Компрессия

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#1

Сообщение zerъ » Вс окт 14, 2007 10:29 am

Добрый день.Сегодня проверил компессию на своем 402.1 работающем на А-76 . Компрессия составила 7.8 - это норма?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#2

Сообщение Stirlitz » Вс окт 14, 2007 11:36 am

Вполне. Главное, чтоб везде одинаково.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#3

Сообщение dl24 » Вс окт 14, 2007 12:44 pm

Норма - 8. Суди сам.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#4

Сообщение kapitan_katalkin » Вс окт 14, 2007 15:37 pm

zerъ надеюсь в каждом из цилиндров 7.8? если да, то как выше написали то все окей...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#5

Сообщение dl24 » Вс окт 14, 2007 15:40 pm

Верно, еще должно быть с разбросом не более 1 атм по горшкам.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#6

Сообщение Stirlitz » Вс окт 14, 2007 18:59 pm

Желательно ещё меньше. В идеале — в пределах погрешности компрессометра, то есть 0.2-0.3.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#7

Сообщение NGK » Пн окт 15, 2007 6:12 am

а как на работающем моторе? Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#8

Сообщение NGK » Пн окт 15, 2007 6:13 am

на 3 цилиндрах чтоли заводить Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#9

Сообщение zerъ » Пн окт 15, 2007 9:11 am

NGK пишет:
а как на работающем моторе?
Никак.
<b>NGK пишет:<b>
на 3 цилиндрах чтоли заводить
Заводить нельзя т.к. компрессия мериется до 300 об\м
Порядок работ (делается с помошником):
1. Убедись что аккамулятор полностью заряжен.
2. Прогреваешь до 80-90 градусов
3. Отключаешь катушку зажигания
4. Выкручиваешь свечу и ставишь компрессометр
5. Помошник полностью открывает дроссельную заслонку и наченает вращать стартером
6. Когда показания компрессометра перестанут увеличиватся записываем и повторяем аналогичным способом для остольных цилиндров.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#10

Сообщение Zart » Пн окт 15, 2007 12:11 pm

По моиму вы тут перемудрили с катушкой и свечами Изображение . Зачем отключать катушку? Нужно просто выкрурить все сечи, опять же стартеру гораздо легче крутить мотор. Лично я мерил именно так, получилось 8.4-8.3 во всех цилиндрах, с головой под 76й бензин.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#11

Сообщение Таргитай » Пн окт 15, 2007 20:03 pm

Катушку отключить, чтобы не пробило ее/не сгорела - напруга на нее подаваться будет, а свечи-то отключены!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#12

Сообщение Zart » Пн окт 15, 2007 21:04 pm

Таргитай пишет:
Катушку отключить, чтобы не пробило ее/не сгорела - напруга на нее подаваться будет, а свечи-то отключены!
Согласен что пробить ее может, тогда проще вытащить центральный провод из трамблера и положить его на корпус, тогда точно не пробьет Изображение
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#13

Сообщение dl24 » Пн окт 15, 2007 21:08 pm

По наблюдениям мастера в сервисе делают как говорит Зарт - ц. провод на массу.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#14

Сообщение DMAD » Пн окт 15, 2007 21:35 pm

dl24 пишет:
По наблюдениям мастера в сервисе делают как говорит Зарт - ц. провод на массу.
Только не в контактном зажигании...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#15

Сообщение Zart » Пн окт 15, 2007 22:32 pm

dmitry пишет:
Только не в контактном зажигании...
Чем это черевато для контактного зажигания?
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#16

Сообщение DMAD » Вт окт 16, 2007 4:49 am

Zart пишет:
Чем это черевато для контактного зажигания?
Тем, что в контактном зажигании провод, идущий на трамблёр - идёт к прерывателю, и если его закоротить на массу - катушка всё время будет под током.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#17

Сообщение dl24 » Вт окт 16, 2007 16:27 pm

dmitry а где у нас в сервисах берутся делать машины с Контактным Зажиганием )))
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#18

Сообщение DMAD » Вт окт 16, 2007 16:50 pm

dl24 пишет:
dmitry а где у нас в сервисах берутся делать машины с Контактным Зажиганием )))
Захады дарагой! Гостэм будэшь! Всо сдэлаим!....

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#19

Сообщение Михастарр » Вт окт 16, 2007 18:35 pm

по-моему мнению чтобы не волноваться за катушку, можно свечку повесить на центральный провод и пристроить на массу и пусть щелкает Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#20

Сообщение Zart » Вт окт 16, 2007 20:15 pm

dmitry пишет:
Тем, что в контактном зажигании провод, идущий на трамблёр - идёт к прерывателю, и если его закоротить на массу - катушка всё время будет под током.
Спасибо все понял.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#21

Сообщение dl24 » Вт окт 16, 2007 21:42 pm

dmitry пишет:
Захады дарагой! Гостэм будэшь! Всо сдэлаим!....
далеко до вас ехать да и БСЗ у меня пока )))
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#22

Сообщение zerъ » Пт окт 19, 2007 11:19 am

Возвращаясь к теме компрессии, которую решил замерить на СТО - и вот что вышло 7,8/6,8/6,2/7,8 ... Изображение Изображение
Можно еще ездить или двиг может дать клина (денег на каремонт пока нет)?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#23

Сообщение DMAD » Пт окт 19, 2007 12:10 pm

zerъ пишет:
Возвращаясь к теме компрессии, которую решил замерить на СТО - и вот что вышло 7,8/6,8/6,2/7,8 ...
Можно еще ездить или двиг может дать клина (денег на каремонт пока нет)?
Как правильно сказал Шустрик - ездить можно вообще без компрессии в одном из цилиндров. А я знаю человека, который ездил без компрессии в 2х цилиндрах...
Кстати, с чего это двигатель даст клина?

Ничем сниженая компрессия не опасна, кроме повышенного расхода. Можно даже зажигание пораньше поставить, не опасаясь детонации.

Советую провести стандартные мероприятия - залить масло в цилиндры и померять снова - если поднялось давление - проблема в кольцах, нет - в клапанах.
Если проблема с кольцами - поменяй, может помочь.

Кстати, после замены колец компрессия может упасть, и выровняется через несколько сотен км. Это один из признаков овализации цилиндра.

Т.е. если после замены колец компрессия увеличилась, осталась прежней, или чуть-чуть упала - то всё нормально, но если после замены она упала на 1-2 единицы - вероятно цилиндр уже овальный, и в перспективе светит капиталка.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#24

Сообщение Таргитай » Пт окт 19, 2007 12:33 pm

Стоп, джентльмены! Чего-то вы недопоняли... Изображение
Центральный провод действительно частенько кладут на массу, но это ОТНОСИТЕЛЬНО безопасно как раз только для контактных систем - на б/к пробивается коммутатор "на раз"! Вот в б/к нужно использовать свечу, вставленную в центральный провод (или свечной провод со свечкой, вставленный в центральный вывод крышки трамблера).
Просто центральный провод относится к высоковольтной цепи зажигания, а провод на трамблер, упоминаемый Дмитрием, - к низковольтной, и его действительно не надо коротить на массу!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#25

Сообщение DMAD » Пт окт 19, 2007 12:40 pm

Так что, кто-то собрался коротить на массу высоковольтный провод??? Изображение Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#26

Сообщение dl24 » Пт окт 19, 2007 23:37 pm

dmitry пишет:
zerъ пишет:
Возвращаясь к теме компрессии, которую решил замерить на СТО - и вот что вышло 7,8/6,8/6,2/7,8 ...
Можно еще ездить или двиг может дать клина (денег на каремонт пока нет)?
Ездить вполне можно. Проблема только в цилиндре нумер 3. Попробуй средство для раскоксовки колец, не знаю, может поможет. Особенно если машина стояла долго.

Ацетон 30%
Керосин 30%
Моторное масло 10%
Остальное бензин.
Грамм по 50 на цилиндр.
Делать эту профилактику перед сменой масла. Залить на ночь на чуть теплом двигателе. Помогает радикально. Не пугаться белого дыма из выхлопа.

Другая смесь состоит только из двух равных частей - моторного масла и ацетона. Заливается по 30-50 куб. см. на цилиндр. Выдержка около суток. После этого надо выехать на трассу и погонять двигатель под нагрузкой в течении 1-1.5 часов. За это время, при рабочей температуре в цилиндрах, размягченный накануне "кокс" выгорит полностью, кольца "освободятся". Перед процедурой сливать масло не надо! Ацетон, попавший в картер, испарится практически мгновенно после пуска мотора. А вот после прожига масло надо обязательно сменить, поскольку все отложения, размягченные ацетоном в картере пойдут в фильтр и там останутся. Фильтр тоже сменить! Именно так описан сей процесс в литературе.

(рецепт с http://www.gaz20.spb.ru)
Ничем сниженая компрессия не опасна, кроме повышенного расхода. Можно даже зажигание пораньше поставить, не опасаясь детонации.
Немного не так. При износе колец газы прорываются в картер, масло в цилиндры и масло расходуется "на угар". Изза этого засираюццо свечки, карбюратор, их приходится часто чистить, растет расход бензина, в совсем пепцовом случае идет синий дым из трубы. Но... про клин это конечно ты загнул. Изображение
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#27

Сообщение Таргитай » Сб окт 20, 2007 13:03 pm

dmitry пишет:
Так что, кто-то собрался коротить на массу высоковольтный провод???
И правда - кто это собрался?! Изображение
Его грубо коротить не надо. Его надо установить так, чтобы зазор между ним и корпусом был около 7 мм.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
Откуда: СССР, Москва

#28

Сообщение Shkvoren' » Вс окт 21, 2007 0:06 am

а у моего батька(тоже знатный волговод)во всех горшках 9 очков показывает!сам сеня лично проверял!а с двиглом они с корешами в гараже один раз ток на моей памяти занимались,за всю жизнь авто в батькиных дальнобойщицких руках! Изображение и то ковыряли движитель по пьянке!.. Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#29

Сообщение dl24 » Вс окт 21, 2007 10:56 am

Довольно зачетная у твоего батька вторая серия... даже подфарники есть.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
Откуда: СССР, Москва

#30

Сообщение Shkvoren' » Вс окт 21, 2007 15:59 pm

dl24 пишет:
даже подфарники есть.
главное хром в отличном состоянии,да и краска родная довольно хорошо сохранилась!83 год!вот только салон он заколхозил нопрочь..заднее сиденье не стояло уже года 3..он там хлам всякий на дачу возит!грузит машину немеренно,да еще прицеп самопальный цепляет и наваливает под 1,5 тонны! Изображение
Ответить