Штанги стачиваются

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

Штанги стачиваются

#1

Сообщение sergy75 » Вт фев 16, 2010 10:49 am

Когда снимал голову (двигатель 4021) обратил внимание, что несколько штанг в нескольким местах сточены, получается что цепляют за что-то. В прошлый раз, когда снимал голову такого не было. Как с этим бороться? Да, в промежутке между 2-мя снятиями головы поменял ось коромысел в сборе на уазовскую.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Вт фев 16, 2010 10:57 am

штанги часто гнутся, толкатели снизу изнашиваются, от этого цепляют.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#3

Сообщение Mortis » Вт фев 16, 2010 11:45 am

Коромысла кривые.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#4

Сообщение sergy75 » Вт фев 16, 2010 12:22 pm

Да, не все коромысла попадают на клапан строго по центру...
Как бороться с этим?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#5

Сообщение Mortis » Вт фев 16, 2010 13:32 pm

Может быть смещено не все коромысло, а только сверление под регулировочный болт. Если с этим все ок, смотри кривизну штанг. Вынуть одну можно завернув болт до упора и сдвинув коромысло по оси.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#6

Сообщение Ioshka » Вт фев 16, 2010 17:28 pm

Штанги изнашиваются (цепляются об блок) по форме "морковки" из-за уменьшения их длинны и износа толкателей (стаканов). Такое было. После замены штанг и толкателей все прекратилось.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#7

Сообщение sergy75 » Ср фев 17, 2010 13:34 pm

А вот это не мешает?
"коромысла попадают на клапан не строго по центру"
штанги и толкатели сейчас стоят старые...

Кстати, когда штанги терлись, клапана как бы не регулировались?
Т.е. регулируешь клапана, а стук не проходит.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#8

Сообщение Ioshka » Чт фев 18, 2010 19:40 pm

sergy75 писал(а):А вот это не мешает?
"коромысла попадают на клапан не строго по центру"
штанги и толкатели сейчас стоят старые...
Кстати, когда штанги терлись, клапана как бы не регулировались?
Т.е. регулируешь клапана, а стук не проходит.
Это точно не мешает. С большой долей вероятности износ торцов штанг вызван уменьшением длины штанг и толщин донышек стаканов. А стук - это удары штанг о блок. Вывод - замена штанг и толкателей.
P.S. - толкатели идут 2-х размерных групп (по 4 шт) с разностью диаметров на 0.25 мм. Какие в какие дырки ставятся сам не знаю. В принципе износ старых блоков таков, что разнице от неправильной установки не почувствуешь. Хотя х.з., лучьше уточнить. :fool2:
_________________
Советское - значит отличное
Ответить