Страница 1 из 3

Добавлено: Сб авг 05, 2006 9:22 am
Андрей К.
Вчера видел в нашем районном автомагазине переходник для 402го под вазовский масло-фильтр.
Есть у кого-нибудь опыт установки и впечатления об его работе, что думаете, стОит ли заморочиться? :)

Добавлено: Вс авг 06, 2006 8:04 am
Master General
Не знаю в чем сила этих фильтров, кроме того что они дороже и что скорее всего правильно не встанут. У нас ведь масло заходит с одногй стороны, а выходит вроде как с другой, а у ВАЗа все с одной? Что за переходник такой?

Добавлено: Вс авг 06, 2006 10:09 am
Андрей К.
Master General пишет:
Что за переходник такой?
сложно объяснить...
вот здесь в принципе есть такая тема: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=197

сегодня если доберусь до магазина сфоткаю "девайс".

Добавлено: Вс авг 06, 2006 11:31 am
Master General
Прочитал. Ну правильно к имеющемуся еще прибавить гиммора. Что за мания тюнинговать там где это не нужно? Абсолютно! Маслом дорогу поливать хочешь? Вперед.

Добавлено: Вс авг 06, 2006 11:41 am
George
у меня после отсоединения радиатора и протяжки магистрали нет причин чего-то менять. Масло никуда не девается и давление на холостых даже в пробке в пределах нормы.

Добавлено: Вс авг 06, 2006 13:59 pm
Андрей К.
спасибо за комментарии :))

Добавлено: Пн авг 07, 2006 7:44 am
karlson
я так думаю что эта тема просто глупость.
кто хочет может со мной канечно поспорить--но я скажу так----жигулевский фильтр меньше---значит сопротивление будет больше, фильтр быстрее убиваться-----да и просто он не ращитан на такой объем!
мне понравилась фраза----"увеличение места под капотом---что, запаску ложить чтоли туда"------верно---зачем???

один человек мне раз сказал----чем больше соединений, тем больше щелей, дыр и отверстий!
ведь это первый гемор в установке, второй в устранении течи, и коментарии были тех---кто только поставил---а вот если проехали бы они с 10 тыс. и сказали бы потом!!!!! у одного проблема была с давлением---почти прошла после установке----если была с малым давлением---так конечно этот фильтр поднял давление малым пропуском масла, а может у него была проблема в том что его предыдущий--родной фильтр был забит!

по мне так это просто гемор!

Добавлено: Пн авг 07, 2006 8:41 am
Anonymous
Поставил такую штуковину, зима - и три раза при заводке при -30 фильтр выворачивало. Вернул старый стакан.

Добавлено: Пн авг 07, 2006 10:46 am
karlson
вот-вот
благо что все обошлость заменой фильтра----а не кап.ремонт двигателя.
не будем изобретать велосипеда--до нас уже все прощитано!

Добавлено: Пн авг 07, 2006 11:09 am
Андрей К.
Согласен что глупость... Что-то меня не в ту сторону потянуло :)

Master General пишет:
Что за мания тюнинговать там где это не нужно?
Да, пожалуй это будет не тюнинг, а скорее де-тюнинг в смысле сделаю хуже, чем было.

Добавлено: Чт авг 10, 2006 8:47 am
kapitan_katalkin
у знакомого с этим фильтром все в поряде, у него такая хрень уже несколько лет живет. На сколько я понимаю "жигулевский" фильтр должен обеспечивать лучшее давление масла, изнашиваться меньше. Что на счет того, что сказано выше - "мол он не расчитан на большие объемы движка", то это собственно не так долеко...на иномарках объемом 3 и более литров стоит такойже по размерам фильтр, и обеспечивает норальную работу двигла. Мое мнение что эту вещь можно и не ставить, это так сказать у кого руки чешутся, но сравните конструкцию и начинку фильтров ГАЗ и ВАЗ и все станет понятно. ВАЗ совершеннее, практичнее, износомтойкий.

Добавлено: Чт авг 10, 2006 19:20 pm
Master General
kapitan_katalkin да ладно, может купишь себе ВАЗ и на нем будешь кататься?
Чему в фильтре изнашиваться? Бумаге? Износосотойкий фильтр это что-то новое. А то что поверхность фильтрования не та и что сопротивление масла в фильтре не то? И главное что количество ацтоя что сливается с бензонасоса, прорывается через кольца, клапана и конденсируется потом в картере в Волге гараздо больше чем в тех же Жигулях, конструкция машин кардинально разная. Масло в конце концов разное, ну в какую еще машину юзеры льют 20W50???

Мне при покупке масла фильтр вообще бесплатно дают как постоянному клиенту. Так взял при замене масла поменял и все чик-чирик и ниче делать не надо. Все сухо и аккуратно, как положено, рассчитано на нагрузки, на давление масла, на работу с маслорадиатором и так далее.

Добавлено: Чт авг 10, 2006 19:38 pm
kapitan_katalkin
Ну вот только не надо мне рассказывать про то, что конструкция разная и ваааще что бы я себе ТАЗ купил. Я всего-лишь высказал СВОЕ мнение, так что не нада тут втирать мне что все так не правильно...Я лишь Описал то, что вижу - нормальную работу двигателя апосля установки данного фильтра на машину друга. Да и купи жигуль себе сам! :)

Добавлено: Пт авг 11, 2006 7:20 am
karlson
ну вот---такие взрослые---а ругаетесь между собой как дети!
спокойствие---главное спокойствие------ВСЕ УЕДИМ!
а давай те поставим на волгу центрифугу от КаМаЗа, турбонадув от реактивного двигателя----во клас будет!!!
Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Пт авг 11, 2006 12:39 pm
Шустрик
ну вы блин зарядили флейм! Изображение

И Master General больше всех. Паша, нехорошо совсем уж переходить на личности-то :) Не тебе ж предлагают такой фильтр ставить, просто чел подбрасывает тему.

ЗЫ: хотя я бы тоже фильтр от ВАЗа ставить не стал - нафига? Существующие недостатки он не сильно прикроет. Думаю, каждому из нас найдётся дело поважнее в своей машине. Например, когда последний раз делали антикор днища? ;)

Добавлено: Пт авг 11, 2006 12:42 pm
Андрей К.
офф

karlson
аватарка класс Изображение
ps чуть бы покрупнее :)

Добавлено: Вт авг 15, 2006 11:58 am
Kir
Дата: 02.03.2004 11:38
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re(3): Масляный фильтр
Сайт: -


Думаю большого смысла ставить на 24-й движок фильтр от жигулей нет. Купить нормальный волговский фильтрующий
элемент не так уж и сложно, тем более что он прост по конструкции и в отличие от жигулевского визуально просматривается.
Другое дело многие на 21 Волге фильтр жигулевский ставят, чтобы он был полнопоточным. А на 24-ке родной фильтр и так полнопоточный.
Что касается прохода масла в мороз мимо фильтра, то здесь принцип такой. Параллельно фильтру в Волге стоит аварийный перепускной клапан, который пропускает масло мимо фильтра в случае если фильтр сильно засорен. Если бы этого клапана не было, то при засоре фильтра масло даже при наличии хорошего давления не попадало бы к подшипникам коленвала, и последствия были бы плачевные. Ведь далеко не все водители своевременно меняют фильтр.
Ну а если зимой фильтр замерз, то масло через него идет туго и аварийный клапан действительно может открыться. Но это на самом деле не страшно. Страшно если бы этого клапана не было. Тогда бы не прошло не только нефильтрованное, но вообще бы не прошло никакого масла, двигатель бы газовался, чтобы прогреться, а масла нет - сразу жуткий износ.
Так что не надо бояться наличия аварийного клапана. Лучше нефильтрованное масло (в ГАЗ-21 вообще только часть масла фильтруется, ничего в этом страшного нет), чем работа вообще без масла.
Ну а чтобы подавалось все же фильтрованное масло, нужно своевременно менять фильтр и не применять зимой густого масла.

Добавлено: Вт авг 15, 2006 13:02 pm
Alexx
Вдогонку:
Видел такую штуку у друга на 31029. Переходник встает на место штатного, вместе с фильтром всё выглядит весьма компактно и красиво. Никаких дополнительных соединений там нет, кроме, собсс-но фильтра. Он пользует больше года, доволен, с давлением всё ок.
Тоже рекомендовал, хотя я из преимуществ вижу только отсутствие необходимости отвинчивать неудобный болт слива масла из стакана фильтра при замене. Ну, кроме внешнего вида, конечно

Добавлено: Вт авг 15, 2006 13:38 pm
karlson
Kir это дествительно здоровская инфа---и доказательство отличное!
я поддерживаю!

Добавлено: Вт сен 26, 2006 9:25 am
kapitan_katalkin
Поставил и себе сей девайс. Ничего нигде не течет. Давление масла стало выше. Да и поидее в двигатель теперь меньше масла заливать нужно наверное....ведь старая кастрюля объем имела приличный...хотя хз...

Добавлено: Вс фев 04, 2007 23:49 pm
КИRИLL
Нормальный девайс, встал отлично, теперь замена маслофильтра стала приятной процедурой!!! Кстати, а почему в этой теме правильный маслофильтр называется "жигулёвским"??? Выходит на ЗМЗ 406 стоит тоже "жигулёвский"???

Добавлено: Пн фев 05, 2007 2:34 am
ЛёхаМобиль

Добавлено: Сб фев 17, 2007 22:31 pm
tverdy
У меня на серой стоял сей девайс. Проблем не было. Сейчас купил себе на бордовую. Буду ставить.

Добавлено: Вс фев 18, 2007 22:04 pm
DIMON
Буду сейчас менять масло, скорее всего выберу минералку, какие советы насчет масл. фильтра. В магазинах выбор большой - бумажные, матерчатые, синтетические. Есть ли хорошие фирменные? И есть ли зависимость в выборе - какое масло залито, зима или лето?
С уважением

Добавлено: Вс фев 18, 2007 23:46 pm
Шустрик
DIMON совет - не париться. Может, меня уважаемые коллеги закритикуют и будут даже при этом правы, но моё мнение: это всё не очень критично. Для сравнения: правильно выставить зажигание и иметь жидкость в бачке стеклоомывателя - более критично. Потому что кривое зажигание - это большой расход или детонация, а отсутствие жидкости - частые остановки для протирки стекла снегом. по-моему мнению, конечно.

Добавлено: Пн фев 19, 2007 19:14 pm
DIMON
Согласен, но кто любит свою ласточку, свое увлечение, важно все, а масло и фильтр немаловажный факт - это ведь не трактор, который пашет на даче, а стиль жизни. А насчет зажигания, хорошего бензина, количества хорошей жидкости в стеклоомывателе, спасибо, все в порядке, чего и Вам искренне желаю.
С уважением

Добавлено: Пн фев 19, 2007 21:31 pm
kapitan_katalkin
DIMON Мое скромное мнение таково, заливать на зиму и лето полу-синтетику. Какую? выбирай сам, я лично выбрал Shell helix 10w40 на этом масле зимой заводиться одно удовольствие. Насчет фильтра непомогу, у меня стоит фильтр от ВАЗа... правда вворачиваю фильтр от 406 движка.

Добавлено: Пн фев 19, 2007 22:53 pm
Таксист
М О Л О Д Е Ц! ! ! ! ! !

Добавлено: Пн фев 19, 2007 23:11 pm
ЛёхаМобиль
про фильтры вот тут есть интересная инфа...

Добавлено: Пн фев 19, 2007 23:23 pm
tverdy
Я залил ХАДО. Минералка всесезонная. Со свойствами полусинтетики. Заводиться стала с пол тыку. Фильтр бери любой. Главное, чтобы резинки хорошие были. Иначе будет трабл. Лучше покупай с резинками в комплекте. 50р в Техкоме.