Штанги стачиваются
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
Штанги стачиваются
Когда снимал голову (двигатель 4021) обратил внимание, что несколько штанг в нескольким местах сточены, получается что цепляют за что-то. В прошлый раз, когда снимал голову такого не было. Как с этим бороться? Да, в промежутке между 2-мя снятиями головы поменял ось коромысел в сборе на уазовскую.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Это точно не мешает. С большой долей вероятности износ торцов штанг вызван уменьшением длины штанг и толщин донышек стаканов. А стук - это удары штанг о блок. Вывод - замена штанг и толкателей.sergy75 писал(а):А вот это не мешает?
"коромысла попадают на клапан не строго по центру"
штанги и толкатели сейчас стоят старые...
Кстати, когда штанги терлись, клапана как бы не регулировались?
Т.е. регулируешь клапана, а стук не проходит.
P.S. - толкатели идут 2-х размерных групп (по 4 шт) с разностью диаметров на 0.25 мм. Какие в какие дырки ставятся сам не знаю. В принципе износ старых блоков таков, что разнице от неправильной установки не почувствуешь. Хотя х.з., лучьше уточнить.
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное