Мыть или не мыть?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
При переходе с минералки на полусинтетику мыть не нужно. Потому что полусинтетика-это и есть минералка. Для наших двс подойдёт и то, и другое. Синтетика нужна для оборотистых моторов. И при переходе на неё, мыть обязательно. Так как разные, взаимоисключающие основы.
Для промывки рекомендую пятиминутку Ликви Молли. Его прямо в старое масло заливают. Оно разжижает масло и моет. Потом сливаешь, меняешь фильтр и заливаешь свежее масло.
Для промывки рекомендую пятиминутку Ликви Молли. Его прямо в старое масло заливают. Оно разжижает масло и моет. Потом сливаешь, меняешь фильтр и заливаешь свежее масло.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Мыть или не мыть?
Не прошло и 4 года со дня последнего поста, да простят меня за некропостинг, но плодить темы новой не хочу посему...
хочу услышать новые мнения достопочтенных донов по поводу:
как очистить мотор от достаточно серьезных отложений. В серой оч. много отложений. Все тупо черное как уголь. Но мотор работает хорошо и тихо, вскрывать его не хочу раньше времени. Убить тем более не хочу.
хочу услышать новые мнения достопочтенных донов по поводу:
как очистить мотор от достаточно серьезных отложений. В серой оч. много отложений. Все тупо черное как уголь. Но мотор работает хорошо и тихо, вскрывать его не хочу раньше времени. Убить тем более не хочу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Мыть или не мыть?
Привет. Не знаю, отношусь ли я к донам, тем более достопочтенным, но напишу свое по-моему мнению.
Для начала я бы слил старое масло. Чем больше машина не заводилась - тем лучше, тем больше масла в поддоне. Потом снял картер, очистил его от накопившейся грязи, очистил бы доступные места внутри двигателя, потом почистил под клапанной крышкой и крышкой толкателей. Затем собрал бы все в обратном порядке, сменил фильтр, почистил стакан, залил 5 литров бюджетной хорошей полусиньки и погонял бы мотор километров 500...Потом слил бы ее и залил основное масло. Если бы это не помогло, наверное попробовал бы 50% соляры+50% масла. Дать поработать без нагрузки минут 10-15. Думаю крутить кривым замучаешься. Ну и повторить процесс пока дерьмо не вымоется и фильтр менять по мере загрязнения. Думаю особого вреда двигателю эта процедура не нанесет. Промывка, по сути, то же самое масло только с добавками высокоактивных моющих присадок. Так что один хрен. А если реально мотору пора на капиталку или чистку тотальную, то ни сегодня, так завтра он ее все равно попросит. С ващей помощью или без нее.
ЗЫ: Можно конечно забить и ездить с мотором полным гуталина пока он сам не заклинит, типо совесть чиста будет:)
Для начала я бы слил старое масло. Чем больше машина не заводилась - тем лучше, тем больше масла в поддоне. Потом снял картер, очистил его от накопившейся грязи, очистил бы доступные места внутри двигателя, потом почистил под клапанной крышкой и крышкой толкателей. Затем собрал бы все в обратном порядке, сменил фильтр, почистил стакан, залил 5 литров бюджетной хорошей полусиньки и погонял бы мотор километров 500...Потом слил бы ее и залил основное масло. Если бы это не помогло, наверное попробовал бы 50% соляры+50% масла. Дать поработать без нагрузки минут 10-15. Думаю крутить кривым замучаешься. Ну и повторить процесс пока дерьмо не вымоется и фильтр менять по мере загрязнения. Думаю особого вреда двигателю эта процедура не нанесет. Промывка, по сути, то же самое масло только с добавками высокоактивных моющих присадок. Так что один хрен. А если реально мотору пора на капиталку или чистку тотальную, то ни сегодня, так завтра он ее все равно попросит. С ващей помощью или без нее.
ЗЫ: Можно конечно забить и ездить с мотором полным гуталина пока он сам не заклинит, типо совесть чиста будет:)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мыть или не мыть?
Я сегодня, вопреки всем рекомендациям друзей и знакомых, слил старую минералку, залил МПА-2, погонял 15 минут согласно инструкции, слил... вылилось такое, что слитая до этого старая минералка выглядела чище. В заливном отверстии клапанной крышки увидел чистые коромысла, порадовался... Залил полусинтетику 10W-40, немного покатался. Ожидаю отрицательных последствий)) ... особенно учитывая то, что плюсом ко всему я вернул на законное место маслорадиатор по штатной схеме, а историями про волговский маслокран земля полнится...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 17:10 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '78
- Телефон: 89263316723
- Откуда: MSC UZAO Obruchevo
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мыть или не мыть?
А такгой вопрос: как определить что сейчас залито, и что лить в этом случае?
Тогда получается мфть в любом случае тк мешать синтетику и обычно низя.
Тогда получается мфть в любом случае тк мешать синтетику и обычно низя.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:16 pm
- Автомобиль: 2410 87
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мыть или не мыть?
О синтетике речи не шло.Она противопоказана нашим движкам.А полусинь после минералки лить можно смело-по сути та же минералка,только присадок больше(что в общем не есть хорошо)Загаженный движок надо не промывать,а отмывать с частичной разборкой.Масло меняешь вовремя,и ничего мыть не надо будет потом.10/40-минералка/полусинтетика -самый оптимал проверенный временемАхиллес писал(а):А такгой вопрос: как определить что сейчас залито, и что лить в этом случае?
Тогда получается мфть в любом случае тк мешать синтетику и обычно низя.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Мыть или не мыть?
Ахиллес
по-моему мнению, там не так много несливаемого масла остается чтобы от смешивания были какие-то негативные эффекты.
по-моему мнению, там не так много несливаемого масла остается чтобы от смешивания были какие-то негативные эффекты.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Мыть или не мыть?
Почему?БЕЛЫЙ ГРОМ писал(а):Она противопоказана нашим движкам
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мыть или не мыть?
shtepsel_ писал(а):Почему?
Оффтоп:
Потому что она якобы будет течь из всех щелей и разъедать прокладки, но на практики так никто и не проверил это.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:16 pm
- Автомобиль: 2410 87
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мыть или не мыть?
Дело даже не в течи изо всех щелей,хотя течь будет по любому.Просто движок уж очень архаичной конструкции,и лить в него синтетику,не дешовую к стати,ну это примерно как зил-130 заправлять 98м бензином:конечно можно,только зачем?Лучше от этого движку не станет,кстати его конструкция меня лично вполне устраивает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Мыть или не мыть?
Это ж чем он прям такой совсем совсем архаичный? Нижним расположением клапанов? Квадратными коллекторами? Длинноходными поршнями?БЕЛЫЙ ГРОМ писал(а):Просто движок уж очень архаичной конструкции
Очень просто - режешь зиловские головые под 98ой бензин и переводишь на метан (у нас половина техники так ездит, особенно старая вроде зилов, газонов или лазов).ну это примерно как зил-130 заправлять 98м бензином:конечно можно,только зачем?