Зазор между шейками распредвала и его постелями.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Зазор между шейками распредвала и его постелями.
Какой для Волги минимальный зазор между шейками распредвала и его постелями? Распредвал шлифовали: несоосность не больше 1-2 соток. Если сделать зазор 5 соток, нормально будет?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
из мануала ... http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book ... m_dvig.htmБлок цилиндров ГАЗ-24
В блоке цилиндров изнашиваются подшипники распределительного вала и отверстия под толкатели.
Изношенные втулки подшипников распределительного вала вып-рессовывают из блока и заменяют полуобработанными (с припуском на обработку). Выпрессовку и запрессовку втулок удобно делать при помощи резьбовых шпилек соответствующей длины и подкладных шайб и гаек. При запрессовке втулок необходимо обеспечить совпадение отверстий во втулках с масляными каналами в блоке.После запрессовки втулки растачивают согласно размерам шеек (перешлифованных) распределительного вала, обеспечивая зазор между шайбой и втулкой в пределах 0,025-0,070 мм.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Опять накосячили: зазор около 0.1...
Вот вычитал из мануала:
Вот вычитал из мануала:
Вообще как эти расстояния с такой точностью замерить, и возможно ли его выдержать? И насколько это важно?При растачивании расстояние между осями отверстий под коленчатый и распределительный валы необходимо выдержать в пределах 118 ±0,025 мм.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Этот размер влияет на взаимоположение зубьев шестерен, которые должны устанавливаться подобранной парой. Я думаю это не страшно, пластмассовая шестерня притрется!
Кстати, сколько у вас стоит замена и проточка втулок?
Кстати, сколько у вас стоит замена и проточка втулок?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Стоит 1870 рублей плюс шлифовка вала 510.
Последний раз редактировалось karven Вс янв 10, 2010 17:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
По данной теме у меня возникло несколько вопросов. Делаю двигатель потихоньку, вынул распредвал. Шейки меньше номинала на 0,03-0,06мм. Надо менять втулки и шлифовать вал в ремонтный размер.
1) у этого распредвала сколы на нескольких кулачках, на 1-2мм по ширине кулочка, что допустимо. Стоит ли с ним заморачиваться?
2) Достал из запасов распредвал купленный в магазине в конце 80х годов. Стальной, видны цвета побежалости - закаленный, но все шейки больше номинального размера на 0,4-0,7мм и плохо обработаны(шероховатость кулачков гораздо меньше), брак? Можно ли его прошлифовать в размер на 0,25мм больше номинала и в этот размер проточить старые втулки без их замены? Хватит ли толщины слоя бабита?
3) У родого распредвала 24Д на 1й и 5й шейках канавки для масла не сплошные, а как два сектора. А на этом "новом" канавки сплошные. Брак? Или это вал для 402го, подойдет ли он на 24Д?
1) у этого распредвала сколы на нескольких кулачках, на 1-2мм по ширине кулочка, что допустимо. Стоит ли с ним заморачиваться?
2) Достал из запасов распредвал купленный в магазине в конце 80х годов. Стальной, видны цвета побежалости - закаленный, но все шейки больше номинального размера на 0,4-0,7мм и плохо обработаны(шероховатость кулачков гораздо меньше), брак? Можно ли его прошлифовать в размер на 0,25мм больше номинала и в этот размер проточить старые втулки без их замены? Хватит ли толщины слоя бабита?
3) У родого распредвала 24Д на 1й и 5й шейках канавки для масла не сплошные, а как два сектора. А на этом "новом" канавки сплошные. Брак? Или это вал для 402го, подойдет ли он на 24Д?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
купи новый вал. он стоит недорого. самое грамотное решение. бери чугунный - он меньше изнашивается, правда может чуть меньше живут толкатели. подходят валы как ГАЗ (ЗМЗ) так и УАЗ(УМЗ). Современные распредвалы УМЗ имеют более широкие шейки (17 мм против 14мм), что благоприятно влияет на долговечность кулачков и толкателей и фазы газораспределения (какой либо ощутимой разницы при остальном стандартном не получится ощутить правда если старый вал был убит то разница будет огого). Если есть еще какие вопросы спрашивай- сильно рыл дого эту тему последнее время.
Если распредвал от руки не болтается то лучше его не трогать. Распредвал лучше взять от 2410, у него кулачок на 1 мм выше и клапан будет открываться больше. В принципе засунуть можно любой подходящий распредвал, главное чтобы в 5 опоре было сквозное отверстие для выхода масла, иначе может выдавить заглушку блока.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
У моего старого вала кулачки 5мм, а у нового - 6мм. Наверное он 402й ранний, навряд ли старый так сильно изношен.
Наврал я! Два кулочка изношены сильнее остальных -они чуть больше 5мм. Наверное масло на штанги не подавалось. Остальные - почти 6мм! Вставил отмытый вал в отмытый блок - стучит.
Наврал я! Два кулочка изношены сильнее остальных -они чуть больше 5мм. Наверное масло на штанги не подавалось. Остальные - почти 6мм! Вставил отмытый вал в отмытый блок - стучит.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Почитал тут да там, остались вопросы...
Я так понял в 24д можно впихнуть, грубо говоря 3 распредвала (откидывая какие то "левые" тюненговые, в которых по большому счёту нет смысла):
- родной 24д, стальной
- от 402-го, с теми же фазами, и с большим на 0.5мм поднятием клапанов. Чугунный
- от умз 417, чугунный, с широкими кулочками и несколько изменёными фазами
Вопрос: а как у 417-го с поднятием клапанов и в какую сторону смещены фазы газораспределения? В смысле для чего они изменялись?
После покупки вала, его надо проверять "на размер", а желательно ещё на соосность и т.д. и т.п.?
По поводу блоков.
тут viewtopic.php?t=31593&start=0
И по хорошему (при копиталке 24д) после покупки и обмерки распредвала (допустим 402-го) надо выпресовывать старые фтулки, впресовывать новые и разворачивать их под размер нового распредвала с зазором 0,025-0,070 мм Верно? Или это другой зазор?
Я так понял в 24д можно впихнуть, грубо говоря 3 распредвала (откидывая какие то "левые" тюненговые, в которых по большому счёту нет смысла):
- родной 24д, стальной
- от 402-го, с теми же фазами, и с большим на 0.5мм поднятием клапанов. Чугунный
- от умз 417, чугунный, с широкими кулочками и несколько изменёными фазами
Вопрос: а как у 417-го с поднятием клапанов и в какую сторону смещены фазы газораспределения? В смысле для чего они изменялись?
После покупки вала, его надо проверять "на размер", а желательно ещё на соосность и т.д. и т.п.?
По поводу блоков.
тут viewtopic.php?t=31593&start=0
Я так понял, что в блок 24д впресовываются втулки, кторые в последствии подгоняются под размер распредвала. А в 402-ом, этих фтулок нет, а сами постели в блоке меньшего как бы диаметра (на величену втулки). И как бы при замене меньше гемороя. Верно?DMAD писал(а):Ещё на 24Д есть втулки распредвала, а на 402-м он чисто в блоке валяется.
И по хорошему (при копиталке 24д) после покупки и обмерки распредвала (допустим 402-го) надо выпресовывать старые фтулки, впресовывать новые и разворачивать их под размер нового распредвала с зазором 0,025-0,070 мм Верно? Или это другой зазор?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
...валы 417 есть и чугунные и стальные (под одинарные пружины клапанов). Доработка такая, что 417 мотор развивает на 76 бензине мощность 92 л.с. уже при 4000 об/мин. И это без двойного выхлопа настроенного выхлопа и на УАЗовском впуске (но эо характеристики двигателя с 421й ГБЦ). Распред создавали именно для увеличения мощности двигателя на высоких оборотах не теряя значительно на низких. На 421 моторе этот вал стал низовым что обеспечивает 421му мотору тягу 180 Нм уже при 1000 об/мин.
Про распредвалу скажу ... Да по уму надо перевтулить блок под новый распредвал. С этим лучше уж к спецам но за ними надо глаз да глаз... А то если там зазор большой клапано потом плохо регулируются, давление масла падает да и вообще шумит.
Про распредвалу скажу ... Да по уму надо перевтулить блок под новый распредвал. С этим лучше уж к спецам но за ними надо глаз да глаз... А то если там зазор большой клапано потом плохо регулируются, давление масла падает да и вообще шумит.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Угук... хм... глянул, 24д по блоку больше сопоставим 417 у него то же 92х92 поршни. У 421 - 100х92.
Для двигла 4178 написано:
Мощность при 4000 об/мин, л.с. - 92
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, Н.м (кгс.м) - 171,6(17,5)
УМЗ-417 (УАЗ-3151)
• коленвал ГАЗ-24, набивка
• степень сжатия 7.0
• распредвал УМЗ-417 чугунный
• клапана впуск 47, выпуск 36 мм
• коллектор под двухкамерный карбюратор
• воздушный фильтр сухой бумажный
Это на 76-ой горючке... мне башку фрезернут под 92-ой.
т.е. я так понимаю лучше брать всё-таки 417-ый распредвал (чугунный)... да?
Опуская момент, что двигатели всё-таки отличаются поидее на 92-ом с 417 распредвалом мощей за сотню должно быть? Ну если грубо
Ммм... оффтоп немного... я что-то задумался... а гильзы и поршневая от 421 встанут в 24д блок, не в курсе? Если говорят что башка от 421 встаёт на 24д... Так теоретически впихнув эту поршневую (если реально) можно ещё лошадей 10 накинуть? Я этим заниматся не собираюсь, просто интересно :)
Для двигла 4178 написано:
Мощность при 4000 об/мин, л.с. - 92
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, Н.м (кгс.м) - 171,6(17,5)
УМЗ-417 (УАЗ-3151)
• коленвал ГАЗ-24, набивка
• степень сжатия 7.0
• распредвал УМЗ-417 чугунный
• клапана впуск 47, выпуск 36 мм
• коллектор под двухкамерный карбюратор
• воздушный фильтр сухой бумажный
Это на 76-ой горючке... мне башку фрезернут под 92-ой.
т.е. я так понимаю лучше брать всё-таки 417-ый распредвал (чугунный)... да?
Опуская момент, что двигатели всё-таки отличаются поидее на 92-ом с 417 распредвалом мощей за сотню должно быть? Ну если грубо
Ммм... оффтоп немного... я что-то задумался... а гильзы и поршневая от 421 встанут в 24д блок, не в курсе? Если говорят что башка от 421 встаёт на 24д... Так теоретически впихнув эту поршневую (если реально) можно ещё лошадей 10 накинуть? Я этим заниматся не собираюсь, просто интересно :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Отчитаюсь. Распредвал мне прошлифовали в номинальный размер. Втулки поменял сам с помощью длинной шпильки и набора разных шайб. А вот растачивать в "Евромоторе" отказались, типа "402й не делаем, станок слишком долго настраивать!", несмотря на не слабую цену в прайсе - 3500р( полный обьем работ на 402 с расточкой блока, мне должно бы выйти дешевле). Но подсказали мастера, который с помощью специальной развертки развернул их в своем гараже за 20 минут и 500рублей!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.
а может сможет кто нить подсказать какая должна быть высота кулачков? у меня получается такие размеры 40.06, 39.78, 39.90, 39.80, 39.74. Померяли не все кулачки, так, для примера...
Отдал свой блок 24Д и родной распредвал в контору Авторесурс на Земледельческой (люфт чувствовался от руки) сказали 2850 руб за перевтуливание и развертку+450 руб за шлифовку распредвала.
Кулачки имеют видимый износ, там мне и померили их размер, но нигде не могу найти информацию по размерам, которые должны быть в переделах допустимых
Отдал свой блок 24Д и родной распредвал в контору Авторесурс на Земледельческой (люфт чувствовался от руки) сказали 2850 руб за перевтуливание и развертку+450 руб за шлифовку распредвала.
Кулачки имеют видимый износ, там мне и померили их размер, но нигде не могу найти информацию по размерам, которые должны быть в переделах допустимых
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.
Высота кулачков не менее 6мм, это разница двух замеров диаметра - наименьшего и наибольшего.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.
мы мерили бОльший диаметр, т.е. до кончика кулачка. Где вообще эту информацию найти? Может есть какая нить ссылка?СержНовоч писал(а):Высота кулачков не менее 6мм, это разница двух замеров диаметра - наименьшего и наибольшего.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.
Все что я пишу - из бумажных книг по ремонту ГАЗ-24. У меня 2 кулачка были изношены до 5мм , а два - почти 6. Мерял на новом вале - все по 6мм.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.
По логике вещей, если номинальный подъем клапана 10мм и передаточное число коромысла 1.5, то высота кулачка от высоты затылочной части должна отличаться на 6.6мм.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.
karven
Ребят а как Вы зазор меряете между шейкой РВ и постелями? У меня кроме как косвенно - микрометром и нутрометром на ум не приходит..
Ребят а как Вы зазор меряете между шейкой РВ и постелями? У меня кроме как косвенно - микрометром и нутрометром на ум не приходит..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.
Ну правильно, микрометром вал снаружи, микрометром-нутромером втулки изнутри, если подлезешь. Я старые не мерял, по косвенным признакам решил менять. При развертывании новых втулок, мастер устанавливал размер развертки на несколько соток(не помню) больше диаметра шейки, согласно своему опыту.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.
СержНовоч, каждую втулку отдельно разворачивали, или все за раз?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.
1cepera
Все за раз, специальной приспособленной скалкой
http://katalog812.ru/razvertki/46-5_240 ... 150_pc.jpg
Все за раз, специальной приспособленной скалкой
http://katalog812.ru/razvertki/46-5_240 ... 150_pc.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.
Несколько раз этим делом занимались, с токарем под каждую втулку делали оправку, и по размеру каждой шейки распредвала протачивали на станке.1cepera писал(а): каждую втулку отдельно разворачивали, или все за раз?
Этой герляндой херня получается, так как шейки распредвалов не все одного стандартного размера, пляшут + -, а эта приспособа только одного размера, была бы регулируемая, другое дело.BT878A писал(а):Все за раз, специальной приспособленной скалкой
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.
Есть у меня такая приблуда...BT878A писал(а):1cepera
Все за раз, специальной приспособленной скалкой
http://katalog812.ru/razvertki/46-5_240 ... 150_pc.jpg
Вот я и подумал какЛатыш писал(а):Несколько раз этим делом занимались, с токарем под каждую втулку делали оправку, и по размеру каждой шейки распредвала протачивали на станке.1cepera писал(а): каждую втулку отдельно разворачивали, или все за раз?
Этой герляндой херня получается, так как шейки распредвалов не все одного стандартного размера, пляшут + -, а эта приспособа только одного размера, была бы регулируемая, другое дело.BT878A писал(а):Все за раз, специальной приспособленной скалкой
за раз, или по одному. А то представил себе регулируемую скалку, фантазии не хватило представить её конский ценник.мастер устанавливал размер развертки на несколько соток(не помню) больше диаметра шейки