Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#61

Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 22:34 pm

Толян, или новую крышку, или долго и упорно отмачивать ее в каком-нибудь растворителе.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#62

Сообщение Толян » Ср янв 05, 2011 22:36 pm

сколько крышка хотяб примерно новая стоит?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#63

Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 22:37 pm

Толян :dnk: ...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#64

Сообщение Толян » Ср янв 05, 2011 23:25 pm

Почитал щас форумы про набивку сальниковую и что то в сомнения в пал.все про эту елочку на набивке.на старой набивке точно видно что она косичкой идет.номерсовскую я расматривал насколько я понял на мерсовской нет никаких направлений.может кто помнит мерсовскую набивку?кто из вас ставил?:
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#65

Сообщение Scy.thian » Ср янв 05, 2011 23:41 pm

Толян писал(а):Кстати как вентиляцию картера почистить в клапаной крышки.?там походу стока г........,Эта сетка металличекская вся забита.или легче купить новую крышку?
Сетку вытаскиваешь крючком самодельным, типа рыбацкого багорика . Остальное, что не достанешь выскребать - можно "Милам"-ом (для чистки газовых печек ) залить , за день...два сожрёт всё . Сталь не трогает, только ржу сжирает. . Люминь , цинк и их сплавы жрёт с бурным газообразованием (водорода) . Руки жрёт - работать осторожно . Одёжку тоже . Поэтому без брызг желательно обрабатывать .
Или если есть возможность - каустик чистый (в виде хлопьев),развести с водой до киселеобразного состояния . Результат воздействия похож с "Миламом".
А потом сетку - ёршик для кухни (нержавейку) запихаешь , свеженькую .
И вариант№2
Паяльная лампо :mad: .
Выгорает всё .
Правда, снаружи тоже . :sad:
Если всё равно под покраску, то паяльной лампой быстрее .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#66

Сообщение Толян » Ср янв 05, 2011 23:49 pm

Теперь обясните куда эти два шланга деть от клапаной крышки.на старом карбе все понятно .толстый шланг в кастрюлю фильтра а тонкий в коллектор.но у меня восьмой карб и в новой кастрюле нету под толстый шланг и на самом карбе уже есть штуцер под вентиляцию картера.как мне теперь сделать.тонкий также оставить в коллекторе а толстый*?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#67

Сообщение Mortis » Чт янв 06, 2011 0:22 am

В тазокастрюле штуцер под толстый шланг сбоку должен торчать. А тонкий в карб.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#68

Сообщение Толян » Чт янв 06, 2011 22:02 pm

я уже на стадии прикрутки маховика))))))))).у меня в картере одна резьба сорвана которая в крышке(задняя) коленвала.ну я закрутил до стадии где болт не прокручивает.ниче страшного?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#69

Сообщение Толян » Пт янв 07, 2011 21:10 pm

Купил новый диск сцепления но почему на нем непонятно стоит гасительная пружина или нет.на старом диске была большая пружина на нее одевалась типа стаканчика и поварачивальсь.а новом почему то ее нет а просто большая шаиба.я так понял она выполняет функцию этой гасительной пружины?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#70

Сообщение Толян » Пт янв 07, 2011 21:22 pm

Изображение
это старый
Изображение
новый
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Масло в воздушном фильтре ремонт своими силами

#71

Сообщение СержНовоч » Пт янв 07, 2011 22:41 pm

Проверь, пожалуйста, этот диск на первичный вал КПП свободно налазит?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#72

Сообщение Толян » Пт янв 07, 2011 23:05 pm

на лазиит как и родной.и не туго и свободно.вообщем также
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#73

Сообщение Толян » Пт янв 07, 2011 23:36 pm

Теперь вопрос номер икс :verynice: .есть пружина длинною см 5-7 см в диаметре примерно 1 см(было две одну потерял)Помню что когда снимал коробку то выпала одна пружина растянутая сильно.потом когда достали двигатель то со стороны сцепления еще одна упала тоже растянутаЯ,Я ТАК предпологаю что это были две пружины держали выжимной с коробкой.Нужно ли их ставить щас,просто продавец сказал что их можно не ставить?и должна ли быть пружина которая вилка-рабочий цилиндр сцепления.просто я слышал что когда тоу пружину ставили а после какого то года перестали ставить.
И еще я нашел фото в инете и вычитал на форуме что на вале коробке должно быть какое то паролоновое кольцо.типа его надо маслом пропитать.почему у меня его нет.
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#74

Сообщение Таргитай » Сб янв 08, 2011 0:00 am

Толян писал(а):Нужно ли их ставить щас,просто продавец сказал что их можно не ставить?
В принципе, продавец правильно сказал - у меня этих пружин нет уже свыше 100 тысяч.
Толян писал(а):и должна ли быть пружина которая вилка-рабочий цилиндр сцепления.просто я слышал что когда тоу пружину ставили а после какого то года перестали ставить.
У меня нету. Попробовал поставить - хода педали сцепления перестало хватать для полного выключения. Снял пружину - всё вернулось как было.
На 402 моторах выжимной подшипник постоянного вращения, как на переднеприводных ВАЗ.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#75

Сообщение Толян » Сб янв 08, 2011 0:24 am

Тоесть можно не заморачиватся и ни на выжимной и ни на вилку пружины не ставить?я вычитал что на вилку ставили пружину до 75 года.а после типа цилинд модернизировали и перенесли пружины в цилиндр.ну что то типа этого :nice:
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#76

Сообщение Таргитай » Сб янв 08, 2011 0:26 am

Толян, так оно и есть.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#77

Сообщение Толян » Сб янв 08, 2011 0:27 am

:verynice: ну у меня машина новая 77 года :verynice: .значит цилиндр тюнингованный :verynice:
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#78

Сообщение Таргитай » Сб янв 08, 2011 0:31 am

Толян, если из старых запасов не поставили чего. А то попадались мне 24-е Волги с 21-ми тормозными цилиндрами на колесах :bad: ...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#79

Сообщение Толян » Сб янв 08, 2011 0:37 am

а как узнать какой цилиндр?ну я думаю если ее там небыло то и не стоит ставить
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#80

Сообщение Таргитай » Сб янв 08, 2011 0:47 am

Толян, попробуй рукой вдавить поршень цилиндра внутрь. Если после отпускания поршень идет обратно, значит пружина внутри.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#81

Сообщение Толян » Сб янв 08, 2011 0:53 am

Ок.спасибо за совет
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#82

Сообщение Таргитай » Сб янв 08, 2011 0:58 am

Завсегда пожалуйста! :peace:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#83

Сообщение Толян » Сб янв 08, 2011 21:10 pm

Так двигатель собран лежит около машины осталось установить))))))))))
теперь вопросы
1.не могу наити тот кран который вкручивается в сам блок нет ни в одном магазине.кран слива и кран печки есть везде но самой этой хрени куда они вкручиваются наити не могу.и насчет кранчиков:они идут все одинаковые или есть какие то другие,просто старые сильно прикипели.кран тасола ели повернул, когда тосол снимал а кран печки до сих с места даж не двигается.ставит опять такие ж кранчики?
Изображение
2.хочу покрасить заново черной краской с балончика воздухан.крышку радиатора.клапаную крышку вообщем все что облезло а облезло все за 33 года))))
как правильно покрасить что это все потом не облезло?
3.реально ли закинуть движок уже с коробкой вдвоем?.впринципе вытаскивали его вдвоем но чисто движок,из подручных средств было 2 троса и все.и летом тоже закидавыли движок уже с коробкой в пятерку,так ж руками без подьемника.
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#84

Сообщение Латыш » Сб янв 08, 2011 21:33 pm

Толян писал(а):1.не могу наити тот кран который вкручивается в сам блок нет ни в одном магазине
Вместо тройника можешь кранчик вкрутить в блок без кранчика на печку, на ГБЦ сзади вместо заглушки поставь танчик, выход на печку:
Изображение
Толян писал(а):2.хочу покрасить заново черной краской с балончика воздухан.крышку радиатора.клапаную крышку вообщем все что облезло а облезло все за 33 года)
По хорошему надо все зашкурить и загрунтовать грунтом, а потом красить.
Толян писал(а):3.реально ли закинуть движок уже с коробкой вдвоем?
Наврядли, пупок можно надорвать.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#85

Сообщение Толян » Сб янв 08, 2011 21:57 pm

Вместо тройника можешь кранчик вкрутить в блок без кранчика на печку, на ГБЦ сзади вместо заглушки поставь танчик, выход на печку:

тоесть кранчик слива я так понимая прсто вкрутить сразу в блок?но на кранчике слива ведь резьба на много меньше?
и я зыбыл написать что у меня стоит еще дополнительный насос на печку и на нем тож есть кранчик.тогда получается что на гбц можно не ставить танчик исели на насосе уже кран есть.
и если я все ж наиду троиник то оставлять все как и было.не прикепят они опять.на форуме вычитал что ставят как то обычный водопроводный кран
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#86

Сообщение Латыш » Сб янв 08, 2011 22:04 pm

Толян писал(а):тоесть кранчик слива я так понимая прсто вкрутить сразу в блок?но на кранчике слива ведь резьба на много меньше?
Кранчики с разным диаметром резьбы есть в магазинах, для образца тройник с собой возьми.
Толян писал(а):и я зыбыл написать что у меня стоит еще дополнительный насос на печку и на нем тож есть кранчик.тогда получается что на гбц можно не ставить танчик исели на насосе уже кран есть.
Не чего не понял. :dnk: Танчик это подача охлаждающей жидкости в печку, вместо тройника на блоке. При чем тут кранчик?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#87

Сообщение Толян » Сб янв 08, 2011 22:12 pm

Не чего не понял. Танчик это подача охлаждающей жидкости в печку, вместо тройника на блоке. При чем тут кранчик?

ссори это я сам тупанул))))))дополнительный насос ж вообще через шланг поключается.мозги уже не варят.

а танчик этот продается в магазинах?а как потом закрыть на нем подачу жидкости например летом?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#88

Сообщение Толян » Сб янв 08, 2011 22:16 pm

а как потом закрыть на нем подачу жидкости например летом?

ппц я жгу)))тупо поставить кран на шланг
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#89

Сообщение Толян » Сб янв 08, 2011 22:18 pm

Изображение
Последний раз редактировалось Толян Сб янв 08, 2011 22:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#90

Сообщение Латыш » Сб янв 08, 2011 22:18 pm

Толян писал(а):а танчик этот продается в магазинах?а как потом закрыть на нем подачу жидкости например летом?
Да продается. Закрывать кранчиком, можно и водопроводный поставить, о нем уже многие говорили.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить