Распредал от ОКБ Двигатель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Распредал от ОКБ Двигатель
Кто что может сказать про это http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml
стоит ли этим заморачиваться, хочется немного крутящего момента добавить
стоит ли этим заморачиваться, хочется немного крутящего момента добавить
_________________
ГАЗ 2410 черный
ГАЗ 2410 черный
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Пока впуск удушен штатным карбом, а выпуск - глушаком, ставить валы с бОльшим подъемом особого смысла нет. Чем меньше помех в трубопроводе (в т.ч. и выпускном), тем больше приход от вала. А конкретно у 402-го еще форма выпускных каналов в башке такая, что хоть вешайся: чем больше подъем, тем больше вредных завихрений. Так что без пилежки башки и коллекторов, думается мне, в космос никто не полетит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
На коллекторе УМЗ-421 предусмотрены шипы, а отверстия под них - так же в 421-й головке. Можно сделать всё по аналогии.Они там от балды. Шпильки 10мм, а крепежные дырки в коллекторе 12мм, вот он и смещается при каждой установка + сам кривой. Т.е. прежде чем стачивать ступеньки, его надо сначала на шипы посадить.