Масляный переходник
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масляный переходник
Кто в курсе, подскажите, в переходника штуцер маслофильтра сьемний, или закреплет намертво? Есть задумка поставить переходник, удлиннений штуцер + термоклапан.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Масляный переходник
Mortis
А что мешает высверлить его, нарезать резьбу и поставить удлиненный штуцер?
А что мешает высверлить его, нарезать резьбу и поставить удлиненный штуцер?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масляный переходник
Да в общем-то ничего, если есть чем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Масляный переходник
Есть такая мысль.. Резануть штатный штуцер под корешок болгаркой, а то что осталось в люминии - вытравить азотной к-той. Далее изваять штуцер длинный. Правда вот дюймовой плашки не найдешь, но существуют фильтры и под метрическую резьбу. Вот как-то так я себе думаю.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Масляный переходник
Лучше выжечь направленным взрывом. Высверлить не устраивает? ;) И, кстати, если нагреть переходник в, например, духовке, вполне возможно штуцер получится просто (или не очень просто) вытащить - он же запрессован, коэффициент расширения люминя больше, чем стали, т.е. при нагреве посадка ослабнет, вопрос - насколько.esveka писал(а):а то что осталось в люминии - вытравить азотной к-той.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Масляный переходник
Sebastian Ну нах нам взрывы! Высверлить... ну вот зачем это садо-мазо? И пробуриться наружу запросто можно - стенка там - тьфу! А за духовку я недавно только сипулей получил ;) Кислотой, батенька, только кислотой.....
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Масляный переходник
Вы просто не умеете их готовить...esveka писал(а):А за духовку я недавно только сипулей получил ;)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Масляный переходник
Умеем. Но это, как рыба ;) Вкусно, но очень вонюче)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масляный переходник
В алюминевых обычно запрессован, в стальных что сами по себе большая редкость вкручены по резьбе.Lee Hao писал(а):Кто в курсе, подскажите, в переходника штуцер маслофильтра сьемний, или закреплет намертво? Есть задумка поставить переходник, удлиннений штуцер + термоклапан.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масляный переходник
А термоклапан любой стороной можна ставить, просто если ставить на 402, то по ходу будет та сторона какой на 406 он прилегает к фильтру.
-- Сб окт 08, 2011 9:31 am --
А как потом заглушить заднюю стенку? от туда масло будет идти, в переходнике вниз уходит, а тут напрямую через штуцер.
-- Пн окт 31, 2011 20:24 pm --
Вот мой вариант запила переходника з термоклапаном. Берем шансовский переходник, ничего випресовивать не надо, режем в переходнике внутренюю резьбу, на штуцере теммоклапана снимаем метал, и режем внешнюю. И все это добро соединяем.
-- Сб окт 08, 2011 9:31 am --
А как потом заглушить заднюю стенку? от туда масло будет идти, в переходнике вниз уходит, а тут напрямую через штуцер.
-- Пн окт 31, 2011 20:24 pm --
Вот мой вариант запила переходника з термоклапаном. Берем шансовский переходник, ничего випресовивать не надо, режем в переходнике внутренюю резьбу, на штуцере теммоклапана снимаем метал, и режем внешнюю. И все это добро соединяем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 23:35 pm
- Автомобиль: Газ 2410 1987г.в
- Телефон: 0673923061
- Откуда: Украина,Киев
- Контактная информация:
Re: Масляный переходник
Всем привет!
Решил написать,может кому интересно будет...
Вот решил и Я установить данный девайс.Как я пришел к этому?очень спонтанно!решил устранить течи у масляного краника и снял все сгоны и трубку от масляного фильтра.Собрав все обратно на медные шайбы и герметик у фильтра сверху, толку было 0!Зато снизу было без шайб и держало отлично,ни капли.
2 дня я мучался с трубкой,с герметиком и без,а медные шайбы от давления превращало в овал,даже за 2 секунды запуска умудрилось так масло вылиться,что вытекло порядком 2 литров.
Посадил на 2 прокладки из паронита,и держало!но меня так не устраивало,так как не внушало доверия.
Вообщем купил не теряя времени переходник фирмы "Шанс",и фильр фирмы"SCT"под 406двс.
Сегодня все снял,почистил,обезжирил поверхности,поставил.
Все сидит на герметике абро серого цвета с толстыми медными шайбами на 18(шайбы на комфорке нагревал).
В процессе снятие столкнулся с маленьким неудобством типа упирание крепления старого фильтра в опору двигателя к подушке.Но отвертка и молоток друг волги! :)
окуратно снял,отложил в сторонку и пошла сборка...
Сам переходник ставил на герметик и прокладку, т.е герметик по 2 стороны прокладки.Датчик ставил старый,только он как то на половину вкрутился,дальше не захотел заходить,видимо резьба другая,но работает и так,давление немного другое показывает вроде,я не помню как раньше было.
Вообщем запаковал все,дал высохнуть,стояла 2 часа подсыхала,потом нужно было ехать.Стрёмно было,тут или проканает,или нет,третего не дано.
Короче завел,и оооо ЧУДО!! нет ни одной капли! с перого раза,все стало как нужно.
Трубку немного подгибал,а так все очень красиво получилось:yes2:
Вот фото,можите оценить:drinks:
Надеюсь что теперь будет чисто под капотом.
Решил написать,может кому интересно будет...
Вот решил и Я установить данный девайс.Как я пришел к этому?очень спонтанно!решил устранить течи у масляного краника и снял все сгоны и трубку от масляного фильтра.Собрав все обратно на медные шайбы и герметик у фильтра сверху, толку было 0!Зато снизу было без шайб и держало отлично,ни капли.
2 дня я мучался с трубкой,с герметиком и без,а медные шайбы от давления превращало в овал,даже за 2 секунды запуска умудрилось так масло вылиться,что вытекло порядком 2 литров.
Посадил на 2 прокладки из паронита,и держало!но меня так не устраивало,так как не внушало доверия.
Вообщем купил не теряя времени переходник фирмы "Шанс",и фильр фирмы"SCT"под 406двс.
Сегодня все снял,почистил,обезжирил поверхности,поставил.
Все сидит на герметике абро серого цвета с толстыми медными шайбами на 18(шайбы на комфорке нагревал).
В процессе снятие столкнулся с маленьким неудобством типа упирание крепления старого фильтра в опору двигателя к подушке.Но отвертка и молоток друг волги! :)
окуратно снял,отложил в сторонку и пошла сборка...
Сам переходник ставил на герметик и прокладку, т.е герметик по 2 стороны прокладки.Датчик ставил старый,только он как то на половину вкрутился,дальше не захотел заходить,видимо резьба другая,но работает и так,давление немного другое показывает вроде,я не помню как раньше было.
Вообщем запаковал все,дал высохнуть,стояла 2 часа подсыхала,потом нужно было ехать.Стрёмно было,тут или проканает,или нет,третего не дано.
Короче завел,и оооо ЧУДО!! нет ни одной капли! с перого раза,все стало как нужно.
Трубку немного подгибал,а так все очень красиво получилось:yes2:
Вот фото,можите оценить:drinks:
Надеюсь что теперь будет чисто под капотом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Масляный переходник
Такс...Где то уже выкладывал фото, но по просьбам трудящихся повторяю. Процесс переделки маслопереходника под установку теплообменника или термоклапана:
Единственное, что не видно на фото, что после срезания впрессованного штуцера внутри была нарезана резьба и в нее вкручен кусок трубы (сгон) с накатанной резьбой. Так же была изготовлена тонкая контр.гайка для фиксации теплообменника.
По поводу трубки, которая вечно кривая на всех переходниках...Где то читал, не помню где (Оказывается на предыдущей странице написано ), для беспроблемной установки и герметичности нужно:
- Установить предварительно трубку на место пользуясь всеми подручными способами;
- Затянуть равномерно два болта крепления;
- Газовой горелкой греть трубку некоторое время (до красна);
- Затем дать остыть трубке на воздухе.
После такой операции даже кривая трубка будет становится как там и была и течей не будет.
Единственное, что не видно на фото, что после срезания впрессованного штуцера внутри была нарезана резьба и в нее вкручен кусок трубы (сгон) с накатанной резьбой. Так же была изготовлена тонкая контр.гайка для фиксации теплообменника.
По поводу трубки, которая вечно кривая на всех переходниках...Где то читал, не помню где (Оказывается на предыдущей странице написано ), для беспроблемной установки и герметичности нужно:
- Установить предварительно трубку на место пользуясь всеми подручными способами;
- Затянуть равномерно два болта крепления;
- Газовой горелкой греть трубку некоторое время (до красна);
- Затем дать остыть трубке на воздухе.
После такой операции даже кривая трубка будет становится как там и была и течей не будет.
Не советую так делать, т.к у переходника нет дна в этом месте. Т.е перегородкой является сам торец штуцера. Если его вынуть получится сквозное отверстие в центре переходника диаметром порядка 8-10мм. По крайней мере в моем переходнике было именно так.Sebastian писал(а):Лучше выжечь направленным взрывом. Высверлить не устраивает? ;) И, кстати, если нагреть переходник в, например, духовке, вполне возможно штуцер получится просто (или не очень просто) вытащить - он же запрессован, коэффициент расширения люминя больше, чем стали, т.е. при нагреве посадка ослабнет, вопрос - насколько.esveka писал(а):а то что осталось в люминии - вытравить азотной к-той.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Масляный переходник
Ice_Man, я че-то пока вообще забил на это дело. Полазил по форумам, нашел много высказываний о том, что после установки меняется давление. Причем, у кого-то стновится выше, у кого-то понижается. А при возврате стакана давка приходит к прежним показателям. Это несколько настораживает. И отверстие с переходника на блок какое-то миллипизерное (переходник ЗМЗ, не Шанс) И рассверлить не получится: там стенка - тьфу. Кстати, кто обращал внимание на соответствие диаметров отверстий на переходнике и на блоке? Больше/меньше?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Масляный переходник
Не понял про какие ты отверстия...А показатели у всех разные, т.к все используют разные фильтры и разное масло. У всех разные моторы и их техническое состояние. Более менее адекватно сравнивать два новых мотора.esveka писал(а):Ice_Man, я че-то пока вообще забил на это дело. Полазил по форумам, нашел много высказываний о том, что после установки меняется давление. Причем, у кого-то стновится выше, у кого-то понижается. А при возврате стакана давка приходит к прежним показателям. Это несколько настораживает. И отверстие с переходника на блок какое-то миллипизерное (переходник ЗМЗ, не Шанс) И рассверлить не получится: там стенка - тьфу. Кстати, кто обращал внимание на соответствие диаметров отверстий на переходнике и на блоке? Больше/меньше?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Масляный переходник
Не. Чел ставит переходник - давления шиш. Возвращает стакан - давка есть. Это на одном моторе. С одним маслом.Ice_Man писал(а):.А показатели у всех разные, т.к все используют разные фильтры и разное масло
Взято с http://allgaz.ru/forum/showthread.php?t=2075&page=5Сообщение от valerian62
Давление масла стало намного ниже, чем было. На холостых оборотах прогретого двигателя стрелка была левее красной зоны.(До переделки была в полосатой). Разочаровался. Такое давление меня не устраивает!!! Снял переходник, поставил родной фильтр. Деньги и время потерял зря.
И таких постов в инете много. Есть примеры с повышением давления. В общем тема какая-то в этом плане нераскрытая. Если кто раскроет, будет хорошо. А то у меня уже тарасовский теплообменник заготовлен и переходник закуплен.
Кстати, кто ставил теплообменник на 402? куда врезались по тосолу? И какими способами?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масляный переходник
esveka
Я сначала через печку делал (с печкой расходился тройным краном), потом от нижнего патрубка радиатора, там тосол похолоднее.
Я сначала через печку делал (с печкой расходился тройным краном), потом от нижнего патрубка радиатора, там тосол похолоднее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Масляный переходник
Mortis, что это за корпус термостата(1)? От чего? Где берут? "Двойник " (2) на нижнем патрубке покупал? Ваял? Из чего?
Что скажешь про разницу давлений со стаканом и переходником? Диаметр отверстия, по которому масло подается, в блоке и на переходнике совпадает? В общем, вопросов много)
Что скажешь про разницу давлений со стаканом и переходником? Диаметр отверстия, по которому масло подается, в блоке и на переходнике совпадает? В общем, вопросов много)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Масляный переходник
Шнива.esveka писал(а):что это за корпус термостата(1)? От чего? Где берут?
Кстати, да, интересно, мне тоже такой надо. У него, насколько я вижу, не совсем жигулячий диаметр?esveka писал(а):Двойник " (2) на нижнем патрубке покупал?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Масляный переходник
Эммм... патрубки на фото нестоковые или стоковые?Sebastian писал(а):Шнива.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масляный переходник
Нижний тройник от 4025, в газели от него шланг в расширительный бачок идет. Шланги жигулевские, на 48мм натягивать заебался. Но натянул :). Больше таким извратом заниматься нет нужды, можно взять 48мм шланг от Hyundai HD72 или мерсовский (в статье про охлаждение номера есть). Корпус термоса шнивовский, перепаяный малость. Metal Incar польский, единственный из всех латунный, который пайке поддается. Хотя по идее можно и без перепайки поставить, со шлангами только сложнее будет.
Насчет давления ХЗ, у меня его как не было до, так и нет после :). Отверстия не смотрел.
Насчет давления ХЗ, у меня его как не было до, так и нет после :). Отверстия не смотрел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Масляный переходник
Оно
http://avtopasker.ru/goods/33036.htm
Теперь еще придумать, куда второй шланг теплообменника (и при помощи чего) воткнуть.
http://avtopasker.ru/goods/33036.htm
Теперь еще придумать, куда второй шланг теплообменника (и при помощи чего) воткнуть.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масляный переходник
А, забыл - в шланге между тройником и корпусом термостата сидит рессорная втулка. Иначе через обменник не потечет ни хрена.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Масляный переходник
У меня она по-любому будет) Вашими молитвами переделался на охлаждение 402.5Mortis писал(а):А, забыл - в шланге между тройником и корпусом термостата сидит рессорная втулка. Иначе через обменник не потечет ни хрена.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масляный переходник
У тебя она не там будет. Если делать по моей схеме, то понадобится еще одна. Сразу за радиатором у тебя раздвоение: толстый шланг идет прямо, тонкий ответвляется и идет через теплообменник и дальше они опять сходятся в тройнике (по идее можно врезать лишний штуцер в штатный алюминиевый если есть чем резьбу нарезать). Обменник штука затычная, поэтому чтобы через него что-то текло, основной шланг надо задросселировать. Иначе пойдет по пути наименьшего сопротивления.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Масляный переходник
а чо если там поставить электропомпу???
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Масляный переходник
Давайте без нанизывания агрегатов! Лишний электороприбор, лишние хомуты, лишние шланги. Цель установки переходника и теплообменника - упрощение обслуживания, экономия масла, вывод ненадежного узла - маслорадиатора.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Масляный переходник
Цель установки теплообменника это стабилизировать температурный режим двигателя, а уж потом то, что ты написал . Сама установка теплообменника превращает околомоторное пространство в хитросплетение шлангов, +2 хомута тут погоды не сделают это 100%.esveka писал(а):Давайте без нанизывания агрегатов! Лишний электороприбор, лишние хомуты, лишние шланги. Цель установки переходника и теплообменника - упрощение обслуживания, экономия масла, вывод ненадежного узла - маслорадиатора.
Только вот что будет с естественной циркуляцией ОЖ на подходе к печке... Точнее, что будет с печкой:)?Mortis писал(а):Самое лучшее решение наверное.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масляный переходник
Я имел в виду если от нижнего шланга радиатора ответвляться. Если через печку, то и так должно нормально течь, если выход ветки в основной водозабор воткнуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!