Давление масла

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
Откуда: РФ, Мурманск

Давление масла

#1

Сообщение xetec » Вс июн 08, 2008 23:24 pm

Всем привет подскажите в чем может быть дело:
до замены масла давление было приерно 1,5 на прогретом двигателе, лампа загоралась лишь пр резком торможении, что я мвязывал с недостаточным количеством масла в системе, почсле замены масла ( менял лукойловскую минералку на нормальную минералку Statoil) после замены на прогретом двигателе стрелка давления масла стремительно падает до нуля (на холодном двиге давление 2 кг), лампа не загорается, но у меня подозрение, что она просто перегорела, в чем может быть дело? ездить как-то стремно в таком состоянии

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2

Сообщение Димок » Пн июн 09, 2008 0:26 am

Какая вязкость масла?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#3

Сообщение 45-45 » Пн июн 09, 2008 6:30 am

xetec, эту лампочку проверить просто. При включённом зажигании и незаведённом двигателе она должна гореть.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
Откуда: РФ, Мурманск

#4

Сообщение xetec » Пн июн 09, 2008 8:14 am

Димок писал(а):Какая вязкость масла?
Statoil ClassicWay 10W-40

to 45-45 Да я в курсе:) вот она и не загорается! :sm4:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Пн июн 09, 2008 18:37 pm

после замены на прогретом двигателе стрелка давления масла стремительно падает до нуля (на холодном двиге давление 2 кг), лампа не загорается, но у меня подозрение, что она просто перегорела, в чем может быть дело? ездить как-то стремно в таком состоянии
Двигатель какой? 24Д? Если да, то просто у него датчик давления стоит ДО маслофильтра, и когда фильтр засоряется, то давление он показывает хорошее, даже если в магистрали вообще сухо.

При замене масла и фильтра пропускная способность последнего высока, и всё масло просто успевает отфильтроваться и уйти в магистраль, отчего давление на прогретом моторе падает.

Как выход - использовать густое масло типа 20W40 и готовиться к капиталке.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
Откуда: РФ, Мурманск

#6

Сообщение xetec » Пн июн 09, 2008 19:31 pm

DMAD писал(а):
Двигатель какой? 24Д? Если да, то просто у него датчик давления стоит ДО маслофильтра, и когда фильтр засоряется, то давление он показывает хорошее, даже если в магистрали вообще сухо.

При замене масла и фильтра пропускная способность последнего высока, и всё масло просто успевает отфильтроваться и уйти в магистраль, отчего давление на прогретом моторе падает.

Как выход - использовать густое масло типа 20W40 и готовиться к капиталке.
да двигатель 24 Д, грустно совсем как то блин:( ладно поеду к двигателистам пусть смотрят...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Пн июн 09, 2008 19:50 pm

да двигатель 24 Д, грустно совсем как то блин ладно поеду к двигателистам пусть смотрят...
Наоборот! Капиталка - это очень весело! У меня, например, вал пришлось шлифовать сразу на два размера!

Есть такая примета: Если на холодную есть давление, а при прогреве оно падает, то:

1. Если на ХХ сигнальная лампа не горит, и показометр показывает наличие давления, а на оборотах давление поднимается на небольшую величину, то виноват маслонасос.

2. Если на ХХ горит лампа, а показометр ничего не показывает, но при наборе оборотов давление появляется, и может быть достаточно высоко, то виноват износ пар трения.

В принципе, проблема может быть в маслонасосе и редукционном клапане. 10W40 всё-таки довольно жидковато, для его использования нужен гарантировано исправный маслонасос.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
Откуда: РФ, Мурманск

#8

Сообщение xetec » Пн июн 09, 2008 21:39 pm

DMAD писал(а):Наоборот! Капиталка - это очень весело! У меня, например, вал пришлось шлифовать сразу на два размера!

Есть такая примета: Если на холодную есть давление, а при прогреве оно падает, то:

1. Если на ХХ сигнальная лампа не горит, и показометр показывает наличие давления, а на оборотах давление поднимается на небольшую величину, то виноват маслонасос.

2. Если на ХХ горит лампа, а показометр ничего не показывает, но при наборе оборотов давление появляется, и может быть достаточно высоко, то виноват износ пар трения.

В принципе, проблема может быть в маслонасосе и редукционном клапане. 10W40 всё-таки довольно жидковато, для его использования нужен гарантировано исправный маслонасос.
У меня с на холостых на прогретом стрелка лежит на 0 практически как втыкаешь передачку поднимается до 2, хрен знает в чем конкретно проблема поеду к волгоремонтникам надеюсь они подскажут....

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Vovchik » Пн июн 09, 2008 22:51 pm

xetec писал(а):У меня с на холостых на прогретом стрелка лежит на 0 практически как втыкаешь передачку поднимается до 2, хрен знает в чем конкретно проблема поеду к волгоремонтникам надеюсь они подскажут....
Хм... У меня раньше всегда так было... И я както не напрягался но этому поводу. Причем на передаче до 2х не доходило на горячем.
А сейчас у меня насос от 402го и другой фильтр. Давление есть всегда. А поменяли насос просто так. Ибо сказали так лучше - я и не возражал.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#10

Сообщение Димок » Пн июн 09, 2008 22:59 pm

У меня давление масла после капиталки на ХХ 1- 1,5, на скорости 60-100 на 4 передаче 4-5. Масло 10w-40 минералка. Переходник и фильтр от ВАЗа. При торможении лампочка не загорается.
До капремонта на холостых не моргала, при торможении моргала всегда.
xetec при заведенном двигателе открой пробку маслозаливную и посмотри доходит ли масло до оси коромысел. При работе должно видется как с коромысла слетает капля.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Vovchik » Пн июн 09, 2008 23:15 pm

Димок писал(а):на ХХ 1- 1,5, на скорости 60-100 на 4 передаче 4-5. Масло 10w-40
Помоему это перебор
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#12

Сообщение user778 » Пн июн 09, 2008 23:26 pm

DMAD писал(а): Двигатель какой? 24Д? Если да, то просто у него датчик давления стоит ДО маслофильтра, и когда фильтр засоряется, то давление он показывает хорошее, даже если в магистрали вообще сухо.
Круто, а перепускной клапан в маслофильтре тогда зачем :sm88: ? Вывод: фильтры надо нормальные покупать, а не те, что подешевле.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
Откуда: РФ, Мурманск

#13

Сообщение xetec » Пн июн 09, 2008 23:31 pm

Самурай писал(а): Круто, а перепускной клапан в маслофильтре тогда зачем :sm88: ? Вывод: фильтры надо нормальные покупать, а не те, что подешевле.
Про клапан не понял сменный фильтр представляет из себя "бумажку в металличсеской обертке" если можно так выразиться, сей девайс ставится в родной стакан какой может быть клапан в сменном фильтре за 40 р?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#14

Сообщение user778 » Вт июн 10, 2008 2:08 am

А что, в родном стакане разве нет перепускного клапана?
Сам давно уже езжу на переходнике под жигулевский фильтр.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
Откуда: РФ, Мурманск

#15

Сообщение xetec » Вт июн 10, 2008 15:03 pm

Короче почитав тут http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/faq_ ... ие%20масла я решил не гнать лошадей с КРД и попробовать поменять маслонасос в сборе, может кто подскажет есть ли какие фишки при замене маслонасоса? а то пока кроме замены бензонасоса и смены масла на волге ничего сам не делал...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#16

Сообщение DMAD » Вт июн 10, 2008 17:08 pm

а перепускной клапан в маслофильтре тогда зачем
Вот когда засоряется и давление высокое - тогда и пропускает, а ели фильтр забит и давление низкое - тогда фиг чё он пропустит.
есть ли какие фишки при замене маслонасоса?
Основная проблема - снять поддон. Без слива ОЖ и отстыковки патрубков это весьма проблематично. Это первый путь. Второй путь - снятие рулевой трапеции.

Третий путь - мой путь. Я снимал/ставил маслонасос без отстыковки патрубков и снятия трапеции, да вообще без вытаскивания картера.
Помните анекдот про гениколога в автосервисе? Вот примерно то-же самое.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
Откуда: РФ, Мурманск

#17

Сообщение xetec » Ср июн 11, 2008 7:59 am

В общем покрутил вчера регулировки карба накинул аборотов на холостых и давление на прогретой машине Единичка! (просто до замены масла еще карб менял на новый и видимо раньше холостые больше были, а так как тахометра нет, этого было не увидеть... Спасибо long-vehicle! а то я уж новый движок искать стал...:)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#18

Сообщение user778 » Ср июн 11, 2008 9:01 am

DMAD писал(а):Вот когда засоряется и давление высокое - тогда и пропускает, а ели фильтр забит и давление низкое - тогда фиг чё он пропустит.
Пропустит, куда он денется! У него разница давлений на открытие всего 1-1.5 атм.

Anonymous

#19

Сообщение Anonymous » Сб июн 21, 2008 17:44 pm

Димок писал(а): при заведенном двигателе открой пробку маслозаливную и посмотри доходит ли масло до оси коромысел. При работе должно видется как с коромысла слетает капля.
у меня на холодном двигателе масло не "брызгает" начинает брызгать только когда машина очень хорошо прогреется!
ето не смертельно?
как это можно сделать?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#20

Сообщение DMAD » Ср июн 25, 2008 14:11 pm

у меня на холодном двигателе масло не "брызгает" начинает брызгать только когда машина очень хорошо прогреется!
ето не смертельно?
как это можно сделать?
Если масло - минералка, то это нормально, беспокоиться неочем.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#21

Сообщение user831 » Вс июл 20, 2008 0:52 am

Хлопцы,я так нихрена и непонял из Вашей дискуссии :sm63: !У меня 4021 на 76ой газировке,С давлением масла тоже творится бред.Залита полусинтетика Shell helix c момента прохождения обкатки в 2002году.(3110)Пока греется давление сказочное,нагрелась и на холостых сразу 1кг,на ходу хорошая тройка,а как остановишся стоит в нуле,но лампочка не горит!Причём производитель убеждает что так и должно быть,кстати про загорание лампочки при торможении тоже так и должно быть! :sm97:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Vovchik » Вс июл 20, 2008 11:20 am

Ну, типа, всё отлично :sm36:
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4891
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#23

Сообщение СержНовоч » Вс июл 20, 2008 16:06 pm

АНТОН писал(а):Ну, типа, всё отлично good! Это подколка?
Вот у меня плохо: масло- густая минералка 20w-50, в загородной поездке с маслорадиатором на 100км/ч давление 1,5кгс/см. После этого на холостых горит лампочка. По городу не более 1кгс/см, на холостых 0, но лампочка не горит. На холодную 2-3.За спиной 245тыс.км без капиталки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#24

Сообщение Андрей К. » Вс июл 20, 2008 16:11 pm

Маслонасос под замену, они так долго не ходят.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#25

Сообщение user831 » Вс июл 20, 2008 17:10 pm

Масляный,стоит Пекаровский с переходником конечно!Ставил когда менял масло 5000км назад.Пробег у машины всего 60 000 тысяч и хотите сказать что насос на свалку? :sm33:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#26

Сообщение yurik308 » Вс июл 20, 2008 20:28 pm

Да у меня тоже на ХХ стрелка на нуле,а лампочка не горит и ничё страшного в это не вижу! :)
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение Firebird 18-44 » Вс июл 20, 2008 20:35 pm

А у меня нееет!!! у меня 1 на ХХ!!!!!!!!!!! :sm3:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Vovchik » Вс июл 20, 2008 21:20 pm

Да перкратите выдумывать! На ходу 3 кг - красота! Чего насос менять? Может холостые очень низкие
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#29

Сообщение user831 » Вс июл 20, 2008 21:34 pm

Vovchik писал(а):Да перкратите выдумывать! На ходу 3 кг - красота! Чего насос менять? Может холостые очень низкие
Ну блин,куда уж ниже 650 об/мин!!!У 402 го же 550-650 об/мин!!!! :sm211: :sm211:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение Master General » Вс июл 20, 2008 21:42 pm

АНТОН писал(а):Причём производитель убеждает что так и должно быть,кстати про загорание лампочки при торможении тоже так и должно быть! :sm97:
Масла долей да? Тогда и оно греться не будет так чтоб давление в ноль падало. ОБЬЕМ системы смазки 6л.

Если не поможет и давление не подымется то ревизия вкладышей и маслонасоса. Еще может врать маслодатчег и маслопоказометр.
Ответить