Что делать с набивкой?

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am

Что делать с набивкой?

#1

Сообщение user724 » Пн май 12, 2008 0:59 am

Погнало масло сзади каленвала. В картере сцепления я обнаружил дырку, сделаную предыдущим владельцем видимо чтобы это масло вытекало. Заметил, что при длительной езде до 90 км.ч масло почти не уходит. А если долго (2часа) ехать за 100, давя гашетку - остается на самом кончике щупа. Сам мотор масло не жрет, СО СН в идеале и компрессия в норме. Вытекает именно оттуда. Что мне теперь делать? Мне сказали что колено снимать нужно, и вообще снимать мотор. Неужели это действительно так? И еще скажите, кто знает каково должно быть показанее стрелки давления масла при различных режимах работы двигателя? Мне кажется, давление слишком высоко. Влияет ли включение крана маслянного радиатора на давление?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#2

Сообщение user707 » Пн май 12, 2008 2:29 am

Погнало масло сзади каленвала. В картере сцепления я обнаружил дырку, сделаную предыдущим владельцем видимо чтобы это масло вытекало.
дырка там должна быть!
Что мне теперь делать? Мне сказали что колено снимать нужно, и вообще снимать мотор. Неужели это действительно так?
если хочешь с такой скоростью ездить, то да!...еще может быть клапанная крышка засорена...открой маслозаливную крышку и посмотри какой примерно идет поток воздуха(при работающем двигателе!)закрой ее и сними шланг с клапанной крышки,посмотри какой идет поток оттуда и сравни! если еле еле то она забита!
И еще скажите, кто знает каково должно быть показанее стрелки давления масла при различных режимах работы двигателя? Мне кажется, давление слишком высоко. Влияет ли включение крана маслянного радиатора на давление?
у тебя больше 4?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#3

Сообщение kapitan_katalkin » Пн май 12, 2008 15:58 pm

Эээх... набивка эта млин. Вообще можно надеяться на то что это течет картереая крышка сзади. У меня так было. Но если набивка то придется разбирать низ и смотреть... если набивка течет через нижнюю часть - можно колено не снимать и впринципе заменить её нижнюю часть и все... Но по-уму конечно скидывать колено и менять сразу всю набивочку. ИИ ставить так называемую "Мерседесовскую" Если у вас там нет, то силами клуба поможем и вышлем по почте.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am

Re: -

#4

Сообщение user724 » Ср май 14, 2008 6:22 am

Да, не радуют перспективы. Может масло влить минеральное, погуще? Сейчас полусинтетика ТНК. 10w40 вроде...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4891
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: -

#5

Сообщение СержНовоч » Ср май 14, 2008 6:33 am

MAGNET писал(а): Может масло влить минеральное, погуще? Сейчас полусинтетика ТНК. 10w40 вроде...
Влей! Типа 15w40 или даже 20w50.Течь наверняка будет меньше. Но давление тоже подымется на холодную.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

смотрим в факах

#6

Сообщение user714 » Ср май 14, 2008 10:53 am

смотрим в факах:

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=192

Там хорошая идея про продернуть проволокой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Ср май 14, 2008 23:21 pm

RTFM

только замена набивки очень временное решение. как правило течет когда маслогонная резьба стерта от пробега, а также от повышенного давления картерных газов. Все в комплексе короче, заменой одного от проблемы не избавиться.

Просто доливать масло не получится так как очень скоро оно попрет так что запаравщики будут материться за лужи масла во время заправки автомобиля. Во дворе можна мисочку подставлять для RECYCLING.

Сними ты двиг, сними колено. Поедь с этим на сервис проточи его, сделай резьбу маслогонную (на сервисе это не стоит сила дорого 20-50$). Потом поставь новую набивку и флажки и будет тебе счастье. ЦПГ менять то не обязательно. Как и не обязательно все шейки протачивать только то что нужно. не надо бояться вынимать этот гребаный двигатель. Он мы у Виктора вынимали вчетвером нормально безо всяких приспособ. Взяли и понесли. Виктор его за часик разобрал на корню, я блок забрал и поехал на аргон че тут сложного главное захотеть.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am

#8

Сообщение user724 » Ср май 28, 2008 21:45 pm

Масло может ведь помимо набивки как то еще в картер сцепления попасть? Глубже стал разбираться с проблемой, обнаружил что у меня и через трамблер немного гонит. Сегодня все снял, и поставил обратно на прокладку с герметиком (зажигание пришлось регулировать). Посмотрим что будет, ведь вентилятор может его (масло) повсюду разгонять под капотом. Я это к тому, что может и не в набивке дело?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение TANKER » Ср май 28, 2008 23:28 pm

флажки еще могут

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#10

Сообщение ЖёсткО » Пн янв 12, 2009 15:16 pm

что за флажки такие?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение TANKER » Пн янв 12, 2009 15:34 pm

прокладки так называют которые крышку нижнюю уплотняют

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение dimon 2410 » Вт янв 13, 2009 3:13 am

дырка там должна быть!
у меня с завода не было дырки ! летом менял сцепление коробка опломбирована была исчо!а дырки не было в кожухе хотя все говорили что должна быть !просверлил

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Андрей 2401 » Вт янв 13, 2009 3:25 am

У меня была с завода, видно - не самодел(штамповка).
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#14

Сообщение NoComments » Вт янв 13, 2009 10:28 am

Есть там это отверстие))) Прямоугольная горизонтальная прорезь. Просто-напросто у многих она настолько забита пылью от сцепления, смешанной с маслом, что её просто не видно ;)
А если тебе попадался поддон без прорези, то интересно, на какой Волге, какой модели и года.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm

#15

Сообщение user1002 » Вт янв 13, 2009 11:34 am

Отверстие должно быть ,оно предусмотрена заводом изготовителем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение dimon 2410 » Вт янв 13, 2009 12:18 pm

не предусамотрено ! говорю автомобиль газ 2410 1986 года! коробка была опломбирована заводом пломбу лично срывал весь поддон был в масле и сцепление буксовало аццки!!масло с краника попадало!дырки не было сколько не прочищай пришлось сверлить!есть свидетели!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#17

Сообщение DMAD » Вт янв 13, 2009 12:56 pm

Предусмотрено! У меня на 24-ке оно явно штатное - видна явно заводская проштамповка.

А вот на 24-10 у меня оно чем-то проковырено.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение dimon 2410 » Вт янв 13, 2009 19:14 pm

Мне все в сервисе говорили, что у всех есть и как так у меня нету!! Но дырки никто не нашел, а там пол литра масла было!! Так что может быть без нее 100%

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#19

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт янв 13, 2009 20:27 pm

На моей прорезь заводская.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#20

Сообщение Латыш » Вт янв 13, 2009 20:35 pm

У моих и на 24 и на 21 есть прорези.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#21

Сообщение Латыш » Вт янв 13, 2009 20:58 pm

По виду одинаковые, штамповочная прорезь. На всех Волгах с которыми имел дело, в том числе и "Москвич"-407, и Газ 51-53, Зил 130, одинаковая штамповочная прорезь.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#22

Сообщение X-LIGHT » Пт янв 16, 2009 21:45 pm

Двигатель снимать, двигатель снимать... его снимать-ставить 4 часа от силы. А там всего-то поддон открутить, коренные, шатунные. можно колено просто приспустить (тягу рулевую открутить, поддомкратить двиго, снять поддон).
Ставьте набивку импортную. Наша жидковата слишком, лучше твёрдая такая с сердцевиной из чего-то похожего на пробку.
Я лью (вопреки куче рекомендаций) синтетику Castrol 5W-30 и никуда она не девается, уровень за 1000км почти не меняется. Картер сцепления сухой. Оборотами правда редко балуюсь, на низах прёт как демон.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 16:46 pm

#23

Сообщение user1099 » Чт фев 19, 2009 19:35 pm

MAGNET писал(а):Масло может ведь помимо набивки как то еще в картер сцепления попасть? Глубже стал разбираться с проблемой, обнаружил что у меня и через трамблер немного гонит. Сегодня все снял, и поставил обратно на прокладку с герметиком (зажигание пришлось регулировать). Посмотрим что будет, ведь вентилятор может его (масло) повсюду разгонять под капотом. Я это к тому, что может и не в набивке дело?
дак по ходу у парня на движке нет отсоса газов картерных, крышка клапанов забита вот масло везде и прет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#24

Сообщение Эксцентрик » Вт фев 24, 2009 9:50 am

можно колено просто приспустить (тягу рулевую открутить, поддомкратить двиго, снять поддон).
какраз вчера так делал. только подушку ещё пришлось открутить с той же стороны что и тягу.
С завода она не могла быть т.к. по техническим условиям, это означает что масло просто льется наружу, что запрещено.
завод объяснит это так: "масло туда попадать НЕ должно!" и все предъявы отпадут. и они будут правы. масла в картере сцепления никогда быть не должно.


з.ы. а если оно у вас таки туда текёть, да ещё и струёй, то у вас будет как и у меня дополнительный антикор днища, ибо разлетается аж до бензобака)))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение Ihsahn » Чт дек 17, 2009 18:38 pm

Мужики, вопрос есть очень специфический. Я где-то слышал, что сейчас на новых волгах 31105 которые с 402 моторами, у них якобы вместо набивки- резиновый сальник :dnk: или просто нагло врут?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#26

Сообщение DMAD » Чт дек 17, 2009 20:25 pm

31105-х волг с 402-ми моторами выпущено очень мало. Они ушли исключительно в такси.

На 402-х моторах всегда стояла и до сих пор стоит набивка, так что про 105-ю - это враки.

А вот у уазовских 421-х моторов, и у новых 417-х - там действительно стали ставить полноценные сальники.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#27

Сообщение Таргитай » Чт дек 17, 2009 23:25 pm

Не думаю, чтобы под занавес производства стали так кардинально менять конструкцию двигателя. :bad:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#28

Сообщение Ihsahn » Пт дек 18, 2009 11:04 am

Ну чтож, набивка так набивка :nice: Спасибо парни, что развеяли все сомнения :victory:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 13:09 pm
Откуда: Улан-Удэ

#29

Сообщение andronz » Пт янв 08, 2010 18:23 pm

поставил сальник от мерседеса http://www.gazclub.ru/faq
нет проблем - всем советую

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#30

Сообщение Ihsahn » Пт янв 15, 2010 12:46 pm

Как-то со старыми механиками разговаривал на тему масляных насосов и их уплотнений (на флоте), в общем говорят, набивки с графитовой пропиткой применять не стоит- жрет вал, а типа самые хорошие, это фетровые набивки....
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ответить