделал бы весь мотор полностью у себя и отослал бы в Воронеж ТК. Считайте это предложением)
по-моему мнению! НЛ! Я не верю. Реальные затраты (даже отбросив личный интерес Ивана, святой альтруизм, желание помочь коллеге с форума, себестоимость материалов и.т.д.) занижены на 20000 руб. Это популизм. В МСК реально это будет стоить от 60 круб. с проверенными запами. Расклад цен известен, так как хожу по рынкам и магазинам з/ч и что сколько стоит на 402-е семейство - знаю. Другое дело, капиталить ли у своих мастеров, проверенных годами, за эту сумму, или обращаться к незнакомым людям с форума?
Вот в чем вопрос.