Страница 3 из 3

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Добавлено: Пн авг 06, 2012 17:04 pm
oleksandr
Это ты про крепление?

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Добавлено: Пн авг 06, 2012 17:13 pm
Scy.thian
oleksandr писал(а):Это ты про крепление?
Да вообще про всё.
У мну так сделано (на коленке за полчаса сделано, в декабре 2009-го ещё ) :
траверса - крепится на шпильки ГБЦ (дополнительными гайками, благо шпильки позволяют)
Photo-0143.jpg
Струбцинка, ИЧ, и кронштейн
:nice:
Photo-01.44.jpg
И в сборе так:
:nice:
Photo-014.5.jpg
Но у меня со щупами если и есть разница - то в большую сторону. За счёт неровности на поверхности коромысла .

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Добавлено: Пн авг 06, 2012 17:17 pm
oleksandr
Я делал по чертежам с газ клуба http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33921&page=45.
Закал токарю он выточил,а на другом заводе согнули планку.Фотки приспособы выложу завтра.

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Добавлено: Пн авг 06, 2012 18:39 pm
Scy.thian
oleksandr писал(а):Я делал по чертежам
" Вам хорошо..." :nice:
Я делал "из того что было" ...
Фотки покаж?

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Добавлено: Вт авг 07, 2012 17:18 pm
oleksandr
Вот фотки набора как обещал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Хотел сфотографировать прибор в действии но такая жара что делать что то вообще не возможно(у нас сегодня в тени +40)

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Добавлено: Ср апр 24, 2013 20:56 pm
maximka81
я вот чо хотел спросить – поменял я сегодня штанги и регулировочные винты(потавил новые), отрегулировал зазоры, я делаю 0,25. Прогрел, проехал – работает как трактор, дал остыть отрегулировал заново(почему-то зазоры увеличились), завел прогрел работает тихо, проехал 20 км опять четкий стук одного клапана, ну и остальные начали подбрёхивать ещё через 30 км.Чо за ФИГНЯ?

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Добавлено: Ср апр 24, 2013 21:13 pm
1cepera
Тебе повезло, что не стал толкатели-стаканчики менять. Тогда работало бы не как трактор, а как три трактора. Ты же поменял половину механизма привода клапанов, вот и жди пока приработается.

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Добавлено: Ср апр 24, 2013 21:32 pm
maximka81
а чего один стучит громче всех?

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Добавлено: Ср апр 24, 2013 21:44 pm
1cepera
В семье не без урода. Один винт (штанга) еще не приработался толком.

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Добавлено: Чт апр 25, 2013 8:33 am
maximka81
как бы это нормально?
а может быть такое , что наконечники на штангах небыли досажены, и сейчас усаживаются?

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Добавлено: Чт апр 25, 2013 8:33 am
maximka81
:sad:

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:06 am
OlegBrabus
Объясните, в чем проблема? Волга 402 двигатель. Горячая постоит, минут 10, после этого очень долго заводится. Карбюратор новый, качество смеси по индикатору, зажигание по стробоскопу. Насос новый. Клапана отрегулировны. Сломал голову - не пойму в чем дело :dnk:

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Добавлено: Ср янв 08, 2014 22:28 pm
423958025
Было такое:подъежаешь и глушиш сразу машину...мензина в камере и так шиш(на холостых то нетарабанил)так еще и остатки испаряются...вот пока ненакачается насосом уровень маслал.а проверь так:постояла минут 10 открой капот и вручную накачай если заведется сразу:два способа первый и последний:-)либо насос херня либо карб гдето чтото(плоскости проверь)

-- Ср янв 08, 2014 22:36 pm --

А еще по клапанам:по опыту скажу что лучше и качественей регулировать оба клапана сразу на одном цилиндре(распредвал то изгибается +зазоры)так и зазоры негуляют и все чики пуки.Особенно это на многих двигатеях заметно:Д-180 например,там распредвал только в трех шейках сидит а длиной полтора метра.и если по одному клапану регулировать то изеб**я ловить эти зазоры.Постоянно уходят.На волге это тоже заметно.Это сугубо личное исходя из опыта

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Добавлено: Ср июл 17, 2019 12:40 pm
Furiosus
Товарищи, может кто подскажет по настройке. У меня следующая проблема: после поворота на 180-360 градусов сбиваются зазоры- либо болтаются, либо пережаты. Дано: двигатель 24Д; ГБЦ свежая с хранения, клапана без зазоров в направляющих, притерты; ось коромысел новая от 402 двигателя (встает нормально, масло бежит); штанги новые; компрессия на холодную 11-12; давление масла по приборной ниже 2 не падает, даже с учетом открытого краника на масляный радиатор при полностью прогретом двигле; при стоянии в пробках двигатель перегревается (15-20 мин), хотя помпа новая, а радиатор 3-х рядный; при нажатии на педаль газа слышно позвякивание, которое исчезает при отпускании педали или разгоне. Настройку клапанов производил по инструкции, т.е. ВМТ 1 цилиндр, поворот 180 второй цилиндр, 180-4, 180-3. Все ставил на 0,4, ибо ГБО. Также настраивал следующим образом: ВМТ- 1 и 4 цилиндр, поворот 180 - 2 и 3 цилиндр. ВМТ выставлял как по рискам, так и по нахождению поршня первого цилиндра (через свечное отверстие). Сбиваются всегда 1 и 4 цилиндр. Сбиваются, то есть один поворот и болтаются или пережаты.
Грешу на осевой люфт распредвала или стаканчики штанг-толкателей (их не менял).
Может кто, чего подскажет? Так надоело двигатель разбирать, вытаскивать.

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Добавлено: Ср июл 17, 2019 21:12 pm
Mortis
Грешишь - замерь :). Может еще быть и радиальный, если постели убиты. Толкатели и штанги не при делах.

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Добавлено: Пт июл 19, 2019 13:08 pm
Furiosus
Короче в разбор, я так понимаю.

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Добавлено: Пт авг 02, 2019 12:41 pm
Furiosus
Вообщем, клапана настроились, если кому интересно. Как писал товарищ выше, крутишь коленвал и настраиваешь после каждого оборота заново. Рано или поздно встанут. Так и получилось. Сейчас после пробега 150 км - отклонения минимальны.

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Добавлено: Пт авг 02, 2019 20:10 pm
дядя вова
:regard: Вообще то клапана настраиваются по очереди , при положении в ВМТ при начале рабочего хода ( когда они точно закрыты) , т.е. 4 раза при каждом повороте на 180 градусов. Можно и за 2 раза , но не парой цилиндров , а те клапана , что находятся в закрытом положении , но это при отсутствии значительных выработок на распредвале и стаканах . :RTFM: П С Иногда бывает выработка стаканов толкателей "грибком", к середине больше , чем с краю - тогда "стрекот" устранить просто не удастся , т.к. в момент регулировки зазор на краю , а при работе - он в середине , а если зазор уменьшить , то клапана при прогреве не будут закрываться. :pardon: Попробуй , если получится , вытащить и посмотреть износ стаканов . :ara: