Страница 18 из 19

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вс янв 31, 2016 22:17 pm
Alian
Победа писал(а):Не понял. Почему жигулёвский фильтр?
У меня под него переходник стоит, вот такой стоял раньше:
Изображение
А такой я случайно купил, не доглядел размеры:
Изображение
Фото из интернета.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вс июл 17, 2016 22:05 pm
juscarutti
доброго вечера товарищи. не давно стал обладателем газ-24 с 402 мотором 1982 года выпуска.
вопрос по теме после примерно 20 минутной езды давление масла медленно но верное стремиться к нулю и начинает моргать лампочка. причём даже на оборотах но стоит заглушить машину и подождать минут 5 и завести то давление опять появляется. масло сильно выливалось из шланга идущего на масло радиатор (оказался не затянут шланг) и из топливного насоса есть подозрение что давление пропадает когда уровень масла меньше половины щупа может просто совпадение но долил до метки макс и давление появилось. залита какая то минералка... поэтому на течь сначала внимания не обращал. на холодную на 4 давит потом не много падает.
купил полусинтетику 10-40 и переходник под вазовский фильтр хочу при замене масла снять поддон и посмотреть как тут прочитал на форуме люфт самого колена.
есть ли шанс что забит маслорадиатор и из-за этого давление убегает? или сразу поменять маслонасос? заранее спасибо.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пн июл 25, 2016 13:22 pm
Metalstorm
О боже, нахуа эти говнопереходники покупать? Что, такая проблема фильтр в стакане поменять?
ПО делу: кран маслорадиатора закрыть нах, с нормальным маслом он не нужен, проверить бензонасос на протечку бенза в движек, поменять масло.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пн июл 25, 2016 16:33 pm
juscarutti
проблема решилась. старое масло хоть и минералка было как вода... слили залил 10в40 полусинтетику. давление держит но это пока уровень максимум, пока не убежало буду посматривать. после замены масла как завёл мотор даже синим задымила видимо с перепугу но пару минут спустя перестала. переходник ставить не стал оставил родной стакан. бензонасос заменил.

-- Пт сен 09, 2016 21:46 pm --

в общем проблема с убегающем давлением масла никуда не делась. после примерно 20км пробега медленно но верно идёт к нулю и загорается лампочка. останавливаюсь глушу жду 5 минут еду дальше и по тому же сценарию. масло залил мобил1 ПС 10-40 после 200км все еще чистое посторонних звуков нет и даже ниоткуда не сочится. мастер говорит надо снимать поддон что скорее всего в поддоне какая то грязь которую засасывает масляный насос. пока еще не лез в поддон о результатах сообщу.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср окт 19, 2016 11:53 am
Shaman
Помогите советом.
Движок перебираем. Вал проточен, прокладки, вкладыши и кольца новые, но поршня остаются старые. И вот на притирку посоветовали залить масло попроще, а потом через 1000-1200 пробега поменять на хорошее. Продавец в магазине масел предложил масло М8В, сказал что супер и вообще для этого двигателя (24Д) как раз. Обошлось мне 300 грн за 6 литров. Но сейчас, полазив в интернете и почитав отзывы, засомневался.

Стоит ли его лить зимой и вообще для притирки? А то говорят что даст нагару много и засорит мне там всё.

Весной собираюсь перейти ZIC A+, так как после поисков остановил свой выбор на нём. Другие пока не тестировал, машина у меня недолго и сам я на ней ещё толком не ездил.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср окт 19, 2016 12:11 pm
Dark Yak
Я бы пару сотен проехал, а потом слил бы и залил нормальное. Если чё, у меня 5-50 налито

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср окт 19, 2016 15:57 pm
Metalstorm
Shaman писал(а):Помогите советом.
Движок перебираем. Вал проточен, прокладки, вкладыши и кольца новые, но поршня остаются старые. И вот на притирку посоветовали залить масло попроще, а потом через 1000-1200 пробега поменять на хорошее. Продавец в магазине масел предложил масло М8В, сказал что супер и вообще для этого двигателя (24Д) как раз. Обошлось мне 300 грн за 6 литров. Но сейчас, полазив в интернете и почитав отзывы, засомневался.

Стоит ли его лить зимой и вообще для притирки? А то говорят что даст нагару много и засорит мне там всё.

Весной собираюсь перейти ZIC A+, так как после поисков остановил свой выбор на нём. Другие пока не тестировал, машина у меня недолго и сам я на ней ещё толком не ездил.
ЛОЛ, продавец так сказал потому что это говно которое не продается и никому не нужно. Заливай сразу нормальное масло на котором будешь ездить

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср окт 19, 2016 16:23 pm
СержНовоч
Лей на притирку. Всё равно через несколько сотен км надо сливать, потому что в масле будет опилок много. Я на обкатке сгонял на море - 1500км на масле, в итоге от металлической пыли заклинил редукционный клапан в масляном насосе.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт окт 20, 2016 15:06 pm
Shaman
Спасибо всем за отклик. Пожалуй так и сделаю. Залью это М8В, покатаюсь до 1000 км и потом заменю на нормальное масло.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Сб апр 08, 2017 13:24 pm
tverdy
Очень интересный канал и видеообзоры масла


Тест на трение

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт сен 19, 2017 19:15 pm
АГРОНОМ
Купил недавно Волгу, масло в движке залито чистое , когда его меняли предыдущий хозяин точно не помнит, но сказал что туда типа залит сейчас Valvoline 10w40 полусинь для для двигателей с пробегом более 100 000. Так же к машине была отдана канистра этого самого Валволина "на долив" 5 л полная, но уже вскрытая. Двигло снаруже умеренно чистое, есть отпотевания, но ничего нигде не капает.
Вот не знаю поменять один валволин на другой или слить их все нафиг и залить что-то свежее, причем наверное все же минеральное?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт сен 19, 2017 19:42 pm
Mortis
Если чистое, то и пусть себе докатывает положенный срок.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср сен 27, 2017 16:04 pm
Ice_Man
Всем доброго дня.
Товарищи, подскажите, какое масло залить на обкатку? Интересует современное полусинтетическое/минеральное с минимальным набором противозадирных присадок. Планирую слить после 500км пробега. В дальнейшем планирую ездить на полусинтетике.
Спасибо!

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср сен 27, 2017 17:59 pm
Mortis
Как раз противозадирные там должны быть, не должно быть модификаторов трения. Я на дизельной минералке обкатываю. Только ищи какой-нить малоизвестный бренд, а то на всякие Шеллы и Мобилы подделок как грязи.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт сен 28, 2017 12:15 pm
Catmaps
В перебраный мотор УАЗики УМЗ 417 залил Лукойл Стандарт 10w40. Залил даже не на обкатку (пока нечего обкатывать, кузов не готов) а на заводку, сколько оно там будет плескаться даже и не знаю. На ОйлКлубе про это масло ничего плохого вроде не писали...
Потом по традиции на LM переведу.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт окт 26, 2017 11:42 am
Adamberg
Заливаю Лукойл Супер 15W40 API SG.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пт окт 27, 2017 10:12 am
AvtobusNick
Берете самое дешевое, потом под клапанной крышкой солидол и каналы в оси коромысел забиты.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 18:39 pm
Oberst
Adamberg писал(а):Заливаю Лукойл Супер 15W40 API SG.
из каких соображений? патриотизом или что?)))))

-- Ср ноя 08, 2017 20:43 pm --
Catmaps писал(а):В перебраный мотор УАЗики УМЗ 417 залил Лукойл Стандарт 10w40. Залил даже не на обкатку (пока нечего обкатывать, кузов не готов) а на заводку, сколько оно там будет плескаться даже и не знаю. На ОйлКлубе про это масло ничего плохого вроде не писали...
Потом по традиции на LM переведу.
Скажите,а какой смысл в двигатель после ремонта лить фуфло? Ведь после запуска в трущихся парах будет нагрузка много больше,чем после обкатки. И вместо того чтобы залить хорошее(дорогое) масло вы льте масло с заведомо посредственными характеристиками. Где логика?
На ойлклубе про это масло ничего хорошего не писали.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 19:01 pm
Федя92
Oberst
Вы так говорите, как будто луйкойл - не масло, а песок с водой.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт ноя 09, 2017 3:47 am
Oberst
Федя92 писал(а):Oberst
Вы так говорите, как будто луйкойл - не масло, а песок с водой.
я вообще не считаю то что выпускает эта контора маслом. но тут опять таки колхоз --- дело добровольное.))))
попробуйте владельцев мерса или бмв убедить ездить на этом масле. ))))) а чем волговский мотор хуже?
я заливаю либо петро-канада,либо ЛМ либо ТЕХАСО( линейка масел для двигателей старых моделей).но только не лук ойл.)))))

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт ноя 09, 2017 12:16 pm
СержНовоч
Ну то что вы любите свой движок и лелеете - это хорошо! Но то, что малофорсированный, мало нагруженный и тихоходный мотор долго живёт и на плохом масле - это тоже факт! В ссвоё время Волги ездили на чём придётся, М8в, "камазовское" и ничего, если вововремя менять и фильтра нормальные.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт ноя 09, 2017 15:50 pm
Oberst
СержНовоч писал(а):Ну то что вы любите свой движок и лелеете - это хорошо! Но то, что малофорсированный, мало нагруженный и тихоходный мотор долго живёт и на плохом масле - это тоже факт! В ссвоё время Волги ездили на чём придётся, М8в, "камазовское" и ничего, если вововремя менять и фильтра нормальные.
но из этого не следует что нужно продолжать лить масло весьма сомнительного качества.))))) кста,не уверен,что использование масла М8Г2к( камазовское) есть оправдвнный шаг. все таки это дизельное масло с его характерными особенностями.
небольшое лирическое отступление: 4-х литровая канистра масла Петро-канада 5-30 (предполагаю,что это кряк)стоит 905-930 рублей. так стоит ли использовать лукойл при такой альтернативе?
про фильтр отдельный разговор.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт ноя 09, 2017 19:21 pm
СержНовоч
Ну я, например, из патриотических соображений буду лить отечественное масло. Но не Стандарт, оно не понравилось, а Люкс. И поджопная Лада на этом масле сгниёт раньше, чем сточится мотор. Меня вот в этой теме всегда интересует, а сколько Вы за год на 24ке наезжаете и как часто мотор капиталите? И для продления ресурса полезно было бы заментть контактно-маслянный воздушный фильтр на бумажный.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт ноя 09, 2017 21:02 pm
Oberst
СержНовоч писал(а):Ну я, например, из патриотических соображений буду лить отечественное масло. Но не Стандарт, оно не понравилось, а Люкс. И поджопная Лада на этом масле сгниёт раньше, чем сточится мотор. Меня вот в этой теме всегда интересует, а сколько Вы за год на 24ке наезжаете и как часто мотор капиталите? И для продления ресурса полезно было бы заментть контактно-маслянный воздушный фильтр на бумажный.
1. псевдопатриотизмом не страдаю.
2.когда купил Волгу в 1995 году в двигателе повсеместно был гуталин.пробег был 70 000км. лечил это дело маслом тексако с заменой каждые 500 км. через 10 замен состояние стало идеальное. дальнейшая эксплуатация,до 2003 года была исключительно либо на тексако либо на японских минеральных маслах(благо была возможность покупать такое масло по реальной цене). на 100 000 км двигатель разобрал. с дуру.состояние нового мотора.)))) сейчас пробег 112 000 км. машина эпизодически выезжает на променад.)))) летом. в сухую погоду.
на тех машинах на которых езжу ежедневно только петро канада либо лм.Никаких мобилов и прочих кастролов. само собой кератек.
на работе у нас много дизельной техники. импортная. лилось что то дизелно шведское. из за кризиса(по дури) начали лить лукойл. лучше бы этого не делали. сейчас и руководство это осознало. с января возврат на нормальные масла. это дешевле.
3. как то общался с американцами из Ливийского контингента. Ребята ездили на хамви. (от незнания эту машину называют хамером.)Система очистки воздуха ---исключительно и только инерционно маслянная. Больше ничего не справляется.При этом такая схема имеет очень маленькое сопротивление. Такую же систему подготовки воздуха видел на аналогичных двигателях в другой американской технике. что на ошкоше стоит не знаю. скорее всего по регионам эксплуатации разные системы.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт ноя 09, 2017 23:28 pm
СержНовоч
Да окромя вопроса мнимого патриотизма, мне и спорить с Вами особо не о чем!
Мой двигатель первый раз отцом разбирался на 170тыс. - пропадо давление из-за оторвавшегося маслоприёмника и начал дымить - лопнутые кольца (привет 72му бензину!). Обновили кольца, вкладыши. И на 250т я уже снял для полноценног капремонта. Временно поставил подменный мотор, собранный из металлолома. На котором проехал 40тыс и на машине стал ездить очень мало. И всё это на отечественных недомаслах. А откапиталенный мотор я даже не знаю когда поставлю!
На работе тоже много лет наблюдаю за эксплуатацией разных дизелей. И тоже по импортзамещению перешли на Лукоил. И назад возврата РЖД не планирует. Да, Шел Римула лучше Лукойла Авангард , но и на луке еще ни один Камминз, Дойц у нас не застучал за 2 года.
Интересны своей неприхотливостью ЯМЗ-238! Надёжность не хуже, чем у импортных собратьев. Но у нерадивого хозяина могут работать с многократными пропусками очередной смены масла (М10ДМ) многие годы. Главное центрифугу регулярно очищать.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт ноя 09, 2017 23:37 pm
Mortis
В советские времена таксисты на М8 по 300 тык до капиталки наезжали. Другого-то ничего не было :). Сейчас не наездят т.к. вместо езды пробки одни, но все же.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 21:17 pm
Младший
Правильно я понимаю, что до М8 было АС-8 ?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 21:22 pm
СержНовоч
Да, это эпоха до ГАЗ-21 включительно.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 22:26 pm
Oberst
Mortis писал(а):В советские времена таксисты на М8 по 300 тык до капиталки наезжали. Другого-то ничего не было :). Сейчас не наездят т.к. вместо езды пробки одни, но все же.
у мну ВАЗ 21011 на японецком масле (зеленого цвета,название уже и не помню) до капремонта двигателя прошла 300 000. после капиталки(когда ее подарили мне) еще почти 200 тысяч. Но .... сломался кузов.(((
даже боюсь предположить сколько волговский двигатель качества СССР может пройти на хорошем масле. )))))