Что делать с набивкой?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am
Что делать с набивкой?
Погнало масло сзади каленвала. В картере сцепления я обнаружил дырку, сделаную предыдущим владельцем видимо чтобы это масло вытекало. Заметил, что при длительной езде до 90 км.ч масло почти не уходит. А если долго (2часа) ехать за 100, давя гашетку - остается на самом кончике щупа. Сам мотор масло не жрет, СО СН в идеале и компрессия в норме. Вытекает именно оттуда. Что мне теперь делать? Мне сказали что колено снимать нужно, и вообще снимать мотор. Неужели это действительно так? И еще скажите, кто знает каково должно быть показанее стрелки давления масла при различных режимах работы двигателя? Мне кажется, давление слишком высоко. Влияет ли включение крана маслянного радиатора на давление?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
дырка там должна быть!Погнало масло сзади каленвала. В картере сцепления я обнаружил дырку, сделаную предыдущим владельцем видимо чтобы это масло вытекало.
если хочешь с такой скоростью ездить, то да!...еще может быть клапанная крышка засорена...открой маслозаливную крышку и посмотри какой примерно идет поток воздуха(при работающем двигателе!)закрой ее и сними шланг с клапанной крышки,посмотри какой идет поток оттуда и сравни! если еле еле то она забита!Что мне теперь делать? Мне сказали что колено снимать нужно, и вообще снимать мотор. Неужели это действительно так?
у тебя больше 4?И еще скажите, кто знает каково должно быть показанее стрелки давления масла при различных режимах работы двигателя? Мне кажется, давление слишком высоко. Влияет ли включение крана маслянного радиатора на давление?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Эээх... набивка эта млин. Вообще можно надеяться на то что это течет картереая крышка сзади. У меня так было. Но если набивка то придется разбирать низ и смотреть... если набивка течет через нижнюю часть - можно колено не снимать и впринципе заменить её нижнюю часть и все... Но по-уму конечно скидывать колено и менять сразу всю набивочку. ИИ ставить так называемую "Мерседесовскую" Если у вас там нет, то силами клуба поможем и вышлем по почте.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4891
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: -
Влей! Типа 15w40 или даже 20w50.Течь наверняка будет меньше. Но давление тоже подымется на холодную.MAGNET писал(а): Может масло влить минеральное, погуще? Сейчас полусинтетика ТНК. 10w40 вроде...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
RTFM
только замена набивки очень временное решение. как правило течет когда маслогонная резьба стерта от пробега, а также от повышенного давления картерных газов. Все в комплексе короче, заменой одного от проблемы не избавиться.
Просто доливать масло не получится так как очень скоро оно попрет так что запаравщики будут материться за лужи масла во время заправки автомобиля. Во дворе можна мисочку подставлять для RECYCLING.
Сними ты двиг, сними колено. Поедь с этим на сервис проточи его, сделай резьбу маслогонную (на сервисе это не стоит сила дорого 20-50$). Потом поставь новую набивку и флажки и будет тебе счастье. ЦПГ менять то не обязательно. Как и не обязательно все шейки протачивать только то что нужно. не надо бояться вынимать этот гребаный двигатель. Он мы у Виктора вынимали вчетвером нормально безо всяких приспособ. Взяли и понесли. Виктор его за часик разобрал на корню, я блок забрал и поехал на аргон че тут сложного главное захотеть.
только замена набивки очень временное решение. как правило течет когда маслогонная резьба стерта от пробега, а также от повышенного давления картерных газов. Все в комплексе короче, заменой одного от проблемы не избавиться.
Просто доливать масло не получится так как очень скоро оно попрет так что запаравщики будут материться за лужи масла во время заправки автомобиля. Во дворе можна мисочку подставлять для RECYCLING.
Сними ты двиг, сними колено. Поедь с этим на сервис проточи его, сделай резьбу маслогонную (на сервисе это не стоит сила дорого 20-50$). Потом поставь новую набивку и флажки и будет тебе счастье. ЦПГ менять то не обязательно. Как и не обязательно все шейки протачивать только то что нужно. не надо бояться вынимать этот гребаный двигатель. Он мы у Виктора вынимали вчетвером нормально безо всяких приспособ. Взяли и понесли. Виктор его за часик разобрал на корню, я блок забрал и поехал на аргон че тут сложного главное захотеть.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am
Масло может ведь помимо набивки как то еще в картер сцепления попасть? Глубже стал разбираться с проблемой, обнаружил что у меня и через трамблер немного гонит. Сегодня все снял, и поставил обратно на прокладку с герметиком (зажигание пришлось регулировать). Посмотрим что будет, ведь вентилятор может его (масло) повсюду разгонять под капотом. Я это к тому, что может и не в набивке дело?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Двигатель снимать, двигатель снимать... его снимать-ставить 4 часа от силы. А там всего-то поддон открутить, коренные, шатунные. можно колено просто приспустить (тягу рулевую открутить, поддомкратить двиго, снять поддон).
Ставьте набивку импортную. Наша жидковата слишком, лучше твёрдая такая с сердцевиной из чего-то похожего на пробку.
Я лью (вопреки куче рекомендаций) синтетику Castrol 5W-30 и никуда она не девается, уровень за 1000км почти не меняется. Картер сцепления сухой. Оборотами правда редко балуюсь, на низах прёт как демон.
Ставьте набивку импортную. Наша жидковата слишком, лучше твёрдая такая с сердцевиной из чего-то похожего на пробку.
Я лью (вопреки куче рекомендаций) синтетику Castrol 5W-30 и никуда она не девается, уровень за 1000км почти не меняется. Картер сцепления сухой. Оборотами правда редко балуюсь, на низах прёт как демон.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 16:46 pm
дак по ходу у парня на движке нет отсоса газов картерных, крышка клапанов забита вот масло везде и претMAGNET писал(а):Масло может ведь помимо набивки как то еще в картер сцепления попасть? Глубже стал разбираться с проблемой, обнаружил что у меня и через трамблер немного гонит. Сегодня все снял, и поставил обратно на прокладку с герметиком (зажигание пришлось регулировать). Посмотрим что будет, ведь вентилятор может его (масло) повсюду разгонять под капотом. Я это к тому, что может и не в набивке дело?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
какраз вчера так делал. только подушку ещё пришлось открутить с той же стороны что и тягу.можно колено просто приспустить (тягу рулевую открутить, поддомкратить двиго, снять поддон).
завод объяснит это так: "масло туда попадать НЕ должно!" и все предъявы отпадут. и они будут правы. масла в картере сцепления никогда быть не должно.С завода она не могла быть т.к. по техническим условиям, это означает что масло просто льется наружу, что запрещено.
з.ы. а если оно у вас таки туда текёть, да ещё и струёй, то у вас будет как и у меня дополнительный антикор днища, ибо разлетается аж до бензобака)))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 13:09 pm
- Откуда: Улан-Удэ