Страница 3 из 7

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб июл 17, 2010 22:21 pm
СержНовоч
Ice_Man писал(а):
Галкин Иван Юрьевич писал(а):
lemn писал(а): Объехал весь Липецк - я в шоке!!!
:sad: А у нас в наличии во всех магазинах, правда цена...2035руб. А по поводу согласования както я интересовался вроде нет такого, все руками разводят.
Чо, переходник 2035р стоит :mad: ? Пиши адрес, вышлю... у нас стоит порядка 500-600р...
Он имел в виду родной стакан!

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс июл 18, 2010 0:12 am
Галкин Иван Юрьевич
Ice_Man писал(а):о, переходник 2035р стоит
Нет, фильтр масла 402 в сборе (стакан) :verynice:

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс июл 18, 2010 1:27 am
Андрей 2401
Не знаю, но переходник(с новым фильтром) лучше старого фильтра на 100%, меньше ПРОБЛЕМ, купил тот что приглянулся опытному "глазу", переделка заняла пару часов(люблю качество), шайбы оставил старые!(новое гавно даже после отжига), масло как всегда полу синтетика - не ссыт не сопливится и это при нынешних температурах! Доволен как слон. Удачи! Рекомендую.

Re:

Добавлено: Пт июл 23, 2010 21:47 pm
Wladimir_Donetsk
Chacha писал(а): ...
Читал одну из статей, там в наши дни самая древняя фирма по производству фильтров МАНН, .....
А ничего подробнее о фирме MANN не известно? На моём ЗАЗике текстолитка от MANN, пережила уже три движка и два ЗАЗа, и всё как новая, не могу концов найти, кто её производил/производит.

P.S. Mann-H?mmel занимается фильтрами, распредшестернями там и не пахнет, может ещё какой Mann был.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс авг 15, 2010 18:37 pm
vitally11
Снгодня провел ту же процедуру - поставил универсальный переходник на масляный фильтр, масло лукойл супер полусинтетика! При условии того что руки у меня иж жопы и кривые, приехал к знакомому в автосервис, т.к. там масса инструментов. Сделать пренципиально решил сам :lol:
1. Отвернул пробку поддона - отработанное масло невкусное! :lol:
2. Отвернул крышку стоковского фильтра, вынул все, шприцем выцедил масло!
3. Отвернул 4 гайки крепящие фильтр к блоку, отсоединил трубку которая идет на поддон, как знал что лучше медные фигнюшки пока побереч :verynice:
4. Намазал прокладку герметиком, предварительно блок протер уксусом, поставил переходник и завернул.
5. Нашел отвестие для датчика давления масла, завернул, проводок прикрутил!
6. Покурил!
7. Поочередно стал закручивать трубку от переходника к поддону, то вверху протяну, то внизу, и.т.д. Он как то пару раз хрупнул, пукнул, после намертво все затянул! (со старыми медными прокладками)
8. Завернул пробку, с огромным понтом ввернул теперь новый масляный фильтр белого цвета с не русскими буквами И ПОКУРИЛ! :dance:
Постоянно искоса смотрел на единственную незакрученную дырку, но все детали которые я открутил от старой системы КОНЧИЛИСЬ! :dnk: Думаю неееееее :careful: это дыра не спроста! И покурил так и не заткнув и незакрутив ее не чем! :fool: ЛОШАРА :crazy:
9. Выливаю свою единственную полусинтетку в мотор всю 5 ти литровою канистру, закрываю крыжку, курю, сожусь, завожусь - кнопка красная, что то хлыщет, откуываю капот, а там именно из этой долбанной дырки - ХЛЫЩЕТ МАСЛО КУПЛЕННОЕ НА ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ Я ТАК И НЕ ПРОПИЛ! :boyan:
Нахожу болт нужного диаметра, затыкаю им дырку (не могу ее назвать отверстием), бегу на заправку беру еще масла, лью - РАБОТАЕТ! :overhappy:
За то теперь я крут - я сам залез в машину и сделал хоть что то! Теперь пойду читать как заменить ступицу переднего колеса 15 подвески!

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс авг 15, 2010 19:12 pm
Ioshka
Сообщение перенести в юмор :lol:

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:24 pm
vitally11
Даааааа!!! Теперь и я вспоминаю со смехом)))))) :lol: Только пришлось весь моторный отсек драить, специально купил жидкость для этого, за то на "факался" как таксикоман - воняет она ужасно :crazy:
Подведем итоги:
Переходник 280 р.
фильтр 150 р.
масло 650 р. (вытекло)
масло 650 р.
заглушка 10 р.
итого: 1740 р.
А могло бы быть и 1090 р.
Вывод из-за 10 р. и своей халатности я угорел на 650 р. А люди в сервисе мне это могли сделать за 500 р.
За то я рад тому что сам умею и завтра коллеге по офису сделаю переходник на 31029 всего за 300 р.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вт авг 17, 2010 14:10 pm
Dmitry_989
vitally11 писал(а):За то я рад тому что сам умею и завтра коллеге по офису сделаю переходник на 31029 всего за 300 р.
Может не надо? :careful: :lol: Это опасно.

А если серьезно - на мой взгляд, все это на фиг не нужно. В продаже есть хорошие фильтры под стакан - Чемпион и какие-то немецкие (В желто-синей коробке с желтым фильтрующим элементом).

При таких рискованных операциях стоит подставлять под машину какой-нибудь таз или ванну, чтобу не утерять 6 литров дорогого (или даже дешевого) масла.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вт авг 17, 2010 14:37 pm
vitally11
Dmitry_989 писал(а):При таких рискованных операциях стоит подставлять под машину какой-нибудь таз или ванну, чтобу не утерять 6 литров дорогого (или даже дешевого) масла.
Да я кастрюлю то из дома взял, просто не успел ее поставить, я же не на яме... а на земле спиной лежал!)
Dmitry_989 писал(а):
А если серьезно - на мой взгляд, все это на фиг не нужно. В продаже есть хорошие фильтры под стакан - Чемпион и какие-то немецкие (В желто-синей коробке с желтым фильтрующим элементом).
Ну если прогресс шагнул вперед и есть техническая возможность идти с ним в ногу... то нужно воспользоваться этим!

1. Места стало больше!
2. Топливный насос под рукой теперь, а ставить его оч геморойно.
3. фильтр однозначно лучше будет работать чем старый.
4. Очень удобно стало менять масло!

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вт авг 17, 2010 14:46 pm
vitally11
Да! Вот еще один вопрос!!!!!
Уважаемые МУЖИКИ скажите - а что даст установка масленого радиатора и нужен ли он в змз 402!?

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вт авг 17, 2010 14:54 pm
dima-ekb 2410
Он там не просто нужен, он необходим!

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вт авг 17, 2010 14:55 pm
Галкин Иван Юрьевич
:crazy: А у тебя его нет? Он должен стоять там штатно.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пт авг 20, 2010 9:30 am
iguana01
На моей 3102 стоит ЗМЗ-402, маслорадиатора нет и похоже, уже давно...

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пт авг 20, 2010 10:02 am
Vovchik
Аналогично
Я только на форуме узнал, что такое есть в природе

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пт авг 20, 2010 10:53 am
Галкин Иван Юрьевич
Значит прошлый хозяин убрал.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пт авг 20, 2010 13:25 pm
Dmitry_989
Vovchik писал(а):Я только на форуме узнал, что такое есть в природе
Ну здрасьте! :RTFM: :mad:

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пт авг 20, 2010 19:02 pm
vitally11
Так нормально же и без него) Если даже не заметили))))))))))) :lol:

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пт авг 20, 2010 19:07 pm
Mortis
vitally11
Смотря как ездить и что с движком.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пт авг 20, 2010 19:18 pm
vitally11
Моя Волга для меня - плавный огромный белый тихоход! Я наслаждаюсь городскими улицами при езде на своей Авроре! Так что думаю на износ движка мой характер езды в целом не повлияет!
На загородной трассе ездию не более 90-100 км/ч 5-ти ступка!
Если есть какие то принципиальные моменты, негативно сказывающиеся на систему, то обязательно поставлю!

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пт авг 20, 2010 19:50 pm
Mortis
Ну тогда можешь без радиатора катаццо.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб авг 21, 2010 7:47 am
vitally11
Друзья! А что быстрее греется минеральное или полусинтетическое масло!

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб авг 21, 2010 10:21 am
dima-ekb 2410
Греются одинаково.
А вот свойства при нагреве (вязкость и т.д) изменяются по разному.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб авг 21, 2010 14:53 pm
vitally11
Так секундачку! С масляным радиатором время нагрева должно быть больше, т.к.
Длинна L пути масла становиться длиннее => бъем V самого масла больше (ведь и радиатор заполнен маслом), + еще то, что в радиаторе оно еще и охлаждается, то исходя из всего этого я авторитетно заявляю - время нагрева масла при системе снабженной масляным радиатором гораздо больше чем без него.
dima-ekb 2410 писал(а):А вот свойства при нагреве (вязкость и т.д) изменяются по разному.
Значит не сама температура а именно показатель времени оказывает влияние на химические и физические свойства масла, которое в свою очередь влияют на работу двигателя!
Я спрошу у химика как ведет себя масло при резком нагреве по отношению к менее резком!

А ПОКА УЗНАЮ СКОЛЬКО СТОИТ РАДИАТОР!)))))))

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб авг 21, 2010 22:24 pm
Mortis
vitally11
Все было бы так, если бы радиатор был полнопроточный. А там все намного проще. При определенных оборотах (выше холостых) открывается установленный сразу за маслонасосом клапан и поток разделяется. Большая часть масла идет дальше в движок и делает свою полезную работу, а меньшая протекает через радиатор и сливается обратно в поддон. То есть "на круг" охлаждается только часть прокачиваемого насосом масла, поэтому сильно влиять на время нагрева радиатор вряд ли может.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб авг 21, 2010 22:35 pm
Dmitry_989
Сегодня глянул свой. Как раз крантик решил посмотреть. Гляжу - а подводящего шланга-то и нет, только отводящий. Видать предыдущий владелец знал, зачем это сделал.... :fool2: :mad:

Но паники нет.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Чт авг 26, 2010 13:10 pm
iguana01
Хреново без маслорадиатора...
На малых оборотах начинает на довольно продолжительное время загораться лампа, при повышении оборотов гаснет.
Масло полусинтетика, с минералкой такого не было.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Чт авг 26, 2010 17:15 pm
Mortis
Оно от основы не зависит, высокотемпературная вязкость у всех разная.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Чт авг 26, 2010 18:06 pm
vitally11
Не знаю мужики - у меня нет радиатора и в моторе полусинтетика, на малых оборотах ни че не загорается, лампочка и датчик исправен!
Все таки этот радиатор служит не для какого то принципиально важного процесса в моторе, а скорее для дальнейшего развития, уверен разработчики не знали что на 24д 402 будут 20 лет ездить! Как бы на будующее.......
я так понимаю что этот радиатор все таки больше нужен моторам способным работать на более высоких оборотах!

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пн сен 06, 2010 23:12 pm
DMAD
Я сейчас такой пример приведу.ВОзьмите молоток и наковальню. Ну или просто массивную железяку. А теперь начните интенсивно колотить молотком по ней. Пощупайте молоток. Нагрелся, да??? Видите как - микроскопические деформации металла преобразовались в тепло. А лупили вы ведь не ахти как часто и сильно.

А тепень представьте, что на шатун при работе действуют знакопеременные(туда-сюда) нагрузки порядка тонны. На шатуны, коленвал, вкладыши... Не говоря уже о поршнях. А теперь скажите, с помощью чего от этих деталей отводится тепло???
Да-да, с помощью масла!

Рубашка охлаждения - само собой, но это охлаждение цилиндров, в виде гильз, камер сгорания, клапанов и отвод через кольца 70% тепла от поршней. А шатуны, коленвал, распредвал с его кулачками - всё это охлаждается маслом. К примеру, на привод клапанов расходуется до 10л.с. в пересчёте на мощность это чуть больше 7 киловатт. Т.е. тепла распредвалом, толкателями, штангами и т.д. выделяется столько же, сколько выделяет нагревательный элемент хорошего водонагревателя. И конечно же, отводить эту теплоту иначе как через масло - просто некак.

Вот я вам всё это рассказал, а вы думайте сами - нужен радиатор или нет.

По своим наблюдениям добавлю, что при наличии маслорадиатора электровентилятор включается в два раза реже, чем при его отсутствии.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вт сен 07, 2010 12:32 pm
vitally11
Значит все таки нужен! Все я себе ставлю радиатор масляный!