Компрессия
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
NGK пишет:
<b>NGK пишет:<b>
Порядок работ (делается с помошником):
1. Убедись что аккамулятор полностью заряжен.
2. Прогреваешь до 80-90 градусов
3. Отключаешь катушку зажигания
4. Выкручиваешь свечу и ставишь компрессометр
5. Помошник полностью открывает дроссельную заслонку и наченает вращать стартером
6. Когда показания компрессометра перестанут увеличиватся записываем и повторяем аналогичным способом для остольных цилиндров.
Никак.а как на работающем моторе?
<b>NGK пишет:<b>
Заводить нельзя т.к. компрессия мериется до 300 об\мна 3 цилиндрах чтоли заводить
Порядок работ (делается с помошником):
1. Убедись что аккамулятор полностью заряжен.
2. Прогреваешь до 80-90 градусов
3. Отключаешь катушку зажигания
4. Выкручиваешь свечу и ставишь компрессометр
5. Помошник полностью открывает дроссельную заслонку и наченает вращать стартером
6. Когда показания компрессометра перестанут увеличиватся записываем и повторяем аналогичным способом для остольных цилиндров.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
zerъ пишет:
Кстати, с чего это двигатель даст клина?
Ничем сниженая компрессия не опасна, кроме повышенного расхода. Можно даже зажигание пораньше поставить, не опасаясь детонации.
Советую провести стандартные мероприятия - залить масло в цилиндры и померять снова - если поднялось давление - проблема в кольцах, нет - в клапанах.
Если проблема с кольцами - поменяй, может помочь.
Кстати, после замены колец компрессия может упасть, и выровняется через несколько сотен км. Это один из признаков овализации цилиндра.
Т.е. если после замены колец компрессия увеличилась, осталась прежней, или чуть-чуть упала - то всё нормально, но если после замены она упала на 1-2 единицы - вероятно цилиндр уже овальный, и в перспективе светит капиталка.
Как правильно сказал Шустрик - ездить можно вообще без компрессии в одном из цилиндров. А я знаю человека, который ездил без компрессии в 2х цилиндрах...Возвращаясь к теме компрессии, которую решил замерить на СТО - и вот что вышло 7,8/6,8/6,2/7,8 ...
Можно еще ездить или двиг может дать клина (денег на каремонт пока нет)?
Кстати, с чего это двигатель даст клина?
Ничем сниженая компрессия не опасна, кроме повышенного расхода. Можно даже зажигание пораньше поставить, не опасаясь детонации.
Советую провести стандартные мероприятия - залить масло в цилиндры и померять снова - если поднялось давление - проблема в кольцах, нет - в клапанах.
Если проблема с кольцами - поменяй, может помочь.
Кстати, после замены колец компрессия может упасть, и выровняется через несколько сотен км. Это один из признаков овализации цилиндра.
Т.е. если после замены колец компрессия увеличилась, осталась прежней, или чуть-чуть упала - то всё нормально, но если после замены она упала на 1-2 единицы - вероятно цилиндр уже овальный, и в перспективе светит капиталка.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Стоп, джентльмены! Чего-то вы недопоняли...
Центральный провод действительно частенько кладут на массу, но это ОТНОСИТЕЛЬНО безопасно как раз только для контактных систем - на б/к пробивается коммутатор "на раз"! Вот в б/к нужно использовать свечу, вставленную в центральный провод (или свечной провод со свечкой, вставленный в центральный вывод крышки трамблера).
Просто центральный провод относится к высоковольтной цепи зажигания, а провод на трамблер, упоминаемый Дмитрием, - к низковольтной, и его действительно не надо коротить на массу!
Центральный провод действительно частенько кладут на массу, но это ОТНОСИТЕЛЬНО безопасно как раз только для контактных систем - на б/к пробивается коммутатор "на раз"! Вот в б/к нужно использовать свечу, вставленную в центральный провод (или свечной провод со свечкой, вставленный в центральный вывод крышки трамблера).
Просто центральный провод относится к высоковольтной цепи зажигания, а провод на трамблер, упоминаемый Дмитрием, - к низковольтной, и его действительно не надо коротить на массу!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
dmitry пишет:
zerъ пишет:
Ацетон 30%
Керосин 30%
Моторное масло 10%
Остальное бензин.
Грамм по 50 на цилиндр.
Делать эту профилактику перед сменой масла. Залить на ночь на чуть теплом двигателе. Помогает радикально. Не пугаться белого дыма из выхлопа.
Другая смесь состоит только из двух равных частей - моторного масла и ацетона. Заливается по 30-50 куб. см. на цилиндр. Выдержка около суток. После этого надо выехать на трассу и погонять двигатель под нагрузкой в течении 1-1.5 часов. За это время, при рабочей температуре в цилиндрах, размягченный накануне "кокс" выгорит полностью, кольца "освободятся". Перед процедурой сливать масло не надо! Ацетон, попавший в картер, испарится практически мгновенно после пуска мотора. А вот после прожига масло надо обязательно сменить, поскольку все отложения, размягченные ацетоном в картере пойдут в фильтр и там останутся. Фильтр тоже сменить! Именно так описан сей процесс в литературе.
(рецепт с http://www.gaz20.spb.ru)
zerъ пишет:
Ездить вполне можно. Проблема только в цилиндре нумер 3. Попробуй средство для раскоксовки колец, не знаю, может поможет. Особенно если машина стояла долго.Возвращаясь к теме компрессии, которую решил замерить на СТО - и вот что вышло 7,8/6,8/6,2/7,8 ...
Можно еще ездить или двиг может дать клина (денег на каремонт пока нет)?
Ацетон 30%
Керосин 30%
Моторное масло 10%
Остальное бензин.
Грамм по 50 на цилиндр.
Делать эту профилактику перед сменой масла. Залить на ночь на чуть теплом двигателе. Помогает радикально. Не пугаться белого дыма из выхлопа.
Другая смесь состоит только из двух равных частей - моторного масла и ацетона. Заливается по 30-50 куб. см. на цилиндр. Выдержка около суток. После этого надо выехать на трассу и погонять двигатель под нагрузкой в течении 1-1.5 часов. За это время, при рабочей температуре в цилиндрах, размягченный накануне "кокс" выгорит полностью, кольца "освободятся". Перед процедурой сливать масло не надо! Ацетон, попавший в картер, испарится практически мгновенно после пуска мотора. А вот после прожига масло надо обязательно сменить, поскольку все отложения, размягченные ацетоном в картере пойдут в фильтр и там останутся. Фильтр тоже сменить! Именно так описан сей процесс в литературе.
(рецепт с http://www.gaz20.spb.ru)
Немного не так. При износе колец газы прорываются в картер, масло в цилиндры и масло расходуется "на угар". Изза этого засираюццо свечки, карбюратор, их приходится часто чистить, растет расход бензина, в совсем пепцовом случае идет синий дым из трубы. Но... про клин это конечно ты загнул.Ничем сниженая компрессия не опасна, кроме повышенного расхода. Можно даже зажигание пораньше поставить, не опасаясь детонации.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
- Откуда: СССР, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
- Откуда: СССР, Москва
dl24 пишет:
главное хром в отличном состоянии,да и краска родная довольно хорошо сохранилась!83 год!вот только салон он заколхозил нопрочь..заднее сиденье не стояло уже года 3..он там хлам всякий на дачу возит!грузит машину немеренно,да еще прицеп самопальный цепляет и наваливает под 1,5 тонны!даже подфарники есть.