DMAD
Разобран двиг полностью.
Разобрана и частично отмыта ГБЦ обошлось 300р
Блок помыт, передняя крышка, картер сцепления. обошлось в 2400р
Завтулен блок обошлось 6400р
Расточен КВ обошлось 1400р
Куплена ПОН 4000р
Куплены SM кольца для замены колец ПОН (по совету айсмана) 900р
Куплен распредвал 2400р
Куплены прокладки и набивка порядка 600р
Куплен ремкомплект 1 на карб 300р
Что надо сделать:
затупить кромки маслоканалов (купил абразив 220р)
герметизировать заглушку под РВ (как это сделать хз)
Купить и заменить венец маховика,
развернуть шатуны под пальцы ПОН,
проверить шатуны на кривизну и соосность,
заварить/напылить раковины блока от тосола,
проверить соостность постелей КВ,
шлифануть привалочную плоскость блока к ГБЦ,
отмыть ось коромысел и продефектовать,
домыть ГБЦ шлифануть под 92 бенз, заменить втулки, пружины, клапана, фрезернуть
плоскость коллектора т.к повредилась при сдергивании ГБЦ. Возможно заменить седла 1
цилиндра,
продефектовать и при необходимости заменить шестерни РВ, купить толкатели под 92 бенз,
купить поддон, купить шпильки водяного насоса и сам насос, купить корпус термостата,
разобраться с карбюратором К151, отмыть как минимум, отмыть клапанную крышку, отмыть и
продефектовать маслонасос.
найти хотя бы на время компрессор для продувки блока во время сборки, перебрать стартер и
заменить разбитый бендикс, отмыть и продефектовать бензонасос, отмыть масляный фильтр (кстати резинки в стакане задубели как камень). Обалансировать КВ, сцепление и маховик, прошлифовать клапана, оттарировать пружины клапанов, вывесить поршни шатуны толкатели и коромысла. Заменить помпу.
ну и наверняка еще что-то о чем забыл