Уменьшение шума ГРМ (новогодний приход)

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Уменьшение шума ГРМ (новогодний приход)

#1

Сообщение 436 » Вт янв 05, 2010 21:45 pm

Как зазоры не регулируй - от перестука клапанов не избавиться. Сегодня в уставшем после Нового года мозгу родилась идея, которая была сразу же реализована "в металле". Купил лист сантиметровой фольгированной шумоизоляции и сделал так:
Изображение
Изображение
Изображение
По низу обмотал армированным скотчем, чтобы не отклеилось.
Стало потише :nice:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение pavelvet » Вт янв 05, 2010 22:10 pm

Оригинально)))) намного тише стало?

Может ещё двиг и выхлоп обмотать)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт янв 05, 2010 22:21 pm

Гыыыыыы.
Может монтажной пеной?
Нуачо, застынет и срезать вровень с капотом. Дырку под маслопробку проковарять и в путь.
:lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Вт янв 05, 2010 23:38 pm

БЯД это пожароопасно. 436 выкинь нах эту хрень. Если так охота привари по периметру клапанной крышки листовой металл толщиной 3-4 мм толку больше будет. И ось коромысел в сборе новую купи - будет тебе счастье.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#5

Сообщение PinCheR » Ср янв 06, 2010 0:24 am

Однако ,оригинально... :dnk: Я,прям,проникся :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение TANKER » Ср янв 06, 2010 1:51 am

эм.... расплавиться нахрен всё это.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

#7

Сообщение 436 » Ср янв 06, 2010 10:07 am

Пока намёков на оплавление нет, а пожароопасность :dnk: не выше, чем у шумоизоляции на капоте, крышка-то больше температуры двигателя не нагревается, с чего ей загореться?! А ось коромысел в порядке, как и вся ГБЦ (из "Механики" месяц, "спасибо" прогоревшей прокладке, пришлось головку снимать, заодно и перетрясли).
Оригинально)))) намного тише стало?
Может не прям намного, но заметно тише, их общего шума клапанный звук исчез.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Ср янв 06, 2010 12:20 pm

слушай брат ты тут нам про шум клапанов не расказывай. если у тебе жестко цекочит начит зазор уплыл или коромысла хлам. как раз "месяц из механики"... прям тебе там коромысла перевтуливали ( :lol: ), головку подтягивал после замены прокладки?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

#9

Сообщение 436 » Ср янв 06, 2010 12:28 pm

Ось с коромыслами менял, также новые направляющие с клапанами, не надо ёрничать, и голову протягивал 2 раза (после первых двух прогревов и через тысячу), зазоры три раза подгонял по мере усадки прокладки, так что я тут брат ничего не рассказываю, уплывший зазор или стучащее коромысло могу определить, не вчера родился и Волга у меня не первый день!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#10

Сообщение 45-45 » Ср янв 06, 2010 12:57 pm

Присказка была...ретро...про причиндалы кота и свободное время :lol:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

#11

Сообщение 436 » Ср янв 06, 2010 13:03 pm

С чего такие наезды :dnk: ? Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным, чтобы не отнимать у Вас свободное время.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Ср янв 06, 2010 13:04 pm

436 писал(а):Ось с коромыслами менял, также новые направляющие с клапанами, не надо ёрничать, и голову протягивал 2 раза (после первых двух прогревов и через тысячу), зазоры три раза подгонял по мере усадки прокладки, так что я тут брат ничего не рассказываю, уплывший зазор или стучащее коромысло могу определить, не вчера родился и Волга у меня не первый день!
но почему тогда мне не нужно ставить пленку на крышку и шум клапанов не выделяется из общего? Значит есть причина.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

#13

Сообщение 436 » Ср янв 06, 2010 13:35 pm

Master General писал(а):
но почему тогда мне не нужно ставить пленку на крышку и шум клапанов не выделяется из общего? Значит есть причина.
Не нужно - не ставьте, я же не заставляю никого. У меня из общего шума клапаны явно тоже не выделялись (если не прислушиваться), просто этот общий шум стал меньше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Уменьшение шума ГРМ (новогодний приход)

#14

Сообщение Master General » Ср янв 06, 2010 17:41 pm

436 писал(а):Как зазоры не регулируй - от перестука клапанов не избавиться.
Это я писал?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

#15

Сообщение 436 » Ср янв 06, 2010 23:13 pm

Master General писал(а): если у тебе жестко цекочит
Этого я вроде тоже не писАл, давайте не будем цепляться к словам. Был обычный клапанный шум, знакомый большинству счастливых обладателей 402 мотора. Поделился идеей, а началось обсуждение ретро присказок и тех.состояния моего мотора, о котором никто из обсуждающих не имеет ни малейшего представления.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#16

Сообщение PinCheR » Чт янв 07, 2010 1:43 am

Вот вы накинулись на человека,ей богу!Ну вот так,с юмором,он решил немаловажную для себя(только ли??) проблему.Меня вот тоже иногда раздражает шелест грм 406-го моего) А человек предложил нестандартное решение)Раз работает,и без последствий,чего бы и нет? :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#17

Сообщение 45-45 » Чт янв 07, 2010 7:07 am

Шум их раздражает.....
В стародавние времена у приятеля от исноса распредвала на ТАЗике был неустранимый стук клапанов. Он мотор прото ватником старым накрыл-стало тихо. Закончилось всё пожаром, но вовремя потушили.
Здесь, маслогорловина не герметична на 100%, сопливить будет.
Шумоизоляция и отпадёт в итоге. Это не наезды, просто отвечаю на вопрос. Делать никому ничего не запрещаю. Но мнение своё имею.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Master General » Чт янв 07, 2010 11:47 am

PinCheR писал(а):Вот вы накинулись на человека,ей богу!Ну вот так,с юмором,он решил немаловажную для себя(только ли??) проблему.Меня вот тоже иногда раздражает шелест грм 406-го моего) А человек предложил нестандартное решение)Раз работает,и без последствий,чего бы и нет? :nice:

Почему накинулись да потомушто БЯД это опасно. И куча людей заходящих на этот форум прочитает и себе начноет мутить!!! А потом сгорят машины к чертям собачьим и все. Кто виноват?

5 сантиметров от выхлопа. Прогорела прокладка в этом месте, пошел гарячий выхлоп и температура уже не 50 а 250 градусов (отчего термоэкран по уму снизу карба стоит?- чтобы в случае проблемм с выхлопом искры пламени не попали на возможно мокрый от бензина карб). Да позже екран убрали но не от того, что так лучше. Просто так оказалось проще (для них).

Кстати по даному случаю есть пукт правил:
5. Запрещается распространение заведомо ложной информации. Всё-таки автомобиль - средство повышенной опасности, здесь не форум коллекционирующих марки. Ваша ошибка, неверный совет или неудачная шутка может принести задававшему вопрос проблемы. Будем уважать друг друга.
6. Все советы форумчан Вы используете на свой страх и риск. Не забывайте, что главный советчик по Вашему авто - Вы сами, а уж потом только форум. Кроме того, даже самый опытный автомобилист может допустить опечатку, ошибку, что-то забыть или просто не учесть. Все мы люди и все можем ошибаться время от времени.
Да кстати в материале применненном для переделки используется не фольга, а полиэтилен с покрытием, который создает зеркальный эффект(как например фонари задние наши пластик окрашенный серебрянкой изнутри). И применяется этот материал, для теплоотражения в системах отопления домов (сзади батарей например его ставят чтобы стены не греть).

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

#19

Сообщение 436 » Пт янв 08, 2010 14:04 pm

Master General писал(а):5 сантиметров от выхлопа. Прогорела прокладка в этом месте, пошел гарячий выхлоп и температура уже не 50 а 250 градусов
Если прокладка прогорит - скорее под воздействие температуры попадут провод к датчику температуры, шланги ЭПХХ, обратки из карбюратора, вентиляции картера, вакуумного регулятора УОЗ, да и поток газов пойдёт наверх в капот, в таком случае, и на капот клеить шумоизоляцию нельзя, однако ни разу не слышал, чтобы она когда-то у кого-то по этой причине загорелась (если не вспоминать про старые ватники). Если смотреть с этой точки зрения, скорее что-то другое загорится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Master General » Пт янв 08, 2010 14:13 pm

это уже нам потом расскажешь через годик, когда эта хрень маслом вымажется хорошо и оплавится.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

#21

Сообщение 436 » Пт янв 08, 2010 14:19 pm

обязательно расскажу

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение TANKER » Пт янв 08, 2010 23:12 pm

запарили!
Закрыто