Поставил маслорадиатор

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#1

Сообщение DMAD » Пн апр 21, 2008 18:28 pm

Таки решил охлаждать масло.

Радиатор 3110 Нижегородского радиаторного завода. Встал как родной, немного подогнул трубки по-месту.

Описания не будет - нечего тут описывать.

Фото тут: http://photofile.ru/users/dmitry24/3539202/


Будут вопросы - отвечу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#2

Сообщение yurik308 » Пн апр 21, 2008 21:50 pm

Буду знать какой подходит! Изображение А жалюзи снимать надо или он поверх них ставится? Изображение
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Пн апр 21, 2008 21:58 pm

yurik308 пишет:
А жалюзи снимать надо или он поверх них ставится?
Там-же на фото видно, что он становится поверх жалюзи, на штатные крепления.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение мишаня » Вт апр 22, 2008 12:35 pm

Какой переходник под маслофильтр? В "Газ-детали машин" у нас в Пензе продаётся один, какого-то кооператива, стоит 250р. И как потом работают датчики давления масла, всё ли нормально встало?
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Вт апр 22, 2008 18:01 pm

мишаня пишет:
Какой переходник под маслофильтр? В "Газ-детали машин" у нас в Пензе продаётся один, какого-то кооператива, стоит 250р. И как потом работают датчики давления масла, всё ли нормально встало?
Переходник конторы "Шанс". У нас стоит 300р. В комплекте - новая масляная трубка, иногда - болт и два медных кольца.

Оригинальный переходник сделан очень красиво и аккуратно - хорошая промышленная отливка, все края, стыки, плоскости - обработаны, отовсюду снят литейный облой. Иногда попадается брак - недорезаная резьба на центральной трубке(что в фильтр вкручивается), сбитая резьба, криво залитая трубка.
Коробочка - приятного синего цвета с изображениями разных Волг, тоже красиво сделана.

Ещё есть левые переходники - их сразу видно по плохому пористому литью, ржавым, иногда необработанным центральным трубкам, поверхности - как-будто их драли напильником. Короче, некондиция явная.
Коробочки у них - либо более яркого, насыщенного синего цвета, либо вообще сине-жёлто-зелёные, в последних - настолько откровенная какашка, что становится страшно за того, кто её себе поставит.

Покупать переходник лучше после покупки фильтра. Из фильтра вынимаешь уплотнительное кольцо, накручиваешь на переходник и смотришь - насколько соосны трубка и привалочная плоскость.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение мишаня » Вт апр 22, 2008 18:30 pm

Вот именно сине-жёлто-зелёная упаковка и есть. Блин, а ведь магазин вроде с самим заводом напрямую работает.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Вт апр 22, 2008 18:41 pm

мишаня пишет:
Вот именно сине-жёлто-зелёная упаковка и есть. Блин, а ведь магазин вроде с самим заводом напрямую работает.
Ну, переходники-то не заводские, а кооперативные. Смотри сам переходник - может нормальный, просто коробка такая. А лучше - сфотографируй, выложи, а мы - посоветуем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Ihsahn » Пн авг 31, 2009 5:35 am

Масляный радиатор же не всегда должен работать,нужен и кран для него. Есть у кого соображения по поводу электромагнитного клапана для масляного радиатора,дабы не лазать под капот? Нажал на кнопочку-клапан открылся и масло пошло в радиатор,и соответственно наоборот...
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение TANKER » Пн авг 31, 2009 6:32 am

от 409-ого термоклапан

Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Ihsahn » Пн авг 31, 2009 8:44 am

Во дела,а я велосипед изобретаю оказывается... Дак этот клапаночек работает автоматически или можно как то им управлять из салона? З.Ы.:в нет выхожу редко и только через телефон т.к. работаю на пароходе,был бы на берегу уже давно бы сам все узнал,так что за возможно глупые вопросы прошу тапками не кидать :-)
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение TANKER » Пн авг 31, 2009 22:49 pm

автоматически открывается при температуре масла около 95 градусов, я вот недавно поставил, вродь работает пока.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение st_angel » Вт сен 01, 2009 20:54 pm

Я себе поставил радиатор от 105й он больше размером штатный 5 рядов этот 7 по креплениям подходит немого нужно перегнуть трубки

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 14:56 pm
Откуда: г. Краснодар

Я себе поставил радиатор от 105й он больше размером штатный

#13

Сообщение Дмитрий1986 » Вт ноя 24, 2009 22:34 pm

У меня вопрос, для чего нужно ставить этот масляный радиатор?
Летом я перебирал двигатель, и несколько моих знакомых настояли что бы я его снял! Честно говоря непожалел, были проблемы с перегревом двигателя, даже в холодную погоду. Но вот лето отьездил после ремонта, даже при +60ти на солндце, никакого перегрева.
_________________
Газ-24. 1981г.в. Двигатель 24Д

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение TANKER » Вт ноя 24, 2009 23:17 pm

чтобы поддерживать температуру масла в нормальных пределах, хоть современное масло и так само охлаждать умеет детали за счет присадок, но лишним не будет, тем более, что перегрев масла ты и не почувствуешь никогда.
вообще вещь, я считаю нужная, другой вопрос, что у половины он течет, точнее краник, вот и снимают, главное сделать всё грамотно и будет нормуль.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#15

Сообщение Adler » Ср ноя 25, 2009 10:20 am

полезная вещь маслорадиатор. весной открываю, осенью закрываю.
а вот в чём потаённый смысл замены фильтра на неразборный,
так и не ведаю. штатный элемент фильтрует не хуже и меняется
без проблем.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Я себе поставил радиатор от 105й он больше размером штат

#16

Сообщение Ihsahn » Ср ноя 25, 2009 10:58 am

Дмитрий1986 писал(а): были проблемы с перегревом двигателя
ну обычно когда ремонтируют двигатель, его еще по идее моют, не только снаружи, а само главное внутри, от всякого гуана, после такой чистки теплообмен естественно выше, и ниче не перегревается. Моё мнение, маслорадиатор нужен, но сказать честно, он у меня зглушен :sad: В планах после ремонта двигателя возобновить его работу, и придумать какой нибудь клапан, чтобы из салона его можно было либо открыть, либо закрыть :victory:
TANKER предлогает поставить автоматический клапан, не знаю, может и его лучше поставить, главно чтоб масло не бежало, как из штатного краника
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#17

Сообщение Таргитай » Ср ноя 25, 2009 19:16 pm

Adler писал(а):штатный элемент фильтрует не хуже и меняется
без проблем.
И стоит в разы дешевле. :verynice:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Норберт » Чт ноя 26, 2009 2:25 am

Таргитай писал(а):
Adler писал(а):штатный элемент фильтрует не хуже и меняется
без проблем.
И стоит в разы дешевле. :verynice:
и гемора в разы больше

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#19

Сообщение UFO » Чт ноя 26, 2009 14:34 pm

Таргитай писал(а):
Adler писал(а):штатный элемент фильтрует не хуже и меняется
без проблем.
И стоит в разы дешевле. :verynice:
Вот такоеже мне на рынке сказал продавец, когда я поинтересовался переходником, хотя он у него и был, в общем отговорил он меня от этой затеи, зато меня поразило что на рынке не только барыги которым лижбы впарить, но и есть добросовестные продавцы.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#20

Сообщение Adler » Чт ноя 26, 2009 15:20 pm

Норберт писал(а):
Таргитай писал(а):
Adler писал(а):штатный элемент фильтрует не хуже и меняется
без проблем.
И стоит в разы дешевле. :verynice:
и гемора в разы больше
да, я вижу тут, какие переходники под них "безгеморойные" :lol:
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#21

Сообщение Таргитай » Чт ноя 26, 2009 19:25 pm

Норберт писал(а):и гемора в разы больше
Какого же, к примеру?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Норберт » Чт ноя 26, 2009 19:30 pm

аккуратно снять фильтрующий элемент не всегда получается , плюс надо сливать остаток масла из стакана, а при замене вазовского фильтра таких проблем нету

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение Рамиль » Чт ноя 26, 2009 20:43 pm

TANKER писал(а):от 409-ого термоклапан

Изображение
Изображение
А к 514-ому двигателю (дизель) вместо термоклапана полагается водомасляный охладитель. Как вам такой вариант?
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#24

Сообщение Таргитай » Чт ноя 26, 2009 21:08 pm

Норберт писал(а):аккуратно снять фильтрующий элемент не всегда получается , плюс надо сливать остаток масла из стакана, а при замене вазовского фильтра таких проблем нету
Как раз открутить крышку стакана гораздо проще, чем прикипевший неразборный фильтр, а слить масло оттуда в подставленную емкость вполне реально - с жигулевского же фильтра всё течет по блоку вниз.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поставил маслорадиатор

#25

Сообщение Hellcat » Пн окт 22, 2012 9:16 am

Как считаете, какой из маслорадиаторов самый эффективный? главное требование - чтобы был длинный и узкий. Хороший пример - стандартный волговский из люминтьевых трубок. Вчера был на Южке - вертел старый уазовский (который с сотами и поток делится на 5 тоненьких трубочек), его минусы - забиваемость мухами внешне и забиваемость этих тоненьких трубочек внутренне. Понравился от патриота - тот же волговский, но выходы с одной стороны. Что эффективнее охлаждает? Может, есть еще что-то похожее?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 3:05 am
Автомобиль: Газ 24 1983
Откуда: Спб, Купчино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поставил маслорадиатор

#26

Сообщение prizrack » Чт ноя 01, 2012 23:40 pm

Hellcat, я думаю это можно сказать только если узнать температуру масла - в разных режимах и при разных радиаторах. Это не фильтр, что б оценить просто было.
_________________
Изображение
Число Моего Автомобиля: 1
Это яркий автомобиль - лидер на любой трассе, мощный, не смотря на данные тех. паспорта. Никогда не остается незамеченным в потоке машин. Это быстрое, стремительное, но в тоже время деловое авто.
Ответить