Распредвал на ЗМЗ-24д(2401) (какие подходят, какой лучше)

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Распредвал на ЗМЗ-24д(2401) (какие подходят, какой лучше)

#1

Сообщение ICuT » Сб янв 16, 2010 21:41 pm

Что бы не оффтопить тут viewtopic.php?t=69516

Почитал тут да там, остались вопросы...

Я так понял в 24д можно впихнуть, грубо говоря 3 распредвала (откидывая какие то "левые" тюненговые, в которых по большому счёту нет смысла):
- родной 24д, стальной
- от 402-го, с теми же фазами, и с большим на 0.5мм поднятием клапанов. Чугунный
- от умз 417, чугунный, с широкими кулочками и несколько изменёными фазами

Вопрос: а как у 417-го с поднятием клапанов и в какую сторону смещены фазы газораспределения? В смысле для чего они изменялись?

После покупки вала, его надо проверять "на размер", а желательно ещё на соосность и т.д. и т.п.?

По поводу блоков.
тут viewtopic.php?t=31593&start=0
DMAD писал(а):Ещё на 24Д есть втулки распредвала, а на 402-м он чисто в блоке валяется.
Я так понял, что в блок 24д впресовываются втулки, кторые в последствии подгоняются под размер распредвала. А в 402-ом, этих фтулок нет, а сами постели в блоке меньшего как бы диаметра (на величену втулки). И как бы при замене меньше гемороя. Верно?
И по хорошему (при копиталке 24д) после покупки и обмерки распредвала (допустим 402-го) надо выпресовывать старые фтулки, впресовывать новые и разворачивать их под размер нового распредвала с зазором 0,025-0,070 мм Верно? Или это другой зазор? :crazy:
Master General писал(а):...валы 417 есть и чугунные и стальные (под одинарные пружины клапанов). Доработка такая, что 417 мотор развивает на 76 бензине мощность 92 л.с. уже при 4000 об/мин. И это без двойного выхлопа настроенного выхлопа и на УАЗовском впуске (но эо характеристики двигателя с 421й ГБЦ). Распред создавали именно для увеличения мощности двигателя на высоких оборотах не теряя значительно на низких. На 421 моторе этот вал стал низовым что обеспечивает 421му мотору тягу 180 Нм уже при 1000 об/мин.

Про распредвалу скажу ... Да по уму надо перевтулить блок под новый распредвал. С этим лучше уж к спецам но за ними надо глаз да глаз... А то если там зазор большой клапано потом плохо регулируются, давление масла падает да и вообще шумит.
Угук... хм... глянул, 24д по блоку больше сопоставим 417 у него то же 92х92 поршни. У 421 - 100х92.
Для двигла 4178 написано:
Мощность при 4000 об/мин, л.с. - 92
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, Н.м (кгс.м) - 171,6(17,5)

УМЗ-417 (УАЗ-3151)
• коленвал ГАЗ-24, набивка
• степень сжатия 7.0
• распредвал УМЗ-417 чугунный
• клапана впуск 47, выпуск 36 мм
• коллектор под двухкамерный карбюратор
• воздушный фильтр сухой бумажный

Двигатели схожи, опуская всё же что разные, поидее на 92-ом с 417 распредвалом мощей за сотню должно быть? Ну если грубо?

Т.е. я так понимаю лучше брать всё-таки 417-ый распредвал (чугунный)... да?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Сб янв 16, 2010 22:07 pm

Что будет остается только гадать. Думаю будет чуть-чуть лучше чем было. Чуть еще больше эффект достигнется только если ГБЦ будет с большими клпанами. Ведь на 417 в котором 92 лошадей на 76-м - стоит 421я голова с большими чем нам на голове 24Д клапанами.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#3

Сообщение ICuT » Сб янв 16, 2010 22:12 pm

Ну вроде всё понял. Спасибо.
Ответить