Давление масла - снова о нем.

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Давление масла - снова о нем.

#1

Сообщение Dmitry_989 » Ср авг 11, 2010 18:32 pm

Друзья, решил создать новую тему, чтобы было легче читать.

Итак, вводная. Газ 24 с движком 24Д. Пробег неизвестне. По одометру - 57000. Компрессия 9-9-7.5-9.

При покупке заметил, что давление низковато - около 1.

В мае поменял масло и фильтр. Масло - Лукой 15в40, минералка. Фильтр - картонный в металлической сетке (Luxoil, кажется).

После замены масла заметил сразу отметил, что стрелка на ХХ колготится у отметик 1, а на оборотах и поболе. Обрадовался. Но недолго музыка играла. Довольно быстро заметил, что стрелка стала снова лежать у нуля - вне зависимости от оборотов. А затем пришла жара - что не способствует нормальному анализу проблемы - то ли масло жижеет, то ли что.

Сейчас отмечаю, что стрелка всегда лежит на нуле. На оборотах иногда подрагивает лампа. Еще заметил, что сервисмен в свое время влохо поставил фильтр - текло из-под гайки кастрюли фильтра. Переставил крышку, вынул-воткнул фильтр и течь перестало. Долил недавно масла до уровня "П". Картинка с давлением та же. Обороты ХХ по электронному тахометру - 750-800, на прямой передаче - 2000-2100, зажигание контактное. =)

Пытался сменить датчик давления, но не смог его выкрутить. К тому же засомневался - датчик лампы-то работает, помаргивает, - значит, скорее всего, оба датчика в порядке.

Что предпринять? Может ли заклинить двигатель? Никаких стуков при езде не слышно - все прекрасно. Почти год так езжу в общей сумме.

Менять насос? Или что?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Давление масла - снова о нем.

#2

Сообщение Сергей-Волгарь » Ср авг 11, 2010 18:38 pm

Работая в 8 ТМП в 1986-88гг ГАЗ-24 постоянно практически у всех была такое низкое давление.Работали и не парились,проезжая за смену по 400км.
Моё мнение - не мешай машине работать.Почаще меняй масло 3-5000км и меняй.Застучит заклинит - вот тогда и перебирай.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Давление масла - снова о нем.

#3

Сообщение Сергей-Волгарь » Ср авг 11, 2010 18:39 pm

Главное проверь зазоры клапанов,зажигание,свечи провода и следи за уровнем масла и воды.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Да, но...

#4

Сообщение Dmitry_989 » Ср авг 11, 2010 18:42 pm

На нуле-то стрелка лежать не должна? Раз после замены масла и фильтра стрелка бегала около 1.5-2, а потом снова легла в ноль за пару дней - значит, скорее всего, забита сетка насоса или еще где магистраль?

Кстати, в масляный радиатор не лазил, даже не смотрел, в каком положении кран. Может как-то влиять?

Если бы хотя бы на единичке было - я бы не парился, понятно, что движок не новый, да и нареканий нет. Но то, что на нуле лежит... Стал думать - чего ждать.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Давление масла - снова о нем.

#5

Сообщение Dmitry_989 » Ср авг 11, 2010 18:45 pm

Сергей-Волгарь писал(а):Главное проверь зазоры клапанов,зажигание,свечи провода и следи за уровнем масла и воды.
Свечи - новые, Беру-17..., зазор 0.8. Провода новые, катуха новая. Зажигание не переставлял, но на него не жалуюсь, поэтому не трогал. Клапана не проверял, опыта нет.

Тосол/воду, уровень ОЖ проверяю регулярно, слежу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Давление масла - снова о нем.

#6

Сообщение Сергей-Волгарь » Ср авг 11, 2010 18:59 pm

На холостых и у меня давление на нуле,но лампа не горит.Стрелка ампера прыгает на холостых,на оборотах нет.Я езжу и не парюсь.Получаю удовольствие.Карб главное чтобы работал без перелива и всё .Если тебе так уж хочется поипаться - снимай мотор перебирай. :verynice:

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Давление масла - снова о нем.

#7

Сообщение Sly » Ср авг 11, 2010 19:45 pm

Dmitry_989, померяй давление механическим манометром - думаю удивишься разнице со стрелкой в приборке. :wink: У меня сейчас показывает максимум 2 на холодную, хотя на механическом 4-ре. На прогретом стрелка лежит на холостых практически на нуле - на механическом - 1,5. А контрольная лампочка начинает загораться при давлении меньше 0,6 вроде.
ПыСы - кста, подскажите правильную маркировку датчика давления на стрелку если приборка родная 2401. :what:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Давление масла - снова о нем.

#8

Сообщение Dmitry_989 » Ср авг 11, 2010 21:26 pm

Надо бы проверить, но как-то неспокойно на душе. =))

Маркировку гляну. Покупал в магазине этот датчик недавно. Сравнивал - вроде тот самый.

"Поипаться" желания нет. Увольте. Но когда стрелка всегда на нуле и иногда подрагивает лампочка - как-то нездорово...

С остальными "предубеждениями" научился бороться. =)) Не впадаю в панику и споры с самим собой - успокоился. =)) Опять же - недавно ТО сам прошел. А никто не верил, что пройду на НЕЙ. Во как.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Давление масла - снова о нем.

#9

Сообщение HoTKoT » Чт авг 12, 2010 12:22 pm

Скажу из личного опыта машина залили зик 15W40 (вроде и бадейка была металлическая и магазин нормальный) но после пробега в 1500 тысячи, давление стало чуть выше 0 ... а в пробках вообще переодически загоралась лампочка ...
Поехали на заправку Шелл там в магазе купили маслице и промывку Шелл, новый фильтр и датчик, что в стакан вкручивается ...
В итоге после замены уже 300 км намотано стрелочка стоит стабильно по середине, а в пробках редко ползает между 0 и 2 ...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Давление масла - снова о нем.

#10

Сообщение Dmitry_989 » Чт авг 12, 2010 12:50 pm

Что-то я сомневаюсь, что у вас дело было в масле. ЗиК все-таки не дешевое масло, а очень даже отличное. =) Интересно, а в каком это магазине на заправке вы раздобыли датчик? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Давление масла - снова о нем.

#11

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Чт авг 12, 2010 14:31 pm

Sly писал(а):подскажите правильную маркировку датчика давления на стрелку если приборка родная 2401.
49Б-3810600, или альтернативный номер ММ352, только я таких не встречал сейчас все идут ММ358, ММ355.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Давление масла - снова о нем.

#12

Сообщение HoTKoT » Пт авг 13, 2010 18:12 pm

Dmitry_989 писал(а):Что-то я сомневаюсь, что у вас дело было в масле. ЗиК все-таки не дешевое масло, а очень даже отличное. =) Интересно, а в каком это магазине на заправке вы раздобыли датчик? :what:
Маслице покупалось в паскере ... В нем 2 раза уже натыкался на левак, ну а там фиг знает ...
А датчик с фильтром, эт я не так выразился, на самом деле покупал по дороге от заправки в магазине техком.
пы-сы если бы на шелле еще и волгозапами торговали было бы круто :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Давление масла - снова о нем.

#13

Сообщение СержНовоч » Пт авг 13, 2010 21:08 pm

Залей масло погуще, 20w50, можно дешевое ТНК и менять чаще. Если не лень - сними поддон, проверь маслонасос(зазор осевой и между шестерней и стенкой), его редукционный клапан на предмет заедания или ослабления пружины. Или просто замени насос на хороший - этим осмелишь жизнь движка.
Масляный радиатор в такой ситуации погоды не делает - его клапан открывается при давлении более 1кгс/см2.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Поездил сегодня

#14

Сообщение Dmitry_989 » Сб авг 14, 2010 21:25 pm

Друзья, спасибо за советы!

Сегодня поездил и понаблюдал.

1. Лампа аварийного давления горит только при выклчюенном двигателе и иногда при резком торможении тычком. Здесь все ок.

2. А вот датчик давления похоже вообще помер. =)) Стрелка лежит на нуле (я бы даже сказал - слева от нуля, как она себя ведет без питания) даже на больших оборотах - вообще ни с места. Ведет себя так, как будто на показометр даже питание не подается. Буду смотреть датчик, проводку, а также попробую вкрутить тестовый манометр.

Осталось понять - какой манометр для этих целей подойдет.

В масляный насос пока не полезу. Что-то мне кажется, что это датчик давления меня с толку сбил. Уровень масла у метки П, никаких новых звуков, - все ок.

Масло погуще заливать пока не хочу, да и скоро зима уже. А езжу я не так много, поэтому еще можно и на нынешней заливке поездить.

P.S. Такой дурацкий вопрос: при выключенном движке, когда машина давно на стоянке, - много ли масла должно быть в стакане с фильтром? А то я туда заглядываю - там меньше половины при выключенном двигателе. Это нормально?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Давление масла - снова о нем.

#15

Сообщение СержНовоч » Сб авг 14, 2010 22:32 pm

Масло из фильтра стекает в двигатель, значит посередине последняя дырочка в центральной трубке фильтра, это нормально.
Ну значит разбирайся с манометром! )
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 4ст 24Д 1980 "белые ночи"
Откуда: РБ, Гродно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Давление масла - снова о нем.

#16

Сообщение Demyan » Сб авг 14, 2010 22:56 pm

Если лампа загорается при
Dmitry_989 писал(а):при резком торможении тычком.
, то гляди уровень масла, похоже маловато его в поддоне. Сколько в литрах ты его заливал? Метка П - особо ничего не значит, пробку можно сдвинуть по щупу. У меня при П на щупе надо заливать 6200мл. При резком оттормаживании ни разу ничего не загоралось.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Давление масла - снова о нем.

#17

Сообщение Dmitry_989 » Вс авг 15, 2010 22:53 pm

СержНовоч писал(а):Масло из фильтра стекает в двигатель, значит посередине последняя дырочка в центральной трубке фильтра, это нормально. Ну значит разбирайся с манометром! )
Все понял, спасибо!
Demyan писал(а):, то гляди уровень масла, похоже маловато его в поддоне. Сколько в литрах ты его заливал? Метка П - особо ничего не значит, пробку можно сдвинуть по щупу. У меня при П на щупе надо заливать 6200мл. При резком оттормаживании ни разу ничего не загоралось.
По литрам сказать не смогу, т.к. сервисмен заливал по метке на щупе. По остаткам во второй канистре тоже теперь сложно посчитать. Не совсем понял - что можно сдвинуть по щупу? Ограничитель щупа может сдвинуться и щуп будет гулять что ли? При следующей заливке обращу внимание на литраж.

Про резкое торможение. Лампа не то чтобы загорается, но кратковременно моргает. И это происходит редко. Иногда - при клевках. Слышал, что у многих так бывает, вот и посчитал, что в этом ничего страшного нету. Манометр буду подбирать. Просто не хочется ошибиться - взяз не тот манометр и поверив его показаниям.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 4ст 24Д 1980 "белые ночи"
Откуда: РБ, Гродно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Давление масла - снова о нем.

#18

Сообщение Demyan » Вт авг 24, 2010 13:51 pm

Dmitry_989 писал(а):Не совсем понял - что можно сдвинуть по щупу? Ограничитель щупа может сдвинуться и щуп будет гулять что ли?
Именно! Поэтому и заливаю сначала 5л, курю, жду минут пять еще, проворачиваю 5-6 раз заводной ручкой, меряю щупом, доливаю требуемое. Обычно 5л - показывает еле-еле над минимальной отметкой, литр сверху - дает 3/4 расстояния между min и П.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Давление масла - снова о нем.

#19

Сообщение Dmitry_989 » Вт авг 24, 2010 14:24 pm

Снова не понял: как же тогда ориентироваться по щупу, если его крышечка может елозить? Возможно мы с вами говорим о разных вещах. :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 4ст 24Д 1980 "белые ночи"
Откуда: РБ, Гродно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Давление масла - снова о нем.

#20

Сообщение Demyan » Вт авг 24, 2010 14:52 pm

Да нет, просто смещение крышечки по щупу может возникнуть после некоторых сервисменов, которые силушку свою богатырскую не соразмеряют. На своей машине я сразу засек положение пробки относительно щупа, сделав отметку трехгранным напильником. Так как все работы по машине я провожу сам, то случаев сдвигания не было, но вроде бы кто-то из форумчан искал расстояние от конца щупа до пробочки.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Давление масла - снова о нем.

#21

Сообщение Dmitry_989 » Вт авг 24, 2010 18:42 pm

Demyan писал(а):но вроде бы кто-то из форумчан искал расстояние от конца щупа до пробочки.
А ведь интересная мысль. И, наверное, не лишено смысла. Ведь и правда пробка может елозить, она там врде просто обжата, а не приварена...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Давление масла - снова о нем.

#22

Сообщение Dmitry_989 » Чт авг 26, 2010 10:14 am

Давеча делал разные мелочи в машине. Пошерудил проводочек, который идет на датчик давления масла. Увидел, что там какая-то фиговая скрутка по дороге. Снял изоляцию - контакт есть, поставил обратно. Решил потом сделать нормальные клеммы.

Сегодня поехал по делам. Завожусь - ба! - стрелка ожила. И сразу на ХХ показывает около 2. На ходу тоже живет. На хх у нуля, на оборотах 1.5.

В общем, дело было в проводке. Успокился и стало как-то приятно. Отлегло. Прав я был, что датчик не подает сигнал, раз стрелка замерла.

:boyan2:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Давление масла - снова о нем.

#23

Сообщение Giorgio » Пт сен 03, 2010 12:00 pm

У меня на холодную утром 3-4
При прогреве на холостых 1-2
На ходу 2-3.5
Масло шелл 15W40

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Давление масла - снова о нем.

#24

Сообщение Dmitry_989 » Пт сен 03, 2010 12:11 pm

Ну так и должно быть по-хорошему.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Давление масла - снова о нем.

#25

Сообщение GuitarMan » Пт окт 22, 2010 21:23 pm

Demyan писал(а):Да нет, просто смещение крышечки по щупу может возникнуть после некоторых сервисменов, которые силушку свою богатырскую не соразмеряют. На своей машине я сразу засек положение пробки относительно щупа, сделав отметку трехгранным напильником. Так как все работы по машине я провожу сам, то случаев сдвигания не было, но вроде бы кто-то из форумчан искал расстояние от конца щупа до пробочки.
а какое не подскажите? а то на металлоломе у какой-то волги выдернул))
у меня очень часто лампочка горит((( по щупу уровень вроде на половине, залил BP 10w40 сначала тоже все ок было, а теперь почти постонянно горит(( особенно на поворотах.
может быть из-за того что я когда подушку менял, движок поддомкрачивал, упираясь в картер. мож согнул его и он частично закрыл всасывающее отверстие?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 7:29 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 -> ГАЗ-24 1984
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Давление масла - снова о нем.

#26

Сообщение Nitro » Ср апр 27, 2011 18:10 pm

GuitarMan писал(а): а какое не подскажите? а то на металлоломе у какой-то волги выдернул))
у меня очень часто лампочка горит((( по щупу уровень вроде на половине, залил BP 10w40 сначала тоже все ок было, а теперь почти постонянно горит(( особенно на поворотах.
может быть из-за того что я когда подушку менял, движок поддомкрачивал, упираясь в картер. мож согнул его и он частично закрыл всасывающее отверстие?
Не перекроешь ты его таким способом... Если на поворатах горит - то смотри уровень. Либо отломился маслоприемник, что тоже возможно
_________________
ГАЗ-24 - под ее колесами крутится планета.
ЗМЗ-24Д1, бензин 95, БСЗ СОАТЭ, ВУТ... восстанавливаю первозданный внешний вид

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Давление масла - снова о нем.

#27

Сообщение GuitarMan » Ср апр 27, 2011 20:22 pm

а что за маслоприемник? где он?
жрет масло, сука. причем прилично. где-то 2 литра на 1000км. хотя кольца немного подсадил (дим сизоват, но не сильно). летом в жару термостат запал, сука, и датчик аварийной температуры не сработал, и вскипятил ее.... вот теперь думаю, может, дело просто в прокладке? я чтот жаде хз как проверить. сам в двиг не лазил, поэтому нет опыта((
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Давление масла - снова о нем.

#28

Сообщение СержНовоч » Ср апр 27, 2011 20:42 pm

Компресию измерь. Пробег, история ремонтов, неизвестны? Если под машину масло не вытекает, а дымок заметен - поршневая изношена, ну и всё остальное тоже изношено(давление низкое). Посмотри на свечи, если там появляются наросты коричневого нагара от масла, тоже подтверждение угара. Готовся к ремонту, а пока лей масло по-гуще, 20W-50.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Давление масла - снова о нем.

#29

Сообщение GuitarMan » Ср апр 27, 2011 22:11 pm

ага. само давление отличное (если масло есть), мотор прет почти как 406. пробег после последнего кап. ремонта всего 15000км.
компрессия в среднем по 9.5. на кранике капли. вот думаю, может на ходу оно все вытекает? т.к. следов под машиной нет.
возможно просто достаточно маслосъемные кольца поменять, но планирую 406 вставить. а этот вот не продам с таким ужором((( думаю сделать, чтоб не жрал, потом уже продавать.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 7:29 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 -> ГАЗ-24 1984
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Давление масла - снова о нем.

#30

Сообщение Nitro » Чт апр 28, 2011 19:45 pm

собери его как положено и не парься - вполне возможно что маслосъёмные колпачки на впуску мозг компостируют(насчет того что дымит и масло жрет)
насос проверь как следует - зазоры и износ
_________________
ГАЗ-24 - под ее колесами крутится планета.
ЗМЗ-24Д1, бензин 95, БСЗ СОАТЭ, ВУТ... восстанавливаю первозданный внешний вид
Ответить