Страница 5 из 7

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:54 am
Lee Hao
Кто в курсе, подскажите, в переходника штуцер маслофильтра сьемний, или закреплет намертво? Есть задумка поставить переходник, удлиннений штуцер + термоклапан.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пт сен 30, 2011 12:03 pm
Mortis
Наглухо заделан, к сожалению.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пт сен 30, 2011 13:11 pm
BT878A
Mortis

А что мешает высверлить его, нарезать резьбу и поставить удлиненный штуцер? :nice:

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пт сен 30, 2011 19:35 pm
Mortis
Да в общем-то ничего, если есть чем.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб окт 01, 2011 19:20 pm
esveka
Есть такая мысль.. Резануть штатный штуцер под корешок болгаркой, а то что осталось в люминии - вытравить азотной к-той. Далее изваять штуцер длинный. Правда вот дюймовой плашки не найдешь, но существуют фильтры и под метрическую резьбу. Вот как-то так я себе думаю.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб окт 01, 2011 21:20 pm
Sebastian
esveka писал(а):а то что осталось в люминии - вытравить азотной к-той.
Лучше выжечь направленным взрывом. Высверлить не устраивает? ;) И, кстати, если нагреть переходник в, например, духовке, вполне возможно штуцер получится просто (или не очень просто) вытащить - он же запрессован, коэффициент расширения люминя больше, чем стали, т.е. при нагреве посадка ослабнет, вопрос - насколько.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб окт 01, 2011 21:40 pm
esveka
Sebastian Ну нах нам взрывы! Высверлить... ну вот зачем это садо-мазо? И пробуриться наружу запросто можно - стенка там - тьфу! А за духовку я недавно только сипулей получил ;) Кислотой, батенька, только кислотой.....

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб окт 01, 2011 22:09 pm
Sebastian
esveka писал(а):А за духовку я недавно только сипулей получил ;)
Вы просто не умеете их готовить...

Изображение

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб окт 01, 2011 22:26 pm
esveka
Умеем. Но это, как рыба ;) Вкусно, но очень вонюче)))

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс окт 02, 2011 17:57 pm
дядя Юра
Lee Hao писал(а):Кто в курсе, подскажите, в переходника штуцер маслофильтра сьемний, или закреплет намертво? Есть задумка поставить переходник, удлиннений штуцер + термоклапан.
В алюминевых обычно запрессован, в стальных что сами по себе большая редкость вкручены по резьбе.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Ср окт 05, 2011 22:44 pm
Lee Hao
А термоклапан любой стороной можна ставить, просто если ставить на 402, то по ходу будет та сторона какой на 406 он прилегает к фильтру.

-- Сб окт 08, 2011 9:31 am --

А как потом заглушить заднюю стенку? от туда масло будет идти, в переходнике вниз уходит, а тут напрямую через штуцер.

-- Пн окт 31, 2011 20:24 pm --

Вот мой вариант запила переходника з термоклапаном. Берем шансовский переходник, ничего випресовивать не надо, режем в переходнике внутренюю резьбу, на штуцере теммоклапана снимаем метал, и режем внешнюю. И все это добро соединяем.
Изображение

Re: Масляный переходник

Добавлено: Чт апр 05, 2012 0:15 am
Юрий2410
Всем привет!
Решил написать,может кому интересно будет...
Вот решил и Я установить данный девайс.Как я пришел к этому?очень спонтанно!решил устранить течи у масляного краника и снял все сгоны и трубку от масляного фильтра.Собрав все обратно на медные шайбы и герметик у фильтра сверху, толку было 0!Зато снизу было без шайб и держало отлично,ни капли.
2 дня я мучался с трубкой,с герметиком и без,а медные шайбы от давления превращало в овал,даже за 2 секунды запуска умудрилось так масло вылиться,что вытекло порядком 2 литров.
Посадил на 2 прокладки из паронита,и держало!но меня так не устраивало,так как не внушало доверия.
Вообщем купил не теряя времени переходник фирмы "Шанс",и фильр фирмы"SCT"под 406двс.
Сегодня все снял,почистил,обезжирил поверхности,поставил.
Все сидит на герметике абро серого цвета с толстыми медными шайбами на 18(шайбы на комфорке нагревал).

В процессе снятие столкнулся с маленьким неудобством типа упирание крепления старого фильтра в опору двигателя к подушке.Но отвертка и молоток друг волги! :)

окуратно снял,отложил в сторонку и пошла сборка...


Сам переходник ставил на герметик и прокладку, т.е герметик по 2 стороны прокладки.Датчик ставил старый,только он как то на половину вкрутился,дальше не захотел заходить,видимо резьба другая,но работает и так,давление немного другое показывает вроде,я не помню как раньше было.
Вообщем запаковал все,дал высохнуть,стояла 2 часа подсыхала,потом нужно было ехать.Стрёмно было,тут или проканает,или нет,третего не дано.
Короче завел,и оооо ЧУДО!! нет ни одной капли! с перого раза,все стало как нужно.
Трубку немного подгибал,а так все очень красиво получилось:yes2:
Вот фото,можите оценить:drinks:

Надеюсь что теперь будет чисто под капотом.
Изображение
Изображение

Re: Масляный переходник

Добавлено: Чт апр 05, 2012 12:15 pm
Ice_Man
Такс...Где то уже выкладывал фото, но по просьбам трудящихся повторяю. Процесс переделки маслопереходника под установку теплообменника или термоклапана:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Единственное, что не видно на фото, что после срезания впрессованного штуцера внутри была нарезана резьба и в нее вкручен кусок трубы (сгон) с накатанной резьбой. Так же была изготовлена тонкая контр.гайка для фиксации теплообменника.
По поводу трубки, которая вечно кривая на всех переходниках...Где то читал, не помню где (Оказывается на предыдущей странице написано :verynice: ), для беспроблемной установки и герметичности нужно:
- Установить предварительно трубку на место пользуясь всеми подручными способами;
- Затянуть равномерно два болта крепления;
- Газовой горелкой греть трубку некоторое время (до красна);
- Затем дать остыть трубке на воздухе.
После такой операции даже кривая трубка будет становится как там и была и течей не будет.
Sebastian писал(а):
esveka писал(а):а то что осталось в люминии - вытравить азотной к-той.
Лучше выжечь направленным взрывом. Высверлить не устраивает? ;) И, кстати, если нагреть переходник в, например, духовке, вполне возможно штуцер получится просто (или не очень просто) вытащить - он же запрессован, коэффициент расширения люминя больше, чем стали, т.е. при нагреве посадка ослабнет, вопрос - насколько.
Не советую так делать, т.к у переходника нет дна в этом месте. Т.е перегородкой является сам торец штуцера. Если его вынуть получится сквозное отверстие в центре переходника диаметром порядка 8-10мм. По крайней мере в моем переходнике было именно так.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Чт апр 05, 2012 21:00 pm
esveka
Ice_Man, я че-то пока вообще забил на это дело. Полазил по форумам, нашел много высказываний о том, что после установки меняется давление. Причем, у кого-то стновится выше, у кого-то понижается. А при возврате стакана давка приходит к прежним показателям. Это несколько настораживает. И отверстие с переходника на блок какое-то миллипизерное (переходник ЗМЗ, не Шанс) И рассверлить не получится: там стенка - тьфу. Кстати, кто обращал внимание на соответствие диаметров отверстий на переходнике и на блоке? Больше/меньше?

Re: Масляный переходник

Добавлено: Чт апр 05, 2012 23:44 pm
Ice_Man
esveka писал(а):Ice_Man, я че-то пока вообще забил на это дело. Полазил по форумам, нашел много высказываний о том, что после установки меняется давление. Причем, у кого-то стновится выше, у кого-то понижается. А при возврате стакана давка приходит к прежним показателям. Это несколько настораживает. И отверстие с переходника на блок какое-то миллипизерное (переходник ЗМЗ, не Шанс) И рассверлить не получится: там стенка - тьфу. Кстати, кто обращал внимание на соответствие диаметров отверстий на переходнике и на блоке? Больше/меньше?
Не понял про какие ты отверстия...А показатели у всех разные, т.к все используют разные фильтры и разное масло. У всех разные моторы и их техническое состояние. Более менее адекватно сравнивать два новых мотора.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пт апр 06, 2012 0:39 am
esveka
Ice_Man писал(а):.А показатели у всех разные, т.к все используют разные фильтры и разное масло
Не. Чел ставит переходник - давления шиш. Возвращает стакан - давка есть. Это на одном моторе. С одним маслом.
Сообщение от valerian62
Давление масла стало намного ниже, чем было. На холостых оборотах прогретого двигателя стрелка была левее красной зоны.(До переделки была в полосатой). Разочаровался. Такое давление меня не устраивает!!! Снял переходник, поставил родной фильтр. Деньги и время потерял зря.
Взято с http://allgaz.ru/forum/showthread.php?t=2075&page=5
И таких постов в инете много. Есть примеры с повышением давления. В общем тема какая-то в этом плане нераскрытая. Если кто раскроет, будет хорошо. А то у меня уже тарасовский теплообменник заготовлен и переходник закуплен.
Кстати, кто ставил теплообменник на 402? куда врезались по тосолу? И какими способами?

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пт апр 06, 2012 5:58 am
Mortis
esveka
Я сначала через печку делал (с печкой расходился тройным краном), потом от нижнего патрубка радиатора, там тосол похолоднее.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пт апр 06, 2012 7:10 am
esveka
Mortis, что это за корпус термостата(1)? От чего? Где берут? "Двойник " (2) на нижнем патрубке покупал? Ваял? Из чего?
Изображение

Что скажешь про разницу давлений со стаканом и переходником? Диаметр отверстия, по которому масло подается, в блоке и на переходнике совпадает? В общем, вопросов много)

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пт апр 06, 2012 8:45 am
Sebastian
esveka писал(а):что это за корпус термостата(1)? От чего? Где берут?
Шнива.
esveka писал(а):Двойник " (2) на нижнем патрубке покупал?
Кстати, да, интересно, мне тоже такой надо. У него, насколько я вижу, не совсем жигулячий диаметр?

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пт апр 06, 2012 9:08 am
esveka
Sebastian писал(а):Шнива.
Эммм... патрубки на фото нестоковые или стоковые?

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пт апр 06, 2012 17:10 pm
Mortis
Нижний тройник от 4025, в газели от него шланг в расширительный бачок идет. Шланги жигулевские, на 48мм натягивать заебался. Но натянул :). Больше таким извратом заниматься нет нужды, можно взять 48мм шланг от Hyundai HD72 или мерсовский (в статье про охлаждение номера есть). Корпус термоса шнивовский, перепаяный малость. Metal Incar польский, единственный из всех латунный, который пайке поддается. Хотя по идее можно и без перепайки поставить, со шлангами только сложнее будет.

Насчет давления ХЗ, у меня его как не было до, так и нет после :). Отверстия не смотрел.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб апр 07, 2012 23:08 pm
esveka
Оно
http://avtopasker.ru/goods/33036.htm
Теперь еще придумать, куда второй шланг теплообменника (и при помощи чего) воткнуть.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс апр 08, 2012 7:51 am
Mortis
А, забыл - в шланге между тройником и корпусом термостата сидит рессорная втулка. Иначе через обменник не потечет ни хрена.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс апр 08, 2012 8:21 am
esveka
Mortis писал(а):А, забыл - в шланге между тройником и корпусом термостата сидит рессорная втулка. Иначе через обменник не потечет ни хрена.
У меня она по-любому будет) Вашими молитвами переделался на охлаждение 402.5

Изображение

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс апр 08, 2012 11:55 am
Mortis
У тебя она не там будет. Если делать по моей схеме, то понадобится еще одна. Сразу за радиатором у тебя раздвоение: толстый шланг идет прямо, тонкий ответвляется и идет через теплообменник и дальше они опять сходятся в тройнике (по идее можно врезать лишний штуцер в штатный алюминиевый если есть чем резьбу нарезать). Обменник штука затычная, поэтому чтобы через него что-то текло, основной шланг надо задросселировать. Иначе пойдет по пути наименьшего сопротивления.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс апр 08, 2012 13:31 pm
Ice_Man
а чо если там поставить электропомпу???

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс апр 08, 2012 18:50 pm
Mortis
Самое лучшее решение наверное.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс апр 08, 2012 21:45 pm
esveka
Давайте без нанизывания агрегатов! Лишний электороприбор, лишние хомуты, лишние шланги. Цель установки переходника и теплообменника - упрощение обслуживания, экономия масла, вывод ненадежного узла - маслорадиатора.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пн апр 09, 2012 18:16 pm
Ice_Man
esveka писал(а):Давайте без нанизывания агрегатов! Лишний электороприбор, лишние хомуты, лишние шланги. Цель установки переходника и теплообменника - упрощение обслуживания, экономия масла, вывод ненадежного узла - маслорадиатора.
Цель установки теплообменника это стабилизировать температурный режим двигателя, а уж потом то, что ты написал :regard: . Сама установка теплообменника превращает околомоторное пространство в хитросплетение шлангов, +2 хомута тут погоды не сделают это 100%.
Mortis писал(а):Самое лучшее решение наверное.
Только вот что будет с естественной циркуляцией ОЖ на подходе к печке... :what: Точнее, что будет с печкой:)?

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:11 pm
Mortis
Я имел в виду если от нижнего шланга радиатора ответвляться. Если через печку, то и так должно нормально течь, если выход ветки в основной водозабор воткнуть.