Кран маслорадиатора

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

Кран маслорадиатора

#1

Сообщение colonel » Вс июл 25, 2010 0:39 am

Ссыт не по-детски!как лечить?протянул соединения,немного лучше стало.Может от 406 чего подойдёт?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: кран маслорадиатора

#2

Сообщение Guliver » Вс июл 25, 2010 8:57 am

Тоже ссал. Посадил с лентой фума. Все стало ОК. :good:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: кран маслорадиатора

#3

Сообщение Mortis » Вс июл 25, 2010 11:02 am

Штатный никак полностью не лечится, на 406-м стоит такой же. Оптимальный враиант - переходить на жигулевский маслофильтр и ставить термоклапан от уазега.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

Re: Кран маслорадиатора

#4

Сообщение colonel » Вс июл 25, 2010 15:07 pm

Мортис,на оллгазе читал Ваши сообщения про термоклапан,и фото смотрел.Я так понял,что этот клапан Вы устанавливали?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t ... %ED&page=2
пост №26
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Кран маслорадиатора

#5

Сообщение Mortis » Вс июл 25, 2010 18:08 pm

colonel
Нет, у меня на фотке штатный клапан, который от давления открывается, только вместо вечно текущего крантика в него штуцер под шланг ввернут. Дальше в шланг врезается водопроводный кран, это как раз тот вариант, который уживается со штатным маслофильтром. Но куда и за какое место прикрутить тяжеленный кран я так и не придумал, поэтому и не стал развивать эту тему, решив вопрос в пользу тосольного теплообменника.

Я же тебе советую вот что: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=50
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Кран маслорадиатора

#6

Сообщение DMAD » Вс июл 25, 2010 19:02 pm

У меня никогда не ссал. Даже не представляю - откуда он ссать может. Просто новый кран из магазина, вкрученный на герметике.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Кран маслорадиатора

#7

Сообщение TANKER » Вс июл 25, 2010 19:32 pm

DMAD изо всех щелей, которых у него немерянно

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

Re: Кран маслорадиатора

#8

Сообщение colonel » Вс июл 25, 2010 20:33 pm

Вариант с жигулеподобным маслофильтром не приемлю!А зачем такой тяжёлый кран?только потому,что не шаровый??может подобрать можно небольшой качественный шаровый крантик и ввернуть его в клапан через,например, штуцер?Или получается много ненадёжных резьбовых соединений и снова будет ссать?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Кран маслорадиатора

#9

Сообщение Латыш » Вс июл 25, 2010 20:36 pm

Попробуй фумлентой воспользоваться, должно держать.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кран маслорадиатора

#10

Сообщение Ioshka » Вс июл 25, 2010 21:44 pm

Mortis писал(а):Я же тебе советую вот что: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=50
Можно поподробнее. Термоклапан ставиться между фильтром и корпусом переходника масляного фильтра (в случае 402)? Как я понимаю термоклапан работает по принципу термостата в СО пуская масло в маслорадиатор или туда еще ОЖ надо подводить???
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Кран маслорадиатора

#11

Сообщение TANKER » Вс июл 25, 2010 22:21 pm

ОЖ не надо, а штука классная у меня на 406 стоит и работает.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Кран маслорадиатора

#12

Сообщение DMAD » Вс июл 25, 2010 22:28 pm

Можно и ОЖ туда подать, но тогда получится эмульсия.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кран маслорадиатора

#13

Сообщение Sera » Пн июл 26, 2010 15:20 pm

их глушат и все.
Если ездить на нормальном масле проблем нет.
Он нужен если ездить на минералке, которая сильно теряет свойства при нагреве.
Ездят же все легковые машины и наши и импортные - без маслорадиаторов и этих глупых кранов

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кран маслорадиатора

#14

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Пн июл 26, 2010 15:30 pm

Дополнительный теплоотвод не помешает. А на иномарках он тоже встречается, на наших всех остальных его нет, а кто эти наши остальные ВАЗ, ЗАЗ им то он нахер?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кран маслорадиатора

#15

Сообщение Ioshka » Пн июл 26, 2010 18:30 pm

Вещь на первый взгляд полезная. У кого нибудь есть опыт её эксплуатации?
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Кран маслорадиатора

#16

Сообщение Mortis » Пн июл 26, 2010 20:13 pm

Sera
Ездят же все легковые машины и наши и импортные - без маслорадиаторов и этих глупых кранов
Без кранов - да, а радиаторы много где стоят. Мой теплообменник, например, от скорповского 2.3 V6. Думаю, необходимость охлаждения масла для атмосферных моторов зависит от двух вещей:

1. Крутящий момент движка
2. Вес деталей КШМ и, соответственно, инерционные нагрузки.

То есть, все, что нагружает подшипники коленвала. У нас п.2 стоит в полный рост, так что для любителей открутить, какой-нибудь маслоохладитель крайне желателен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кран маслорадиатора

#17

Сообщение Sera » Пн июл 26, 2010 22:36 pm

Mortis
То есть, все, что нагружает подшипники коленвала. У нас п.2 стоит в полный рост, так что для любителей открутить, какой-нибудь маслоохладитель крайне желателен.
все может быть. Но я наблюдаю на протяжении нескольких лет несколько машин где все это заглушено наглухо и все они живы. Хотя ездят много.
При обычных условиях эксплуатации и при наличии КАЧЕСТВЕННоГО, желательно синтетического масла - видимо он не требуется.

Если на жаре +45, где то в горах буксовать с прицепом - то да, он будет очень нужен, на любом масле. Но сколько не было в моей жизни машин в такую историю я не попадал ни разу...

Все же с тех пор ка проектировали волгу, масляная индустрия шагнула далеко вперед :regard: Современные масла не теряют своих свойств до 150 градусов. А обычно оно не нагревается больше чем 100-120...
Для минерального масла - цифра критическая. Хорошей синтетике пофигу.

Что с краном, что без него. - если долго таскаться в пробках и масло разогревается до полной - его давление все равно около 0,8.
Благо в 31105 есть цифровой манометр масла. Реально после заглушивания маслорадиатора не заметил изменений в давлени масла.
А это главное

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Кран маслорадиатора

#18

Сообщение DMAD » Пн июл 26, 2010 23:09 pm

На жаре выше 30 градусов в пробке или вялом потоке при установленном маслорадиаторе электровентилятор включается В ДВА РАЗА РЕЖЕ, чем без маслорадиатора. Я думаю, это говорит само за себя.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кран маслорадиатора

#19

Сообщение мишаня » Пн июл 26, 2010 23:20 pm

Галкин Иван Юрьевич писал(а):а кто эти наши остальные ВАЗ, ЗАЗ им то он нахер?
У ЗАЗа таки есть масленный радиатор :victory:
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Кран маслорадиатора

#20

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт июл 27, 2010 1:18 am

И рабочая температура масла на МеМЗ-968/МеМЗ-969 90°С-100°С, max 120°C.
Какое масло туда лить!?
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Кран маслорадиатора

#21

Сообщение TANKER » Вт июл 27, 2010 6:47 am

DMAD писал(а):На жаре выше 30 градусов в пробке или вялом потоке при установленном маслорадиаторе электровентилятор включается В ДВА РАЗА РЕЖЕ, чем без маслорадиатора. Я думаю, это говорит само за себя.
почему ? ведь он наоборот дополнительно нагружает систему охлаждения, у меня крутится очень часто...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Кран маслорадиатора

#22

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт июл 27, 2010 6:53 am

5 литров постоянно перекачиваемого через радиатор масла очень не хило остужают мотор.
Т.е. часть работы системы охлаждения маслорадиатор берёт на себя.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Кран маслорадиатора

#23

Сообщение TANKER » Вт июл 27, 2010 9:11 am

но т.к он стоит перед радиатором, некоторую часть охлажденного воздуха он забирает первым, а учитывая, что в пробках этим летом воздух не разу не прохладный, а раскаленный, получаем длительную работу кулера.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Кран маслорадиатора

#24

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт июл 27, 2010 9:24 am

Дык пять трубочек маслорадиатора диаметром в 1 см. особой погоды не делают. :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Кран маслорадиатора

#25

Сообщение TANKER » Вт июл 27, 2010 9:26 am

ну не знаю мэйби, маслорадиатор, кстати всегда как огонь, не возможно руку приложить, и кто-то будет говорить что он после этого не нужен... хех

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Кран маслорадиатора

#26

Сообщение Sly » Пт июл 30, 2010 22:24 pm

На аудях что юзал/юзаю тоже трубочки маслорадиатора перед радиатором климы и основным + в приборке стоит показометр температуры масла. Заметил, что масло грееться больше 100 только при нормальном отжиге продолжительное време - т.е. если 160-180 км/ч топтать, максимум что у себя на а6с4 видел - 140. А так, в пробках, в жару температура ОЖ всегда больше, с учетом что кулер климы всегда крутиццо+вискомуфта всегда задействована и охлаждает весь этот бутерброд.
В маслоохладителе по-моему мнению смысл разгрузить двигатель при максимальных нагрузках, т.е. при движении на больших скоростях или например на дачу прицеп с навозом когда везешь :mad:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Кран маслорадиатора

#27

Сообщение Mortis » Пт июл 30, 2010 22:35 pm

TANKER
но т.к он стоит перед радиатором, некоторую часть охлажденного воздуха он забирает первым, а учитывая, что в пробках этим летом воздух не разу не прохладный, а раскаленный, получаем длительную работу кулера.
По опыту пользования аналогичных (бутербродных) компьютерных систем, наличие переднего (аналогичного по габаритам, а не две трубочки) радиатора накидывает на задний не больше пяти градусов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Кран маслорадиатора

#28

Сообщение Aurora man » Пт авг 20, 2010 20:46 pm

Sera писал(а):их глушат и все.
Если ездить на нормальном масле проблем нет.
Он нужен если ездить на минералке, которая сильно теряет свойства при нагреве.
Ездят же все легковые машины и наши и импортные - без маслорадиаторов и этих глупых кранов
Ага, если ездить не быстрее 100-120 и температура за бортом не выше +30.
Я конечно езжу на минералке, так как переводить даже на полусинтетику мотор с пробегом в почти 240 тыс. опасно. Но все равно без разница минералка, полусинтетика - масло нагревается при некоторых условиях ( жара выше +30 плюс обороты выше 3300-3500) и падает его давление. Плюс дополнительно нагревается двигатель, при том что температура ОЖ может быть и в норме для таких условий ( 90-95).
У меня последние годы маслорадиатор перекрыт, даже эти жарким летом. А все потому что я давно его не открывал, стремно, плюс шланги на радиатор еще заводские. Куплю новые импортные армированные шланги и буду открывать кран так как езжу очень быстро, его не хватает.
На будущее даже возможно поставлю взамен маслорадиатора 2410 впринципе неплохого более эффективный импортный, благо их выбор огромен.

Ну а пока у меня краник подтекает, вернее сопливится, иногда под машиной пятна масла с монету, плюс засирается вся эта часть движка. Короче сначала устранить его сопливость. Как вариант сделат ькак многие делают, устранить кран и соеденить напрямую от клапана через угловой штуцер бензонасоса напрямую в радиатор.
Зимой думаю до -15 проблем не будет при наличии намордника на решетке.

А вот насчет иномарок не надо! Маслорадиаторы еть на всех достаточно мощных и просто хороших автомобилях.
Масло охлаждать у мощных, теплонагруженных ( рабочая температура современных моторов 100-110 градусов), да еще у многих обдув радиатора плохой в силу дизайна, просто необходимо! И никакое синтетическое масло не поможет тут. Оно только поможет, но не решить проблему полностью.

А вот кран это серьезно глупость. Нет их на иномарках. Зачем кран не понимаю, есть же клапан который открывает проход при опред. давлении ( считай температуре), ну и на кой кран тогда?
Зимой наврятили масло так нагреется что бы открылся клапан.
Думаю нужен он на случай разрыва шланга или типа того, для страховки.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Кран маслорадиатора

#29

Сообщение Aurora man » Пт авг 20, 2010 21:29 pm

Кратко, у меня таже проблема, нет, течет не сильно, под заглушенной машине не всегда но остается пятно с монету в 5 рублей. Но уход масла на 1000км через кран явно больше 50-70гр, это не дело.
При том раньше сопливился меньше, последние 2 года больше, подтяжка ничего не дала, затянут и так.

Купил новый, думаю толи новый попробовать ( говорят 50\50 что будет/не будет сопливить) или старый как то собрать на герметике?
Главное сам делать все это не берусь, да и не где. А в ТМП это им не интересно... В итоге проблема где сделать все работы...

Еще вариант который многие уже воплотили - кран удалить, а вкрутить в клапан угловой штуцер от бензонасоса. Не течет и все супер. Как ездить зимой? Те кто сделали, зимой не ездят.
Но я думаю что зимой до -15 будет все нормально если стоит намордник на решетке. Да и вообще я не думаю, что зимой масло нагреется до такой степени что откроется клапан и масло пойдет в радиатор. А если и откроется то ненадолго, масло остынет и клапан опять закроется и переохлаждение движка не произойдет.
Избыточное давление которе возникает и открывает клапан появляется же при нагреве масла? Ну и все.
В иномарках кранов нет, там просто так же как и у нас стоит клапан на открытие или напрямую.

Кран у меня не открывался уже лет 12, я его даже трогать боюсь пока не проверю все. Плюс шланги заводские.

Вот и думаю к следущему лето разобрать с краном что бы не тек, поставить новые импортные армированые шланги и на лето подключать, потому как он очень нужен летом при высоких скоростях, этим летом особенно нужен был.

При жаре +35 и выше ехать долго больше 120 очень сложно, растет температура ОЖ и иногда падает давление масла (на холостых до загорания лампочки).


2 случая когда я еще раз понял что маслорадиатор нужен:

1. В прошлом году, на Новой Риге, увлекся, скорость в течении 40км не падала ниже 160 по спидометру.
На улице +30 и очень душно.
Температура ОЖ примерно 90.
Результат - заметил что давление масла упало ( лампочка не зажигалась). Остановился. Проверил уровень, Оказалось ушло достаточно много масла ( 120км ранее уровень был нормальный). Долил. Поехал 120, в течении 10км давление восстановилось.
На обратном пути ехал 140-150, все Ок. Давление в норме.

2. В прошедшее воскресенье.
Температура +30 +32. Скорость 140. Температура ОЖ 90-95.
Сначала в область 50км, Все нормально с давлением.
Обратный путь, много машин, скорость 120-140. Последние до Москвы 10км стабильно 140, обороты 3500-3600.
В течении 10км всего! На холостых перед сфетофором первым загорается лампочка. Давление на скорости было вполне обычным.
Доехал как раз, проверил уровень масла, опять ушло достаточно много масла, но не кретично.

Что за хрень?
Явно имеет место перегрев от нагретого масла, как результат увеличение зазоров и уход за 20-30км моментально количества масла которое уходит на 800км у меня при такой же езде.

При том этим летом много ездил и такого не было, в прошлом году тоже только один случай, но там обороты были 4000 долго.
Даже возвращение из Нижнего, скорость выше 140 постоянно, на улице +30 вечером, давление масло нормальное, температура ОЖ от 85 до 95, расход масла вообще за все 1030км пробега всего 400гр!

Масло Желтый Шелл 10W-40 ( в прошлом году Красный).

Короче маслорадиатор нужен! Даже если залита полусинтетика. Ну а синтетика в 402й это слишком. И дело не в его стоимости.
А обычный бред глушить его это не дело, это только для тех кто не ездит быстрее 100-120 и то редко, и ползает 90.
И никакое масло не заменит радиатор.
Кстати если помните - первые 406е накрывались быстро именно из-за отсутствия маслорадиатора, пришлось заводу вернуть эту полезную вещь, сразу все стало нормально с ресурсом.
Последний раз редактировалось Aurora man Сб ноя 27, 2010 4:32 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

Re: Кран маслорадиатора

#30

Сообщение colonel » Пт авг 20, 2010 22:35 pm

Алексей,ты чего это про кран такое написал???Очень нужный девайс.В мануале сказано,что при температуре окружающего воздуха выше 5*С его необходимо открыть,и задействовать, таким образом, маслорадиатор для охлаждения масла.Зимой же кран закрывают,не позволяя маслу охлаждаться в радиаторе.Холодное масло,имея бОльшую по сравнению с горячим,вязкость,создаст в системе большее давление,а значит совершенно без проблем откроет клапан,поэтому кран и надо закрывать на зиму.
Масло при нагреве разжижается и давление падает.
Масляный клапан на 402 работает на давление и предохраняет мотор от масляного голодания НЕ позволяя маслу идти в маслорадиатор при чрезмерно низком давлении,только в этом его роль.На температуру масла он не реагирует,только на давление.

У себя подтекание крана устранил заменой крана и сборке на герметик.Тоже стоят заводские шланги,нет проблем.400км назад перешёл на п/с,всё нормально.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
Ответить