Масло в двигатель

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Масло в двигатель

#1

Сообщение Лосяш » Сб апр 25, 2009 11:50 am

В связи с тем, что споры о том какое масло заливать в Волгу никогда не прекратятся, хотелось бы сделать небольшое описание при выборе масла, основанное на фактах, а не домыслах.

1. Двигатель

Если мы говорим о моторном масле, то следует руководствоваться рекомендациями API (Американский институт нефти), который определяет классы масла в зависимости от их химических, антизадирных, антипригарных и моющих свойств для типов двигателей, выпускаемых в определенный отрезок времени. Таблица наглядно демонстрирует о чем речь.
api.png
api.png (147.99 КБ) 29429 просмотров
Из таблицы следует, что для 402 двигателя подходит класс API SF, для 406 API SG, а для 406 ЕВРО-3 API SL. Каждый следующий класс перекрывает по требованиям предыдущий, а с учетом того, что классы SF и SG устарели, актуальным является только SL. Соответственно использовать масла выше классом для наших двигателей нецелесообразно и затратно. Кому-то и М8 всё еще лучше не бывает, но давайте смотреть правде в глаза, масла эти морально устарели и создают повышенное загрязнение двигателя, поэтому обратим взгляд на достижения современной науки.

____________________________________________________________________________________________

Важное дополнение: действительно, оптимальный класс - API SL, но производители в последнее время не очень-то много оставляют нам выбора, оперативно переводя в более современные классы даже минералку. И тут надо знать, что использование масел классом выше SM не просто нецелесообразно, а откровенно нежелательно: ради продления жизни отсутствующему у нас катализатору в современных маслах существенно сокращено содержание противоизносной\противозадирной присадки (диалкил-дитиофосфат цинка или ZDDP). Которая не играет большой роли в современных движках, но важна для нижневальников. В качестве альтернатив на будущее можно расматривать мотоциклетные масла или масла для грузовых дизелей. Первые вынужденно выпускаются в старых API-классах (распространенное в мотопроме "мокрое" многодисковое сцепление не может нормально работать со слишком "скользкими" современными маслами), именно этим и определяется их мотоциклетность. Вторые имеют гарантированный запас ZDDP независимо от класса. Причем очень неплохой запас: некоторые дизельные масла (именно грузовые - это принципиальный момент ибо легковые дизельные сейчас ничем не отличаются от бензиновых) по противоизносным свойствам приближаются к гоночным. В остальном же они не отличаются ничем, кроме улучшенных моющих свойств.
___________________________________________________________________________________________________



Современная синтетика, залитая в "походивший" 402 в расчете на позитивный эффект, может дать эффект обратный, а выразится это в том, что за счет своей повышенной текучески и моющих свойств данное масло начнет активно вымывать все отложения и разносить их по масляным каналам, забивая их. В результате образуется масляное голодание трущихся пар, задир и заклинивание. Также на данных двигателях можно наблюдать эффект угара современного масла из-за довольно больших допусков по зазорам в ЦПГ и сильной текучести этого масла при больших температурах. Проблема текущих сальников и прокладок на синтетике самая последняя и неопасная, однако весьма неприятная.

_______________________________________________________________________________________________________

Синтетика, в отличие от всяких ядовитых промывок, обычно отмывает как раз достаточно аккуратно, но вот фильтр после ее заливки в загуталиненный движок стоит менять почаще. Допуски по зазорам на 402-м движке - как в лучших домах Парижа, ничем не отличаются от мерседесовских, например. Другое дело, что мерседесовские движки редко эксплуатируют в состоянии жизни после смерти, а вот у нас случается. Да и в народной методике капремонта исторически сложился только один допуск: если за буксире за УАЗиком колеса проворачиваются, значит все ОК :). Но масло тут не виновато. Проблема текущих сальников (по крайней мере ее связь с типом применяемого масла) - на 90% миф, движок собранный руками и головой держит все, что бы вы туда не залили. Таким образом для использования правильной синтетики (5W40 API SL) нет никаких противопоказаний кроме ее цены.
_______________________________________________________________________________________________________

Если всё же залить современную синтетику в двигатель очень хочется, рекомендуется разобрать его, отмыть и собрать на качественном герметике, отказавшись от прокладок, только в этом случае он останется сухим долгое время, а от масла будет толк.
Считаю, что оптимальным маслом является полусинтетическое.

Собственно о вязкости, каковая представляет собой компромиссный параметр: с одной стороны от масла требуется легко проникать в пары трения, с другой - надежно там удерживаться. Общепринятые обозначения основываются на классах, разработанных американским Сообществом Автомобильных Инженеров (SAE).

Вязкость в своем обозначении имеет два индекса:

- Вязкость низкотемпературная. Обозначается индексом и буквой W (winter), чем ниже индекс, тем выше текучесть: легче пуск в мороз, но меньше прочность масляной пленки.

- Вязкость высокотемпературная. Обозначается только индексом, и чем он выше, тем выше вязкостные свойства масла при его нагреве.

Поскольку на рынке 90% масел всесезонные, общий индекс обычно выглядит примерно так: 10W40, что кстати является оптимальным для средней полосы России.
В нижепредставленой таблице можно проследить соотношение температуры и индекса вязкости, выбрав тем самым оптимальный для своих климатических условий.
sae.gif
sae.gif (5.41 КБ) 29429 просмотров
Но не всё так просто с точки зрения наших двигателей, потому что самую важную роль играет характеристика скрытая на таре - это Вязкость кинематическая мм2/с, при 100 гр С ! Этот параметр возможно обнаружить только в спецификациях масла. Важно понимать какую вязкость при 100 градусах рекомендует завод производитель, в нашем случае ЗМЗ, поэтому обратите внимание на таблицу
sae1.png
sae1.png (23.61 КБ) 29429 просмотров
Из этого не сложно сделать вывод, что чем ниже кинематическая вязкость тем выше текучесть и тем легче масло легче проникает в далеко не современные зазоры наших двигателей, а оттуда и в камеры сгорания.
Из моих самых любимых масел со схожими характеристиками вязкости можно порекомендовать:

ZIC A+ 10W-40 (Кин. вязкость при 100°С, мм2/с - 14,56)
LIQUI MOLY Optimal 10W-40 (Кин. вязкость при 100°С, мм2/с - 14,3)

2. Коробка

Для коробок четырех-пятиступенчатых также верна угроза течи синтетического масла в том случае, если коробка уже весьма б/у, единственное преимущество синтетики - это отличные эксплуатационные характеристики в зимнее время года при низких температурах, переключение передач в первые километры происходит гораздо легче, а прогрев масла до рабочей температуры происходит быстрее. В целом считаю, что для всесезонного использования следует использовать полусинтетическое масло, а для периода с весны по осень минеральное. Что касается класса масла то однозначно только GL4 безопасный для синхронизаторов 75W-90 на всесезонное использование и 85W-90 для периода с весны по осень.

_______________________________________________________________________________________________________

Основное преимущество синтетики - термостабильность, т.е. все та же кинематическая вязкость. Дешевая минералка может после заезда в тяжелых режимах (втаскивание в горку прицепа или просто разгон "в пол" на запиленном движке) оставить коробку несинхронизированной на несколько минут: для работы синхронизаторов масло должно сохранять определенную вязкость. С синтетикой такого не случается. Впрочем и с минералкой довольно редко, трансмиссию действительно надо нагрузить до предела. Есть еще и третий вариант: ATF. Условия работы этого масла таковы, что оно должно удовлетворять всем требованиям для обычной трансмиссионки (шестеренок в АКПП не меньше) и при этом иметь свойства гидравлической жидкости. Результирующая композиция получается с одной стороны довольно жидкой (меньше потери в трансмиссии), с другой - с жестко нормированной термостабильностью (прекрасная работа синхронизаторов). Единственный минус - коробка становится немного шумнее.
_______________________________________________________________________________________________________



3. Мост

Никаких компромиссов относительно заднего моста, только класс GL 5 для гипоидных передач, синтетика, полусинтетика или минералка - выбирайте на свой вкус, руководствуясь климатической зоной.


Делайте правильный и оптимальный выбор. Успехов.

Комментарии - Mortis
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:04 am
Автомобиль: Газ 2410 1986г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

#2

Сообщение WATHER » Сб апр 25, 2009 12:02 pm

Лей минералку 15w40, только на подделку не напорись
_________________
ГАЗ-2410 1986г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#3

Сообщение Лосяш » Сб апр 25, 2009 12:40 pm

не подскажеш различия по влиянию на двс минералки и синтетики и полусинтетики
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Сб апр 25, 2009 12:42 pm

зальешь полусинтетику и попрет из всех щелей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#5

Сообщение Лосяш » Сб апр 25, 2009 12:45 pm

т.е. полусинтетика она всепроникающая что ли , ее после капиталки лить надо?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:04 am
Автомобиль: Газ 2410 1986г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

#6

Сообщение WATHER » Сб апр 25, 2009 12:47 pm

Её в другой двигатель лить надо :wink: Хорошая минералка - все что нужно 402(24д)
_________________
ГАЗ-2410 1986г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#7

Сообщение Лосяш » Сб апр 25, 2009 12:53 pm

о по производителям что подскажите? :what:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:04 am
Автомобиль: Газ 2410 1986г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

#8

Сообщение WATHER » Сб апр 25, 2009 13:00 pm

SHELL, Castrol, Mobil 1 хорошие
_________________
ГАЗ-2410 1986г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#9

Сообщение Лосяш » Сб апр 25, 2009 13:07 pm

а про попроще? люксоил, тнк, лукойл,
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:04 am
Автомобиль: Газ 2410 1986г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

#10

Сообщение WATHER » Сб апр 25, 2009 13:14 pm

А у тебя в городе есть магазин специализирующийся по маслам? Хорошо бы туда сходить и купить там. luxoil и Лукойл вроде не плохие.
_________________
ГАЗ-2410 1986г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Dementor » Сб апр 25, 2009 13:16 pm

Лосяш писал(а):а про попроще? люксоил, тнк, лукойл,
Я заливаю Лукойл супер минеральное SAE 15W-40, API SG/CD
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#12

Сообщение Лосяш » Сб апр 25, 2009 13:30 pm

спасибо! а то бюджет не позволяет потратить 100р на масло. поищу хорошее в пределах 500-600. т. к. на замену масл.насоса только 2000р.не больше. а то кушать будет нечего.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

#13

Сообщение СержНовоч » Сб апр 25, 2009 13:49 pm

Выскажусь по поводу этих брендов, как "любитель по-дешевле"! Некоторое время лил дешовое Люксоил 20w50, SF/CC, и что-то насторожило. Стал лить ТНК с бензозаправок той же вязкости и класса- что-то больше понравилось, а что - не помню! У Лукойла нет масел с такой вязкостью(для умирающих двигателей), его не пробовал, а 15w40 лил когдато давно, нормально было.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#14

Сообщение Лосяш » Сб апр 25, 2009 14:05 pm

а какая вязкость для умирающих моторов? чето про такую не слышал.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#15

Сообщение Латыш » Сб апр 25, 2009 14:13 pm

На моей машинке в ДВС залито ТНК 20W50, летнее, не первый год использую, нормальное масло.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#16

Сообщение Лосяш » Сб апр 25, 2009 14:18 pm

а можно расшифровать первую цифру и вторую? чем больше тем жиже помоему. но не помню точнор.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:04 am
Автомобиль: Газ 2410 1986г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

#17

Сообщение WATHER » Сб апр 25, 2009 14:23 pm

Первая - это низкотемпературная вязкость, вторая - высокотемпературная вязкость.
Чем меньше цифра с индексом "w" , тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
_________________
ГАЗ-2410 1986г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#18

Сообщение Латыш » Сб апр 25, 2009 14:51 pm

Один знакомый занимающийся оптовыми поставками масел у нас в городе,от самых дешовых до самых дорогих, иногда делает экспертизу по качеству масел, чтобы держать марку своей конторы, по дешовым ТНК, Лукойл, Новоил. У ТНК результат лучше, Лукойл он не берет. За рекламу не считать! Это мой выбор, мое мнение. :victory:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#19

Сообщение Лосяш » Сб апр 25, 2009 15:34 pm

будеи иметь ввиду ваши мнения.за них вам спасибо. тему не закрывать пока масло не поменяю. :verynice:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Dementor » Сб апр 25, 2009 16:27 pm

Лосяш писал(а):... тему не закрывать пока масло не поменяю. :verynice:
На кой вообще темы закрывать?
Объявления администрации или там всякие ФАКи - это можно, а закрытие технических тем только будет плодить повторные.
Недавние примеры: тема про работу электроприборов при изменении оборотов, тема про выключатель массы... только написать захочешь БАЦ :careful: , а тема закрыта.
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#21

Сообщение Латыш » Сб апр 25, 2009 16:36 pm

Лосяш авторитетный волгарь, диктует правила.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Плотник » Сб апр 25, 2009 17:05 pm

В твой бюджет вполне попадает Шел икс 100 15/40.Я такое лью да и сам производитель выпускает это масло для старых моторов с пробегом.Вытекает оно как положено-антикор мотору делает в известных местах.Такое же масло но 10/40 могёт при прогреве вылезти из под болта крышки масляного стакана и соотвественно при эксплуатации из других месть.Вобщем хорошее и не очень дорогое масло как раз для старика 402го.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#23

Сообщение DMAD » Сб апр 25, 2009 19:32 pm

Я пользовал и буду на V8 пользовать моющую полусинтетику 10W40. Двигатель работает на ней отлино, не жрёт, не течёт, давление 1 атмосфера на ХХ с радиатором, без радиатора - 1,5 атмосферы.

Конечно, если мотор в неизвестном состоянии и/или с большим пробегом, да ещё и грязный внутри, то лить такое масло - опасно, но если двигатель новый и хорошо собран, то это уж точно будет лучше, чем минералка. :regard:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 21:18 pm
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

#24

Сообщение Шланг » Сб апр 25, 2009 21:30 pm

У меня лукойл 10-40 полусинтетика. Не течёт, но жрётся много.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#25

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб апр 25, 2009 23:27 pm

Лью (точнее доливаю... :verynice: ) минералку Esso 15w40. Льёт из всех щелей :dnk: Собираюсь перейти на ТНК 20w50, а потом на 406 мотор :saint: :dance:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

#26

Сообщение СержНовоч » Сб апр 25, 2009 23:45 pm

Короче, Лосяш, бери на заправке ТНК две канистры (8литров) минерального 15w40, для твоего молодого мотора гуще не надо. Будет дешево(~600рэ) и приемлемо! Фильтр желательно брать известного производителя, типа ЛААЗ( Ливны), а то их лепят кому не лень, разные мелкие фирмочки, а потом вся грязь идет мимо фильтра.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#27

Сообщение Лосяш » Вс апр 26, 2009 9:04 am

Спасибо за конкретный совет!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:33 am
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Нефтекамск, РБ

#28

Сообщение leks33 » Вс апр 26, 2009 10:55 am

Масло Mannol кто нить использовал?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#29

Сообщение 45-45 » Вс апр 26, 2009 11:14 am

Лосяш, для умирающих моторов хорошо МС-20. Давление сразу о-го-го какое будет. И угар сразу уменьшится. Присадок нет, в осадок ничего не выпадет, не испортит. Но в минус заводить смерти подобно. От перекачивания всего масла в клапанную крышку до сворачивания привода маслонасоса :careful:
Так как присадок нет меняй масло чаще.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:04 am
Автомобиль: Газ 2410 1986г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

#30

Сообщение WATHER » Вс апр 26, 2009 11:20 am

Так у него, вроде, не умирает движок. МС-20 - это, по моему, перебор :bad:
_________________
ГАЗ-2410 1986г.в.
Ответить