Мыть или не мыть?

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:02 pm
Откуда: Россия, Киров

#1

Сообщение normandia » Ср май 17, 2006 13:39 pm

Начитался тут про лукойл. Решил переходить на Esso.
Надо ли промывать двигатель при переходе с Лукойл 5W40 на Esso?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Ср май 17, 2006 14:00 pm

Лучше промыть. И сменить фильтр. Вопрос как промывать зависит от того как долго на Лукойле ездил. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Андрей К. » Ср май 17, 2006 15:15 pm

normandia
чистота - залог здоровья :))
в полной мере это можно отнести и к двигателю.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение dvv70 » Ср май 17, 2006 15:51 pm

А чем плох Лукойл? [img]/gif/sm/sm12.gif[/img]
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
Откуда: Руссия, КраснодЫр

#5

Сообщение Вадим » Ср май 17, 2006 18:39 pm

Не надо мыть. Если Эссо будет тоже полусинтетическим - то лучше бы просто поездить на Эссо поменьше и пораньше его обновить. по-моему мнению.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:02 pm
Откуда: Россия, Киров

#6

Сообщение normandia » Чт май 18, 2006 14:09 pm

Да тут на форуме его называют не иначе, как говнойл. А некоторые его вообще люто ненавидят :)
Хочу сравнить и составить собственное мнение.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Плотник » Чт май 18, 2006 23:35 pm

вадим прав,если смывать это гуано то может отмыть большой кусок,а это чревато переборкой.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#8

Сообщение Андрей К. » Пт май 19, 2006 0:05 am

Плотник
кусок чего, если не секрет? гбц?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Плотник » Пт май 19, 2006 3:40 am

нет,отложений которые накапливаются со временем а потом смываются промывочным маслом.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:02 pm
Откуда: Россия, Киров

#10

Сообщение normandia » Пт май 19, 2006 10:17 am

то есть отложения надо беречь и накапливать? [img]/gif/sm/sm11.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение Андрей К. » Пт май 19, 2006 10:29 am

если в гуано залить п/с она конечно сама неплохо вымоет, но всё равно гуано то плавать будет теперь в новом масле и менять придётся очень скоро - лишняя трата средств (у волги как-никак 6л объём масляной системы), вот и есть над чем подумать :)

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#12

Сообщение 45-45 » Пт май 19, 2006 11:13 am

Ну кто как. Я не промывал и не буду. При отмывании грязи она естественно от стенок отваливается, часть в поддоне оседает, а часть в каналах коленчатого вала. И вот когда они переполняются вся эта дрянь идёт во вкладыши. И стуком предупреждает "Здрасте, это я!"
На Лукойл наговор-бред, весь комплекс присадок там импортный.
Масло покупаю только на их заправках.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:02 pm
Откуда: Россия, Киров

#13

Сообщение normandia » Пт май 19, 2006 12:45 pm

А как вы, господа, оцениваете качество того или иного масла и составляете свое авторитетное мнение?
В лабораторию сдаете?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
Откуда: Руссия, КраснодЫр

#14

Сообщение Вадим » Пт май 19, 2006 20:14 pm

Я лично сравниваю запах, цвет, примерную вязкость с тем маслом(типа хорошим), которое брал когда-то. [img]/gif/sm/sm16.gif[/img] Но это только для того, чтоб такое же и купить. А про лукойл ничего и не говорил плохого. [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] Кстати, на их заправках в нашем районе почему-то нормальные цены на автохимию. Да и химия качественная.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#15

Сообщение Андрей К. » Пт май 19, 2006 20:24 pm

normandia
я например вообще не доверяю нашим брендам (это относится только к маслу); беру импорт в крупных проверенных точках, где за качество ответят :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
Откуда: Украина, Львов

#16

Сообщение СВМ 2401 » Сб май 20, 2006 0:40 am

Ребятааа, ну ,что Вы Лукойл да Лукойл ? Вы не знаете ,что такое наш АЗМОЛ ,вот это Дааа [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
Горит в два раза лучше [img]/gif/sm/sm11.gif[/img] ,а вот промывать после него ,уж точно НУЖНО [img]/gif/sm/sm25.gif[/img]
А Лукойл ? Его просто нужно чаще менять.
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
Откуда: Украина, Львов

#17

Сообщение СВМ 2401 » Сб май 20, 2006 0:53 am

45-45 пишет:
Я не промывал и не буду. При отмывании грязи она естественно от стенок отваливается, часть в поддоне оседает, а часть в каналах коленчатого вала. И вот когда они переполняются вся эта дрянь идёт во вкладыши. И стуком предупреждает "Здрасте, это я!"
Согласен на все 100!!!!
Лучше ,в качестве промывки, использовать дешовое мосло-почаще меняя.
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:02 pm
Откуда: Россия, Киров

#18

Сообщение normandia » Сб май 20, 2006 11:46 am

СВМ 2401 пишет:
А Лукойл ? Его просто нужно чаще менять.
А нормы замены для нынешних масел какие?
Через сколько км надо менять, если по норме, и через сколько, если почаще?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Master General » Сб май 20, 2006 14:53 pm

Вот если капиталка была недавно и загадить двигатель отложениями еще не успели то лучше мыть чтоб потом этих отложений не было... В конце концов загляните в мануал: "Рекомендуется через одну смену масла промыть систему смазки двигателя, для чего слить из картера горячего двигателя старое масло, залить чуть выше метки 0 на стержневом указателе специальное моющее масло ВНИИ НП-ФД и проработать на малых оборотах 10 минут. Затем моющее масло слить, заменить сменный єлемент фильтра и залить свежее масло". Ато потом каналы без промывки ЗАГАДЯТСЯ... Ну а если 200 тысяч без промывки ездить то тут сколько раз не меняй масло отложения врядли смоются. Разве что бензином или еще чем при разборке двигателя. Ну это мое личное мнение и никто не обязан ему следовать, а я просто видел пару двигателей 24-ки в разбраном состоянии под капремонт хозяева которых не догадывались чего и как заливать и мыть. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:41 am
Откуда: Россия, Курская обл

#20

Сообщение Валерий (el-kvv) » Пн май 22, 2006 12:33 pm

Я пользуюсь полусинтетикой ESSO уже лет семь, меняю без промывок, сменный элемент Champion Х128, в двигле и поддоне практически отложений нет никаких.
_________________
Если бы я не умел делать всего, чего умею, то жил бы без всяких проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#21

Сообщение Андрей К. » Пн май 22, 2006 14:12 pm

Валерий (el-kvv)
ну хорошее масло и промывать не надо :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
Откуда: Руссия, КраснодЫр

#22

Сообщение Вадим » Пн май 22, 2006 19:56 pm

Ну, не знаю, я уже 3 года на Эссо без промывок - и при осмотре(даже беглом, без снятия головы) разница с тем, что видел ранее огромная. Т.е. ничего не загаживается.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
Откуда: Руссия, КраснодЫр

#23

Сообщение Вадим » Пн май 22, 2006 19:57 pm

Сменный элемент Х128 - он точно подходит под стакан? Ничего делать не надо?
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:41 am
Откуда: Россия, Курская обл

#24

Сообщение Валерий (el-kvv) » Вт май 23, 2006 12:07 pm

На Х128 на коробке русским языком написано GAZ-24, 2410 (24, 402), GAZEL (402) и т.д.
_________________
Если бы я не умел делать всего, чего умею, то жил бы без всяких проблем.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
Откуда: Руссия, КраснодЫр

#25

Сообщение Вадим » Вт май 23, 2006 21:37 pm

Просто я его в продаже живьем тут не видел. Thanks!
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Master General » Чт фев 22, 2007 12:02 pm

45-45 пишет:
Ну кто как. Я не промывал и не буду. При отмывании грязи она естественно от стенок отваливается, часть в поддоне оседает, а часть в каналах коленчатого вала. И вот когда они переполняются вся эта дрянь идёт во вкладыши. И стуком предупреждает "Здрасте, это я!"
Мне интересно как грязь может проникнуть в каналы коленвала двигателя если маслянный фильтр исправен??? Через пары??? Это реально только когда не в тему работает редукционный клапан.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#27

Сообщение kapitan_katalkin » Чт фев 22, 2007 12:26 pm

Хм...промывать мне кажется нужно только в том случае, когда переходишь с минералки на полу-синтетику.
Далее, normandia указал, что хочет перейти на 5w40, это масло неподойдет к нашим старым движкам. Оно очень жидкое. Если использовать полу-синтетику, то брать нужно 10w40, какую? это решает каждый сам. Я после переборки стал заливать Shell Hekix 10w40, на этом масле машина даже в -30 завелась более-менее нормально. Прошлой зимой когда за бортом был мороз -35 и залито было ТНК минералка (цифр уже непомню) машина не просто незаводилась...стартер даже не смог прокрутить колено Изображение Вам предупреждение за оффтоп. Master General.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Шустрик » Чт фев 22, 2007 19:19 pm

kapitan_katalkin пишет:

стартер даже не смог прокрутить колено

Паяльная лампа решает.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#29

Сообщение Виктор » Сб фев 24, 2007 11:09 am

Статья "Надо ли промывать двигатель?"
click
_________________
Газ-2411 1991г.в.

POL
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:52 am
Откуда: ,

#30

Сообщение POL » Чт июл 05, 2007 1:02 am

Master General Не прав! В каналах коленчатого вала, грязи предостаточно!
Ответить