Страница 7 из 8

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт июн 05, 2015 1:31 am
serega lu
501 писал(а):Заказал у Димы УМЗ с уазбуки (DIMA-ULN ник ) комплект штанги, ось коромысел под них, и распредвал до кучи (отбит по фазам на стенде с его слов - наверное это хорошо ).
А какой конкретно распредвал, какие пружины?

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Ср янв 18, 2017 21:40 pm
umc-varta
И к какому ж выводу пришли по гидрикам и ОКБДшным валам?

советовали 35-й. По описанию ОКБ-сайта, на 2.4 оптимальнее 25-й вал.

Штанги есть. Прогресс, оказалось, ставил no-name гидрокомпенсаторы из Китая. 7 из 8 за неск месяцев умерли :what: Куплены Ina. Двиг будет капиталиться. Попутно думу думаю про распредвал.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Ср янв 18, 2017 22:43 pm
Scy.thian
umc-varta писал(а): Прогресс, оказалось, ставил no-name гидрокомпенсаторы из Китая. 7 из 8 за неск месяцев умерли :what: Куплены Ina. Двиг будет капиталиться. Попутно думу думаю про распредвал.
Помрут и Ina. Если не озаботиться нормальным подводом масла.
У меня гидрики пока живые "прогрессовские" (маслопровод дополнительный для гидриков проложен). А вот штанги - переделаны(причём давно).

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт май 15, 2020 20:35 pm
wtrdiez
Всем привет. Товарищи, дайте пожалуйста заключение этой конструкции спустя несколько лет эксплуатации? стоит брать сейчас "прогресс" ?

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб май 16, 2020 22:31 pm
Scy.thian
wtrdiez писал(а):
Пт май 15, 2020 20:35 pm
Товарищи, дайте пожалуйста заключение этой конструкции спустя несколько лет эксплуатации?
Дык... Работают.

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вс май 17, 2020 10:54 am
wtrdiez
Scy.thian, Спасибо, а дайте пожалуйста ссылку на инфу по доп.масло канал, не понятно по обрывкам постов

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вс май 17, 2020 17:54 pm
Scy.thian
wtrdiez, вот в этом месте примерно начало процесса:
http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?t ... 70#p321024

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вс май 17, 2020 19:00 pm
wtrdiez
Scy.thian, Спасибо" Возник следующий вопрос - переходник с накидной гайкой в корпус масляного фильтра от чего? или точили сами?

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вс май 17, 2020 19:54 pm
Mortis

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вт май 19, 2020 15:32 pm
Scy.thian
wtrdiez писал(а):
Вс май 17, 2020 19:00 pm
Возник следующий вопрос - переходник с накидной гайкой в корпус масляного фильтра от чего? или точили сами?
Мне повезло. Предыдущий владелец в эту точку подключал механический манометр. Поэтому именно эта часть имелась на машине.

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вт май 19, 2020 18:03 pm
wtrdiez
Scy.thian, Мне вот не совсем повезло, в головке блока коническая резьба, судя по всем 1/8х27. Подскажите пожалуйста, можно ли подключится в корпус масляного фильтра в указанном месте? Изображение

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вт май 19, 2020 19:11 pm
Mortis
Я прямо поверх 1/8 нарезал М10 и закрутил переходник на резьбовой фиксатор. Полет нормальный. В стакане это сливная пробка, лучше подключиться через тройник к датику красной лампы.

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вт май 19, 2020 20:36 pm
wtrdiez
Mortis тоже хотел перерезать резьбу, но уже два раза портил детали в схожей ситуации, с тех пор избегаю любой работы с нарезкой =) Построю на переходниках. Выходит в ГБЦ резьба 1/8 27 NPT а в стакане (или тройнике) 1/4 18 NPT

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт май 22, 2020 20:23 pm
Scy.thian
wtrdiez писал(а):
Вт май 19, 2020 18:03 pm
Подскажите пожалуйста, можно ли подключится в корпус масляного фильтра в указанном месте?
По давлению - можно, почему нет. Только там отстаивается грязь. У меня вот в эту точку подключено:
ИзображениеИзображение

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Ср окт 21, 2020 23:33 pm
wtrdiez
Scy.thian, Mortis, Приветствую ! Установил себе гидрики INA по Вашим мануалам - всё супер, но одна мысль не даёт покоя...

В инструкции написано что сначала их нужно "разрядить", а затем закрутить на 1 оборот после касания. По Вашим записям понял что Вы закрутили по 2,5 оборота !?

Подскажите пожалуйста можно ли отрегулировать (на сколько закрутить) уже "заряженые" гидрики? т.к. очень не хочется снимать ось коромысел еще раз чтобы их разрядить

В процессе регулировки ЗАРЯЖЕННЫХ гидриков заметил что при закручивании рег.болта клапан равномерно открывается, т.е. у самого гидрика INA нет свободного хода как были у родных прогрессовских! Не получится ли что если закрутить их на 2,5 оборота как у Вас, то они будут перетянуты (открыты на 2,5мм) и прогорят???

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Чт окт 22, 2020 10:19 am
Mortis
Не знаю что значит разрядить: по идее, в состоянии покоя пружина держит плунжер выдвинутым на всю длину.

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Чт окт 22, 2020 10:26 am
wtrdiez
Mortis, Разрядить - нажать проволокой в отверстие клапана чтобы выпустить масло и воздух, тогда как я понимаю гидрокомпенсатор возможно зажать руками (нет давления масла)

В любом случае буду разряжать и настраивать по мануалу. Подскажите на сколько оборотов, исходя из практики, закрутить рег.винты?

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Чт окт 22, 2020 13:33 pm
wtrdiez
Mortis, Scy.thian, настроил по мануалу но на 1,5 оборота (также стравил масло из гидриков) У Вас на 2,5 оборота зажаты?

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт окт 23, 2020 8:26 am
Scy.thian
wtrdiez писал(а):
Ср окт 21, 2020 23:33 pm
В процессе регулировки ЗАРЯЖЕННЫХ гидриков заметил что при закручивании рег.болта клапан равномерно открывается, т.е. у самого гидрика INA нет свободного хода как были у родных прогрессовских! Не получится ли что если закрутить их на 2,5 оборота как у Вас, то они будут перетянуты (открыты на 2,5мм) и прогорят???
wtrdiez, на заряженном гидрике и не должно быть свободного хода. Масло держит поршень гидрика в разжатом состоянии. Разряженный гидрик сжимается пальцем. Там пружинка чуть сильнее чем в авторучке.
wtrdiez, при настройке я разряженный гидрик зажимал до упора, потом отпускал на 1,5 оборота.

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт окт 23, 2020 9:08 am
Mortis
Я при любом раскладе делаю " до касания + 1оборот." Если гидрик с маслом, то приоткроется клапан, но после запуска движка оно там само отрегулируется. Слишком хилые гидрики, травят масло под усилием сжатой пружины. То есть недозакрытие клапанов на работающем моторе спровоцировать не могут.

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт окт 23, 2020 12:43 pm
wtrdiez
Scy.thian, Mortis, Спасибо за помощь!

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Чт янв 28, 2021 20:47 pm
wtrdiez
Mortis, Scy.thian, Приветствую!
Сразу хочу извинится что не по теме, но прошу совета (или тыкните носом где уже обсуждали):
Родные прогрессовские штанги все погнуло при пробеге 3000 км, есть желание и возможность изготовить новые из трубки 9х1мм но со сталью не могу определится, пока остановился на AISI 321 (аналог 08Х18Н10Т)

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт янв 29, 2021 16:22 pm
Mortis
30хгса

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт янв 29, 2021 21:39 pm
wtrdiez
Спасибо, надеюсь найду

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт янв 29, 2021 22:59 pm
Scy.thian
wtrdiez писал(а):
Чт янв 28, 2021 20:47 pm
Родные прогрессовские штанги все погнуло при пробеге 3000 км, есть желание и возможность изготовить новые из трубки 9х1мм но со сталью не могу определится, пока остановился на AISI 321 (аналог 08Х18Н10Т)
wtrdiez, у меня тоже погнуло родные прогрессовские штанги. Изготовлены новые из трубки 08Х18Н10Т. Так и работают с 2013-го года. Один гидрик менял прошлым летом. Остальные живы.

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб янв 30, 2021 0:55 am
wtrdiez
Scy.thian, Вы немного обнадёжили, не могу найти 30хгса, буду делать из 08Х18Н10Т или 12Х18Н10Т, Спасибо !

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб янв 30, 2021 19:42 pm
Scy.thian
wtrdiez, :regard:

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пн мар 15, 2021 16:08 pm
wtrdiez
Scy.thian, Приветствую! Вплотную подошел к установке кастомных штанг толкателей с гидрокомпенсаторами, поэтому возник следующий вопрос - что будет, если заменить пружины клапанов 24д на двойные от 402? хотелось бы избавится от зависания клапанов на больших оборотах, но не убьет ли это гидрокомпенсаторы? почему с завода рекомендуют ставить только на ГБЦ с одинарными пружинами?

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пн мар 15, 2021 18:34 pm
Mortis
На больших оборотах главную роль играет масса самих клапанов, а жесткие пружины только усугубят дело. С мягкими будет лучше работать на холостых.

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пн мар 15, 2021 20:32 pm
wtrdiez
Mortis, а тот факт, что на 24д нет доп. опор оси коромысел на 1м и 4м цилиндре играет какую-то роль в плане долговечности самой оси, при использовании двойных пружин?