Распредал от ОКБ Двигатель

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Распредал от ОКБ Двигатель

#1

Сообщение Павел89 » Пт ноя 27, 2009 0:29 am

Кто что может сказать про это http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml
стоит ли этим заморачиваться, хочется немного крутящего момента добавить
_________________
ГАЗ 2410 черный

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#2

Сообщение Ice_Man » Пт ноя 27, 2009 0:37 am

Если готов заморачиваться с улучшайзингом двигателя по полной программе, то стоит... :verynice:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#3

Сообщение Punk24 » Вс дек 06, 2009 18:19 pm

жаль я про них не знал перед переборкой
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение Эрик » Пн дек 07, 2009 12:22 pm

Спроси мнение у тех кто ставил такой девайс мне кажется при цене втрое дороже стандартного распредвала он должен в космос летать)))
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Пн дек 07, 2009 13:20 pm

Есть мнения, что стандартные распредвалы от ЗМЗ-402 и УМЗ-417/421 обладают лучшими характеристиками. На УАЗбуке в частности.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

#6

Сообщение Павел89 » Пн дек 07, 2009 17:42 pm

Вот я и спрашиваю, мож кто ставил, друган поставил ихний распред вал, но у него ВАЗ, на низах стала тянуть лучше, да и раскручиваться стал пошустрее
_________________
ГАЗ 2410 черный

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#7

Сообщение Mortis » Пн дек 07, 2009 18:05 pm

Пока впуск удушен штатным карбом, а выпуск - глушаком, ставить валы с бОльшим подъемом особого смысла нет. Чем меньше помех в трубопроводе (в т.ч. и выпускном), тем больше приход от вала. А конкретно у 402-го еще форма выпускных каналов в башке такая, что хоть вешайся: чем больше подъем, тем больше вредных завихрений. Так что без пилежки башки и коллекторов, думается мне, в космос никто не полетит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#8

Сообщение HoTKoT » Вт дек 08, 2009 0:47 am

Ну тогда к примеру карб 151с без фильтра вообще ....
Варим прямоток ....
Ну и ентот распредвал ...
Каков итог Мортис на твой взгляд ???
И Павел89 скок сей девайс космический стоит ???

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#9

Сообщение Mortis » Вт дек 08, 2009 9:57 am

Затык в самом карбе, т.е. в диффузорах. Надо точить до 26 \ 28 или 135-й ставить (это само по себе сил 10 накинет). И ступеньки на стыке головы и коллектора убирать.

Вал я на прошлых выходных купил за 4700.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Вт дек 08, 2009 10:50 am

Mortis писал(а): И ступеньки на стыке головы и коллектора убирать.
А в какую сторону там ступеньки? Что больше коллектор или голова?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Плотник » Вт дек 08, 2009 11:37 am

Название темы поправте.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Вт дек 08, 2009 11:42 am

Павел89 писал(а):Вот я и спрашиваю, мож кто ставил, друган поставил ихний распред вал, но у него ВАЗ, на низах стала тянуть лучше, да и раскручиваться стал пошустрее
WheelNuts ставил их вал - говорит стало крутиться лучше. Но у него выхлоп 4-2 и воздухан и карб нифига не стоковый.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#13

Сообщение Mortis » Вт дек 08, 2009 12:17 pm

Master General
Они там от балды. Шпильки 10мм, а крепежные дырки в коллекторе 12мм, вот он и смещается при каждой установка + сам кривой. Т.е. прежде чем стачивать ступеньки, его надо сначала на шипы посадить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#14

Сообщение DMAD » Вт дек 08, 2009 13:31 pm

Они там от балды. Шпильки 10мм, а крепежные дырки в коллекторе 12мм, вот он и смещается при каждой установка + сам кривой. Т.е. прежде чем стачивать ступеньки, его надо сначала на шипы посадить.
На коллекторе УМЗ-421 предусмотрены шипы, а отверстия под них - так же в 421-й головке. Можно сделать всё по аналогии.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Вт дек 08, 2009 16:01 pm

DMAD писал(а):На коллекторе УМЗ-421 предусмотрены шипы, а отверстия под них - так же в 421-й головке. Можно сделать всё по аналогии.
Спасибо, что просветили. Буду присматривать коллектор с шипами на мою будущую 421-ю голову.
Ответить