Зазор между шейками распредвала и его постелями.

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

Зазор между шейками распредвала и его постелями.

#1

Сообщение karven » Чт дек 24, 2009 13:55 pm

Какой для Волги минимальный зазор между шейками распредвала и его постелями? Распредвал шлифовали: несоосность не больше 1-2 соток. Если сделать зазор 5 соток, нормально будет?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Чт дек 24, 2009 15:37 pm

Блок цилиндров ГАЗ-24

В блоке цилиндров изнашиваются подшипники распределительного вала и отверстия под толкатели.

Изношенные втулки подшипников распределительного вала вып-рессовывают из блока и заменяют полуобработанными (с припуском на обработку). Выпрессовку и запрессовку втулок удобно делать при помощи резьбовых шпилек соответствующей длины и подкладных шайб и гаек. При запрессовке втулок необходимо обеспечить совпадение отверстий во втулках с масляными каналами в блоке.После запрессовки втулки растачивают согласно размерам шеек (перешлифованных) распределительного вала, обеспечивая зазор между шайбой и втулкой в пределах 0,025-0,070 мм.
из мануала ... http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book ... m_dvig.htm

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#3

Сообщение karven » Чт дек 24, 2009 16:09 pm

Спасибо.
В общем нормально, как раз посерединке. В Механику звонил, вродь уже сделали. В общем завтра или послезавтра забирать поеду. Хоть бы не накосячили на этот раз...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#4

Сообщение karven » Пн дек 28, 2009 20:20 pm

Опять накосячили: зазор около 0.1...
Вот вычитал из мануала:
При растачивании расстояние между осями отверстий под коленчатый и распределительный валы необходимо выдержать в пределах 118 ±0,025 мм.
Вообще как эти расстояния с такой точностью замерить, и возможно ли его выдержать? И насколько это важно?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#5

Сообщение СержНовоч » Пн дек 28, 2009 21:33 pm

Этот размер влияет на взаимоположение зубьев шестерен, которые должны устанавливаться подобранной парой. Я думаю это не страшно, пластмассовая шестерня притрется!
Кстати, сколько у вас стоит замена и проточка втулок?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#6

Сообщение karven » Пн дек 28, 2009 23:33 pm

Стоит 1870 рублей плюс шлифовка вала 510.
Последний раз редактировалось karven Вс янв 10, 2010 17:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#7

Сообщение СержНовоч » Вс янв 03, 2010 0:00 am

По данной теме у меня возникло несколько вопросов. Делаю двигатель потихоньку, вынул распредвал. Шейки меньше номинала на 0,03-0,06мм. Надо менять втулки и шлифовать вал в ремонтный размер.
1) у этого распредвала сколы на нескольких кулачках, на 1-2мм по ширине кулочка, что допустимо. Стоит ли с ним заморачиваться?
2) Достал из запасов распредвал купленный в магазине в конце 80х годов. Стальной, видны цвета побежалости - закаленный, но все шейки больше номинального размера на 0,4-0,7мм и плохо обработаны(шероховатость кулачков гораздо меньше), брак? Можно ли его прошлифовать в размер на 0,25мм больше номинала и в этот размер проточить старые втулки без их замены? Хватит ли толщины слоя бабита?
3) У родого распредвала 24Д на 1й и 5й шейках канавки для масла не сплошные, а как два сектора. А на этом "новом" канавки сплошные. Брак? Или это вал для 402го, подойдет ли он на 24Д?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Вс янв 03, 2010 1:14 am

купи новый вал. он стоит недорого. самое грамотное решение. бери чугунный - он меньше изнашивается, правда может чуть меньше живут толкатели. подходят валы как ГАЗ (ЗМЗ) так и УАЗ(УМЗ). Современные распредвалы УМЗ имеют более широкие шейки (17 мм против 14мм), что благоприятно влияет на долговечность кулачков и толкателей и фазы газораспределения (какой либо ощутимой разницы при остальном стандартном не получится ощутить правда если старый вал был убит то разница будет огого). Если есть еще какие вопросы спрашивай- сильно рыл дого эту тему последнее время.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#9

Сообщение СержНовоч » Вс янв 03, 2010 10:14 am

"Купи все новое - и будет все зашибись!" - так не интересно! Это не ответ! Ну, понятно, со старым мудрить не буду, но про масляные канавки на шейках проясните. На 402м они сплошные кольцевые?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Вс янв 03, 2010 10:26 am

У меня 417 и 24й вал... На 417 валу это выглядит так. Правда у меня стальной 417 вал, но кулачки уже широкие - 17мм. Как видишь канавки не сплошные.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#11

Сообщение СержНовоч » Вс янв 03, 2010 11:01 am

Спасибо! Это заставляет задуматься.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Вс янв 03, 2010 11:46 am

Да, но УМЗ больше не выпускает стальные валы. Только чугунные валы 417 с широкими кулачками. У 402-го вала кулачки уже.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:15 pm
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение Геннадий » Пт янв 08, 2010 20:17 pm

Если распредвал от руки не болтается то лучше его не трогать. Распредвал лучше взять от 2410, у него кулачок на 1 мм выше и клапан будет открываться больше. В принципе засунуть можно любой подходящий распредвал, главное чтобы в 5 опоре было сквозное отверстие для выхода масла, иначе может выдавить заглушку блока.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#14

Сообщение СержНовоч » Пт янв 08, 2010 20:38 pm

У моего старого вала кулачки 5мм, а у нового - 6мм. Наверное он 402й ранний, навряд ли старый так сильно изношен.
Наврал я! Два кулочка изношены сильнее остальных -они чуть больше 5мм. Наверное масло на штанги не подавалось. Остальные - почти 6мм! Вставил отмытый вал в отмытый блок - стучит.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#15

Сообщение ICuT » Сб янв 16, 2010 16:28 pm

Почитал тут да там, остались вопросы...

Я так понял в 24д можно впихнуть, грубо говоря 3 распредвала (откидывая какие то "левые" тюненговые, в которых по большому счёту нет смысла):
- родной 24д, стальной
- от 402-го, с теми же фазами, и с большим на 0.5мм поднятием клапанов. Чугунный
- от умз 417, чугунный, с широкими кулочками и несколько изменёными фазами

Вопрос: а как у 417-го с поднятием клапанов и в какую сторону смещены фазы газораспределения? В смысле для чего они изменялись?

После покупки вала, его надо проверять "на размер", а желательно ещё на соосность и т.д. и т.п.?

По поводу блоков.
тут viewtopic.php?t=31593&start=0
DMAD писал(а):Ещё на 24Д есть втулки распредвала, а на 402-м он чисто в блоке валяется.
Я так понял, что в блок 24д впресовываются втулки, кторые в последствии подгоняются под размер распредвала. А в 402-ом, этих фтулок нет, а сами постели в блоке меньшего как бы диаметра (на величену втулки). И как бы при замене меньше гемороя. Верно?
И по хорошему (при копиталке 24д) после покупки и обмерки распредвала (допустим 402-го) надо выпресовывать старые фтулки, впресовывать новые и разворачивать их под размер нового распредвала с зазором 0,025-0,070 мм Верно? Или это другой зазор? :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Master General » Сб янв 16, 2010 17:47 pm

...валы 417 есть и чугунные и стальные (под одинарные пружины клапанов). Доработка такая, что 417 мотор развивает на 76 бензине мощность 92 л.с. уже при 4000 об/мин. И это без двойного выхлопа настроенного выхлопа и на УАЗовском впуске (но эо характеристики двигателя с 421й ГБЦ). Распред создавали именно для увеличения мощности двигателя на высоких оборотах не теряя значительно на низких. На 421 моторе этот вал стал низовым что обеспечивает 421му мотору тягу 180 Нм уже при 1000 об/мин.

Про распредвалу скажу ... Да по уму надо перевтулить блок под новый распредвал. С этим лучше уж к спецам но за ними надо глаз да глаз... А то если там зазор большой клапано потом плохо регулируются, давление масла падает да и вообще шумит.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#17

Сообщение ICuT » Сб янв 16, 2010 19:33 pm

Угук... хм... глянул, 24д по блоку больше сопоставим 417 у него то же 92х92 поршни. У 421 - 100х92.
Для двигла 4178 написано:
Мощность при 4000 об/мин, л.с. - 92
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, Н.м (кгс.м) - 171,6(17,5)

УМЗ-417 (УАЗ-3151)
• коленвал ГАЗ-24, набивка
• степень сжатия 7.0
• распредвал УМЗ-417 чугунный
• клапана впуск 47, выпуск 36 мм
• коллектор под двухкамерный карбюратор
• воздушный фильтр сухой бумажный

Это на 76-ой горючке... мне башку фрезернут под 92-ой.
т.е. я так понимаю лучше брать всё-таки 417-ый распредвал (чугунный)... да?

Опуская момент, что двигатели всё-таки отличаются поидее на 92-ом с 417 распредвалом мощей за сотню должно быть? Ну если грубо :nice:

Ммм... оффтоп немного... я что-то задумался... а гильзы и поршневая от 421 встанут в 24д блок, не в курсе? Если говорят что башка от 421 встаёт на 24д... Так теоретически впихнув эту поршневую (если реально) можно ещё лошадей 10 накинуть? Я этим заниматся не собираюсь, просто интересно :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Master General » Сб янв 16, 2010 21:15 pm

Это оффтоп. В поршневой 421 нет гильз - в том моторе гильзы залиты в блок, и блок существенно отличается от нашего.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#19

Сообщение СержНовоч » Пн фев 08, 2010 21:09 pm

Отчитаюсь. Распредвал мне прошлифовали в номинальный размер. Втулки поменял сам с помощью длинной шпильки и набора разных шайб. А вот растачивать в "Евромоторе" отказались, типа "402й не делаем, станок слишком долго настраивать!", несмотря на не слабую цену в прайсе - 3500р( полный обьем работ на 402 с расточкой блока, мне должно бы выйти дешевле). Но подсказали мастера, который с помощью специальной развертки развернул их в своем гараже за 20 минут и 500рублей!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.

#20

Сообщение Наиль » Вт май 04, 2010 21:00 pm

а может сможет кто нить подсказать какая должна быть высота кулачков? у меня получается такие размеры 40.06, 39.78, 39.90, 39.80, 39.74. Померяли не все кулачки, так, для примера...
Отдал свой блок 24Д и родной распредвал в контору Авторесурс на Земледельческой (люфт чувствовался от руки) сказали 2850 руб за перевтуливание и развертку+450 руб за шлифовку распредвала.
Кулачки имеют видимый износ, там мне и померили их размер, но нигде не могу найти информацию по размерам, которые должны быть в переделах допустимых
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.

#21

Сообщение СержНовоч » Вт май 04, 2010 22:29 pm

Высота кулачков не менее 6мм, это разница двух замеров диаметра - наименьшего и наибольшего.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.

#22

Сообщение Наиль » Вт май 04, 2010 22:51 pm

СержНовоч писал(а):Высота кулачков не менее 6мм, это разница двух замеров диаметра - наименьшего и наибольшего.
мы мерили бОльший диаметр, т.е. до кончика кулачка. Где вообще эту информацию найти? Может есть какая нить ссылка?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.

#23

Сообщение СержНовоч » Ср май 05, 2010 5:57 am

Все что я пишу - из бумажных книг по ремонту ГАЗ-24. У меня 2 кулачка были изношены до 5мм , а два - почти 6. Мерял на новом вале - все по 6мм.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.

#24

Сообщение Mortis » Ср май 05, 2010 10:46 am

По логике вещей, если номинальный подъем клапана 10мм и передаточное число коромысла 1.5, то высота кулачка от высоты затылочной части должна отличаться на 6.6мм.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.

#25

Сообщение BT878A » Пт янв 11, 2013 21:40 pm

karven

Ребят а как Вы зазор меряете между шейкой РВ и постелями? :surprise: У меня кроме как косвенно - микрометром и нутрометром на ум не приходит..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.

#26

Сообщение СержНовоч » Пт янв 11, 2013 22:07 pm

Ну правильно, микрометром вал снаружи, микрометром-нутромером втулки изнутри, если подлезешь. Я старые не мерял, по косвенным признакам решил менять. При развертывании новых втулок, мастер устанавливал размер развертки на несколько соток(не помню) больше диаметра шейки, согласно своему опыту.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.

#27

Сообщение 1cepera » Сб янв 12, 2013 20:36 pm

СержНовоч, каждую втулку отдельно разворачивали, или все за раз?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.

#28

Сообщение BT878A » Сб янв 12, 2013 20:52 pm

1cepera

Все за раз, специальной приспособленной скалкой :good:

http://katalog812.ru/razvertki/46-5_240 ... 150_pc.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.

#29

Сообщение Латыш » Сб янв 12, 2013 21:35 pm

1cepera писал(а): каждую втулку отдельно разворачивали, или все за раз?
Несколько раз этим делом занимались, с токарем под каждую втулку делали оправку, и по размеру каждой шейки распредвала протачивали на станке. :good:
BT878A писал(а):Все за раз, специальной приспособленной скалкой
Этой герляндой херня получается, так как шейки распредвалов не все одного стандартного размера, пляшут + -, а эта приспособа только одного размера, была бы регулируемая, другое дело. :bad:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Зазор между шейками распредвала и его постелями.

#30

Сообщение 1cepera » Сб янв 12, 2013 21:59 pm

BT878A писал(а):1cepera

Все за раз, специальной приспособленной скалкой :good:

http://katalog812.ru/razvertki/46-5_240 ... 150_pc.jpg
Есть у меня такая приблуда...
Латыш писал(а):
1cepera писал(а): каждую втулку отдельно разворачивали, или все за раз?
Несколько раз этим делом занимались, с токарем под каждую втулку делали оправку, и по размеру каждой шейки распредвала протачивали на станке. :good:
BT878A писал(а):Все за раз, специальной приспособленной скалкой
Этой герляндой херня получается, так как шейки распредвалов не все одного стандартного размера, пляшут + -, а эта приспособа только одного размера, была бы регулируемая, другое дело. :bad:
Вот я и подумал как
мастер устанавливал размер развертки на несколько соток(не помню) больше диаметра шейки
за раз, или по одному. А то представил себе регулируемую скалку, фантазии не хватило представить её конский ценник.
Ответить